Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Tim_
5 May 2011


N
nexo:

Tim_
дизель?

Конечно.
avatar
Daiver
8 May 2011


-Евгенич-
Q3 как и X1 чего-то ну слишком дорого стоят. А ничего из себя кроме бренда не представляют:(
avatar
-Евгенич-
9 May 2011


Daiver
а текущую страницу темы, в-целом, прочитать трудно?
avatar
Daiver
9 May 2011


-Евгенич-
Текущая страница полностью их моих постов и Tim_
Garik2010
9 May 2011


Из конкурентов ни кого не вижу. Нет у КУГИ конкурентов ни в дезайне ни в обслуживании ни в драйве. Вот и все. Конечно это мое личное мнение. У нас в области их продано всего 200 штук (если верить офицыалам), досих пор люди головы сворачивают.
avatar
Tim_
10 May 2011


цитата:
Нет у КУГИ конкурентов ни в дезайне ни в обслуживании ни в драйве.

Это хорошо, или плохо?
avatar
MAR
10 May 2011


avatar
Tim_:

цитата:
Нет у КУГИ конкурентов ни в дезайне ни в обслуживании ни в драйве.

Это хорошо, или плохо?

скорее нет, чем да...
avatar
esn
10 May 2011


Tim_
Поздравляю, удачных километров. Но это точно не мой вариант, передумал после того как поближе познакомился с машиной.
avatar
Tim_
10 May 2011


esn
Спасибо!! У каждого свои критерии выбора. Меня устраивает, да и вообще в диапазоне до 2 млн. нет ничего стоящего. Да и свыше тоже))) Выше 3 млн. - там уже полноценный премиум, но опять же критерии у всех разные, кому жип типа 200-ки, кому пафосный паркетник аля Х6.
avatar
Chitatusa
10 May 2011

1

У Ford Focus Kuga только один конкурент — Grand Ford Focus Kuga
avatar
-Евгенич-
10 May 2011


цитата:
Ford Focus Kuga

что есть сие?
avatar
esn
10 May 2011


avatar
Tim_:

esn
Спасибо!! У каждого свои критерии выбора. Меня устраивает, да и вообще в диапазоне до 2 млн. нет ничего стоящего. Да и свыше тоже))) Выше 3 млн. - там уже полноценный премиум, но опять же критерии у всех разные, кому жип типа 200-ки, кому пафосный паркетник аля Х6.

Мне по сердцу больше Х3, по разуму - икстрейл. Цены на дизельный туарег меня вообще убили.
avatar
Tim_
11 May 2011


avatar
esn:

avatar
Tim_:

esn
Спасибо!! У каждого свои критерии выбора. Меня устраивает, да и вообще в диапазоне до 2 млн. нет ничего стоящего. Да и свыше тоже))) Выше 3 млн. - там уже полноценный премиум, но опять же критерии у всех разные, кому жип типа 200-ки, кому пафосный паркетник аля Х6.

Мне по сердцу больше Х3, по разуму - икстрейл. Цены на дизельный туарег меня вообще убили.

Х3 мне тоже нравится, но сырой до нельзя, подвеска легкосплавная, сборка Спартанбург и отзывы первых владельцев с БМВ-клуба - сразу отбили эту хотелку на корню. Тем более, там есть один форумчанин, он имеет отношение к БМВ, так он тоже не советует, сервисных бюллетеней по Германии уже немало.
avatar
Daiver
13 May 2011


esn
Дык он маленький внутри, во мне 178 роста, а сидеть места меньше, чем в фокусе
avatar
Dar
14 May 2011


CDG

Это разве халява?!?!?!?

Вот реальная халява цену умножайте на 7,6 что бы получить рубли.

от туда же ещё одна халява пересчёт ессно тот же...
avatar
Dar
14 May 2011


avatar
CDG:

Кстати, за несколько лет, проведенных на Ближнем Востоке я склонен считать, что "Американцев" там покупают ничуть не меньше, чем ту же Тойоту.

Истину глаголешь. Вот например в Дубае видно невооружённым глазом что народная любовь распределилась примерно по ровну между "американцами" и "японцами". Из Фордов особенно бросается в глаза обилие Эдж. Из Тойот FJ Cruiser и Fortuner, из ниссанов - Пасфайндер и Хтеррайн. Ну и очень много Паджериков.
Ну и не в тему 4х4 - целые табуны Мустангов.
avatar
esn
17 May 2011

1

avatar
Daiver:

esn
Дык он маленький внутри, во мне 178 роста, а сидеть места меньше, чем в фокусе

Я не заметил что мне тесно при моём большем росте, эргономика настолько выверена что такое ощущение как-будто машина делалась по тебе.
avatar
FKTDi
22 May 2011


H
him20:

вно цены не под

И нафига Х1 нужен? Ни рыба ни мясо. да и Х3 Куге значительно уступает.Тем более что BMW в РФ только автоматы возит, а для тех кто хочет механику это не вариант. да и автоматы у них по большей части тормознутые. даже на GT немного задумчивый...
avatar
FKTDi
22 May 2011


avatar
Polinom:

е этого повышения- по-моему покука НОВОГО Фри

Говорят Land Rover последнее время очень много хлопот по ремонтам. Это информация от тех,кто ими пользуется. Хотя Фрил хорош,ничего не скажешь. Но не бог весть как зацепил.
avatar
tired_pilot
22 May 2011


avatar
FKTDi:

Говорят Land Rover последнее время очень много хлопот по ремонтам. Это информация от тех,кто ими пользуется

Ща придёт с десяток одноклубников, которые тебе расскажут, что это не так
avatar
Dar
5 June 2011

1

Довелось мне тут на медне Эдж 2011 м.г. пощупать...вот уж знатный бы конкурент Куге, продавайся он в Росси, был-бы...

