Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа

19 years ago

1



Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.

Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета "джинс-металлик" нет в наличии) - 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.

Все это вызывает у меня следующие вопросы:

1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?

В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
жестянка, покраска, ДТП, ремонт кузова, кузов, кузовной ремонт, авария, восстановление машины

оса
22 July 2005

Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа
308K
views
656
members
1,6K
posts

avatar
Unforgiver
29 December 2005


Вот ... Обновил ...
Еду себе, никого не трогаю - занесло, развернуло поперек дороги, ударился об отбойник. Протупил сам, опыта зимней езды маловато, ну не в этом дело.
Повреждения осмотрел - царапина и сколы краски на бампере, фара "ушла" внутрь и вверх на несколько сантиметров. Из-за смещения лопнул пластиковый держатель фары. Хорошо хоть фара цела (хотя есть подозрение, что менять придется всё равно).

В общем, вопросы такие:
1. Из чего сделан передний бампер ? Похоже на пластик (я к тому, что можно забить и не перекрашивать и уж тем более не менять).
2. Сколько стоит фара ?
3. Можно ли приехав на ТО с повреждениями, не получить "в нагрузку" еще и принудительный ремонт поврежденных деталей ?
avatar
Grower
29 December 2005


Сочувствую... Жалко машынку...
КАСКА есть?
По вопросам:
1. Конечно пластик.
2. В Орбита-авто (730-58-71, 456-55-90) трендовские фары по 2073р за штуку.
3. Отказаться от навязываемых услуг можно всегда. Но если повреждено ЛКП, то могут снять с гарантии на коррозию...
Выложи фотки, по словесному описанию трудно понять степень повреждений.
avatar
sashok0
29 December 2005


СочувствуюНо если машина застрахована по полной, то что напрягаться с ценами запчастей
Но если они все-таки нужны, обратись в любому дилеру
avatar
Unforgiver
29 December 2005


За цены на фару - спасибо :-)
Позвонил дилеру, сказали, что "возможно сломано не только крепление фары, но еще и защелки на решетке радиатора (кажется), так что может быть и ее менять придется". Поэтому наверное пока пусть так и будет. И по поводу "навязывания услуг" тоже сказали, что можно отказаться, всё исключительно по желанию.

По поводу запчастей - сказали "Приезжайте, надо осмотреть машину, но на складе всё равно фар нету, придется ждать". Думаю совместить починку с ТО1 (примерно через 4 месяца оно случится).

КАСКО не рулит, т.к. у меня при любом повреждении нужна справка из ГАИ (если только мутить ситуацию с аварией на стоянке/парковке). А на месте "ДТП" остался только один участник - злобный отбойник, нападающий на ни в чём неповинных водителей А я спешил очень. (За что собственно и поплатился). Меня уже все "попинали" за то, что на входе в поворот под горку тормозил на нейтрали (!!!). Я уж и сам себя попинал за это. Зато теперь знаю не в теории, как это происходит, когда заносит машину.

По поводу повреждения ЛКП - поврежден только бампер (удачно попал). Крыло не осмотрел разве что с микроскопом :-) Ни царапины, ни скола.
С фотками сложнее. Вчера вечером замотался и не сделал, если сегодня сфоткаю - то смогу выложить, а так - только после праздников.
avatar
Grower
29 December 2005


Unforgiver
Есть такой вариант... Ставишь машину на стоянке, вызываешь ГАИ и говоришь что пока ты отсутствовал, твою машину покоцали (правда, я не видел твои повреждения). Дашь ГАЙцам 1000рэ - они тебе все справки напишут за 5 минут...
Сэкономишь на ремонте 500 енотов...
avatar
Crocodile
29 December 2005


Совсем не обязательно с ГАИ, можно пойти к местному участковому, в итоге на руках окажется та же справка. С ГАЙцами нужно, чтобы машина стояла хотя бы под похожим углом, и т.д. и т.п., чтобы совсем это не выглядело липой. А к участковому приезжаешь и рисуешь примерную схему И можно без 1000 рэ.
avatar
IgorG
29 December 2005


стоп... а почему нельзя приехать на то же место, встать у отбойника как стояли и вызывать гайцов? Да, денег скорее всего придется дать, чтобы справку выдали сразу и без геморроев...
У меня друг недавно в дерево улетел загородом, приехал гаец, замерили, составили, дал 2т.р. справку сразу же на руки и всё...
avatar
С-Максимка
29 December 2005


Unforgiver
если повреждения "только на бампере" а фара "ушла". то м.б. еще скрытые повреждения, которые можно будет увидеть только сняв пластиковую накладку бампера

