Форд Центр Измайлово 143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/ +7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово |
Coach™: |
приемка автомобиля проходила на улице, машина стояла боком к забору, 20.00 вечер, темным-темно |
svadg: |
А у меня вот сейчас из средств связи только интернет, 3 письма отправил в ФЦИ и тишина... (2 одинаковых с вопросами по допам и одно по записи на ремонт в апреле) Раньше такого не наблюдалось, все было классно. |
Coach™: |
14/03/09 прошел ТО в ФЦИ 1. Позвонил в сб утром и смог записаться в этот же день! "+" 2. Машину приняли довольно быстро, все рассказали, никаких дополнительных работ не навязывали "+" 3. Мой конь был готов уже через 2 часа, позвонили, сообщили об этом "+" 4. Машину выдавал уже другой мастер приемщик, приемка автомобиля проходила на улице, машина стояла боком к забору, 20.00 вечер, темным-темно "-" 5. Распращались с мастером, решил на всякий случай обойти автомобиль, и что я вижу, накладка левой ПТФ царапанная! 6. Вернулись к мастеру обьяснили ситуацию, ничего дельного он сказать не смог, пригласили Юлию ... проверила акт осмотра автомобиля, не обнаружив данного повреждения в акте, предложила перекрасить накладку, согласились. "+" |
bajk: |
Alla Saltykova Алла, добрый вечер. Скажите, если я приеду на ТО1 со своими (естественно оригинальными) фильтрами(маслянный,воздушный, салонный), их стоимость вычтется из стоимости ТО, если да то сколько будет стоить? |
A Alla Saltykova: |
Уважаемый svadg, добрый день! Извините, что нет ответа на Ваши письма - как правило, мы сразу же отвечаем на все запросы клиентов - очевидно, из-за описанных Вами проблем со связью из данного Африканского государства Ваши сообщения до нас так и не дошли. Прошу Вас продублировать письма на мой личный ящик на этом форуме или прислать на адрес asaltykova@ford-i.ru. С уважением, Алла Салтыкова Служба Поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
цитата: |
Topa Уважаемый Topa, прошу Вас сообщить мне Ваши данные |
bajk: |
Alla Saltykova Спасибо за оперативность. Чето я про чеки не понял, он что по чекам определит оригинальные з/ч или нет? или как? |
A alex-vl: |
Уважаемая Alla Saltykova, скажите пожалуйста, Вы не отвечаете на мой вопрос потому что Вы его не заметили, или на то есть причина. Пост: 4658348 11 Марта 2009 (Среда) 13:34 С уважением Александр. |
цитата (MexaniK-77-86 @ Вчера в 14:29) |
Alla Saltykova Здравствуйте Алла!! Начал облезать хром на дверных ручках, причем сразу на всех четырех, попадает ли это под замену по гарантии??? аффто Фокус2, 2007гв, на гарантии до 08.09г, обслуживается у вас... Сколько стоит ТО3=45000км?? Что в него входит??? |
ZAVi: |
... Виталий Канаев сам лично, за считанные минуты заменил поворотник, не разводя никакой волокиты и не перепинывая клиента к другому мастеру или инженеру. В итоге эпопея 6 месяцев, благодаря внимательному и грамотному специалисту, решилась вместо 2 недель за 10 мин. Уважаемая, Alla Saltykova, прошу Вас отметить в лучшую сторону Виталия Канаева, который в моей ситуации сработал профессионально, грамотно и по-человечески подошел к проблемам клиента. Я надеюсь, что руководство ФЦИ, не пропустит данный случай и сделает соответствующие выводы. Побольше бы Вам в ФЦИ таких сотрудников, и люди будут вам от души благодарны!!! |
DembeL: |
Алла добрый день, вот хочу продлить гарантию, но никак не пойму чем отличается Базовый план от стандартного, кроме цены, я полагаю в перечне работ , где бы посмотреть на что будет распространятся гарантия в том и этом плане? Заранее спасибо. На базовый на сайте форда есть перечень работ входящих в гарантию, а на стандартный никак не найду. |
Мишка Бешеный: |
Вчера поехал в ФЦИ для диагностики щеток стеклоочистителей. Разумеется, оказалось, что это дело не простое и требует высококвалифицированной диагностики. По этой причине мне любезно предложили записаться на сегодня. Сегодня приехал в ФЦИ по записи. Машину помыли, и началась диагностика, которая заключалась в натирании лобового стекла бумажным предметом, напоминающим туалетную бумагу. Мастер приемщик господин Навицкий, ставя под сомнения слова Аллы Салтыковой, и тексты из сервисной книжки Форд, объяснял мне, что гарантия на щетки стеклоочистителя 1 500 км. одновременно с этим долго и кропотливо натирая лобовое стекло моего автомобиля до блеска, но при работе стеклоочистителей на стекле даже при малом количестве жидкости всё равно оставались разводы, не говоря уже об ужасной видимости в дождливую погоду. После чего им(Навицким) было решено пригласить инженера по гарантии Петра. И тут начался спектакль: Инженер Петр с видом очень занятого человека, сел в авто и начал проверять дворники. По внешнему виду Петра было видно, что он прекрасно видит, что дворники оставляют на лобовом стекле мокрые разводы (по всей поверхности стекла). Это немного смутило Петра, после чего он вышел из авто и начал выискивать дефекты стекла (видимо так было положено по инструкции). Некоторое время, разглядывая стекло на расстоянии 5-10 см, буквально чуть не задевая стекло носом, он умудрился изыскать серьезные дефекты лобового стекла, а именно: царапину толщиной с волос и несколько микросколов (менее 0.5 мм) которые не заметны без «увеличительного стекла» и вполне могли быть куплены с машиной. Ну а дальше, как и следовало ожидать повеселевший Петр умудрился списать отвратительную работу стеклоочистителей на дефекты лобового стекла, после чего с чувством человека, который только что спас весь дилерский центр ФЦИ от разорения злобным и алчными клиентами, Петр удалился, и оставил господина Навицкого наедине со мной. Тут следует отметить, что Навицкий как и подобает высококвалифицированному сотруднику, стойко выслушал весь мой монолог о том что я думаю о ФЦИ, Петре, ФМК, и об автомобиле Форд в целом, в каком месте я их всех видел и т.д. |
A Alla Saltykova: |
да, Михаил, конечно, мы подготовим для Вас письмо, с разъяснениями отказа в замене щеток по гарантии и перешлем по Вашему адресу в самое ближайшее время. С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |