Derini
да ктож знает: может ты свою Калину как раз конкурентом и считаешь
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4 |
цитата: |
Написал про 2.0 ТДИ, 140лс, вес 1700 или 1800кг |
цитата: |
Пока низачот |
S sankey: |
ave123 может быть и взял бы Форь 2.0 WV, но обновленное торпедо ставится только на 2,5 (насколько он экономичен?) Аутбэк великоват, да и цена от 1,45 лям(Сх-70 кстати тоже приводил как пример). Насколько Суба хороша в содержании? Все-таки "мой размер" тяготеет больше к 4.5 м, а бюджет к 1,3лям (не хочется сильно раздувать кредитный портфель). |
bbgon: |
х120 угу на этот паджеро запчастей днем с огнем не найдешь. не гвооря уж о таких мелочах: колодки под 7000р, подшипники только в сборе со ступицами, накладка на бампер передний 23000р, фильтра не менее 1500р каждый, да что тут говорить, лампочку в повторителе отдельно нельзя менять. только в сборе с повторителем за 1500-2000р... оно мне надо? |
цитата: |
с 2012 года, компания Рольф, будет официально поставлять в Россию новую модель минивэна. Этой моделью станет Mitsubishi Delica последнего покаления. На нашем рынке будут представлены всего две комплектации, обе будут полноприводными, а основные отличия будут в двигателях и оснащении салона |
цитата: |
Стоимость Делики будет практически на 100% сапоставим с Аутлэндером. Платформа на Делики большей частью тоже от Аута (двигателя, ходовка), салон - это сборная солянка со всех моделей. Двигателей будет два, это двух литровый и двух с половиной литровый, опять таки от Аута. На сегодняшний день доподлинно известно, что стоимость в максимальной комплектации не привысит 1 400 000руб |
цитата: |
Форд это для "рабочих крестьян" так сказать. Когда же Вы забудете все это и снимите розовые очки |
CDG: |
Не желая вступать в дискуссию по очевидным вещам, я просто хотел бы предложить Вам посмотреть на степень обесценивания "флагмана" ФМК - Фокуса. Я могу подсказать: годовалый Фокус с пробегом 3 - 5000 км (читай новая) в максе падает в цене на +-50% (даже с 5-летней гарантией). Спрашивается почему? А ответ прост - за такие деньги желающих стоять в очереди на Форд нет, а у тех, кто на него посматримвают готовы за него платить только дешево. Это, кстати и объясняется практическим отсутствием у нас Куг |
Dar: |
Вы помнится как-то говорили что жили в Эмиратах. Не знаю как было в "ваше время", но сейчас здесь Форд |
CDG: |
Смею допустить, что круг Вашего общения в лучшем случае включает средний класс. |
CDG: |
Тем более, что по стоимости владения, обслуживание Форда на пару пачек сигарет дешевле моего хондовского элитного сервиса (там помимо Хонд продают и обсл. МБ и Лексусы => нормочас не самый низкий, мягко говоря). |
CDG: |
но я не строю себе илюзий, говоря, что это супер-пупер чего и вам всем желаю |
CDG: |
которое на старте и в обслуге удивительно для него дорогое (особенно это относится к Куге и однообъемникам) |
CDG: |
т.е. я предполагаю, что изложеная собеседником информация была им получена из его же житейского опыта общения с бюргерами определенного социального уровня. |
CDG: |
ТО-1 у ФФ было 245 евро (масло+фильтры), а на СРВ в Мерседес/Лексус/Хонда сервисе -285 у.е. |
CDG: |
Тем более, что по стоимости владения, обслуживание Форда на пару пачек сигарет дешевле моего хондовского элитного сервиса (там помимо Хонд продают и обсл. МБ и Лексусы => нормочас не самый низкий, мягко говоря). |
CDG: |
И еще объем багажника у нее 435л |