Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
-Евгенич-
14 January 2011


Andreyspk, тебя, как владельца Фокуса запросто может устроить вот такой вариант: чти
похоже и денег меньших, чем Йети, потребует
avatar
MAR
14 January 2011

1

Если Йети рассматривать как семейный авто на дачу. то надо покупать кофр на крышу- багажник у нее под сумку для фитнеса.
avatar
-Евгенич-
14 January 2011


нормальный у Ейти багажник. не меньше, чем у Куги
Shiva
14 January 2011


Andreyspk
Мне тоже понравилась, вот меня убила только передняя дверь, с наружи закругление, внутри обычное окно. С этим дебилизмом я не стал мириться. И то, что круглые фары распилили на две части тоже не понравилось.

А самое главное, мне в ней тесно
Shiva
14 January 2011


MAR
А вы на дачу, простите, что возите? Складной дом? Мне багажника Куги хватает на все случаи жизни, а если не хватит, я ГАЗель найму, что бы не гадить обивку в машине.
avatar
MAR
14 January 2011


S
Shiva:

MAR
А вы на дачу, простите, что возите? Складной дом? Мне багажника Куги хватает на все случаи жизни, а если не хватит, я ГАЗель найму, что бы не гадить обивку в машине.

У тебе дети есть? коляска в Йети в сложенном виде войдет?
На рыбалку/в походы/ в дальние поездки ездишь?
На лыжах/велосипеде катаешься? я седан ФФ2 покупал именно потому, что он самый длинный и туда при сложенных сиденьях горнолыжно сноубордовый экип влезает. и велик горный тоже.

у мя щас багажник с зацарапанным пластиком у петли замка, да и хрен бы с ним, зато я не парился с газелями- кинул чего мне надо в багажник и поехал куда захотел. Над каждой царапиной карпеть- это не моё.
avatar
Andreyspk
14 January 2011


avatar
MAR:

Если Йети рассматривать как семейный авто на дачу. то надо покупать кофр на крышу- багажник у нее под сумку для фитнеса.

У мну прицеп есть)) Фаркоп и на фокусе и на четырке стоит
avatar
ЛисЪ
14 January 2011


avatar
-Евгенич-:

Andreyspk, тебя, как владельца Фокуса запросто может устроить вот такой вариант: чти
похоже и денег меньших, чем Йети, потребует

Скаут с дизелем сейчас тоже пока не поставляют
avatar
MAR
14 January 2011


avatar
ЛисЪ:

avatar
-Евгенич-:

Andreyspk, тебя, как владельца Фокуса запросто может устроить вот такой вариант: чти
похоже и денег меньших, чем Йети, потребует

Скаут с дизелем сейчас тоже пока не поставляют

он с опциями конечно неслабо так стоить будет... дорогое удовольствие получается и сомнительное
avatar
tver
14 January 2011


avatar
Andreyspk:

Вчера тестил шкода ети. Пока остановился на ней. Качество просто восхитительное, багажник и места сзади больше Кугиной. Внешне в душу не ложиться, думаю стерпится - слюбится. В Куге разочаровался напрочь. А как же я её (кугу) хотел )))

Аналогично )
avatar
Jennik1
14 January 2011


tver
поделись чем разочаровался то?
Йети мы с женой рассматривали ей на заре ее старта продаж у нас - но не смотря позже на местное( украинское) производство шкод - они совершенно с моделью Йети не подстраиваются под клиента!
Мы хотели только акпп и светлый салон! это было основное требование!
В ответ - только мкпп и только темные салоны и только абмби и средняя комплектации.
Зачем эта Йети нужна такая?
Заказали тогда Фьюж с такими же критериями - супер прост машина!
ПС. у нас Йети и Румстер пол страны в корпоратив берут...они везде стоковые - поэтому машинка приелась очень да и так всякое с ней на дорогах встречаешь...
Shiva
14 January 2011


MAR
Ну из перечисленого в Кугу всё влезет, правда не всё сразу...
avatar
Sanches
14 January 2011


