CDGСогласен, освежать инфу надо, вдруг чё-нить интересное лично для себя и попадётся среди новинок
3008-й тоже будет продаваться, хотя бы среди пересаживающихся с 308-го и отдающих старую тачилу в трейд-ин, поскольку на самостоятельный поиск покупателя времени и терпения не хватает
а лишние деньги за французскую оригинальность платить не в лом
-Григорий-В Q5 не сидел даже, кроме неподъёмного ценника ещё и так называемый автомат не устраивает, а выбора в ней кроме dsg нет. Но потолок должен быть повыше чем в обычной четвёре, которую кстати внимательно смотрел и щупал, но функциональность для себя посчитал важнее премиум-понтов, за примерно одинаковые деньги с непремиальным кроссом.
У них ведь есть ещё и а4 олроуд, которую тоже к кроссам можно отнести вполне, другие производители так и сделали бы. Но придумали отдельный Q5, классический кроссовер на мой взгляд.
=======
Видимо из-за молодости класса кроссоверов ещё не устаканено достаточно чёткое разделение, имеющееся у традиционных седанов/хэтчей. Там люди сами до опупения спорят, в Д или Е отнести моню например, а маркетологи ещё добавляют жути, придумывая всякие Д+ или смарт-премиум, как у хонды сейчас принято называть свои новинки, ну оборжаться можно
Пытаются сейчас разделить на компакт-кроссовер, купе-кроссовер, средний кроссовер, полноразмерный кроссовер… но ключевое слово пока доминирует и объединяет всех в одно целое, внутри уже по ценнику в 1-ю очередь и по личным мелким нюансам происходит выбор и сравнение.
Из того, что я сам откатал на тестах, мне больше всего приглянулся CR-V. Сейчас его младший братик сивик не подводит (ттт) и устраивает, важный аргумент
Но смотрю всё же вокруг, и в куге вот мне не нравится руль чисто функциональным исполнением, с вынесенными кнопками, панель какая-то старомодная, сзади места маловато (и на диване, и в багажнике)
Ценник выше, а увещеваниям в адекватности доплаты за лучшую динамику не поддаюсь, внутренняя аура важнее. Да ещё доплачивать за эту динамику потом надо ежегодно в сбербанке и еженедельно на азс, ну его… Да ещё на тесте пассажирское кресло под манагером скрипело нещадно, ему прям неудобно самому было. Сам понимаю, что косяк мог быть единичным, но не в нём дело, в целом машина не покоряет ничем.
Тигуан вместе с рафчиком показались всё же женскими мафынками. CR-V тоже не такой мужик, как X-trail например, но в хитриле именно эта рубленность и отпугивает, неуютно внутри и снаружи отпугивает
Как ни странно, показался неплохой машинкой новый соренто
Его может быть не все рассматривали, поскольку первое его поколение было рамным внедорожником, а тут несущий кузов с автоподключением заднего моста. Но на корею садиться уже западло, а так вопчета вариант.
Новый хуиндай 35-й тоже корейскостью своей не покоряет, но интерьером/опциями и поведением на дороге показался достойным конкурентом близким к нему внешне и по ценнику куге, тигуану, раву, серванту… Всё же не самые важные именно для кроссовера динамические характеристики двигателя, мне кажется. Бывает достаточно в 90% случаев 150-170 и лошадей с 12-13 ю секундами до сотни на автомате… Хотя каждому своё конечно.