Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
ЮГ®цитата: |
ябы трешку не купил нивжизнь |
Ну пусть не треха, пусть пятера. Это просто для примера было приведено. ИМХО в этом нет ничего плохого, наоборот, очень часто, такое сходство позиционируется как стиль и элемент комфорта, все знакомо и привыкать ни к чему не надо. И если найдено удачное решение, то было бы глупостью что-то менять, ну разве что материалы.
Х5.
Пятера
LefonНу как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
Мне кажется, что общего много.
Alex318iМежду всеми автомобилями всех марок (и не только этого ценового сегмента) есть очень много общего! Но между приведенной тобой фотке и фотографиях салона Куги нет ничего похоже, кроме того, что у них обоих есть руль, панель приборов, консоль ии т.п. Но сходства между этими элементами нет никакого.
Хотя нет, нашел одно - ручка открывания двери!!!
LefonНет, еще эмблема одинаковая.
Речь то была о Фокусе и С-Max.
Или скажите, что салон Куги на С-Max не похож?
Alex318i:
|
Вон тот же VW тоже не особо оригинален в интерьерах и раздражающие фиолетово-красные приборы везде практически одинаковые. Вот картинка Тигуана, ИМХО не шедевр и выглядит недорого, Куга поинтереснее будет. |
От себя добавлю. У Тикуана салон от Гольф+.
Согласен. У С-Макса/Куги салон солиднее чем у Гольфа+/Тикуана.
Мне ещё на Гольфе+ эти многоярусные кругляши воздуходувок не понравились...
не надо на форестер тут гнать
http://www.youtube.com/watch?v=Ki9ad5UCmwoмало кто с паркетников так сможет
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 11:54) |
Tim_
У СГВ например нет такой байды |
Что-то я туплю, что такое СГВ?
valentinЕсли мне заплатят за рекламу Субару, я там и УАЗик засажу
ЮГ®Тебя расстроить?
esnСузуки Гранд Витара
Меня такой фигней не расстроить
Рычаги у всех есть , кудаж без них
Надо высоту смареть и , главное , способ крепления
Вызывающе торчать должен член а не рычаг подвески
Ну, мужики, блин, даете.. что между салонами фокуса и макса нет разницы - это звучит круто.. в самом деле, у всех автомобилей есть рулевое колесо, приборная панель с кругляшами (обычно двумя), центральная консоль (обычно между местами водителя и пассажира, спереди). В этом смысле все они одинаковые - если вы ни в одном не сидели живьем. А если сидели, то почувствовали, что разницы в несколько миллиметров и несколько градусов наклона элементов интерьера достаточно, чтобы было совершенно иное ощущение автомобиля. Говорят, что фокус сделан на одной платформе с маздой 3. Так давайте скажем, что у них салоны одинаковые! Пофигу, что чувствовать в них будете совершенно по-разному...
Но если вы убиваетесь от мысли о том, что следующий автомобиль будет похож на предыдущий - это не минус нового автомобиля. Просто вам надо сменить марку авто на что-нибудь новенькое - желание абсолютно нормальное и естественное. Безотносительно качества, удобства, цены и пр. того, что уже есть. Так что объективно - Куга здесь ни при чем )) Купите Тойоту или Хонду, или еще кого-нибудь.
Да не, тут народ просто от цен офигел, и пытается хоть как то их оправдать. А оправдать трудно - даже салон от машины более дешевой. А за такую цену хочется и дизайн, и новый инетересный интерьер, и приличный двигатель. А тут - фиг. Один внешний дизайн если что.
Что значит "от более дешевой"?
Реальная разница между с-максом и кугой, как уже говорилось, - около 7 тысяч баксов. При этом минимум на 1,5-2 тысячи в куге стоит опций, которые в максе надо покупать. Итого - 5 тысяч баксов за новый дизайн, полный привод и высокий клиренс. При чем здесь "более дешевая модель"?! Или вы хотите получить все эти опции за те же деньги и получить более крутую машину?.. Странный подход.
Что до дизайна, то тут фордовцы совершенно правы - нечего просто так менять то, что хорошо работает. Удачный интерьер с-макса еще послужит несколько лет до выпуска очередного поколения машин. Про приличный двигатель - это вы зря. Он не становится хуже только от того, что в России неактуален. Просто большинству нужны другие движки. Опять же, учитывайте, что у Форда дизели всегда стоят как минимум не дешевле "приличных" бензиновых двигателей. Так что представьте себе машину с бензиновым 2 с чем-то по цене от 800 за 2х4 и 850 с полным приводом, плюс накиньте около 50 за автомат, и будет цена актуальной конфигурации. Не настолько больше с-макса, чтобы офигевать от цен. Да, ждали очередного кашкая, но ведь его никто не обещал?.. К тому же Форд, как в свое время Фольксваген, вообще начинает уходить от имиджа производителя дешевых автомобилей.
Jonney:
|
Реальная разница между с-максом и кугой, как уже говорилось, - около 7 тысяч баксов. При этом минимум на 1,5-2 тысячи в куге стоит опций, которые в максе надо покупать. |
Баксов или евро? Какие опциии стоят в базе у Куги за которые на Си-Максе надо платить?
Баксов, баксов.. в евро - это если истерию нагнетать
цитата: |
Какие опциии стоят в базе у Куги за которые на Си-Максе надо платить? |
а вы внимательно посмотрите в пдф... все написано. Эти опции на макс стоят в сумме 36400 рублей. Например, ESP, все стекла электро, кожаный руль и ПТ фары.