Andreyspk
посчитал Йети в конфигураторе. У меня получилось 1350тыс.руб. А не проще взять тогда Тигуан???
Хотя конечно найдутся любители "голой" Йети за 730 тысяч.
avatar
tver
14 January 2011


avatar
Jennik1:

tver
поделись чем разочаровался то?
Йети мы с женой рассматривали ей на заре ее старта продаж у нас - но не смотря позже на местное( украинское) производство шкод - они совершенно с моделью Йети не подстраиваются под клиента!
Мы хотели только акпп и светлый салон! это было основное требование!
В ответ - только мкпп и только темные салоны и только абмби и средняя комплектации.
Зачем эта Йети нужна такая?
Заказали тогда Фьюж с такими же критериями - супер прост машина!
ПС. у нас Йети и Румстер пол страны в корпоратив берут...они везде стоковые - поэтому машинка приелась очень да и так всякое с ней на дорогах встречаешь...

То что мне надо Ети 1163000 - Куга 1293000 (комплектации двиглы и коробки апсалютно одинаковые - дельта 130 тыров откуда? ), да и утомил форд вялоползущими вверх ценами.
avatar
MAR
15 January 2011


avatar
tver:


То что мне надо Ети 1163000 - Куга 1293000 (комплектации двиглы и коробки апсалютно одинаковые - дельта 130 тыров откуда? ), да и утомил форд вялоползущими вверх ценами.

ну, может на Форд поискать скидку, при прочих равных это более "мужской" авто, да и чистокровный паркетник, а не эта Фабия up-grade...
avatar
Sanches
15 January 2011


MAR
Скорее это Румстер 4*4.
Shiva
15 January 2011


Sanches
А румстер из фабии сделан Так что фабия
avatar
Jennik1
15 January 2011


tver
в принципе все закономерно,
Йети и Кугу нельзя равнять - это две разные по классу и нишевому назначению авто.
у них разные категории покупателей. Поэтому у Йети ценовой диапазон отличен против Куги.
Согласен, нынче время когда выбирать приходится не из-за любви к бренду, а по бюджету и начинке за эти деньги.
avatar
tver
15 January 2011


avatar
Jennik1:

tver
в принципе все закономерно,
Йети и Кугу нельзя равнять - это две разные по классу и нишевому назначению авто.
у них разные категории покупателей. Поэтому у Йети ценовой диапазон отличен против Куги.
Согласен, нынче время когда выбирать приходится не из-за любви к бренду, а по бюджету и начинке за эти деньги.

Поаппелирую чутка - почему разные по классу - вы как класс авто определяете ?

Длина/ширина/высота/клиренс Ети -4223/1793/1691/180 , Куга-4443/1842/1710/200 (разница по длине в 20 см - от багажничка отняли + 2 см разница в клиренсе -пакрышички с большим профилем одеть и нет разницы )) - не вижу разницы в классе ) - а начинка повторю одинаковые как двекапли воды )
avatar
-Евгенич-
15 January 2011


как мне кажется у Йети расстояние, так сказать, от переднего бампера до руля меньше, чем у Куги
а салон - чутка просторнее. т/е общая длина кузова у него - не однозначный показатель меньших грузопассажирских возможностей
avatar
Jennik1
15 January 2011


tver
классы определяются общепринятыми закономерностями и стандартами... и проще простого - Позиционированием авто самим Производителем! А Йети позиционируется совсем не как Куга.
некоторые из них
- размер бызы
- размеры авто
- размер Топливного бака - очень хороший показатель классности авто!!! и очень закономерный!( ранее 55л куговских было вызнано самис производителем как недоразумение и временное явление)
и еще много параметров...
Стоит отметить что с недавних лет пошла тенденция перепрыгивание через классы и приближения к другим классам авто путем увеличения нескольких параметров, НО в реалиях увеличивают как я заметил лишь несколько параметров, а не все, поэтому сами производители всегда честно указывают на класс авто( по другому запрещено), зато описывают его явные преимущества в маркетинг.поллитике.
как например рено флюенс - С класс
Также многие авто занимают межкласовое место, а также нишевое место! как Фьюжен, Панда Кросс, Sx-4,... или вот Рено Кангу 4х4
про такие авто не говорят что они Б или С класса их выделяют в отдельную категорию...
Йети - тому подтверждение. Она не является Кроссовером SUV
avatar
-Евгенич-
16 January 2011


