Тулякцитата: |
- не нравится расположение выхлопной трубы (как инородное тело); |
А что там не так? Вроде нормально, хотя если честно, то пофиг до выхлопной.
цитата: |
- пластик на бампере очень тонкий и хрупкий; |
А Вам это мешает? Ну с бампером УАЗа конечно не сравнить, но могу по факту сказать, было дело, ездил смотреть загородный дом, знал бы - не поехал, после дождей - дорога ужас, оторвал нижнее крепление заднего бампера, в гараже заменил клипсу, и проушину крепления заклеил, и обратил внимание на то, что пластик, особенно снизу очень податливый, гнется легко, это и спасло от более серьезных повреждений. Но повторюсь, если Вам нужно неубиваемое, то только железный бампер УАЗа.
цитата: |
- реальный дорожный просвет мог бы быть и побольше; |
Согласен, особенно защита очень портит картину. Но мне хватает, по буеракам не ползаю, машинку жалко, да и необходимости нет. И опять же, в угоду управляемости невозможно клиренс задирать до безобразия.
цитата: |
- запаску легко своровать (хотя ее расположение на задней двери мне нравится) |
Только вандальными способами, или разбить защитный колпак, или при открывании защелки сломать бампер, такова конструкция. Ну тут только КАСКО могу рекомендовать.
цитата: |
- старый 4-х ступенчатый автомат (но радует, что не вариатор). |
Есть такое дело.
Спешили, не смогли адаптировать 5АКПП от Кэмри. Хотя по надежности очень даже хорош. Даже скажу более, этот АКПП от 2ого Рафика, просто с мозгами поколдовали. Тут уж ничего не поделать, хотя есть РАВ4 для США с 5АКПП и 3.5л.
цитата: |
- какую комплектацию RAV4 выбрать? |
Ну тут кроме Вас никто не решит. Вообще комплектации 3: Луна ( богатая база) - МКПП, Луна+ - плюс АКПП и контроль спуска с горы, и СОЛ - (Луна+) и кожанно-дерьмантиновый салон, датчик дождя и света, зеркало с автозатемнением, кнопочный Старт\Стоп, круиз. Это все 2.0л. Есть еще 2.4л, в одной комплектации - СОЛ, отличия от 2.0 - колхозные расширители арок (а-ля Нива), рейлинги, хром.решетка радиатора, затемненные фары ( как у Тренда), и другие диски и плюс 18 л.с.
Тут сами по бюджету ориентируйтесь. Сейчас ТМС умные блин, за металлик стали денюжку брать, когда я покупал в том году, то металлик был в стоимости авто. Но лично моё мнение: надо брать 2.0 Луна+. Доплачивать за 3.8 k$ за кожанный дерьмантин, датчики света и дождя и круиз я думаю это слишком. 2.4л вообще смысла брать нет: по сравнению с 2.0 Луна+, Вы получите рейлинги сомнительной необходимости, стремные расширители арок, ну и тот же кож-зам, круиз и датчики света и дождя. И это за 6.5-7 k$. Тем более что разницу в динамике между 2.0 и 2.4 можно почувствовать, но лишь почувствовать, настолько она незначительна.
2.0 Луна+ - самый оптимальный авто в данном бюджете.
цитата: |
- на что обратить внимание при покупке? |
А ни на что. Все грабли вылечили уже. Даже датчик аэрбегов уже с лета идет под российские условия. Тут просто следите чтоб ОД ченить не поцарапал, не покоцал. Хотя ради справедливости скажу, есть сервисный бюллетень по задним рычагам. Ситуация следующая: авто жестковато в угоду управляемости, и задние рычаги бухают на крупных ямах. Поэтому выпустили бюллетень, по которому их меняют по гарантии. Но тут опять же как повезет с ОД. В Казани, к примеру, не меняют, типа ничего не знаем, все ОК, конструкция такая. Хотя в Москве меняют по первому требованию. Я забил, мне не мешает, вообщем то даже не чувствую. Проверьте климат сразу, чтобы грел и холодил одинаково с двух зон, т.к. были гарантийные случаи с климатом. Но думаю, Вы с эти тоже не познакомитесь. Вот и все, проблем нет никаких.
цитата: |
- что сразу установить из дополнительных аксессуаров? |
Ну про КАСКО сами знаете.
Тут надо судить по вменяемости Вашего ОД. Защита картера - обязательно. Сам ставил у ОД, вроде 4.5 т.р, питерская, металл такой кондовый, надежно. Но потом нашел туже защиту за 1.8 т.р. не у ОД. ОД впаривают нехило. Охранный комплекс. Тут надо отдельно думать. Сам ставил у ОД, т.к. серьезных фирм типа Автосекьюрити как в Москве у нас нет, и цены на прочих сервисах мало отличаются от цен ОД. Сами по деньгам ориентируйтесь и криминальности. Я дополнил блокиратором рулевого вала, но не таким примитивным типа съемной железной фигни, а специальным под РАВ4, он монтируется внутрь, под панель, фиг полезешь к нему, и просто под рулевой колонкой личинка замка - закрыл\открыл, но чтобы подобраться к нему для вандальных методов взлома, надо полпанели разобрать. Тоже у ОД ставил. Все с точки зрения беспроблемности покупал у ОД, ставил у ОД, если что, так пускай сами и разбираются. Блокиратор капота и т.п не ставил, т.к. повторюсь Автосекьюрити нет, а ОД ставит так что перекусить тяги проще простого. С доп. иммо тоже самое, т.к. капот не защищен смысла в доп. иммо нет никакого. Даже антирадар ставил у ОД, чтобы от замка зажигания питание протянули. Коврики. Оригинальных нет. Щедевр мысли ТМС.
Резиновые с бортиками под контур вроде хороши, понравились. Но как всегда, ни раньше и не позже, этой зимой под пяткой протерлись и вся вода от таяния снега благополучно сотворила мне болото. Тогда погода снежная была, и я такой радостный, о как климат классно работает, сушит, даже на коврике воды нет, класс. Но приехав в гараж, поднял коврик. Ооооо, там болото, см 3 воды стоит. Полвечера впитывал и убирал воду. Стал искать новые резиновые коврики, но они дурного качества. Пришлось брать велюровые и стелить на резиновые, хоть так впитывают воду. По весне решу, или выкину резиновые, или не выкину. Короче жаль что оригинальных нет. Остальное по своему усмотрению: парктроник, замена музыки т.п. Сам по началу хотел сменить музыку на Пионер 6800 и камеру заднего вида воткнуть, но пока думал уже и вопрос отпал сам собой, да и по деньгам выходит нехило.