Вчера переставил зимние колеса на штамповке до это стояли литые. Появился вопрос надо ли закрывать ступичные подшипники (колпаком или заглушкой) или можно за них не опасаться (на литых дисках есть заглушки и за ними чисто).
rus40:
|
S-maxDriver:
| По ходу-горячяя напресовка. Придёттца весь рычяг греть, чтоб вывалилась старая ступицца из рычяга. |
Не грели. Так вышел. Но роды были сложные. |
Рад за тебя, да и за нас всех, не все так безнадежно, можно и самим ремонтировать кое-что в Максе. Поздравляю.
Димка16:
|
Вот только вопрос! Подшипник всё таки не фиксируеться ни как? Просто выпресовали и запресовали. Как же так? А чем он там держиься? Еще пару перепресовок и всё кулак выкидывать.
|
Я уже писал...там в кулаке есть паз. подшипник в него упирается и дальше не идёт. Поэтому стопорного кольца и нет.
Спасибо за поздравления! Седня катаюсь в тишине
Подскажите!
Так всё таки можно только подшипник поменять или же надо покупать целиком ступицу. Если можно, то какой номер подшипника и есть ли разница в АБС и без АБС.
Спасибо.
Вобщем решил вставить свои пять копеек .Вывод из всей этой истории простой : сэкономить не удастся,разве что вы имеете мощный пресс, некоторую сноровку и навыки слесарного дела ,и в этом случае вы сможете сберечь максимум полторы две тысячи которую попросит сервис или диллер ,запчасть придётся покупать оригинальную долларов так за 400
.Далее если кому интересно,так сказать вскрытие показало что замена самого подшипника теоретически возможна но при этом теряется возможность его зафиксировать на ступице так как приходиться не только снимать всю развальцованную часть ступицы но и углубляться внутрь.И наверно самое главное это сам подшипник который здесь является ещё и неотемлемой частью системы абс так как на защитном металическом кольце приклеена ответная часть датчика абс представляющая из себя магнитную полосу со специальным намагничиванием рисочками и без неё никак не обойтись.Опять же теоретически ничто не мешает стороннему производителю начать делать ступицу с обычным стопорным кольцом и отдельно продавать такие подшипники конструктивно это возможно,весь вопрос когда?Также я сделал ещё один вывод разобрав данную деталь: она разрушилась стараниями московских реагентов так как выработки ни на внешних ни на внутренних дорожках как таковой я не обнаружил да и люфта как такогого не было была вибрация вызваная корозией на внешней обойме со стороны колеса откуда стала попадать через затвердевший сальник(кстати за такие деньги сальники могли бы быть и понадёжней) жижа с дороги и быстро вызвавшая появление раковин в дорожке .Вобщем вот фотки Там всё видно.
Как видите внутреннее кольцо ещё живое там даже смазка местами белая сохранилась а вот внешнему кирдык но при этом повторюсь люфта нет и в помине хотя с гудением этот подшипник проездил около месяца то есть около 10000 км
Внутренние дорожки в идеале.
А здесь по ночам отстаивалась попавшая туда жижа
от этих раковин и была вибрация
Это внутренний сальник пока ещё живой был ,а это магнитная полоса похожа по структуре на всякие магнитные картинки для холодильников тоесть она мягкая
Да уж!!!
Книгу можно писать! "Роман с подшипником!"
и поганые зимние дороги посыпанные солью и реагентами, много неприятностей они приносят. Еще раз огромное спасибо! И удачи на дорогах!!!
romych:
|
А здесь по ночам отстаивалась попавшая туда жижа |
Точно!!! Ночью то я сплю. И не имею возможности продуть жижу
А в остальном отличный отчёт дружище!
"Роман с Подшипником" ...в тему, это точно
Ага видел бытыкак я его курочил пол стоянки собралось поглядеть на это чудо
SergeyPu
Второе сообщение по етой теме прочитайте. Там EFEDRIN пишет что купил отдельно подшипник и поменял. Так как у Вас FF2, то и песня может быть другой. А на ветке FF2 пробовали искать, там наверно это уже обсуждалось. А разница в АБС и без него есть. На шрузе или как оказалось на подшипнике есть зубчики или магнитное кольцо, с которого датчик АБС читает информацию. А там где нет АБС этого наворота не будет.
Rus40
Подшипник не меняется. Как я понимаю его там нет как такового.
Есть ступица. Она на Smax и фокус одинаковая (по крайней мере по классификатору)
код детали 1336139
есть аналог немецкий. порядка 2600 выходит.
SergeyPu:
|
Rus40
Подшипник не меняется. Как я понимаю его там нет как такового. Есть ступица. Она на Smax и фокус одинаковая (по крайней мере по классификатору) код детали 1336139 есть аналог немецкий. порядка 2600 выходит. |
Все там есть без него никак а вообще смотрите внимательно S-Max и C-Max абсолютно разные машины на разных платформах
rus40Вам респект что справились с задачей и всем сделали отчёт.
Но во втором сообщении не пишется про отдельный подшипник,там просто пишется про фокус2,но и на нём тоже ступица в сборе.
Для вас Я писал что вы за эти деньги преобрели некондицию и вам повезло что у вас есть руки и вы сумели переприсовать шпильки которых на новой ступицы по вашим фоткам нет,а в реальности ступица должна быть и с подшипником и со шпильками.
Я сегодня преобрёл себе за 9200 руб.
какая еще не кондиция, это полный бред! Шпилек как детали то же нет, вот в сервисе их и сняли для кого нить, а ступицу с подшипником загнали по меньшей цене... а уж шпильки перепресовать это вообще пустяк!
