Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,2K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Aspid_UA
5 June 2010


Korsuk
цитата:
В конце концов тушкана рассматрвают ведь как конкурента куге

Ты не поверишь, Логан рассматривают как конкурента Фокусу, особенно "в более дорогих комплектухах": Логан 1.6 с кондиционером и двумя подушками vs Titanium 2.0Tdci PowerShift со стеклянной крышей и двухзонным климатом. Нуаче?
avatar
Tim_
5 June 2010

1

цитата:
http://duster-in-russia.ru/wp-content/gallery/inter/daster-11.jpg
Новое слово в эргономике управления стеклоподъемниками!!!

Аха, ногами нажимать, чтобы не наклоняться.
avatar
CDG
5 June 2010

1

...наконец-таки недавно нашел время чтобы потестить Дастер. Скажу в 2х словах и попробую с минимум субъективизма:

- по экстерьеру вопросов не возникло; со стороны можно даже назвать симпатягой; клиренс и впрямь "добрый";

- на ходу понравилось как отрабатывала подвеска - все мягко, без пресловутой козлистости...очень неплохо; шумка подкачала; чувствуется отсутствие задних дисковых тормозов.

- интерьер: кожа конечно сглаживает "углы", но в целом по качеству пластика и варианту исполнения/дизайнерским решениям все очень просто, а иногда просто некрасиво или даже нелепо.

Вывод для себя: если сравнивать Кугу, Кашик, СРВ и т.д. с Дастером, то последний явно недотягивает до их уровня по комфорту и качеству исполнения интерьера. Цена и стоимость владения - вот его самые сильные стороны, которые для кого-то и могут сделаться определяющими при выборе этого авто. Надеюсь, что салон в "российской" версии переработают без "ущерба" для цены и тогда картина восприятия может поменяться сильно.
avatar
perepel
5 June 2010


Сравнил цены в Германии на Кугу и Q5 (сайты audi и ford .de). При одинаковых двигателях и коробках цены отличаются максимум на 10%. А у нас?! На 30% минимум! Это у нас столько "пальцы" стоят?! Видимо немцы реально смотрят на сущность, а не на значок на капоте.
А с учётом того, что ку5 собирается у нас, а куга у них ...
Делаем выводы. Я по крайней мере.
Вот маркетологи!
Это как в ресторанах в одном гренки стоят копейки и подаются к пиву, а в другом имеют французское название и стоят 8 баксов.
avatar
CDG
6 June 2010


...интересно, в России начались "белые" продажи Пежо 3008? Поправьте, если че, но по-моему еще не встречались впечатления от юзеров данного авто. Мне он интересен тем, что это фактически 1й (хоть и недо-) настоящий французский CUV.
avatar
Cosmet
6 June 2010


avatar
CDG:

Мне он интересен тем, что это фактически 1й (хоть и недо-) настоящий французский CUV.

НЕДО cuv - это обычный универсал с немного завышенным клиренсом. Возможно, у сарая 308-го такой же.
а по теории
Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенности, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность.

антикризисные 2WD комплектации, появившиеся у многих, не повод относить к кроссоверам модель в принципе не имеющую полного привода, imho.
avatar
CDG
6 June 2010


Cosmet

...да, 3008й трудно отнести к кроссам. Это скорее промежуток между ХБэком, моноспасом и собственно CUV. Я его каким-то образом для себя задвинул в угол (наверное сказалось предубеждение к фр. марке), но все-таки захотелось сделать ревизию. В нете видел много ревью, сравнивающих его с Кашиком, причем единственным плюсом у последнего заявляется его клиренс. Не знаю насколько будет корректно сравнивать его с Кугой. Хотя, если взять 4х2 версию немки, то и ее не назовешь эталоном в CUV классе.
avatar
Sanches
6 June 2010


Korsuk
ASX и прочие кашкаи я лично просто не понимаю... Объем, как у хэтчей класса С. Управляемость хуже, чем у тех же хэтчей. Проходимость на бездорожье чисто символическая.
И за что платить больше? Только за то, что ты будешь смотреть на дорогу с высоты на 5-7 см больше???
Korsuk
6 June 2010


Sanches
Согласен, у авто такого класса должна быть хоть какая-то универсальность, поэтому я выбрал SGV, кугу не взял по сути из-за дебилов диллеров. Вот чем мне симпатизирует дастер, так это тем, что он должен стать "честным" автомобилем, адекватная цена, адекватный автомобиль.
Aspid_UA
Почему нет? Кому-то красивый салон, мягкий пластик, "крутой робот", азартную управляемость, а кому-то клиренс, недорогое облуживание, хорошая проходимость и не боятся ободрать Какой-нибудь Electrick White по дороге на рыбалку. Каждому свое, именно поэтому конкурент. Конкурент не по определенным свойствам авто, а конкурент по цене, а так, Дастер и Куга разные машины.
avatar
-Евгенич-
7 June 2010


цитата:
Cosmet: Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенности, такие, как высокий потолок
нууу, Q5 тож кроссовером считают
а сидишь в нем как в той же А4 - на полу. чуть поднимаешься - вот те потолок
avatar
Cosmet
7 June 2010


