Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,6K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
-Евгенич-
28 June 2011


Derini
да ктож знает: может ты свою Калину как раз конкурентом и считаешь
avatar
Derini
28 June 2011


Написал про 2.0 ТДИ, 140лс, вес 1700 или 1800кг.

Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
28 June 2011


цитата:
Написал про 2.0 ТДИ, 140лс, вес 1700 или 1800кг

ой, извини, а как это нам можно было узнать ранее?
Скрытый текст
avatar
tired_pilot
28 June 2011


-Евгенич-
Трейл у него, Трейл. Который Х.

Derini
На 8 литрах недавича проехал 120 к.м. (стрелка упала ниже желтой зоны и до заправки показывало от 5 до 13 к.м. по компу.
После заправки комп показывал 1200 к.м. до следующей заправки.
И это на 68 литрах.
Так шта тебе исчо далеко до моих расходов и умения экономить топливо
avatar
Derini
28 June 2011


tired_pilot


А, надо еще размером бака померяться , забыл). Тоже ведь разница до 100...150км может быть.

Не, я специально не экономлю и на самом деле это плохо получается.
1200 это хорошо .
У нас в теме отписывались как на Мондео дизельном примерно столько же проезжали (преимущественно по Финке ). Но он не 4WD, конечно. Поэтому сравниать не очень...
avatar
ave123
28 June 2011


S
sankey:

ave123
может быть и взял бы Форь 2.0 WV, но обновленное торпедо ставится только на 2,5 (насколько он экономичен?)
Аутбэк великоват, да и цена от 1,45 лям(Сх-70 кстати тоже приводил как пример). Насколько Суба хороша в содержании?
Все-таки "мой размер" тяготеет больше к 4.5 м, а бюджет к 1,3лям (не хочется сильно раздувать кредитный портфель).

я при прочих равных брал бы Форь с двигателем FB25 - он и экономичен, и резв одновременно. В этом смысле FHI действительно постарались.

А экономичен - потому что для нормальной езды на нём совершенно необязательно "крутить" двигатель так, как это принято на "ёжиках".

По поводу содержания: цены на ТО я здесь уже приводил - они от конкурентов практически не отличаются. То, что в FB25 поставили цепь в ГРМ - дополнительный плюс с точки зрения стоимости ТО. При этом обычно "раздевают" не на стоимости ТО, а на стоимости доп. работ, которые либо можно сделать самостоятельно (например, фильтр салона поменять), либо вообще не делать (штатные иридиевые/платиновые свечи ходят до ТО90, и их совершенно необязательно менять на ТО30).

При этом, к плюсам содержания Субару как автомобиля, можно отнести тот факт, что в гарантийное покрытие (3 года/100 тыс) входят, например, все элементы подвески.
avatar
MAR
29 June 2011


avatar
bbgon:

х120
угу на этот паджеро запчастей днем с огнем не найдешь. не гвооря уж о таких мелочах:
колодки под 7000р, подшипники только в сборе со ступицами, накладка на бампер передний 23000р, фильтра не менее 1500р каждый, да что тут говорить, лампочку в повторителе отдельно нельзя менять. только в сборе с повторителем за 1500-2000р... оно мне надо?

как владелец Аутлендера 1 могу сказать, что если покупать зпч "включая голову", то есть не у дилера и не заморачиваться на то, чтобы лампочка была с эмблемой ММС, то цены вполне самые средние.
А вот надежность действительно присутствует.
avatar
-Евгенич-
3 August 2011


http://motor.ru/news/2011/08/02/yeti/
avatar
Проект-Финанс
16 August 2011

2

Вы скажете что я странный, но выбирая кроссовер - перебрав Киа Спортейдж, Хундай Икс35, Кашкай+2, Икс-трейл, Тигуан, Аутлендер - то Куга стала победителем моих терзаний, как соотношение цена-качество-надежность-солидность )) жду одобрения кредита и забираю.
nexo
16 August 2011

