Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,4K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
tver
16 November 2011

1

http://www.mazda.ru/showroom/coming_soon/m...r_bottom_middle
avatar
morav76
28 November 2011


Еще один Авторевю
avatar
Дрон18
28 November 2011


morav76
цитата:

  Еще один  Авторевю

С какой стати, эта повозка является конкурентом Куге?
цитата:
Ожидается, что в Германии базовый Alltrack 1.8 TSI с «механикой» будет на 1000—1500 евро дороже аналогичной модификации Variant, которая стоит 30300 евро.

Больше 1 300 000 рублей, за базу, с передним приводом и механикой, +3 см клиренса (165 см)? Нафиг нафиг!
avatar
-Евгенич-
28 November 2011


да просветто и несильно меньше (если вообще меньше) Кугиного
пересчитывать ихие цены в нашенские - некорректно
зато у него огого-задний ряд и огого-багажник
avatar
Дрон18
28 November 2011


-Евгенич-
цитата:

  да просветто и несильно меньше (если вообще меньше) Кугиного

Если не ошибаюсь, у Куги - 195 см.
цитата:
пересчитывать ихие цены в нашенские - некорректно

Это ещё почему? Я живу в России, зарплату получаю в рублях, поэтому цену прикидываю в рублях, а не в евро!
цитата:
зато у него огого-задний ряд и огого-багажник

А вот тут уже нужно определиться, что вам нужно, кроссовер, или грузовик!
sankey
28 November 2011


В этом сегменте Аутбэк куда интересней за сравнимые деньги.
avatar
-Евгенич-
28 November 2011


цитата:
у Куги - 195 см

это заявлено. а за несколько зим никто из Кугаводов так и не решился замерить реальный
цитата:
Я живу в России

вот именно поэтому. цены-то указаны германские
цитата:
вам нужно, кроссовер, или грузовик!

грузовик не нужен, Пассат грузовиком и не является, а вот запихнуть в 1,5 раза больше (дачного, пикникового) скарба - это огромный плюс, да и забираться на задний ряд приподнятого универсала будет гораздо удобнее, чем в сток (с чем сейчас большие проблемы), и чем в Кугу (с чем сейчас большие проблемы)
на сим заканчиваю

ну а у Аутбека есть какието жуткие проблемы с разлезанием кузова по сварным швам
sankey
28 November 2011

1


интересный конкурент как Куге, так и Оллтраку
avatar
Jennik1
28 November 2011


sankey
Согласен.
Если без всякого предвзятия к авто - сейчас выбрал бы Аутбек.
avatar
Дрон18
28 November 2011


-Евгенич-
sankey
Jennik1
Ребята, а вам не кажется, что и Пассат Alltrack, и Аутбэк, и Вольво ХС70, не являются конкурентами Куги, Тигуана и т.д. Это универсалы повышенной проходимости! Во первых, у них цены конские, не понятно за что (за багажник?). А во вторых, они не являются кроссоверами (паркетниками), и служат для других целей! Лично я взял Тигуан (фигня такая, на Кугу похожа, только хуже )
1. для безпролемной поездки зимой на дачу, ибо высокая и полный привод
2. бордюры не калечат "морду" при парковке, ибо высокая и полн... ну, это редко
3.можно "попсиховать" на легком бездорожье, ибо ... смотри №1
3. парковка зимой не доставляет проблем, ибо...смотри №1
4. Я не перевожу в машине доски, диваны, стральные машины и т.д.

P.S. Щас придет Егор, и разгонит нас, к чертовой матери, за флуд не по теме!
avatar
Jennik1
28 November 2011


Дрон18
Спокуха никакого флуда - обсуждаем Конкурентов и Цены на них!
У меня товарищ компаньйон как раз для таких 1,2,3,4 целей взял Аутбек
Тоесть попал в точку!
Это он взял после того как я отказался при выборе себе аутбека, писал ранее почему в своей ветке - о куге индивидуал.
Я на нем ездил - все мега гуд, ток размеры огромны ну и варик на любителя.
Думаю в бытовухе я б и с ним по дружился бы.
И скажу по секрету - у Аутбека конский клиренс( Больший чем у Куги что в цыфрах), но особенно на яву! Он реально как лошадь выглядит, под ним можно лечь - я пробовал.
ПС. Аутбек в топе 2.5 на варике с люком, кейлесом, кожей ( ну вообщем всеми европ.опциями, у нас доступно все) стоит на 10кЕвро Дешевле у нас чем Мой Indi
Аутбек 3.6 акпп в таком же топе с нави, люком, кейлесом, кожей и всем по списку без искл. стоит также на 3 кЕвро дешевле моего Indi.
У нас такие цены
Зато говорят в России Аутов практически никто не видел - чего вдруг? НЕ везут? Или дороже стоят?
avatar
Дрон18
28 November 2011


