Наконец собрался с силами и закончил установку и пишу отчёт о проделанной работе.Началось всё просто — пришло осознание, что даже при повороте головы не могу оценить расстояние до заднего бампера при парковке.Может конечно, это дело привычки, но тем не менее уже имел печальный опыт сдавания задом — притер правое крыло.
Итого был куплен на синем форуме блок парктроника.
С ним же приобрел пищалку-индикатор и 4 датчика (правда разных инженерных номеров).Стаканы к ним нашлись в комплекте (у другого человека с проводкой под датчики в бампере), но все одинаковые.Как я понял боковые отличаются от центральных только для кузова — универсал
Дальше снял справа обшивку багажника и увидел место для блока.
Лазил по разборкам и искал пластиковые заглушки — в которые вкручиваются крепления для блока и такие же для крепления пищалки-индикатора.Ни у кого нигде не нашел — пришлось купить новыми.Не люблю колхозить что-то от себя раз уж делаю по штату.
Однако, как видно на фото выше — проводки салонной под парктроник то нету.Нашел косу салонную откуда выплел нужную часть.Правда польник был от ST и похоже с кейлесс ( Больно много проводов выходит в колодку за бампером.Думаю для антенны в бампер).
Место для Кан шины.
В реале это вот так.Большой оранжевый - с100.Маленький - с99
Теперь самое трудное позади.Снимаем задний бампер, отмываем и тащим домой.С внутренней стороны есть выштамповка под стаканы и датчики.
Сперва высверливал, дальше напильником и направляющие ключи пилил надфилем.
Таким образом делаем все.Прокидываем косу и подключаем датчики.
Таким образом при подключении имеем сразу рабочий парктроник.Активировать и прописывать ничего не надо.Читал где-то, что возможно надо зайти и в мозгах поставить типа кузова для лучшей работы, тем не менее всё отлично вышло, работает и паркуюсь без проблем 20см до бампера.И всё равно хочется второй фонарь з/х от праворукого. Стаканы и датчики красить не стал — не было баллончика краски моей, только для заделывается сколов.