1

СтраховщикСПБ
а что тут выбирать, только Тигуан реально может составить реальную конкуренцию, если дизайн устраивает ) поздравляю!
avatar
-Евгенич-
16 August 2011


повтор:
цитата:
с 2012 года, компания Рольф, будет официально поставлять в Россию новую модель минивэна. Этой моделью станет Mitsubishi Delica последнего покаления. На нашем рынке будут представлены всего две комплектации, обе будут полноприводными, а основные отличия будут в двигателях и оснащении салона

цитата:
Стоимость Делики будет практически на 100% сапоставим с Аутлэндером.
Платформа на Делики большей частью тоже от Аута (двигателя, ходовка), салон - это сборная солянка со всех моделей. Двигателей будет два, это двух литровый и двух с половиной литровый, опять таки от Аута. На сегодняшний день доподлинно известно, что стоимость в максимальной комплектации не привысит 1 400 000руб

http://d5delica.narod.ru/saloon/
http://d5delica.narod.ru/color/
avatar
Проект-Финанс
16 August 2011


nexo
спасибо!
avatar
Dar
17 August 2011

1

-Евгенич-

Григорий, по моему не туды ты малёхо запостился с этой Деликой-то, это тебе в форум к Транзитчикам-Коннектчикам
avatar
Jennik1
4 October 2011

1

CDG
Вторая Куга будет еще заслуженее СР-В ибо будет иметь море опций и MySync которых нет и не будет в Хонде( это такая политика у хонды) и она будет дороже Хонды! Это тоже политика Форда. Что мы и наблюдаем все года.
Вот в том то и беда что Россия это не весь мир, и только у Вас в стране думают что Форд это для "рабочих крестьян" так сказать. Когда же Вы забудете все это и снимите розовые очки. Если речь идет только о местном рынке - возможно вы и правы будете так как форд многое не пускает на него. Но коньком форда никогда не была доступность! Он лет 8 уже дороже Астры и Гольфа либо равен, ( я про Европу говорю), дороже преимущественно всех конкурентов в своем классе кроме премиума.
Но если мы говорим глобально, тоесть так как будут мыслить и ценить 90% покупателей то будет так как и до селе - форд в ЕС это не такой уж и дешевый бренд, и из 10 авто 8 в мега фарше с нави и прочим берут.
ПС. когда я был на рабочей экскурсии в Кельне и зырил Фьюжики с Фиестами новыми как собирают то авто сходят с велюром, кожей, нави, люком, шины идут НЕ Ханкуки! А преимущественно Гудьеары и Пирелли и Бриджестоуны.
За такие фьюжы можно купить там средний Фокус! Я про то что это ни разу не дешево но оно продается на ура.
С появлением пытого - поздравляю Вам наиболее должен подойти S-max и Galaxy - но они также никогда не стоили дешево. Версия Блек Макса в Германии стоит 52евро! Это оочень не дешево. Но это козырное авто на автобанах и уважаемое в обществе.
Поэтому привыкайте к реалиям что ваген что форд цены копейка в копейку. Все остальное дешевле причем значительно.
avatar
-Евгенич-
4 October 2011


Jennik1
если тебе манера CDG называть вэны "моноспасами" ничего не говорит, то загляни в его профиль - "откуда"
цитата:
Форд это для "рабочих крестьян" так сказать. Когда же Вы забудете все это и снимите розовые очки

чтоже теперь делать рабочим крестьянам? кому не нужны кожаные салоны, Синки, парковщики, мультиЭСП, автоматы, а нужна управляемость и сносный дорожный комфорт? - даже к китайцам не пойдешь
все, мать их, ломанулись в премиум. таже Хонда вместо того, чтобы довести технически машины основного бренда, тратится на салоны
avatar
Jennik1
4 October 2011


-Евгенич-
ага, посмотрел тогда он должен был как никто смотреть с "другой" европейской стороны
но стиль выкладывания мыслей указывает на наше-брата тяготеещему к Российскому менталитету.
avatar
CDG
4 October 2011