SergeyPu:
|
Есть ступица. Она на Smax и фокус одинаковая (по крайней мере по классификатору) код детали 1336139 |
Этого не может быть, потому что не может быть никогда... Хотя бы потому, что на ФФ и Эсмаксе разный диаметр шпилек...
Быть может ты путаешь Эсмакс с Симаксом???
Лёва:
|
rus40 Вам респект что справились с задачей и всем сделали отчёт. Но во втором сообщении не пишется про отдельный подшипник,там просто пишется про фокус2,но и на нём тоже ступица в сборе. Для вас Я писал что вы за эти деньги преобрели некондицию и вам повезло что у вас есть руки и вы сумели переприсовать шпильки которых на новой ступицы по вашим фоткам нет,а в реальности ступица должна быть и с подшипником и со шпильками. Я сегодня преобрёл себе за 9200 руб. |
Что собственно Вы подразумеваете под некондицией ?Уж тогда некомплект,а шпильки там изначально были и риски от них остались и видимо их действительно кому то впарили отдельно но на нас это никак не отразилось так как оффициальный диллер на своём оборудовании перепресовал подшипник и заодно и шпильки в нашем кулаке и за что ребятам из дженсер ясенево отдельный респект и при этом вся операция стоила немногим больше семисот рублей .А Вас уважаемый Лёва я поздравляю Вы сегодня купили пять шпилек за 1200р,а нам посчасливилось этого избежать ,но зато у Вас теперь есть запасные
romychА в Дженсер ясенево просто перепресовали за чуть больше семисот рублей или это с разборкой и сборкой переднего колеса и ступици?
rus40 romych Респект обоим...все толково расказано - показано
Из полученной информации делаю для себя вывод, технически поменять подшипник отдельно можно (лично мне) с небольшой доработкой ступицы , но тут возникают два вопроса
1 есть ли какие нибудь буковки на подшипнике ???
2 Ну и самое главное если можно подробнее о кольце магнитном как оно крепится? Возможно ли повторное его использование?
Как мне кажется второй вопрос с сальником и кольцом решить гораздо сложнее чем первый ,если даже кольцо можно повторно использовыать, то сальник такой не найти скорее всего
Димка16:
|
romych
А в Дженсер ясенево просто перепресовали за чуть больше семисот рублей или это с разборкой и сборкой переднего колеса и ступици? |
Да просто перепресовывали
bongo:
|
rus40 romych Респект обоим...все толково расказано - показано
Из полученной информации делаю для себя вывод, технически поменять подшипник отдельно можно (лично мне) с небольшой доработкой ступицы , но тут возникают два вопроса 1 есть ли какие нибудь буковки на подшипнике ??? 2 Ну и самое главное если можно подробнее о кольце магнитном Возможно ли повторное его использование?
Как мне кажется второй вопрос с сальником и кольцом решить гораздо сложнее чем первый ,если даже кольцо можно повторно использовыать, то сальник такой не найти скорее всего |
Да со ступицей при желании можно что либо придумать наверно,но вот с подшипником засада серьёзная и дело даже не в сальнике ,а в том что перед сальником стоит как раз вот то самое магнитное кольцо приклеенное к металической основе которая плотно пресуется к внешней обойме подшипника и не должна касаться внутренней обоймы чтобы свободно вращаться вместе с колесом посылая сигналы датчику абс и при этом не выпирать за габариты самого подшипника.Номерков я не видел никаких разве что они могут быть на внутренней обойме которую я не снял со ступицы,так как нет для этого в гараже даже тисков.
romych:
|
Лёва:
| rus40 Вам респект что справились с задачей и всем сделали отчёт. Но во втором сообщении не пишется про отдельный подшипник,там просто пишется про фокус2,но и на нём тоже ступица в сборе. Для вас Я писал что вы за эти деньги преобрели некондицию и вам повезло что у вас есть руки и вы сумели переприсовать шпильки которых на новой ступицы по вашим фоткам нет,а в реальности ступица должна быть и с подшипником и со шпильками. Я сегодня преобрёл себе за 9200 руб. |
Что собственно Вы подразумеваете под некондицией ?Уж тогда некомплект,а шпильки там изначально были и риски от них остались и видимо их действительно кому то впарили отдельно но на нас это никак не отразилось так как оффициальный диллер на своём оборудовании перепресовал подшипник и заодно и шпильки в нашем кулаке и за что ребятам из дженсер ясенево отдельный респект и при этом вся операция стоила немногим больше семисот рублей .А Вас уважаемый Лёва я поздравляю Вы сегодня купили пять шпилек за 1200р,а нам посчасливилось этого избежать ,но зато у Вас теперь есть запасные |
Ступицу без шпилек что нельзя назвать словом НЕКОНДИЦИЯ ?
А за поздравление спасибо.
romych Вот именно этого я и боялся спасибо за инфу
а кулак в сборе со ступицей и подшипом скока стоит?
S-maxDriver:
|
а кулак в сборе со ступицей и подшипом скока стоит? |
Внятного ответа мы от диллеров не получили но не особо мы их пытали на этот счёт поскольку ни у кого из них вналичии его не было.
S-maxDriver Кулак то зачем? В любом случае запресовать дешевле выйдет, а если не у дилера пресовать то еще дешевле
bongo
да фигли пресовать? вона скока проблем...датчики, колечки..сальники...Да..и если запресовка чуть неправильная, то подшип такой долго не проходит...
Ну во первых не факт что есть деталь в сборе с кулаком , во вторых колечки сальники идут уже в сборе со ступицей , ну и в третьих если существует в сборе с кулаком цена будет космическая ,гораздо выше чем запресовка .