Jonney
Я в комплектациях Си-Макса не сильно разбируюсь, но думаю что к вашему перечню опций можно добавить Keyless Start (запуск двигателя при помощи кнопки Ford Power), которая стоит 19000, а на Куге в базе. Хотя опция на мой взгляд туфтовая.
esnJonney прав, нужно внимательно изучить базовую комплектацию С-Макса и Куги, что-бы заметить, что разница в цене не столь уж и велика...
Tim_:
|
Знакомый эксплуатирует FX, разбил лобовуху, обратился в СЦ, ждать 3месяца!!! Вот вам и СЦ, походу нет своего склада з/п как у ОД, только под заказ. |
Нуууу...это не показатель!
У меня, когда накрылся генератор, ОД озвучил срок доставки - 1 месяц (!!!). Я сказал ну вас...и заказал сей девайс через Экзист. Привезли через 7 (!) дней...
На прошлой неделе был в Тюмени, заехал в этот салон Инфинити. Обычный такой салон...шоурум...почти вся линейка Инфинити в наличии...скоро начинают принимать заказы на ЕХ...попросил, и они скинули мне на него всю раскладку в почту...если интересно перешлю...
Они с этого года стали ОД.
Да, ещё сей шоурум Инфинити в Тюмени, стоит особняком от Ниссана, в то время как Лексусы выставлены на крыльце салона Тойота
Это помоему как раз и есть СЦ...
Dar:
|
esn
Jonney прав, нужно внимательно изучить базовую комплектацию С-Макса и Куги, что-бы заметить, что разница в цене не столь уж и велика... |
Я и не настаиваю что он не прав. Просто хотелось понять что он имеет ввиду, т.к. читай выше
valentinРолик интересный, не подозревал, что сервант в принципе может по такой дороге ехать.
ИМХО Форестер последний участок подъема проходил с ходу, а на CR-V как будто специально там газ сбросили, потеряли ход и зарылись.
ЮГ®Думаю что он будет стоить не дешевле 800-850 за Лимитед.
Alex318iТо что Хонда слаба на бездорожье это всем известно, и она никогда не славилась проходимостью. Но! Ролик явно заказной. ИМХО
Alex318i:
|
valentin ... ИМХО Форестер последний участок подъема проходил с ходу, а на CR-V как будто специально там газ сбросили, потеряли ход и зарылись.
|
+1 мне это тоже бросилось в глаза...
по поводу МаверикаII (эскейпа) мой брат продал его вчера, пробег 70 т. за 2 года, проблем не было ни с бордюрами (поребриками) Москва + Александров + Тула, ни с рыбалкой (Ахтуба, Псков), вышерассматриваемые рычаги никогда не мешали, машина очень не плохой вариант для пробега асфальт/легкое бездорожье...главаное соблюдать правило 3-х П - Посмотрел, Подумал, Поехал...касаемо нового - думаю, что если сделают салон
хорошо, а не так как у Маверик II, то можно рассматривать как вариант в ценовой категории до 1 100 000 руб.
В этой ценовой категории (вокруг 1 млн. руб) проходимости вот вариант неплохой
http://www.youtube.com/watch?v=Sloo1v7CZ78 ...хотя на трассе он менее комфортен нежели тот же Маверик (ИМХО)
Nickko:
|
можно рассматривать как вариант в ценовой категории до 1 100 000 руб. |
Нет уж, тогда Лучше Куга на ручке.
esn:
|
Я в комплектациях Си-Макса не сильно разбируюсь, но думаю что к вашему перечню опций можно добавить Keyless Start (запуск двигателя при помощи кнопки Ford Power), которая стоит 19000, а на Куге в базе. Хотя опция на мой взгляд туфтовая. |
Опция на то и опция, что для кого она туфтовая, а для кого - нет. У меня коллега на работе хочет поменять своего лансера 10 на комплектацию, в которой такая фишка есть - помимо прочего. Кстати, в симаксе за эти 19000 поставят в Тренд центральную консоль с подлокотником, в Куге она в базе.
Ну а все остальные фишки в комментариях не нуждаются: практически всё будут покупать. Паркетник на веслах в 2008 году это слишком круто...
Nickko
А что за машина в ролике, у меня тут забанен youtube
Alex318iЭто с ручными стеклоподъемниками.
Alex318i:
|
Nickko А что за машина в ролике, у меня тут забанен youtube |
это Jeep Liberty (в Штатах он вроде Patriot называется (могу ошибаться)), а ролик достойный (в плане внедорожных качеств) там, думаю, мало кто из паркетников пройдет...но, повторюсь, на трассе и в городе не самый лучший вариант
...чудес не бывает и все паркетники располагаются с разными акцентами между крайностями "бездорожье"/"трасса"
так что если рассматривать Кугу (или Маверик) как машину в первую очередь с
высоким клиренсом, то Jeep не конкурент - это точно
скажу ересь
, но мне в последнее время стал нравиться Jeep и Dodge...устал от обилия вокруг так или иначе похожих зализанных машин...ИМХО естественно
JonneyКак изменился мир.
В 90-е их называли мясорубками...
esn:
|
Nickko:
| можно рассматривать как вариант в ценовой категории до 1 100 000 руб. |
Нет уж, тогда Лучше Куга на ручке. |
я имел ввиду full options, а потом Куга с АТ столько стоить и будет, если я правильно помню, то в описании Куга АТ идет с 2,5 двиглом, это, конечно, мощнее, чем у Маверика, но и дешевле не будет ИМХО...