Вообщем смотрел я чёрный пепелац. в топовой комплектации: LTD+, 3,5 литра двиг. 285 кобыл, кожа+рожа+люк в крыше, вообщем фул опшн, цена 39 700 $...Картинку "клею" из каталога ибо и так салон фоткал в тихаря, дабы манагера не смущать, а кабы ещё бы и снаружи...
http://focus3.ru/uploads/fotos/05941.jpg
На картинке кста комплектация Sport: отличается двиглом 3,7 литра, 305 л.с., колёса на 22", решётка радиатора чёрная а не хромированная ну и плюс так по мелочи...дороже всего-то на 1370 $ от LTD+

Салон выполнен в европейском стиле. Произвёл очень приятное впечатление. Мягкий верх передней панели. Качественно и прятно всё сделано.

posted image
Единственное что убило - кабель к внутрисалонному электрозеркалу не прикрыт пластиком как это обычно принято у европейцев, а "брошен" прямо по воздуху из под оббивки потолка прямо к зеркалу. Не очень удобные подрулевые переключатели. Коротковатые и "торчащие" как-то вверх...мазда не ты ли это?!?!?!?

Переключатель огней головного света европейский.

posted image

Понравилось приборка, сорри фотик на телефоне подкачал:

posted imageposted imageposted imageposted image

Ну и ещё немножко:

posted imageposted image

Дверь задняя с электроприводом:

posted image

Сумка в багажнике, и это наглядно демонстрируется с другой стороны, единая для: Форд, Линкольн, Меркьюри.
Кста Рядом Салон Линкольна там выставлен МКХ - близнец Эджа...Короче морда на любителя, но салон канечно ещё краше. И стоит с двиглом 3,7 всего-то 47 950 $.

А вот Эскейп не понравился. Салон чисто америкосовский. Через окно двери видно что пластик наидешевейший...даже садится в него не стал.

Да ещё очень понравился Таурус. Единственное задок немного смутил...а так пепелац внушающий уважение. Салон тоже старались сделать качественным как у Эджа.
Фоткать не стал можно их, фотки, глянуть тут
avatar
CDG
11 June 2011


Сегодня по почте получил "замануху" на призентацию 18 июня нового кроссовера Фиат Фримонт. Судя по всему это перый "ребенок" в союзе "итальянца" с "американкой" (база - Крайслер Джорней). В полном максе на 170лс дизеле обещают продавать за 30 евротонн. Из движков заинтересовал 170 сильный дизель, хотя будет и бенз. 6-ка., и дизелек послабее (140лс). Из больших плюсов, помимо цены, для себя выделил ну просто огромый экран навигатора на базе ТОМ-ТОМ, 7 полноразмерных сидений. Да и дизайн как нутра, так и наружки не отталкивает. Посмотрим на реальные ощущения через недельку
avatar
х120
15 June 2011


мне вот интересно тут обсуждается наличее очешников, цвета подсветки и прочей дребедени а про ходовые качесва все молчат.. зачем брать 4х4 если она все равно не поедет по даже по глубокому снегу?
касается цены- мицу нью спорт- огромный рамный комфортный внедор по цене Куги... ну ап чем мы?
WagOn
15 June 2011


х120

Хочешь сказать, что все кто покупает кроссоверы - дебилы? Ну не всем надо лазить в говны, не всем, достаточно клиренса повышенного, а полный привод добавляет уверенности зимой. Потом нету мицу спорт по цене куги, нету! тыс 300 накинь - будет.
avatar
-Евгенич-
15 June 2011


avatar
х120:

ну ап чем мы?

о том, что мало кому нужен "рамный внедор"
avatar
х120
15 June 2011


WagOn
http://www.avdis-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/
с кондеем )) и очешником!а чуть добавить бабла и будет суперселект
WagOn
15 June 2011


х120

Стоимость начинается там где Куга уже заканчивается, я сравниваю с Алтимэйт, добавляю 200 т.р. получаю +15 л.с., 5ст. АКПП вместо 6, значительно больший расход топлива, хуже динамику. Да, машины будет "больше", но мне столько не надо. Потом лично я просто не люблю японские машины. Вам нравится? Берите!
avatar
х120
15 June 2011


мне наравитсо у меня денег нету банально))
и еще я сторонник двумашинник типа пузотерка для города и УАЗ для покорения говен.
тачку за лям жалко в грязь и не приведи еще поцарапать..одни переживания
WagOn
15 June 2011


х120

Поэтому и покупают кроссоверы, что это как бы два в одном, и в городе комфортно и в небольшую грязь не страшно влезть, а для серьезного внедорожья и УАЗ тоже надо готовить.
avatar
ave123
16 June 2011

-3

avatar
х120:

мне вот интересно тут обсуждается наличее очешников, цвета подсветки и прочей дребедени а про ходовые качесва все молчат.. зачем брать 4х4 если она все равно не поедет по даже по глубокому снегу?
касается цены- мицу нью спорт- огромный рамный комфортный внедор по цене Куги... ну ап чем мы?

это смотря что и где. Например, Форик едет там, где садятся жипы с блокировками ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up