Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,7K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
-Евгенич-
10 November 2010


Игорь, не люблю такие комменты, но обсуждая мобили с уровнем цен
цитата:
в России базовая версия Evoque обойдется примерно в 1,7 млн руб

что мы делаем в фокус-клубе?
avatar
Sanches
11 November 2010


Dar
не, ну это явно не конкурент Куге. По крайней мере по цене... Тут скорее речь должна идти про X3 и пр.
Хотя тачка чисто визуально мне очень нравится!
avatar
Jennik1
11 November 2010


у нас сообщили что стартует от 32 евро за базу( видать 3-двери)
фул там оооочень далеко убегает по цене( за 50)
ПС. У мну жена такой хочет без вариантов и только белый, будем ждать пока годик хороший авто оботрется на рынке, а потом и можно заказывать...
ПС. заказы уже принимают на конец весны.
ПС2. это авто будет очень редким гостем на дорогах, у нас так точно.
avatar
tired_pilot
11 November 2010


-Григорий-
Sanches
Jennik1
На lr-клубе и по радио была инфа, что в России стартанет от 30 тыс. USD (то есть трехдверная "база" будет под 1 млн. стоить)...
Но меня смущает то, что они его настойчиво в семейство Range Rover "пихают"... То есть дешево не может быть по определению

зы: изначально концепт шёл на замену Фрилу... Так что в цене должон быть в его диапозонах в России. ИМХО.
Jura24
13 November 2010


Никто не знает, если сейчас заказать кугу, то сколько примерно ждать придется-2,0 TD 163 лс
avatar
MAR
13 November 2010


tired_pilot
Антон,
это только мне кажется, что дизельная Куга на ручке, щас продается дороже чем Фрил? развей сомнения штоле...
Jura24
13 November 2010


Ссори, если вмешиваюсь http://www.drive.ru/compare/?id=4481&i...665&id=4671
avatar
Jennik1
13 November 2010


tired_pilot - вот дешево совсем не надо чтоб он был! Это ж Рейндж!
если удешевят это будет фабула тогда...на уровне 30 евро по европе( у Вас ценообразов. не много другое)
Нас интересует 5дв и акпп с экобустом, бенза, белый цвет.( комплектация либо pure либо следующая)
Кстати у Рейнджа можно заказать авто до презентации( местной имеется ввиду) тобишь прл года как мин. можно ездить на эксклюзивном авто( единичном)
Jura24
13 November 2010


цитата:
Нас интересует 5дв и акпп с экобустом


не заказывали еще, друг просто интересуется, пока просто )), если заказать сейчас то сколько примерно ждать
Garik2010
14 November 2010


Jura24
Ждать примерно 4-е месяца если заказал дизель любой 136,140,163 л\с . Dar то что на изображении я не куплю - дорого.
avatar
tired_pilot
14 November 2010


MAR
Не, "голая" Куга в тренде 1 100 000 (ford.ru), а Фрил 2 E на 150 сильном дизеле 1 174 000 руб. (landrover.ru)

Jennik1
Московские дилеры принимают заказы на LRX с поставкой минимум в июне 2011 г. При этом никаких допов, только комплектации.
А официальные старты продаж по России - август 2011 г.
Ценников нормальных тоже пока ни у кого нет
avatar
MAR
14 November 2010


tired_pilot
Я имел ввиду б.у. машины.. Ценник, как минимум такой же.
Jura24
14 November 2010


цитата:
Я имел ввиду б.у. машины.. Ценник, как минимум такой же.


А если LR еще и битый взять... (просто прикалываюсь)
avatar
tired_pilot
14 November 2010


MAR
Б/у рынок не смотрел.
Но мой в его нынешнем состоянии люди готовы купить за 1 250 000 - 1 270 000. А брал я его за 1 334 000
С Кугой вряд ли такая же ситуация...
sankey
15 November 2010


Фрил после рестайла сильно поднялся в цене и в топе уже точно в премиуме осел, если летом можно было взять 160 лс АКПП за 1,35лям с ксеноном, то теперь выше 1,5 (150лс).
avatar
r34
16 November 2010


У меня заканчивается гарантия на аута, думал менять по традиции. Но реально смену не нашёл. Шило на мыло менять не хочется (сх7 и т.д). Меньше по размерам салона и по лошадкам брать не хочу. Буду ездить ещё. Что удивительно - за два года Аут мне не надоел, машина именно для меня. Драйва и положительных эмоций не меньше, чем когда купил.
Хотел менять на Мурано, комплектация конечно гуд, цена тоже. Но вариатор, внешний вид и американистость подвески не впечатлили. Туарег пустой брать не хочется, а с опциями не потяну.
Ну и маленький отчёт по ТО-90 - в сервисе загнули под 50крублей, были посланы, сделал ТО сам за 5т.р, ремень ГРМ менять пока не буду. Все, кто поменял, в один голос говорят, что как новый.
avatar
E_g_o_r
16 November 2010


avatar
r34:

Хотел менять на Мурано, комплектация конечно гуд, цена тоже. Но вариатор, внешний вид и американистость подвески не впечатлили.

