Оставил машину в субботу утром, сказали, чтоб ориентировался на 10 дней (покраска 5 деталей и замена лобового).
Был очень удивлен, когда в воскресенье в 17-00 позвонили и сказали, что машина готова...
Еще раз вам спасибо, Алла. К сожалению, не знаю, кто занимался моим авто, но благодарность смене передайте.
Alla Saltykova
Алла добрый день..покупал машину у вас в салоне..знающие люби посоветовали обратится к вам...у меня почемуто в пробках плохо включается первая передача. Двигатель 1.6...что делать незнаю..
Alla SaltykovaСпасибо про дисконт поясните подробнее
DERB
7 April 2009
Alla Saltykovа
Подскажите, к кому обратиться чтобы сделать отказ и забрать благополучно деньги?
спасибо
Алла, добрый вечер.
Недавно участвовал в опросе на вашем сайте относительно хранения резины. Время менять резину пришло, хранение на балконе вызывает у родственников крайне отрицательные эмоции...У вас эта услуга появилась? Я готов оставить на сезон комплект зимней резины.
Записан к вам на шиномонтаж на 11 апреля суббота...
Алла, спасибо Вам за столь быстрый ответ...
Поеду домой, порадую близких...
Надо на каждый отказ писать письмо... так хоть как то можно заставить дилеров работать...
Зачем идут те, которым только одно на уме... эта же всё же их работа, помогать нашим ФОРДикам восстанавливаться!!!
Alla Saltykova:
|
sammer:
| Alla Saltykova Я проходил у Вас первое ТО, значит на второе есть скидка? |
Добрый день, пришлите мне пожалуйста Ваши данные (ФИО и № а/м) - мы проверим по базе данных и сообщим Вам ответ относительно скидок.
С уважением,
Алла Салтыкова Служба Поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
Здравствуйте Алла!!!
Можно поподробнее про скидки в вашем центре???!!!
Авто обслуживаем у вас!
Скоро ехать на ТО3...планирую к вам!
З.Ы. Что за дисконтная карта?? Как ее получить??
Alla Saltykovaцитата: |
Таким образом, если Вы не у нас приобретали Ваш а\м, после прохождения ТО в нашем техцентре Вам будет выписана дисконтная карта, которая будет действовать начиная со следующего посещения. |
какую интересную информацию я узнаю..
у вас делаю по моему 3 ТО.. и ни разу дисконтую карту не предложили
Может я что то не правильно понял из вашего поста..?
присоединяюсь к вопросу
MexaniKцитата: |
Можно поподробнее про скидки в вашем центре???!!! |
Alla Saltykova:
|
svadg:
| Бывают такие страны, откуда это сделать очень проблематично) я вот сейчас в одной из таких. Тут из средств связи ток инет. А с РФ какие-то проблемы, скок не звонил - меня не слышно) |
Владимир, добрый вечер, все ли хорошо прошло на обслуживании и установке ДОПа? По словам мастеров, они постарались сделать все максимально быстро и, надеемся, на должном уровне качества. (еще раз извиняюсь, что я была несколько занята сегодня и не смогла уделить достаточно внимания - а когда освободилась, Вы уже от нас уехали).
Желаем Вам удачи!
С уважением, Алла Салтыкова Служба Поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
Добрый день! Только добрался до интернета.
Все на высшем уровне - быстро, четко и без проблем).
Закончили на час раньше, чем планировалось, плюс стоимость некоторых запчастей оказалась ниже, чем я думал. Впечатления только позитивные.
Теперь машинка обслужена, имеет отличный внешний вид и получила пороги и шумоизоляцию.
По уровню персонала (внимательность, осведомленность и др.) вам равных нет) находиться в центре просто приятно, т.к. на любой вопрос тебе ответят с улыбкой и очень подробно, не показывая (как у некоторых конкурентов) неприязни.
Вот такой вот отзыв)) Думаю скоро загляну к вам еще - поставить замок на коробку передач.
Спасибо вам за вашу работу!!
Alla Saltykova:
|
[SIZE=1]-- Добавлено: [merge
sammer:
| Alla Saltykova Спасибо про дисконт поясните подробнее |
[color=blue]..., дисконтная карта ФЦИ соответствующего номинала выдается каждому клиенту нашего автосалона при покупке а/м и/или установке ДОП оборудования, а также карта базового номинала (скидка 3% на запчасти и услуги) может быть выдана при оплате услуг или приобретении запчастей на сумму от 5,000 р. и выше. Эта карта также дает право на получение скидки 1% на приобретение нового а/м в нашем салоне. Таким образом, если Вы не у нас приобретали Ваш а\м, после прохождения ТО в нашем техцентре Вам будет выписана дисконтная карта, которая будет действовать начиная со следующего посещения.
С уважением,
Алла Салтыкова Служба Поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
Алла, добрый день
покупал авто и ДОПы в вашем салоне, но никакой дисконтной карты при покупке не выдали
, правда, это было в прошлом году...
уже подходит время ТО-1 и дисконтная карта оказалась бы кстати
А я спойлер пыталась в декабре заказать, но у вас на запчастях молодой человек странный какой-то на все вопросы отвечал чтоб съездила в кунцево на рынок, купила сама и привезла в цех ну и т.д. и т.п.
В итоге в автопассаже заказывала
Здравствуйте,Алла
У меня постоянный дабл-старт.У всех 2.0 так? Как решить проблему?
Спасибо!
dovolniy
Дабл-старт не у всех! Как часто это происходит, какой пробег на данный момент, до каких оборотов крутите двигатель, какой бензин заливаете ?
dovolniy у меня были даблы, когда оттепель началась. Сейчас сухо, даблы пропали, ничего не менял, думаю влажность, перемены температур с плюса на минус.
Добрый день!
Был на втором ТО в декабре 2008 года дисконтную карту никто не предлагал...
Но я собственно не по этому поводу. К сожалению вчера попал в аварию. В меня сзади врезалась другая машина. Сейчас оформляю документы, но хотелось бы заранее узнать как сильно загружен ваш кузовной цех (когда можно будет на ремонт попасть, если к вам соберусь)? Повреждены задний бампер, багажник, правый задний фонарь, задний правый подкрылок, брызговик, погнулся пол багажника и возможно заднее правое крыло.
Машина Фокус 2. Застрахована в Цюрих ритейл.
Андрей Мартынов.
Ps. Весь такой печальный
В догонку к последнему письму: Мартынов Андрей Александрович, Е824УН40
Alla SaltykovaКарточку получил спасибо огромное
кста в ФЦИ есть интернет собственно с него и пишу
Здравствуйте, Алла!
Покупал машину в сентябре, возможно ли получение дисконтной карты?
Скоро собираюсь проходить первое ТО)
Еще записан кузовной ремонт на 16 апреля. Почему то мастер указал именно эту дату... Ремонт по направлению страховой МСК-Стандарт.
Конечно интересны сроки, мастер сказал 10 дней, но надеюсь на более ранний исход
Повреждена передняя пассажирская дверь (в страховой написали под замену), переднее правое крыло, передний, задний бампера, задняя правая дверь, правое зеркало, плюс несколько вмятин на крыше (упала банка)
Спасибо.
Alla Saltykova
11 April 2009
Peer
Уважаемый Peer,
да, конечно, получение дисконтной карты возможно.
Относительно кузовного ремонта: сообщите мне Ваши данные (ФИО и № А/М) и сотрудники клиентской службы проследят, чтобы ремонт Вашего авто был сделан качественно и в минимальные сроки.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Спасибо за быстрый ответ)
Данные отослал!