Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Cosmet
18 August 2010
skyratоцени ещё обязательно поведение вариатора на мицу, если речь об автомате... по мне так довольно специфично и может раздражать. На тойоте точно так же у рава. В отличие от авди, там турбина что-ли сглаживает..? но это другая тема
За 1.4 я бы посоветовал CR-V.
цитата: |
Cosmet: В отличие от авди, там турбина что-ли сглаживает..? |
скорее всего там сглаживает бОльшее уделенное время настройке программы управления вариатором
CosmetCR-V не нравится внешне.
Почему выбираю Кугу
Во-первых нравится дизайн.
Во-вторых не хочется потерять в динамике и расходе топлива после 2.0 Фокуса.
В-третьих цена еще дороже на 40к, а это пол каски или зимняя резина.
В-четвертых 1.4 дорого, поэтому машину хочу купить универсальную лет на 10 что-бы хватило(не реально?)
skyrat:
|
не хочется потерять в динамике и расходе топлива после 2.0 Фокуса |
очень сложновыполнимое сочетание. Хотя оценить динамику с расходом на 2литровом ff (с акпп видимо?) я не в состоянии
Просто сам хочу пересесть с традиционного седана на кросс и мучаюсь тем же самым, примерно
что-то теряется обязательно. Куга динамичной достаточно на тесте показалась мне, но не впечатлила в целом за требуемые деньги особенно
-Григорий- может и так...
Cosmet
Да когда есть выбор Мондео 2.0Т и Пассат 1.8Т, сложно купить кроссовер которые еще и на 300т дороже ради только большого дорожного просвета и багажника.
А какая альтернатива Куги? Я вижу тока Тигуан и Оутлендер.
Cosmet
18 August 2010
skyrat
выбор Мондео 2.0Т и Пассат 1.8Т можно дополнить маздой6 с акпп на 2.5/170 с 9.5 разгоном по данным производителя. Или с 9.8 у хэтча, у которого проблема багажника исчезает и остаётся лишь клиренс. Расход заявлен 11.8 в городе. Ценник 1150 за хэтч в металлике, седан на 20 дешевле. Всё про автомат речь.
Пассат меня не устраивает отзывами по dsg, моню посмотрим рестайл через недельку и окончательно вынесем решение, по новому ценнику ещё заодно сравним. И про робот, который по слухам будет безальтернативным автоматом у мони, надо дождаться отзывов по эксплуатации в пробках.
Тигуан тоже кому-то может не нравиться, как внешне так и внутренне особенно. Про аутовский варик уже упоминал.
1,4 это Куга + почти все опции. Оно реально надо?
1`370 (без фанатизма) за бензиновый с автоматом, за менее 4.5метров длины и 360литров багажник. Оно это надо?
Ford Ranger? (Вам шашечки или ехать?)
Cosmet
19 August 2010
ShivaНе совсем уместный анекдот. Для краткой поездки в безвыходной ситуации можно и верблюда арендовать. Покупая имущество на несколько лет, хочется вложения оптимизировать. Кроссовер - это лишь общепринятое наименование класса, в тестах и прочих справочниках частенько встречается наименование кузова "универсал", что по сути верно. Значит, багажник бОльшего объёма чем у седана, необходим. А очень быстрой езды от сараев вроде бы никто никогда не требовал, значит динамика всё-таки вторична.
В куге динамика выводится на 1й план пиарщиками, и к ним претензий нет, на что-то им делать упор ведь надо. Претензии к покупателям, клюющим на удочку профессиональных разводил. Хотя, судя по количеству куг на дорогах, заглотивших наживку немного. Была бы цена пониже, равная одноклассникам (так называемым компактным кроссоверам), можно было бы уговорить купить машину пусть и небольшую, но юркую. А так народ явно предпочитает афту посолиднее в размерах и подешевле оценённую. И пофиг на динамику. Или покупает динамичный седанчег класса D (любой кроссовер всё же повыше классом седана класса С) с тем же набором опций и дешевле - и пофиг ему на клиренс в таком раскладе.
Ну вот как-то так
цитата: |
Shiva: Ford Ranger |
оч смешная машина. для карликов, чтоли...
цитата: |
Была бы цена пониже, равная одноклассникам (так называемым компактным кроссоверам) |
ИМХО по цене Форд в первую очередь ориентируется на Тигуан, отсюда и ценник.
а тигуан то подешевле получается, с 6ступкой акпп/гт против 5ступки, с багажником 470 (1510 в разложенном), у куги 360 (это при докатке вместо ремкомплекта) 1355 с разложенными сиденьями. Динамика походу сравнима.
Мне интересно на скорости 100-150 при обгоне фуры Куга со своим дизелем 163л.с. 340Нм + PS будет намного живей Оутлендера 2.4 на вариеке и Тигуана TSI2.0+6акпп? Экономичней точно будет, но стоит ли этого переплата 100т.р?
Cosmet, объём багажника для меня не важен, там ездит пикник-набор и по мелочи бутылочки омывайки. Сумки с супермаркета помещаются легко не только в багажник, но и на задний ряд сидений, я как-то уже привык. До багажника идти дальше и дверь мне не нравится у текущего авто (распашная).