Jennik1
цитата:
У меня товарищ компаньйон как раз для таких 1,2,3,4 целей взял Аутбек

Таки я думаю, что у меня, скажем так, другая дача (и дороги туда другие)! Не Европы у нас, дассс! Поэтому я взял себе не Indi, с белыми вставками в салоне, а машинку, в которую пару мешков картошки запульнуть не страшно, и обратно, по грязюке выбраться без проблем! А то, что у вас цены на приличные машины ниже ... ээээ, зато у вас газа нет!
avatar
Dar
28 November 2011

1

Други мои! Вы забываете что Универсал Повыш Прох и Кроссовер - это по сути разные авто и в принципе не могут быть конкурентами в лоб, ибо при практически похожих потребительских свойствах они ВЫГЛЯДЯТ по разному!!! Первый - это по прежнему хоть и "задранный" но всего лишь универсал, а второй это уже "Джип!!!" .

Это конкуренты лишь для тех кому по фигу силуэт авто - главное Потреб Свойства. Такие люди ни когда не понимают покупателей Седанов "за что" и имеют встречное не понимание .

Спор ни о чём.
avatar
morav76
29 November 2011


avatar
Dar:

Други мои! Вы забываете что Универсал Повыш Прох и Кроссовер - это по сути разные авто и в принципе не могут быть конкурентами в лоб, ибо при практически похожих потребительских свойствах они ВЫГЛЯДЯТ по разному!!! Первый - это по прежнему хоть и "задранный" но всего лишь универсал, а второй это уже "Джип!!!" .

бытует мнение что компактный кроссовер - это приподнятый хетчбек ,с не очень богатым вннутренним содержанием.Полноприводный универсал класса D - на самом деле хорошая альтернатива.Кроссовер -какой там ЖИП?Улыбнуло
avatar
Daiver
29 November 2011


avatar
morav76:

avatar
Dar:

Други мои! Вы забываете что Универсал Повыш Прох и Кроссовер - это по сути разные авто и в принципе не могут быть конкурентами в лоб, ибо при практически похожих потребительских свойствах они ВЫГЛЯДЯТ по разному!!!  Первый - это по прежнему хоть и "задранный" но всего лишь универсал, а второй это уже "Джип!!!"  .

бытует мнение что компактный кроссовер - это приподнятый хетчбек ,с не очень богатым вннутренним содержанием.Полноприводный универсал класса D - на самом деле хорошая альтернатива.Кроссовер -какой там ЖИП?Улыбнуло

Универсал альтернатива хорошая, только вот вид у них у всех
avatar
Jennik1
29 November 2011


Daiver
Не, ниразу нет конкурентов Тиге по ТТХ и оснащению...ниразу
avatar
Jennik1
29 November 2011


Daiver
ну как сказать

posted image
Сори не ту фоту вставил ну лан пусть будет для сравнения
Вот что хотел. Нормальная вроде таця?

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вообщем имхо отличнейший конкурент особенно с 3.6 акп - на все случаи!
avatar
Daiver
29 November 2011

1

Jennik1
Да как раз и цена этих универсалов не как у паркетника, а процентов на 30-40 выше.

А налоги за 3,5 литра? Ну его нна.
avatar
Daiver
29 November 2011


avatar
Jennik1:

Daiver
Не, ниразу нет конкурентов Тиге по ТТХ и оснащению...ниразу  

Можно примеры? В России я упорно искал, штудировал информацию.

Не нашел ни одного (аутлендер не нравится+расход 20 литров, рав 4 новый через год будет, црв новая будет через год+овощь, x trail по дизайну вообще не мое, куга очень дорого в одинаковых комплектациях 100к дороже, тоже новая будет скоро, субару не хочу, корейцев даже не рассматриваю).

То есть тойота, хонда, ниссан, мицубиши, субару отпали, куга тоже. Корейцы не нравятся совсем (я кореефоб по машинам). Еще разве что-то есть в России за эти деньги? 1 200 000?

Иностранные рынки меня не интересуют, машина беру и использую где живу, в России. Что на Украине творится мало волнует
avatar
Дрон18
29 November 2011


Jennik1
Сарказм понятен! Но вот найти конкурентов по ТТХ и оснащению + нормальная цена, вот тут сложности начинаются!
Daiver
Опередил.
avatar
Jennik1
29 November 2011


Daiver что так все плохо с субой?
ну уже писал что про российские цены понятия не имею, для нас это конкурент ( причем дешевле или около Куги) и его многие по покупали, ездят... Вот и советую. Нет так нет, пичалька так сказать
А что с налогами? Лан на налоги жалеть .у вас ведь самые низкие ставки! На нормальный авто придется тратится как ни крути.
Дрон18
вот тут согласен, все упирается млин в цену
Парни мож снова не в касу по цене, а что у Вас с новым Jeep Компас у нас цена шоколад!? ( рестайловый который), Что с Альфой 4х4 вагон на базе 159 можно по искать?, ну еще Сеат можно канеш но он специфичен, Колеос новый вышел , Опель Антара, Каптива, С-кроссер.
Еси не - то таки тига и куга и тига будет дешевле из-за локальной сборки.
avatar
Daiver
29 November 2011


Jennik1
Дело в том, что у Субары обслуживание у офф. дилеров дорогое (хотя может слухи), а не оффициалов я не знаю, тем более в гарантию ездить собираюсь только к официалам.