а чем она является?
avatar
Jennik1
16 January 2011


-Евгенич-
к компактным кроссоверам - так оффициально поизиционирует ее концерн.
но в этом слове "компактный" есть свой закономерный диапазон. Йети это больше чем Фью и Панда но меньше чем все нормального размера кроссоверы Рафик, Тига, Куга, Колеос, IX-35, Спортейдж и т.д
Йете это = SX-4.
Вот еще пару цитат
- Машина по идее относится к паркетным внедорожникам, но (как оказалось на практике) это обыкновенный городской "каблук".
и еще интересный пост о расходе и так...
- У меня 1.2 DSG в максималке - расход скажу я Вам 9 в очень спокойном режиме, а так все 11! Так что забудьте о 6л. летающих в нете. Салон хорош, подвеска очень жесткая но стоит на дороге отлично. Внешний вид - на любителя, сам буду доводить ее...
avatar
-Евгенич-
16 January 2011


цитата:
Рафик, Тига, Куга, Колеос, IX-35, Спортейдж

это все также и есть компактные кроссоверы. 4-4,5 м
avatar
Sanches
16 January 2011


Jennik1
Я пожалуй соглашусь, т.к. нельзя в один ряд ставить все машины, которые имеют полный привод и просвет больше, чем у седанов.
-Евгенич-
может тогда сравним Йети с Аутлендером или Х-Трейлом?

Производители сейчас идут на все что угодно, лишь бы придумать какой-то новый класс, в котором у них не будет много конкурентов. Тот же ВАГ сделал Йети и Тигуан, которые отличаются в сопостовимых комплектакиях на 10%, и также на 10% отличаются по размерам и прочим понятиям. И сделали они все верно: те кому Йети мал, но хочется Фолькс - возьмут Тигу, а те, кому Тига крупноват - возьмут Йети.

Миром (считай нашими пристрастиями, желаниями и пр.) правит МАРКЕТИНГ!!! И уже давно!
WagOn
16 January 2011


Все хорошо в Йети, но для девушки не хватает кнопки запуска и камеры заднего вида. Никто не знает, не будет обновления? Может встроят?
avatar
-Евгенич-
16 January 2011


Аутлендер и Хитрила - среднеразмерные кроссы
avatar
-Евгенич-
17 January 2011

1

Andreyspk, http://www.autoreview.ru/articles/combustible_tears/
Shiva
18 January 2011


-Евгенич-
92 тыров за новы DPF? о_0
А удалять его ещё не научились...
avatar
vgor
20 January 2011


С разделением по классам везде ляпы. Классически принято кроссы делить по длине
К1 компактные до 4600
К2 среднеразмерные от 4,6 м до 4,8 м
К3 полноразмерные свыше 4,8 м
К4 пикапы более 4,8 м

Некоторые вводят еще премиум класс, а некоторые еще отдельно "китайцы"
http://www.cardriver.ru/folks/20979?print=1

В К1 попадают кроссы
Ford Kuga (4443) , Volkswagen Tiguan (4427), Honda CR-V (4574), Toyota RAV4 (4570), Renault Koleos (4520), Hyundai Tucson, , Kia Sportage, Land Rover Freelander 2 (4500), Nissan Qashqai (4315) , Opel Antara (4575), SsangYong Actyon (4455), Subaru Forester (4560), Suzuki Grand Vitara (4500), Suzuki SX4, Chery Tiggo, Dodge Nitro (4584 мм), .Jeep Liberty (4430), Jeep Compass (4405).

В К2 попадают кроссы
AUDI Q5 (4630), BMW X3 (4648), Toyota Highlander (4785) , Hyundai Santa Fe new, Infiniti FX, Lexus RX, Mazda CX-7, Mercedes-Benz M-class (4780), Nissan Murano, Volvo XC90.
Mitsubishi Outlander XL (4665), Nissan X-Trail (4630), Chevrolet Captiva (4635), Citroen C-Crosser (4645), SsangYong Kyron (4660), Kia Sorento new (4685).

В К3 попадают кроссы
BMW X5 (4857), AUDI Q7 (5086), Hyundai ix55 (4840), Cadillac SRX (4950), Subaru Tribeca (4865).

Несколько искуственное конечно деление.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up