Jennik1
Не желая вступать в дискуссию по очевидным вещам, я просто хотел бы предложить Вам посмотреть на степень обесценивания "флагмана" ФМК - Фокуса. Я могу подсказать: годовалый Фокус с пробегом 3 - 5000 км (читай новая) в максе падает в цене на +-50% (даже с 5-летней гарантией). Спрашивается почему? А ответ прост - за такие деньги желающих стоять в очереди на Форд нет, а у тех, кто на него посматримвают готовы за него платить только дешево. Это, кстати и объясняется практическим отсутствием у нас Куг, впрочем как и других С,S итд Максов (последние иногда встречаются и отличаются изрядной "усталостью"). Исключением, пожалуй, являются Фиесты, полюбившиеся урбанизированным представительницам слабого пола, которые, однако, предпочитают начальные комплектации - дешево, сердито и такое авто не жалко бросать на улице чтобы его другие раскачивали своими бамперами.

За поздравление спасибо. Для себя скорее всего отмету S-Max как и Galaxy, по крайней мере новые, из-за присутствия в них дизбаланса в вопросе цена/качество/исполнение (машины явно переоценены и видя такие ценники, право же, невольно начинаешь улыбаться). За 40 евротонн Форд? Да за такие деньги или же малость дороже можно найти ФВ Мультивэн или же 7-местный 4х4 наподобие Прадика/Патика итд. Кстати, с недавних пор в Европе стало престижно ездить как раз на ФВ Мультивэнах, которые в комплектации Бизнес приравниваются по престижности к МБ S-Class.
avatar
Dar
4 October 2011


avatar
CDG:

Не желая вступать в дискуссию по очевидным вещам, я просто хотел бы предложить Вам посмотреть на степень обесценивания "флагмана" ФМК - Фокуса. Я могу подсказать: годовалый Фокус с пробегом 3 - 5000 км (читай новая) в максе падает в цене на +-50% (даже с 5-летней гарантией). Спрашивается почему? А ответ прост - за такие деньги желающих стоять в очереди на Форд нет, а у тех, кто на него посматримвают готовы за него платить только дешево. Это, кстати и объясняется практическим отсутствием у нас Куг

Уточняйте какова страна имеется ввиду? РФ или RF Если RF, то поддержу Jennik1 - RF это ещё не вся Европа. Не охота рыть вторрынок Франсе, просто поверю вам на слово.
Помнится в 2010 года в Европе в своём классе Тигуан 1 место, Куга 2-е по продажам. Так что как то не похоже это на: "Это, кстати и объясняется практическим отсутствием у нас Куг"

Вы помнится как-то говорили что жили в Эмиратах. Не знаю как было в "ваше время", но сейчас здесь Форд ни чем не отличается на вторичке от однокласников и например за Фокус в схожей комплектации и года часто просят чуть подороже чем за такую же Короллу. А за Эдж 2008-2009 просят например всего на 15-20% меньше чем за Финик 45 2008г. Сам смотрел FX45 2008г. в топе за 105 тыс дерхам (еще и сторгонуть можно было 5-ку), в то время как за Эдж такого года просят 75-85 тыс дерхам и расходятся они тока в путь. Звонок через неделю туда же - ответ продан. Эджи тут очень популярны. Впрочем как и Эксплореры. Спрашивал новый в августе - обещали поставить тока в ноябре. Вот так-то. А вы RF...RF...
avatar
Jennik1
4 October 2011


