Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
423,9K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Derini
11 March 2011


avatar
Aspid_UA:

Ну и для интереса. Посиди в Гольф+ и потом в Тигуане. Ниссане Нота и Кашкае. Рено Мегане или Сценике и Колеосе. Митсу Лансере и АSX-e. Шкоде Румстер и Йети.


верная аналогия. Только я вот заметил, что людей, пересевших с Гольфа на Тиг, с Лансера на ASX, с Фокуса на что-то из вышеперечисленного гораздо больше, чем людей, пересевших с Фокуса на Кугу.
Отсюда вывод получается... Интерьер Форда хорош, но на один раз. Лично я не смог бы выдержать второго. Фокус-Фокус тут уже другой разговор, тут особо привыкать не надо...
avatar
morav76
11 March 2011


avatar
Derini:

avatar
Aspid_UA:

Ну и для интереса. Посиди в Гольф+ и потом в Тигуане. Ниссане Нота и Кашкае. Рено Мегане или Сценике и Колеосе. Митсу Лансере и АSX-e. Шкоде Румстер и Йети.


верная аналогия. Только я вот заметил, что людей, пересевших с Гольфа на Тиг, с Лансера на ASX, с Фокуса на что-то из вышеперечисленного гораздо больше, чем людей, пересевших с Фокуса на Кугу.
Отсюда вывод получается... Интерьер Форда хорош, но на один раз. Лично я не смог бы выдержать второго. Фокус-Фокус тут уже другой разговор, тут особо привыкать не надо...?Н

причем тут салон?Он то как раз многих устраивает.Не устраивает моторная политика и цена из-за этой моторной политики.А тачка хорошая,уверяю.Дизель кстати лучше подходит идеологии кроссовера.
avatar
morav76
11 March 2011


Derini
А вы уважаемый на чем изволите передвигаться?
avatar
Derini
11 March 2011


morav76
притом, потому что речь именно о нем, прочитай сообщения выше.
Не надо меня ни в чем уверять, я сидел в машине, ездил и составил свое собственное мнение.

avatar
morav76:

DeriniА вы уважаемый на чем изволите передвигаться?

А это к обсуждаемому вопросу ну никак не относится.
avatar
morav76
11 March 2011


Derini
Я не собираюсь ничего доказывать,тем более тебе.И держи свое мнение при себе.И не будь девочкой.Куга тебе не подойдет - она для мужчин
avatar
Derini
11 March 2011


morav76
если для таких мужчин, которые общаются таким образом, то предпочту быть девочкой . Не хотите конструктивно общаться, как хотите.
avatar
morav76
11 March 2011


Derini
Я тебе про Ерему,а ты про Фому.Не нравится салон - не бери.Только у конкурентов он не лучше,а есть и похуже.Меня Куга моя устраивает.Дизель+ручка.А для комфортного перемещения есть Мондео рестайл на автомате.
avatar
-Евгенич-
11 March 2011


avatar
Aspid_UA:

Рено Мегане или Сценике и Колеосе
не выйдет найти общих черт. у Колеоса - оргинальный интерьер Самсунга QM5
avatar
Derini:

людей, пересевших с Гольфа на Тигу, с Лансера на ASX, с Фокуса на что-то из вышеперечисленного, гораздо больше, чем людей, пересевших с Фокуса на Кугу
это потому что, ты на тех форумах, как владелец А/лендера, бываешь. а вот "пересевший с Гольфа"... где ты вообще владельцев Гольфа находишь?
Кугаводы же, похоже, были здесь чемто обижены потому тусуют сами по себе (на неудобном, кстати, форуме) и здесь не появляются. но, если ничего не путаю, все появляющиеся здесь пересели именно с Фокусов
avatar
Derini
11 March 2011


-Евгенич-
не, просто когда лазил по форумам конкурентов, многие писали кто с чего пересел. Мне эта инфа очень интересна была, учитывая личные ощущения... И я заметил описаннную тенденцию. С другой стороны, также после изменений в линейке двигателей не вижу увеличения числа Куг на дороге. И учитывая, как я ждал Кугу в свое время и как ею восхищался... до момента близкого знакомства .

цитата:
все появляющиеся здесь пересели именно с Фокусов

ну, форум Фокус-клуба все-таки ). Отсюда уйти тяжело). Так что это вполне нормально и объяснимо
avatar
Aspid_UA
11 March 2011


Derini
Фокусов в России продается десятки тысяч в год. А Куг - одна тысяча. При всем желании пересесть с Фокуса на Кугу, их на всех не хватит. Остальным куда-то надо пересаживаться. И это не так уж и плохо. Посидят-посравнивают, а когда Европа накушается Кугами их производство наладят в России, вот тогда хватит почти всем.
цитата:
также после изменений в линейке двигателей не вижу увеличения числа Куг на дороге.

Квоты от изменений в любых линейках не меняются.
avatar
morav76
11 March 2011

1

avatar
Derini:


Когда-то я восхищался Аутлендером.Покатался - понял что это японский москвич.Шумки-0,пластика хорошего-0,костотряс.Кому-то нужен багажник,вот и все его плюсы.Может рестайлинг это исправил,но до чего-же изуродовали машину
avatar
Derini
11 March 2011


avatar
Aspid_UA:

Квоты от изменений в любых линейках не меняются.