или по карйней мере снимите саму фару - дело 3-х минут - заодно посмотрите есть ли там повреждения внутри... а тем более если собрался КАСКО не задйствовать - примерь новую фару - м.б. ничего больше не понадобится
avatar
allpol
29 December 2005


Под бампером находится прослойка из какой-то штуки типа сот, которую меняют обязательно после удара. У меня знакомые (трещина на бампере 10 см., правда задний) приехали на сервис по КАСКе и им всё это описали и показали. Так лучше отдать гайцам или участковому 1000 рэ и по каске сделать всё по уму, чем заниматься самодеятельностью. Тем более, что все попадосы ВЫ УЖЕ ОПЛАТИЛИ !!!
avatar
Unforgiver
29 December 2005


цитата:
стоп... а почему нельзя приехать на то же место, встать у отбойника как стояли и вызывать гайцов? Да, денег скорее всего придется дать, чтобы справку выдали сразу и без геморроев...
У меня друг недавно в дерево улетел загородом, приехал гаец, замерили, составили, дал 2т.р. справку сразу же на руки и всё...

Подъехать к отбойнику с ювелирной точностью ? :-) Нет, не вариант. Да и зачем на то же место ? Отбойников я думаю хватит ...

На счет скрытых повреждений ... Я задумался ...
Снимать фару не хочу, я пробовал, она там за что-то держится :-) Да и вряд ли я сам что-то смогу диагностировать. Я потом включал свет - ближний, дальний, противотуманки, поворотники - всё нормально работает.

Кстати, а на сервисе берут деньги за диагностику ? И сколько ?
avatar
Andrey5
30 December 2005


Советую все же замутить со страховкой, потому что скрытых повреждений может быть много. Там же все на пластмассовых держалках, они отлетели - меняют всю деталь.
Я ездил год с фарой у которой были сломаны два нижниж крепления, нормально, только все же световой пучок немного гулял. Потом когда менял ее, решил проверить на прочность и дал по ней молотком - выдержала. Ох если бы не эти хлипкие крепления.
RoMih
30 December 2005


Unforgiver

Если совсем лень, то ставь около дома машину, вызывай участкового и говори, что ничего не знаю, вышел из дома и привет.

Мне покраска бампера с подбором цвета в неофициальном сервисе обошлась в 170 уе недавно.
avatar
Unforgiver
30 December 2005


Вот, сфоткал вчера.
Крепление фары:

posted image
avatar
Unforgiver
30 December 2005

1

А вот и царапины (4 белых пятна - сколы краски, около них - царапины, их не очень хорошо видно).


posted image
SUR
11 January 2006


9.01.2006 на Каширке въехал мне в зад автобус. Видимые повреждения- крышка багажника, бампер, задний правый фонарь, панель задка, внутри-ребро, на которое садиться крышка багажника(не знаю, как правильно обозвать). Страховая-Ренессанс, КАСКО.
Прозвонил Мэйджор-очередь на февраль. ФИС на Тульской - очереди нет. Страховая может дать направление на ФИС,, но они не официалы.
Вся голова моя разламывается на части-где правилно делать, чтобы и гарантию сохранить. ФИС говорит, что кузовной у них не влияет на гарантию, Мэйджор(инж. по гарании Александр)-что ремонт в ФИС может повлечь слёт с гарантии. Кто что посоветует?
Заранее благодарен-одна голова хорошо а несколько-Змей-Горыныч.
avatar
Pavik
11 January 2006


Гарантийная машина только у официалов-правило!
как страховая может направить к неофициалам??? странно
avatar
Top
11 January 2006


А страховой-то какая разница? Она направит туда, где по ее представлениям ремонт будет ДЕШЕВЛЕ. Если ты САМ изъявляешь желание ремонтироваться в F&C - то флаг тебе в руки.
avatar
-Andre-
11 January 2006


SUR Уж лучше послушать голову и поступить правильно : ЛЮБОЙ РЕМОНТ В ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ !
ФокусMENN
11 January 2006


SUR
Конечно нужно делать у официалов,если нет то слет с гарантии одназначно !
avatar
matik
11 January 2006


поговори со страховой..(поддержки материально) и направят куда нужно.

еще помимо очереди на ремонт, есть срок ремонта мне вот уже 3 недели бампер и капот меняют запчастей ждут.