Тут надо еще и реальный клиренс вспомнить - Аут на Мурано менять в этом плане было бы весьма странно, он больше на чуть приподнятый седан походит, чем на кроссовер. Хотя отделка интерьера все же в Муране куда лучше...
avatar
r34
16 November 2010


E_g_o_r
Вроде не сильно они клиренсом отличаются. Как то не заметил. Внутри Мурано на несколько порядков лучше Аута. В последней комплектации не хватает только usb и вентиляции сидений. Скоро начнут его делать у нас, обновлённый, посмотрю, может и придётся его покупать. За 1,85 млн в топе считаю самым оптимальным выбором из кросоверов с более менее большим салоном и мощным мотором (8 сек до сотни)
avatar
E_g_o_r
16 November 2010


avatar
r34:

E_g_o_r
Вроде не сильно они клиренсом отличаются. Как то не заметил. Внутри Мурано на несколько порядков лучше Аута. В последней комплектации не хватает только usb и вентиляции сидений. Скоро начнут его делать у нас, обновлённый, посмотрю, может и придётся его покупать. За 1,85 млн в топе считаю самым оптимальным выбором из кросоверов с более менее большим салоном и мощным мотором (8 сек до сотни)

У знакомого старый Мурано - все кочки на загородных дорожках собирает брюхом. У Мурано база длинее, сам он ниже, а если сзади посмотреть на то, как выхлопная идет - это чудо скорее надо считать как чуть приподнятый седан бизнес-класса. Хотя внутри хорош.
avatar
Jennik1
16 November 2010

1

r34
дык, если авте 2 года -это ж новье практически...
менять авто через 2 года после покупки с салона имхо - не есть правильно...
Вот покатаетесь лет 5 тогда отпишите что да как...
ПС. диллер не зря видать попросил 50кило за ТО90 - там много чего по рекламенту менять нужно, или конечно же ждать самому пока выйдет из строя что-то...
avatar
r34
16 November 2010


цитата:
дык, если авте 2 года -это ж новье практически...

Дело не в годах. Дело в пробеге. У меня за год 50тыс. пробег, к пятилетнему возрасту 250т.км - уже посыпется вовсю. Да и гоняю я так машину, что мой стотысячный пробег равен двухсоттысячному обычному. Надо сказать прямо - не жалею я машины и убиваю.
Хотя надо отдать должное - машина не убивается.

цитата:
диллер не зря видать попросил 50кило за ТО90 - там много чего по рекламенту менять нужно

ТО-90 включает в себя замена фильтров и масла в движке, коробке, заднем мосту, замена тормозухи и ремня грм с роликами. Вроде как немного.
Я поменял все фильтры, масло в движке и заднем мосту - меньше 5тыс.р
На следующем ТО поменяю масло в коробке. Диллер запросил 11т.р за 2л масла, а оно стои 3т.р за 4л в магазине.
Ремень и ролики буду менять к 120т.км
Глубоко убеждён, что требование менять ремень на 90тыс.км связано только с жаждой наживы у дилера. Надо успеть снять сливки на последнем ТО. Кто к ним поедет менять ремень после окончания гарантии? Никто. Поэтому и требование менять ремень не на 120т.км, как во всём мире.
avatar
r34
16 November 2010


E_g_o_r
Значит ещё один минус мурано.
Garik2010
17 November 2010


r34, если постоянно зажигаешь конечно надо менять. Неугадаешь когда пойдут отказы , это бывает как снежный ком. Но Мурано за 1,85 - не стоит столько.E_g_o_r правиьно заметил про базу- клиренс на вид вроде высокий , а боза его съедает. Конечно если ездить по шоссе - нормально. У нас в городе один на 55000 населения.
avatar
r34
18 November 2010


Garik2010
Я рассматриваю Мурано всего лишь как сопоставимую замену Аутлендеру по размерам салона, вместительности, мощности мотора. До 2млн достойный аналог в фарше - только мурано. Считаю 1.85млн за последнюю комплектацию - вполне вменяемой ценой. Есть 95% того, что мне нужно. К тому же цена должна слегка присеть - рейстал будут собирать у нас.
Со всеми минусами мурано согласен. Продать его будет потом трудно. При слове Мурано все морщатся - первый Мурано с расходниками в виде вариатора и раздатки сделал своё чёрное дело.
Можно относиться к Аутлендеру по разному - но реально - замены нет. Чтоб был мотор v6, ехал отлично, салон был просторный и не ломучий. Кугу не предлагать! Турег 3.0тд 240лс стоит 3млн. Пустой брать смысла не вижу.
avatar
-Евгенич-
18 November 2010


цитата:
r34: До 2млн достойный аналог в фарше - только мурано

не совсем
avatar
r34
18 November 2010


-Григорий-
При чём тут Х3 старинный? Новый до 2млн только в базе пустой как барабан с тухлым движком.
avatar
-Евгенич-
18 November 2010


поправил ссылку. 3.0 пока пока не расценен
avatar
r34
18 November 2010


-Григорий-
Поправить то поправили, но смысл тот же - до 2млн - это пустой барабан.
3.0 258лс уже расценён, от 1870т.р
Посчитал Х3 3.0 на конфигураторе, добавил 18 колеса, кожа/ткань, ксенон, зеркала, радио, климат, подогрев передних сидений, USB и по мелочи самое необходимое без металика - под 2,2млн
Соответственно в нормальной комплектации - 2,5млн минимум. Если сравнить с Мурано за 1.85 в фарше - то он дешевле на 50%.
Может, когда у нас начнут ... собирать, подешевле будет.
avatar
Dar
19 November 2010


r34

Вы бы ещё хэзэшку с Пилотом и Блэйзером сравнили...Мурано ровнять к хэзэшке это оскорбление для последнего...я бы понял его сравнение с ЕХ...но с мурано...извините...
sankey
19 November 2010


r34
после Аута следующая модель Паджеро спорт, самое оно для рыбалки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up