По идее, должно было больше желающих появиться. Вроде очередей же на Кугу нет?

morav76
ыыыыыыы . Пофег, авто от Митсу никогда не интересовали, за исключением Паджеро ))
avatar
morav76
11 March 2011


Derini
Ну так поделись с соклубниками чем интересуешься.
avatar
morav76
12 March 2011


Derini
Так и машин нет.Заказ надо ждать до 4 месяцев.
avatar
Aspid_UA
12 March 2011


avatar
Derini:

должно было больше желающих появиться

Квоты от изменения кол-ва желающих тоже не меняются. Вот если бы желающих было тысяч 30-50, тогда может быть.
avatar
Derini
12 March 2011


Aspid_UA
тогда замкнутый круг получается... Желающих нет, ибо очередь. А очередь будет до тех пор, пока больше желающих больше не появится. Форд лишь помогает конкурентам...
avatar
Aspid_UA
12 March 2011


Derini
Форд закладывает базу на будущее. Сначала наладил производство Фокусов, потом их следующие версии и рестайлы, потом Мондео. Дойдет и до Куги очередь. Любое дело надо делать поэтапно и не хвататься за все сразу. Они только что из минусов вылезли. Поскидывали разные довески в виде Вольвы и т.д. Сейчас этим маленьким плюсом упорядочивают и унифицируют модельный ряд, тем самым снижая расходы и увеличивая плюс. Когда плюс станет устойчивым, тогда начнут завоевывать ниши на заранее разведанных прикормленных рынках. На которых еще и сервисную сеть поднимут постепенно. А вкинуть несколько тысяч недешевых машин в страну где нет сервиса - это подорвать собственную репутацию. И если в случае с Фокусом это проходит из-за цены Фокуса, то с Кугой, S-Максом, Мондео такое не прокатит. Поэтому вводятся квоты, просто квоты на некоторые модели не так заметны.
avatar
Tim_
12 March 2011


цитата:
А вкинуть несколько тысяч недешевых машин в страну где нет сервиса - это подорвать собственную репутацию

Если следовать вашей логике, то МБ, БМВ, Ауди и прочим Порше, Ламбо и т.п. вообще в РФ делать нечего. Но как ни странно они есть, и довольно успешно продаются.
avatar
Derini
12 March 2011


Aspid_UA
Ну, они со своим будущем уже опоздали. Мондео собирается уже давно, сейчас конвеер под новые Фокусы переделывается, потом наверняка будет рестайл Мондео и по данной логике руки до Куги дойдут года через два. А в таком случае смысла в Куге уже не будет, а будет в лучшем случае последователь Куги или B-кросс какой-нибудь.

цитата:
А вкинуть несколько тысяч недешевых машин в страну где нет сервиса - это подорвать собственную репутацию. И если в случае с Фокусом это проходит из-за цены Фокуса, то с Кугой, S-Максом, Мондео такое не прокатит.

Шикарная фраза Из Украины виднее, похоже ).
avatar
morav76
12 March 2011

1

Derini
А что вы собственно хотите доказать?Что Форд отстой и не стоит его брать? Не понимаю я вашей конструктивной беседы.Скажите уже прямо.А то все вокруг да около
avatar
-Евгенич-
12 March 2011


Derini, ты за автоновостями не следишь? про то, что Форд кооперируется с Соллерсом не слышал?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/22/1646284
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/18/1644918
avatar
Aspid_UA
12 March 2011


avatar
Tim_:

Если следовать вашей логике, то МБ, БМВ, Ауди и прочим Порше, Ламбо и т.п. вообще в РФ делать нечего. Но как ни странно они есть, и довольно успешно продаются.

Они не продаются десятками тысяч. Я же говорю об объемах от 10 тыс. штук.
avatar
Aspid_UA
12 March 2011


avatar
Derini:

Шикарная фраза Из Украины виднее, похоже

У нас Форды вообще штучный товар. Мне до ближайшего офф. сервиса 120 км. И там качество не лучше чем у вас. Такие же "рукастые-головастые".
avatar
Derini
12 March 2011


-Евгенич-
специально нет . Сенькс, интересная инфа. Может и цены так загонять не будут...
Aspid_UA
по людям-то да, всегда выбирать надо. Но такие ситуации не редки и у нас. Кстати, дилеры Форда у нас самые распространенные и самые доступные. Бывал в городах, где есть дилер Форда (хоть и один), зато на пачку немецких и японских марок ближайший дилер в 300км-400км .
avatar
Aspid_UA
13 March 2011


avatar
Derini:

дилеры Форда у нас самые распространенные и самые доступные.

Ну это же не произошло одномоментно. Сколько было заявлений (и здесь в том числе) об отказе от Форда из-за плохого обслуживания? Сколько людей не пересело с Фокуса-1 на Фокус-2 по этой же причине? Сейчас по прошествии времени дилеров стало больше, но не все они стали "адекватными". Автомобилей Форд за эти годы продано уже несколько сотен тысяч, и на них тоже можно зарабатывать. Дилеры же еще только учатся обслуживанию простых граждан на простых автомобилях. Ко времени, когда научатся, Форд даст и другие автомобили для не самых простых граждан или тех граждан, которые недавно были простыми и владели Фордами.
Мне так кажется.
avatar
Rat in Focus
13 March 2011

2

avatar
morav76:

.И не будь девочкой.Куга тебе не подойдет - она для мужчин

posted image
Правда!!!???posted image
Я и не знала... задумалась ...наверное лезу не в свой класс..
avatar
Polinom
13 March 2011


Rat in Focus
Пардон за офф..
Мышки - класс!
Кому-то обслуживание нравится, кому-то нет.. Я бы не стал делать далекоидущие выводы-вроде отказа от покупки определенной марки. Форд живет и процветает. Проблемы все решаемы.
avatar
esn
14 March 2011

1

Попался ролик, типа Халдекс против Торсена.
avatar
Chitatusa
14 March 2011


esn
да тут скорее всего антипробуксовка у ауди работает не очень
avatar
tired_pilot
14 March 2011

2

esn
Как продвинутый байанолаг Курилки вытащил оттудова, да?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up