CDG
нее! В Европе как раз Мультиваны и Транспортеры Не популярны у частников( в смылсе замены PKW на kleinebus) Ни один немец по своей воле не поменяет легковую авто на бус! Ибо его окружение этого Не поймет! Это позор для них! Бусы всех категорий для немцев как и для многих европейцев это спец автомобиль для бизнеса. Всякий там санитар клининг, клима енд хайцунг репаратур, мьобель проэктс и прочие...- это 100%. Они себе такого не позволят как авто для себя. Да и им это не нужно, у них в лизинге почти все. Бедный(относительно) немец меняет нормальное легковое авто С класса скажем или подуставший в годах для них 5-6 летний Д-класс от силы на Туран! Это тоже считается дауншифтинг. Типа да, туран практичный, семейный и не бус - но баварец как и многие статные немцы в миг по авто отличит кто есть кто.
К тому же им не нужно парится сколько стоит Форд любой спустя пару лет( нет, конечно этот вопрос они задают и постоянно дискутируют - но это все на уровне бла-бла-бла за пивом) Ибо они здают свое авто тому же салону и берут новое не парясь совершенно с документами и платят как платили +- 220-270 до 300 евро в мес. ( и это еще дорого у них!)
А те юзаные авто как раз покупаем мы - приезжие на ПМЖ и этнические переселенцы которые только втираются в жизнь там и сидят в основном на социалке и как иностранцы часто имеют низкооплачиваемую работу.
ПС. я просто там работаю и езжу время от времени туда-сюда домой, и в курсе многих вещей. И про Францию тоже был там много раз но это отдельная история касаемо Фордов - там рулит местный пром!
avatar
CDG
5 October 2011

2

Dar
Jennik1
Смею допустить, что круг Вашего общения в лучшем случае включает средний класс. ФВ Мульти все больше начинают эксплуатировать те, то до этого ездил на МБ "S" (не за рулем, а с водителем; этой категории начихать на мнение каких-нибудь соседей и пиво они не пьют). К слову, ФВ Мульти "Бизнес" и стоит под 100000 евротонн и отделан сертифицированной кожей и дор. породами дерева; реально роскошное авто, в котором удобно, комфортно и теперь еще и престижно...в свое время моду на Мульти принес еще Канцлер Коль, зарулив на саммит G-7 не на А-8, МБ Эс, а на ФВ бусике

Я не ПМЖ, не переселенец, не туда-сюда, я здесь живу, и поэтому знаю истинную картину во ФР. и многих ЕС странах из первых уст на разных уровнях, включая экстримальные низы и верхи. Кстати, при всем при этом я несказанно рад, что смог сохранить, как Вы это назвали, "Российский менталитет", а не французский или немецкий .

Лизинг в ЕС - удел комивояжеров и прочих, зарабатывающих на хлеб своим авто, стариков и малоимущих, но еще не бедных граждан. Подавляющее большинство берет авто по кредиту, благо 3% годовых не весть какие деньги и по окончании выплаты авто остается у Вас, а не уходит лизинг-компании (конечно можно выкупить лизинг-авто по остат. стоимости, но выгоды в этом никакой; к тому же до сдачи авто лизинг-компании клиент должен устранить все следы использования авто (как правило перекраска бамперов и др частей "тела"), что может влететь в копеечку в зависимости от марки (в среднем 500-700 евро за точку).

Про вторичку во Франции. Я отвечаю за свои слова, т.к. самолично столкнулся с этим - объездил на своем Фокусе с десяток автосалонов; результат - все салоны во ФР. покупают авто по трейд-ину исходя из стандартной оценки стоимости авто, которая изменяется в зависимости от года, пробега, опций итд. В итоге годовалая машина с 5ткм и начальной стоимостью под 25 евротонн была куплена за 12500 евро!!! (сам проверил по компу - без разводок макс, что можно было выжать это 12500 и это еще до появления шпионских фото ФФ3!!). Есть вариант продавать авто самому, но ждать месяцами заветного покупателя, чтобы выиграть 2000 евро я не готов. Если бы знал, что Форд обесценивается как Фиат, то никогда бы не брал его новым. Тем более, что по стоимости владения, обслуживание Форда на пару пачек сигарет дешевле моего хондовского элитного сервиса (там помимо Хонд продают и обсл. МБ и Лексусы => нормочас не самый низкий, мягко говоря).

