Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
E_g_o_r
25 August 2010
1
MAR:
|
Я на фокусе эту кнопку жму гораздо чаще Вас ,- либо с места хочется рвануть, а 2 литра серьезно теряют в разгоне с включенной противобуксовочной системой, либо при движении по грязи, чтоб не встать навечно, когда не хватит наката. На ходу в меню копаться это опрометчивый шаг, который может иметь плачевные для вас последствия, это всё равно, что смски писать, глупость, не иначе. Ладно, кнопку вроде можно доставить после. |
ну я ж пытаюсь показать, что в смысле кнопочки Куга - не Фокус!
На Куге эффективность разгона от кнопочки зависеть априори не будет - полный привод, понимаете ли
И по грязи Куга куда эффективней Фокуса лазает.
Еще раз повторю - я об этой кнопочке и не вспоминаю. Она для Вас важна на Фокусе, а на Куге Вы не ездили, а ежели будете - уверяю, что не понадобится она! Ни один Кугавод еще не сокрушался о том, что Форд кнопочку зажал! Ни один! Те, кому эта кнопочка действительно важна изначально, покупают ДРУГУЮ машину (например, Фрил) и Кугу не рассмативают априори.
Опять же во всех этих стенаниях о кнопочке (либо о Куге за 1480) я вижу не желание обсудить сильные и слабые стороны авто, а выпячивание мелочей и поиск "несуразностей", которые говорят о том, что обсуждающие это не примериваются к покупке автомобиля всерьез, а затевают странные дискуссии "из спортивного интереса"
Ну да и бог с ними, в этой теме можно
Г-н(ом) обозвали
ну вот
есичо, работа в целом нетрудная и доступна каждому. Там трудно начать, найти принцип - а потом по шаблону новые данные заводить легко. Было бы очень интересно и полезно сравнить данные, сведённые в таблицы по разным принципам, предложенные некоторыми участниками. Сделайте аналогичный труд по своим предпочтениям (я делал исходя из собственных требований) - и сравним.
Свести ВСЕ данные вместе очень сложно, не будет простой наглядности, однозначно надо выбирать приоритеты. Они у каждого свои, бесспорно. Графа с ссылками на офсайты со ВСЕМИ данными там есть
MAR:
|
Про режимы трансмиссии я написал, так как у таких конкурентов куги, как Кашак, Икстрейл Аутлендер, Фрил Витара, теперь вот Саан Ёнг, эти функции, в той или иной степени присутствуют и , лично я, нашел бы как ими пользоваться, во всяком случае на Фриле, всё это реально помогает штурмовать бездорожье на безопасной скорости и получать удовольствие ,- проверено на Ленд Ровер Экспириенс. Такие "фишки" всегда добавляют автомобилю харизмы, Вы сейчас пытаетесь обосновать почему можно и без них, да конечно можно, только нужно ли мне это за такие деньги? У Куги харизма только во внешнем виде, дизайн мне очень нра, и на этом, к сожалению, ВСЁ! |
Не надо сравнивать Фрил и другие кроссоверы. Наличие этой магической кнопки не ставит их в один ряд с ним по проходимости, там терриан респонс рулит.
В большинстве случаев она бесполезна и едет с ней так же как и на авто. А авто можно засадить на ровной дороге и с межколёсными блокировками, было бы желание.
Предлагаю обратиться к роликам на ютубе и убедиться в том, что даже сейчас намного важнее прокладка, а не кнопка.
MAR
25 August 2010
Предлагаю обратиться к роликам на ютубе и убедиться в том, что даже сейчас намного важнее прокладка, а не кнопка. [/QUOTE]
+ миллион, только прокладка без кнопочки, при прочих равных однозначно сольёт прокладке с кнопочкой,
Особо продвинутые владельцы РАВ4 (предыдущего поколения) спецом инструкцию распечатанную возят сколько раз надо дернуть ручник и нажать на педаль тормоза, чтобы в сервисном режиме отключить противобуксовочную систему.
Но есть и такие прокладки, которые на своем паркетнике на бордюр не заезжают из опасения не повредить подвеску)))
Никто часом не смотрел Кугу на Московском автосалоне?
Она там без изменений? или что-то да поменяли?
ave123:
|
имено так, тем более перед моими глазами есть печальные примеры друзей. В частности, владелец новенького X5 (купленного в прошлом году) уже делал ходовую. При всем при том, у него же прошлым автомобилем был Subaru Legacy 3.0, на котором он с новья отмахал за 5 лет 175 тысяч км без серьезных проблем (перегоревший ксенон за серьезную проблему я не считаю). |
Еще статейка о надежности Х5
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/210.html
Спрошу сдесь
1) В опциях кожаного салона значится - комфортные сидения - это как? и чем отличаются
ПС. сидел в тренде на тряпке - сидения жесткие и валики боковой поддержки спины оочень твердые и давят мне в спину.
