Добрый день Алла, вспучилась краска, хром в ржавых точках, ну и фонарик на подходе, надеюсь это попадает под гарантию? Заодно хотел узнать о своем случае.
http://i023.radikal.ru/0908/ff/d9c4c8f4617c.jpg
Форд Центр Измайлово 143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/ +7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово |
LOMM: |
Alla Saltykova Добрый день Алла, вспучилась краска, хром в ржавых точках, ну и фонарик на подходе, надеюсь это попадает под гарантию? Заодно хотел узнать о своем случае. |
танк: |
Здравствуйте Алла! Хочу в Вашем лице передать большой привет вашим мастерам, обслуживающим наши любимые автомобили... |
A Alla Saltykova: |
к сожалению, вынуждена Вас огорчить |
LOMM: |
Это 2 автомобиль-ему еще нет 1 года , а по своему могу только сказать , что : нафига мне наклейки на 5 дверь если там уже протерлось до краски с 31 января 2009 г ? 7 месяцев прошло.Или Ваш гарантийшик мне за свой счет покрасит дверь? Передавайте ему большущий привет |
A Alla Saltykova: |
инженеры по гарантии никак не могут понять |
A Alla Saltykova: |
Tovich Уважаемый Михаил, я передала присланное Вами сообщение и фотоснимки руководству кузовного цеха - они "поднимут" документы по Вашему авто, чтобы уточнить, какой из видов ремонта был согласован со страховой компанией и что именно было сделано. После получения их комментариев и разбора ситуации мы непременно свяжемся с Вами. С уважением, Алла Салтыкова Служба Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |
Тигренок: |
День добрый! А что за бюрократия - не хотят записывать на ремонт без оригинала направления |
Tovich: |
Сегодня забрал свой Фокус из кузовного ремонта. Делал по направлению Ингоса правый порог, после наезда на бордюр. Вот фото до: Я всё же предполагаю, что порог мне ремонтировали, а в документах указали замену. С одной стороны мне всё равно, но с другой стороны - страховая оплатит сервису замену порога + порог, а это, я полагаю, стоит в разы дороже чем ремонт без замены кузовной детали. Тем более замена порога довольно трудоёмкая, а значит дорогая процедура. Страховая в свою очередь при расчете очередного продления КАСКО учтёт этот убыток, и для меня полис станет стоить дороже - процент расчитывается исходя из конкретных цифр убытков за период страхования. Это раз. Второе, что меня волнует, это тот факт, раз сервис ТАК относится к "оформлению" своих работ (или лучше назвать это "своим" именем?), значит совершенно нет никакой уверенности, что во время проведения ремонта порога были соблюдены технологические требования ФМК - я даже думаю таких требований нет, скорее всего у ФМК нет такого как РЕМОНТ порога, есть только замена - хотя в этом я конечно не уверен, могу ошибаться. В целом первое впечатление было положительным, быстро приняли в ремонт, быстро сделали, но вот дальше... Да и одноклубники - берегитесь! |
C cream219: | ||
Пройденый этап, с ФЦИ говорить бесполезно. Обратитесь в страховую компанию, там сделают фотосессию, напишите "резюме компании" - ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННО |
Tovich: | ||||
Хм... На данный момент договорился о встрече и осмотре авто с руководителем кузовного цеха. По результату решу что делать дальше. |
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. + 10 |
MSN: |
Alla Saltykova Здравствуйте Алла. Благодарен вам что проигнорировали мой прошлый пост. Но сейчас о другом... Неделю назад забрал авто из кузовного. Покрасили как обычно на 5+!!!... |
MSN: |
Alla Saltykova Алла спасибо за ответ, но все дефекты я уже устранил своими силами. А по поводу ремней вопрос заключался в следующем. На двигателях 1,8 и 2,0 издавна существует проблема с натяжным роликом. Вопрос в следующем, если я поменяю ремни за свои деньги а дефект так и не исчезнет? Т.К. уверен что диагностика с выливанием очистителя на ремень произведена неверно. Как тогда будем выходить из ситуации? |