машина на ходу?
avatar
Hill
11 January 2006


Ну во-первых инженер по гарантии никогда не узнает где ремонтировалась машинка , ведь правда?
Во-вторых, по моему 2-х летнему опыту эксплуатации первого фокуса, я никогда в жизни (ну только если совсем припрет) не поеду ремонтироваться в мейджор (почитайте соотв. ветки на форуме). Весь последний год ремонтировался исключительно в F & C, и нисколечко об этом не жалею... Там очень хороший кузовной цех, с действительно классными мастерами... (не реклама )
В третьих, как кузовной ремонт с такими повреждениями может повлиять на гарантию? Там же ничего вытягивать/выправлять не надо...
Единственная проблема может быть с запчастями у ФиСа, т.к. большого потока 2-х фокусов у них нету на ремонте... Но я думаю, они это как-нибудь решат, тем более, что за зап части вам не платить.
Я бы, ИМХО, в такой ситуации поехал бы только в F & C...
SUR
11 January 2006


Да машина-то на ходу. Только вот по форуму почитал, сколько времени занимает ремонт у официалов(очередь+доставка запчастей) и что-то стрёмит делать у них, несмотря на качество(официальное). Тот же Александр, который инженер по гарантии на Мэйджоре сказал, что гарантии не будет на заменённые запчасти, но это, наверное(уточню позже) можно компенсировать гарантией(послеремонтной) ФИС. Так что попробую в пятницу подъехать в ФИС, туда должен подъехать и страховщик(они давали телеграмму автобусникам и их страховой), посмотрим что кворум скажет и тогда уже буду определяться. При первом прикиде(походил по территории ФИС)-всё вроде путём. На ремонте одни Форды, по словам инженеров ФФ2 тоже делают, а так как они были у ФМК официалами до недавнего времени, сл-но люди и оборудование грамотное и чем всё это отличается от тех же официалов- не знаю.
avatar
Hill
11 January 2006


ценой, если не по страховке делать, то у них все как минимум на 30% дешевле, чем у официалов (при лучшем качестве, и человеческом отношении к клиенту). Опять не реклама ...
avatar
Illuminati
11 January 2006


цитата:
На ремонте одни Форды. По словам инженеров ФФ2 тоже делают, а так как они были у ФМК официалами до недавнего времени, сл-но люди и оборудование грамотное и чем всё это отличается от тех же официалов- не знаю.

А почему БЫЛИ??? Их что лишили этого статуса??? Если ДА - то интересно было бы узнать - за что???!!!
avatar
мирумир
11 January 2006


Hill
Давайте уже адрес этого ФиС!Реклама сработала!
SUR
11 January 2006


Адрес у него простой:
F&C Trading на Тульской.
Oxi
11 January 2006


Hill
Ну во-первых инженер по гарантии никогда не узнает где ремонтировалась машинка, ведь правда?
Логика: машина ремонтировалась видно-видно (а видно оно абсолютно всегда, кроме нового кузова), отметки о ремонте у официала нет-нет, вот и слет с гарантии...
avatar
Hill
11 January 2006


Illuminati
Были, потому что у салона 2 владельца, которые что-то между собой не поделили. Начались разборки, и компания форд, не поняв кому перечислять деньги за гарантийный ремонт, (видимо там 2 фирмы организовалось или еще что-то- конкретных подробностей не знаю) просто отозвало у них лицензию. Но сервис остался тот-же, с теми же мастерами (хотя некоторое сокращение все же было), а то что там мастера по 10 лет Форды чинят в F & C- один большой плюс. Сейчас они занимаются продажей KIA, вместо Фордов, но сервис все еще фордовский.

мирумир
Тульская, 43, 258 0006, http://ford.fandc.ru/ ... денег с них за рекламу взять что ли

Oxi
А где, интересно, эта отметка ставиться простите? Официальных дилеров- как грязи, мог у любого ремонтироваться, а отметки о ремонте не ставятся нигде в офиц. документах. Да и не будет никто до этого докапываться... зачем? если проблемы с отремонтированной деталью- в ФиС- там гарантия 12 месяцев на деталь (по- моему), если с родной (что очень мало вероятно)- к дилеру. И если какие вопросы возникают, что типа у вас она битая была, говоришь, да ремонтировал, у другого дилера... и все, хай ищут где ты ее ремонтировал!

P.S.
Привет Евгению, кузовному приемщику! Супер чувак!
Патрик
11 January 2006


Могу посоветовать поговорить с убытчиками Ренессанса, у них должны быть договора и с другими дилерами, кроме Мажора. По поводу очереди могу посоветовать обратиться в Дженсер. Они с нового года стали дилерами Форда.
avatar
Illuminati
11 January 2006


Патрик
А что за Дженсер такой???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up