Может на коже все по другому? по идеи там кресла чуть шире должны быть..
2) В багажнике есть розетка 12В для холодильника напр. она в базе ( я про Титаниум) или ее заказывать нужно?
3) Никто часом на 19" литье не ездит? Каково на них, не жестко? имхо не должно быть по идеи...
4) есть у кого-нить фотки с сидящими сзади пассажирами - интересует пространство сзади и каково им там?
ПС. диллер в очередной раз ломает на Кугу, я ранее определился на Аутбеке но оставил его как вриант пока что из-за отсутствия Заводских парктроников, сигналки, навигации, ковриков и брызговиков, фаркопа - все докупать и ставить = примерно Куга при инд.заказе... Либо - Моня.
в раздумиях все еще
1. Где это написано, у меня в прайсе было просто кожаная обивка
2. Как опции её нет, значит база.
3. А зачем? Для меня это экономически не выгодно.
4. Самому можно сесть и посмотреть. Тем более каждый переднее кресло отодвигает по своему. Я сам за собой сажусь нормально, тесновато, но не мешает. А я высокий и полный.
С октября в куге будет навигация и камера. парктроники уже не нужны
Shiva
Вот эта опция - Full leather trim (includes 6-way power driver seat adjust with power up/down, power fore/aft, manual lumber adjust on driver side, heated driver and passenger seats, tray/table on the back of the front seats, comfort style seats, rear center armrest with cup holder and stowage).
В оригинальной брошюре по этому поводу написано - комфортные сидения ( более мягкая набивка и более широкая поясничная поддержка) доступны только с поным кожаным салоном.
Вот и мне интересно - каково оно в Коже? Раз пишут - значит разница есть, тем более денег берут.
Не 19" и Елекртик Вайт для меня принципиально - в нем весь "Смак"
Нави и камера у нас доступны были всегда за что я любил Форд.
Во второй раз придется через 2 недели ( лиш машинки зайдут сказали) ехать к дилеру на тест-драйв Куги в коже..
Jennik1Смотрю фордовскую брошуру, нету там описания кожы стандартной, есть только кожа Individual, которой в России нет, так как и камеры с навигацией.
Я просто не сразу заметил, что вы не из России
ShivaДа, у нас предлагается "Индивидуал" пакет за 2,8 евро в пакете с нек. опциями,
но...есть и минусы там. Когда был в салоне щупал, смотрел такой на черной коже
сорри, но та окантовка реально выглядит - просто как памперс или как след от трусов!
явным плюсом там есть то что верх катры дверей ( куда локоть ставить нужно) затянут в кожу! А у всех ткань там.
Мне по душе простая кожа с комфортными сидениями - по виду( так как я ее еще не щупал)
вот токо бежевую нашел - она предлагается Только с Черным цветом, а черная кожа - токо с Белым!
Jennik1:
|
вот таки нашел это серия White Magic
|
вот сюды вкорячить руль от Мондео со всеми кнопками, и можно смириться с фокусовской торпедой
Jennik1
У нас в брошуре они называются Black Diamond и Ice White
Заценил тут ASX на дороге - убог. На картинках красив, а на самом деле нет...
Korsuk:
|
Заценил тут ASX на дороге - убог. На картинках красив, а на самом деле нет... |
вид сзади расстраивает... при том, что у старшего братца всё очень даже симпотично.
KorsukMARнаблюдал забавную картину: вижу как на встречу мне ещут 2 Аутлендера. Наслаждаюсь видом их обновленного передка, хотя еще месяц назад он мне не нравился.
Они равняются со мной, проезжают и тут - О, Боже! Второй Аутлендер - это убогий обрубленный ASX!!!
MAR
на драйв2ру есть чел у которого уже стоит руль от Мони со всеми кнопками... вроде еще он на Куга-форуме тусит. Тож интересно все ли он подключил? и все ли работает?
Jennik1
29 August 2010
Probe 1О! так расскажи как там все переставилось и фунциклирует. Очень интересно
Probe 1
а почему ж мы до сих пор не видели этих фоток???
респект априори!
Спрошу тут
2) Кто юзает большой широкий спойлер на Куге,опциональный, можно фото, он вроде такой же как в MS-Designe?