Ребят, чтобы поставить все точки над "и". У меня нет снобизма и предубеждения по поводу езды на Форде, и если мне попадется годовалый S-Max с пробегом 5-10ткм. в максе, но без кожи (фордовский дерьмонтин мне не нужен), то он сразу же станет моим. При этом я не рисую себе илюзий по поводу этой марки и не делаю вид, что это круто, или же что это престижно. Обычное себе авто со своими, порой непростительными, проблемами и болячками, которое на старте и в обслуге удивительно для него дорогое (особенно это относится к Куге и однообъемникам). Еще раз, мне не стыдно ездить на Фордах, но я не строю себе илюзий, говоря, что это супер-пупер чего и вам всем желаю). Только и всего.
avatar
-Евгенич-
5 October 2011


avatar
Dar:

Вы помнится как-то говорили что жили в Эмиратах. Не знаю как было в "ваше время", но сейчас здесь Форд

Игорян, а новые и б/у Форды там тупо американские (мили, фарнгейты, оптика) или ближе к европейским требованиям? холодно у вас там бывает - как у них с отоплением?
avatar
Dar
5 October 2011


avatar
CDG:

Смею допустить, что круг Вашего общения в лучшем случае включает средний класс.

Вот уж ни как не ожидал такой ответ получить... Хоть мне и не понятно к чему это, ну фиг с ним, с потайным смыслом...

avatar
CDG:

Тем более, что по стоимости владения, обслуживание Форда на пару пачек сигарет дешевле моего хондовского элитного сервиса (там помимо Хонд продают и обсл. МБ и Лексусы => нормочас не самый низкий, мягко говоря).

Чего, на самом деле нормочас там для всех этих марок одинаков??? Очень странно...

avatar
CDG:

но я не строю себе илюзий, говоря, что это супер-пупер чего и вам всем желаю

Спасибо за пожелание, хотя немного мимо. Ни когда не относил Форд к "супер-пупер" авто. Как раз таки и убеждён что это "Обычное себе авто со своими...и т.д и т.п."

avatar
CDG:

которое на старте и в обслуге удивительно для него дорогое (особенно это относится к Куге и однообъемникам)

Ну прям сборник аксиом по вашим постам выпускать...а это ни чё что у меня "однообъёмник" фордовский и на этом основании, сравнивая с обслугой того же Фокуса, могу с уверенностью заявить что ваше: "удивительно для него дорогое" мягко говоря не правда. Ну хотя могу и заблуждаться и в RF очевидно всё по другому...

Блин! Ну вот кому из двух "европейцев" верить-то?!?!? Совсем мозг вскружили! Поэтому вынужден "слиться" и оставить спор по поводу вторички во Франции и точек над "и" вам, "европейцам" (на пару с Jennik1) ибо я "азиат" и тут вам не конкурент!
avatar
CDG
6 October 2011


Dar
...по поводу первой цитаты и коммента на нее. Потайного смысла нет в помине; я имел ввиду, что каждый (или большинство) здесь высказывается, ссылаясь на свой личный опыт и невольно приобретаемые в результате стереотипы, т.е. я предполагаю, что изложеная собеседником информация была им получена из его же житейского опыта общения с бюргерами определенного социального уровня. Вместе с тем, приравнивая ФВ Мульти с МБ Эс итд я имел ввиду людей с доходом выше среднего и передвигающихся на своих авто с водителем, кроме разве что Каррер или там Галардо-Ревингтонов итд. Так что, как говорится, ничего личного, если я правильно понял смысл Вашего коментария.

В остальном, полностью согласен, что вышесказанное мной далеко не обязательно сегодня актуально для РФ. Хотя, как показывает жизнь, потихоньку ФМК в РФ отходит от первоначально широко разрекламированного представления о том, что Форд - это по-настоящему народный = дешевый и классный авто, тогда как на самом деле это, мягко говоря, не совсем так. Время рассудит.