Один из не маловажных факторов для меня, а скорее всего основной, удобство посадки за рулём. Например а ASX я даже сесть не смог, при любом положении сидений тыкаюсь об потолок.
Так же хочется полный привод и высокую посадку. На своём переднеприводном паркетнике я 3 раза копал за зиму, больше не хочу. На пузотёрки теперь не тянет совсем.
Остальные параметры более субъективные, но тоже влияют на выбор. Пересмотрел я всё, что доступно в ОД у нас.
skyrat
Сходите на тест-драйв, он для этого и придуман.
Естественно будет резвее за счёт крутящего момента и коробки. Правда, понятие намного завсит от того, что в него вкладывается.
погодитттттте,. 1,4 - это уже ТурбоФорь он правда крупнее...
Cosmet:
|
а тигуан то подешевле получается, с 6ступкой акпп/гт против 5ступки |
Похоже вы один из тех, про которых чуть выше сами же и писАли, которые клюют "на удочку профессиональных разводил".
Вот скажите как вы определяете оптимальное число передач в АКП? И когда предел количеству ступеней, по вашему мнению, наступит? Или вы считаете, что чем ступеней больше тем АКП лучше? Так что-ли?
Увы не существует такой линейной зависимости. Это маркетинговый трюк, которым оправдывают наращивание ступеней в коробках, подстраиваясь тем самым под современный супер экологичный, супертехнологичный и экономичный движок. Но, чёрт побери, у которого из-за таких вот супер-пупер показателей нынче довольно узкий рабочий диапазон по моменту.
До недавнего времени американские 6-ти литровые дредноуты с ломовым моментом прекрасно обходились и 3-мя ступенями в АКП.
Это нынешние высокофорсированные жужалки требуют нежного обращения со своим моментом, загнаным в узкий диапазон оборотов, а по тому конструктора и изгаляются напихивая по 6 по 7 по 8 передач в коробку.
ИМХО количество передач в КП это не более чем индикатор могучести или немощности движка.
Darпокупай rav с 4-ступкой, длинная база опять таки, нуачо? Ничё, что на ты? тоже не стесняйся
Наращивание ступеней кпп приводит к уменьшению расхода и плавности переключения акпп, к мощности как таковой это отношения не имеет. Переваривание момента, имеющего некоторую связь с мощностью, важнее - но тут скорее от типа кпп зависит, а не от количества шестерёнок.
Предел наступит хрензнаеткогда, как говорится "не бойся совершенства, тебе не достичь его никогда". Но пока прямые конкуренты предлагают 6ступки в порядке вещей (на фольксах и мондео, речь только про гт, без этих двойных роботов) а на премиуме в порядке вещей 7ступка на мерсе и 8ступка на ожидающем выхода новом Х3 - уже и 5ступку куги или мазда с хондой не очень то тянет покупать. По крайней мере, сравнивая ма6ку и моню, о лучших отзывах по работе коробки форда я не забываю.
Cosmet:
|
Dar покупай rav с 4-ступкой, длинная база опять таки, нуачо? Ничё, что на ты? тоже не стесняйся |
Про рав ни чего сказать не могу, но 4-х ступка форда на мондео 3 ведёт себя весьма достойно.
3-х скоростные "американцы" ксати работают весьма плавно.
А от куда по твоему берётся экономичность при наращивании ступеней как не из желания удержать момент в оптимальном диапазоне? Это ни сколько не противоречит тому что я сказал, а даже наоборот... Ясное дело, что движок работающий в неоптимале жрёт, воет и дёргается больше.
"момент в оптимале" и максимальный момент при старте/обгоне - вроде бы вещи разные. Не будем углубляться. Кому нравится куга, того же я не отговариваю. Речь об объективных фактах: ценник, двигатель, трансмиссия, опции.
позвонил сейчас фольксам в салон. Появились там помимо пакетных ещё и отдельные опции, 2.0tfsi акпп6 за 1.400 будет чуть ли не с навигацией и в коже, как я понял. Уверяли, что о скидке можно поговорить, по наличным машинам (которые есть) и под заказ, ждать месяца два, есичо.
Просто факт хорошего предложения imho, лучше куговарианта по многим позициям. Без лишнего фанатизма, со всем необходимым, тиг вероятно сейчас обойдётся в 1.300, дизель на 50 дороже есть, для любителей.
tired_pilot
19 August 2010
CosmetDarПарни, темы про коробки вам в помощь! (
Трансмиссии FORD KUGA , например)
Тут таки давайте про цены и конкурентов продолжим ++)))
А мне сказали тигу ждать 4 месяца в лучше случае... И это не очередь салона, у них в наличии вагон их стоит...
Shiva
Завод в Калуге баракузит с заказами
-Григорий-
Кстати, да! Красавчик и по комплектации хорош !
Только багажничек там для зонта и косметички.
Сдается мне грядет рестайл Куги где-нибудь к Женеве и уберут 2.5, а поставят 2.0 (203лс) что пошел на S-max и Моню.
-Григорий-что-то от "фирменного стиля" уходят товарищи вместо пародии на МБ ГЛК, слабали несуществующий паркет от Ягуара
Ну а ни чего себе так красавчик у Ссан Йона получился...неуж-то такие концептуальные фары оставили на серийнике???