Да и вообще хочу попробовать турбо двигатель,у субары за него просят намного больше, чем у тигуана хоть он и мощнее, но мне эта моща не нужна.

У нас налоги такие, что свыше 250 л.с. 50 000 в год надо платить неизвестно кому, неизвестно за что. Дороги-то дерьмовые как не крути. Поэтому машину 250 л.с.+ из принципа не куплю.

Во втором городе в России дороги как в деревне.

Что касается джипа, сеата - это машины на всю жизнь, никогда не продашь ,сервис хрен найдешь и т.д.

А антара, каптива и с кроссер разве машины??Ужасные внутри, ужасные снаружи. А вообще опель и французы это
avatar
Jennik1
29 November 2011


Daiver
ясно, у субы таки обслуживание дорогое это правда.
Ну так остатеся тогда Тигуан как ни крути
Скрытый текст
avatar
Daiver
29 November 2011


avatar
Jennik1:

Daiver
ясно, у субы таки обслуживание дорогое это правда.
Ну так остатеся тогда Тигуан как ни крути
Скрытый текст

Все по теме же, обсуждаем конкурентов:)

Как бы не хотелось бы мне Кугу (нравится внешне сильно), но ценовая политика форда убивает, конечно, я понимаю, что Куга импортируется, но все же...
sankey
29 November 2011


Daiver
Кугу имеет смысл брать из наличия - можно сэкономить до 100тыр, а так в фуле Куга уже как ХС60 в базе.
avatar
Daiver
29 November 2011


S
sankey:

Daiver
Кугу имеет смысл брать из наличия - можно сэкономить до 100тыр, а так в фуле Куга уже как ХС60 в базе.

В наличии по 1 500 000 ляма в салонах
avatar
Дрон18
29 November 2011

1

sankey
цитата:
Кугу имеет смысл брать из наличия - можно сэкономить до 100тыр, а так в фуле Куга уже как ХС60 в базе

Все дело в том, что даже из наличия, Куга будет стоить конских денег, но с кучей бесполезных, лично для меня, приблуд! А вот как сэкономить 100 тыс., по подробнее можно!? Типа, так и быть, забираю у вас эту машину, но с офигенной скидкой? Я, просто реально не знаю! Подскажи!


Daiver
Блин, опять опередил!
avatar
E_g_o_r
29 November 2011


avatar
Daiver:

S
sankey:

Daiver
Кугу имеет смысл брать из наличия - можно сэкономить до 100тыр, а так в фуле Куга уже как ХС60 в базе.

В наличии по 1 500 000 ляма в салонах

Ну эта... Чутка дешевле тож есть, если поискать
Можно тут посмотреть http://ford.autopassage.ru:8080/clientzone...-cars-bitrix.do
Самая дорогая 1458200руб
avatar
Daiver
29 November 2011


avatar
E_g_o_r:

avatar
Daiver:

S
sankey:

Daiver
Кугу имеет смысл брать из наличия - можно сэкономить до 100тыр, а так в фуле Куга уже как ХС60 в базе.

В наличии по 1 500 000 ляма в салонах

Ну эта... Чутка дешевле тож есть, если поискать
Можно тут посмотреть http://ford.autopassage.ru:8080/clientzone...-cars-bitrix.do
Самая дорогая 1458200руб

Это в Москве, в СПб два дилера Аларм и Рольф. Самый дешевый тренд напичканный опциями видел за 1 300 000, а титаниум за 1 500 000.
avatar
Дрон18
29 November 2011


E_g_o_r
1458200руб?
Посмотрел ссылку!
Надо быть большим фанатом Куги, чтоб покупать машину, хоть и мотором в 200 лыс, но в комплектации:
• Датчики парковки, передние/задние
• Доп.топливный обогреватель
• Рейлинги
• ICE 60: Sony CD-MP3 + 8 динамиков + AUX + Д/У с руля
• Подогрев передних сидений
• Запасное колесо
• Брызговики
• Датчик контроля падения воздуха в шинах
• Би-ксенон с омывателями
• Подогрев лобового стекла
• Keyless Entry - система автоматического разблокирования замков, снятие с охраны при приближении к автомобилю
Я понимаю, если б был панорамный люк, кожа и т.д. Нет ничего! За что платить такие бабки?
Хотя, может sankey подскажет, как скидку в 100 тыс. сделать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up