ЗЫ: ТО-1 у ФФ было 245 евро (масло+фильтры), а на СРВ в Мерседес/Лексус/Хонда сервисе -285 у.е. и это с хондовским родным маслом, всеми оригинальными фильтрами и к тому же заменой жидкости в дифференциале, сделанной по моему желанию намного раньше предписания (оба салона прям напротив друг друга). Только сделал очередное ТО на СРВ - 175 евро!!! ... и тебя еще кофе угощают и каждый прохожий работяга с тобой почтительно здоровается и авто в конце отмоют и натрут как новое...у Форда отношение было соответствующее клиентуре... ненавязчивый сервис словно в Совке. Кстати, уверен, что и на новую СРВ ценники по обслуге у нас не зашкалят. Посему, как говорится, не сотвори себе кумира.
avatar
Dar
6 October 2011


avatar
CDG:

т.е. я предполагаю, что изложеная собеседником информация была им получена из его же житейского опыта общения с бюргерами определенного социального уровня.

Ни чего про бюргеров не знаю и вообще их не упоминал, поэтому так и не понял при чём тут я?

На верхнее моё недоумение можно не отвечать, а вот реальный вопрос для меня по прежнему интересен:

avatar
CDG:

ТО-1 у ФФ было 245 евро (масло+фильтры), а на СРВ в Мерседес/Лексус/Хонда сервисе -285 у.е.


Я не спрашивал про Хонда vs Форд, я спрашивал вот про это:
avatar
CDG:

Тем более, что по стоимости владения, обслуживание Форда на пару пачек сигарет дешевле моего хондовского элитного сервиса (там помимо Хонд продают и обсл. МБ и Лексусы => нормочас не самый низкий, мягко говоря).

т.е. чего, реально что-ли в RF нормочас на МБ = Лексус = нормочасу Хонды???
avatar
CDG
6 October 2011


Dar
чувствую, что оффтопим жестоко, но отвечу на вопрос. Нормочас на каждую из марок естессно разный. В том же центре в июле делал очередное ТО на свой Мерс класса А 169й (ничего серьезного - масло, фильтры и щетки на лобовуху). Так мне за это пришлось заплатить 890 евро!!! Нормочас у них на Мерсы выше, чем у Мазератти!!! Так что больше с Мерсом я туда не ездок (нашел другой центр в 3 раза дешевле), но факт остается фактом. К слову, не перестаю удивляться гению конструкторов МБ - в эту пипетку Ашку я умудриля поместить сзади 3 детей в креслах!!! И еще объем багажника у нее 435л...для сравнения в той же Куге...поправьте...378л? или еще меньше...и это при длине авто 3890! Решил оставить ее для поездок в Париже. А СVT как рулит на 2литророй турбе под 190лс!!! Песня. Ну все, чувстую мой лимит по оффтопу закончен. Обещаю теперь в будущем строго по теме
avatar
Dar
8 October 2011

1

-Евгенич-

Гриш, да знаешь, весь прикол тут в том, что даже новые тачки в салонах продаются микстом - евромодели - Фокусы, Фиесты, Мондео. И ещё в салоне не видел, но несколько раз в городе встречал Эс-Макс. И тут же рядом стоят чистокровные амеры - Мустанг, Фьюжн, Таурус, Флекс, Эдж, амерский Эскейп, Эксплорер и т.д. вплоть до Ф150 Раптор. Вообщем практически весь фордовский спектр, не хватает тока С-Макса, евро Фьюжена и Куги. Плюсом Фиго это такая Фиеста в предыдущем кузове с изменённой светотехникой в стиле плюшевого мишки.
При этом амеры со своей светотехникой, европейцы со своей. Арабы даже номерные знаки выпускают на любой вкус и цвет, для амерских тачек "квадратные" а для европейских прямоугольные. А вторичка - это вообще капец разнообразие великое. Ввиду того что растаможка тут всего 5% прут сюда всё чё ни попадя. Если чего нет в официальных салонах (Акура например), то на рынке при желании найти можно. Встречается даже такая экзотика как ФВ Битл 76 года с правой баранкой из Японии.
Ну про холода ещё ни чё не могу сказать ибо я тут полгода всего как, но коллеги старожилы говорят что редко ниже +15 опускается зимой. У этих коллег на их автомобилях печки вроде как полноценные, ибо ИМХО ни кто спецом для арабов европейские тачки и амерские не переделывает. ИМХО миф о том что в Эмиратах тачки без печек был порождён тем что тут встречаются пепелацы сделанные на азиатских заводах для южной азии. Например Кэмри тут хоть полностью с бежевым салоном, но качество материалов отстойное. В такси особенно заметно там где "беж" начинает облазить чернотой проступает родной пластик. Т.е. банально пластик в салоне весь крашенный. Возможно у таких пепелацев и стоят в салоне уменьшенные радиаторы печек...Ну и ещё то, что у Паджериков, Круизёров и прочих Патрулей в салоне вместо дополнительных печек у второго ряда, установлены дополнительные кондёры.
avatar
Dar
21 October 2011