3) Как ведет себя в эксплуатации краска Електрик Вайт ( она по сути 4-х слойная в каталоге указано)
4)Прочитал про баги AWD на авто с муфтой 3-его поколения. Как дело обстоит на 4-ом? вроде как насос електр. появился в нем? Расскажите плиз...
5)В Микрокате на Куге видно что стоит Распорка как на фокусах СТ - она там точно стоит или нужно доставлять как доп?
6)И хотел бы не много отзывов о заводской сигналке та что Периметральная с датчиками обьема - расскажите как реализ. и можно ли прицепить пейдж Альтониковский туда с д.перемещения
7) Как у Куги обстоят дела с рейкой? У кого был Фокус думаю понимают все... Она такая же "говорливая" или на Куге другая ( может усиленная) и не стучит и не бренчит...
8)Есть ли под капотом 2.5Т штатное одеяло( шумка)
9) Где находится лампочка сигналки у оригинальной сигн. у Куги, она вообще есть?
tired_pilot
30 August 2010
Jennik1
Могу ответить на 2 вопроса:
Про муфту - с 4-м халдексом ни у кого покамест проблем не было. Не перегревалося, не вырубалося, не ломалося.
Про рейку: На Куге ходовка одинакова с 4-м Мондео. Рейка, соотвественно, от него, а не от Фокуса.
tired_pilot
спасибо, это хорошо
MARВ теме всё описано про замену руля.
Руль от Мондео классный!
Замена руля на ФФ2 самостоятельно (сообщение #7403867)
Jennik1:
|
Спрошу сдесь 1) В опциях кожаного салона значится - комфортные сидения - это как? и чем отличаются ПС. сидел в тренде на тряпке - сидения жесткие и валики боковой поддержки спины оочень твердые и давят мне в спину. Может на коже все по другому? по идеи там кресла чуть шире должны быть.. |
Кожаный салон действительно идет с малость другими сидеьями. Тряпочные и комбинированные обозначаются у Форда (в ЕТИСе, например) как спортивные. В коже боковая поддержка существенно меньше выражена.
Jennik1:
|
2) В багажнике есть розетка 12В для холодильника напр. она в базе ( я про Титаниум) или ее заказывать нужно? |
Есть в базе.
Jennik1:
|
3) Никто часом на 19" литье не ездит? Каково на них, не жестко? имхо не должно быть по идеи... |
Должно быть жестко
Jennik1:
|
4) есть у кого-нить фотки с сидящими сзади пассажирами - интересует пространство сзади и каково им там? |
Это кому как. Надо самому смотреть и оценивать.
E_g_o_r
спасибо, жду теста на коже через 2-3 недели зайдут машинки к нам такие...сьезжу протестю
Если коротко то Форд имеет "породу" вообще, а касаемо Куги еще и Фаворитный породистый мотор еще от Вольво.
...этим не заканчивается..
Киа и другие корейцы - авто "для народа" кто не желает переплачивать за "!" и ему все равно что такое компромис. Подкреплено это еще ежегодным ростом и разнообразием продукции, новые веения моды, вообщем ...тянутся, тянутся ребята. Временами в отдельных частях авто выдающие Шедевр переплюнув всех! НО... наша песня хороша начинай с начала
Шедевры еще не вяжутся с остальным...
Лично для меня - Куга это только авто в Фуле с Панорамой и кульными колесами - это Модное авто ибо его Вид диктует все просто! Фенечка в какой-то мере но очень класная и функциональная. Разом с тем есть по проще серии у того же Куга более "приземленные к нам". Когда смотриш на Кугу такую ( как я описал) - она открывает просто Всем глаза! Люди без слов понимают что это за авто и дают ему оценку.
Про Киа так никогда не скажеш - другая ниша и прицел производителя.
Jennik1Ну не знаю для кого Форд имеет породу, это как раз и есть авто для народа - особенно фокус. Не надо из Куги делать Q7 и FX35
Это обычная машина народной марки с неадекватной ценой для России - поэтому их и мало. Если бы ценник на кугу был на тысяч 200 меньше - их было бы навалом как и фокусов. Кию воспринимают сейчас ничуть не хуже форда. А форду до лексуса и ровера далеко. Что Куга, что новый Спортаджер - одну лямку тянут и ориентированы на одного и того же покупателя. Ценник один и тот же, оба паркетники. Я как раз сейчас и выбираю между кугой, спортом и тигуаном. Конечно, форд мне роднее, но я истина дороже ©
Я не готов переплачивать 200-300 тысяч за то, чтобы иметь форд похожей комплектации, тем более куге уже сто лет в обед.