Вот какову неведому зверушку надыбал среди "дюн аравийских". Оказывается на Тайване тоже автопром есть

СМС Motor

Тоже самое но с шильдиком Мицубиси, можно 3Д посмотреть

Стоит сие чудо, СМС Z7, в Дубае - 19 177 $
Движок 2,4 на 136 кобыл, 7 мест, Заднеприводное.
Фул опшн, климатконтроль, бла-бла-бла...даже задние парктроники есть :-)
Гарантия 5 лет или 120 т.км, в течении 2 лет или 40 т.км. бесплатные ТО. Полную страховку на год дают (КАСКО по нашему) покрывает, как уверяют, даже мелкие повреждения полученные на парковке.
Внешний вид и особенно панель приборов конечно на любителя. Внешне похож на смесь нового Паджеро Спорт + Аут + Передок на Кайрон от Ссанг-Йонга немного похож...

Скрытый текст
nexo
21 October 2011


avatar
CDG:

И еще объем багажника у нее 435л

не знаю, где там у А 435л, но смею заверить, что в кугу в реальной жизни поместится больше ) особенно в комплектации без запаски. Или у А литраж уже без нее?
avatar
CDG
21 October 2011


nexo

...ей Богу, не хочу оффтопить (ведь Ашка в отличной от Куги категории), но раз спросили, то отвечу. Зайдите на оф. сайт МБ (http://www.mercedes-benz.ru) и посмотрите габаритные характеристики багажника Ашки W-169 без/со сложенными сиденьями. В Ашке багажное место похоже на правильный квадрат (без арочных и других выпухлостей...выше по стенкам, нежели у ФФ/Куги. Еще раз повторюсь - дизайнеры создали уникалньый авто - там реально помещаются 3 ребенка в автокреслах!!!, из которых боковые на ИЗОФИКСах (папашки/мамашки поймут), а багажник так спроектирован, что вмещает 435л до шторки/ 1370л при сложенных задних сиденьях...и это при длине авто в 3.84м...для сравнения Куга вмещает 360л до верхней крышки/ 1355л при сложенных задних сидухах, и это при длине авто 4.44м...как говорится, без коментариев ). В Кугу поместится больше? Ну наконец-таки нашелся человек, у которого 2+2=не 4 . Я про этот феномен уже писал на данном форуме, смысл которого можно перефразировать так: "У тебя хорошая машина?...Но ведь у меня же Фокус/Куга! И поэтому Фокус/Куга лучше, и как результат, у тебя не машина, а отстой, или как минимум, авто хуже Фокуса/Куги . Отвечу таким форумчанам (слава Богу, таких не большинство) словами одного классика - человек, признавший в себе раба уже не раб (читайте между строк, а не буквально)...и естественно, без обид.
avatar
tver
12 November 2011


Во конкурент )))

http://www.audi.by/by/brand/ru/models/q3/q...;container=page

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up