CDG
Согласен, освежать инфу надо, вдруг чё-нить интересное лично для себя и попадётся среди новинок 3008-й тоже будет продаваться, хотя бы среди пересаживающихся с 308-го и отдающих старую тачилу в трейд-ин, поскольку на самостоятельный поиск покупателя времени и терпения не хватает а лишние деньги за французскую оригинальность платить не в лом

-Григорий-
В Q5 не сидел даже, кроме неподъёмного ценника ещё и так называемый автомат не устраивает, а выбора в ней кроме dsg нет. Но потолок должен быть повыше чем в обычной четвёре, которую кстати внимательно смотрел и щупал, но функциональность для себя посчитал важнее премиум-понтов, за примерно одинаковые деньги с непремиальным кроссом.
У них ведь есть ещё и а4 олроуд, которую тоже к кроссам можно отнести вполне, другие производители так и сделали бы. Но придумали отдельный Q5, классический кроссовер на мой взгляд.

=======

Видимо из-за молодости класса кроссоверов ещё не устаканено достаточно чёткое разделение, имеющееся у традиционных седанов/хэтчей. Там люди сами до опупения спорят, в Д или Е отнести моню например, а маркетологи ещё добавляют жути, придумывая всякие Д+ или смарт-премиум, как у хонды сейчас принято называть свои новинки, ну оборжаться можно
Пытаются сейчас разделить на компакт-кроссовер, купе-кроссовер, средний кроссовер, полноразмерный кроссовер… но ключевое слово пока доминирует и объединяет всех в одно целое, внутри уже по ценнику в 1-ю очередь и по личным мелким нюансам происходит выбор и сравнение.

Из того, что я сам откатал на тестах, мне больше всего приглянулся CR-V. Сейчас его младший братик сивик не подводит (ттт) и устраивает, важный аргумент
Но смотрю всё же вокруг, и в куге вот мне не нравится руль чисто функциональным исполнением, с вынесенными кнопками, панель какая-то старомодная, сзади места маловато (и на диване, и в багажнике) Ценник выше, а увещеваниям в адекватности доплаты за лучшую динамику не поддаюсь, внутренняя аура важнее. Да ещё доплачивать за эту динамику потом надо ежегодно в сбербанке и еженедельно на азс, ну его… Да ещё на тесте пассажирское кресло под манагером скрипело нещадно, ему прям неудобно самому было. Сам понимаю, что косяк мог быть единичным, но не в нём дело, в целом машина не покоряет ничем.
Тигуан вместе с рафчиком показались всё же женскими мафынками. CR-V тоже не такой мужик, как X-trail например, но в хитриле именно эта рубленность и отпугивает, неуютно внутри и снаружи отпугивает
Как ни странно, показался неплохой машинкой новый соренто Его может быть не все рассматривали, поскольку первое его поколение было рамным внедорожником, а тут несущий кузов с автоподключением заднего моста. Но на корею садиться уже западло, а так вопчета вариант.
Новый хуиндай 35-й тоже корейскостью своей не покоряет, но интерьером/опциями и поведением на дороге показался достойным конкурентом близким к нему внешне и по ценнику куге, тигуану, раву, серванту… Всё же не самые важные именно для кроссовера динамические характеристики двигателя, мне кажется. Бывает достаточно в 90% случаев 150-170 и лошадей с 12-13 ю секундами до сотни на автомате… Хотя каждому своё конечно.
avatar
ave123
7 June 2010


Cosmet

новая "мода" - это выпускать машины с внешностью кроссовера, но с клиренсом обычного легкового автомобиля. У той же CR-V сейчас официально заявлен клиренс аж ... в 175 мм (http://www.honda.de/content/automobile/modelle_...ten.php). Неудивительно, что она едет чуть хуже обычной легковушки. Туда же и новые корейцы отправились - имеются в виду новые поколения ix35/Sportage и т.п. с аналогичными показателями.

Честно говоря, что там от "кроссовера" вообще остается при таком раскладе, помимо внешности и "полного" привода, не совсем понятно.
avatar
tver
7 June 2010


http://www.caredge.ru/price/4030-kompaniya...2010-06-03.html

Чем не конкурент ? )))
avatar
Sanches
7 June 2010


tver
А что, разве "секси" не сравнивали с Кугой? Вроде даже и тема отдельная по ней была...
avatar
tver
7 June 2010


Sanches
Чейто порылся - не нашел - вот с чем сравнивать говорю надо - а не с дустером - цену такую сладкую объявили - я даж задумался ))
Korsuk
8 June 2010


продавалиб cx7 дизельный у нас, вот тогда бы да, всем конкурентам конкурент, а так 20-22литра на бензине в пробках, чето как-то не круто.
avatar
CDG
8 June 2010


tver
...полностью с Вами согласен. Сравнение сх-7й с кугой уместно. Если ничего другого не брать, то их роднит хотя бы то, что у обоих недостаточно полезного пространства в багажном отделении (говорю это без какой-либо подковырки или каламбурства...в свое время так и не решился ни на одну из них как раз по этой причине, особенно запала 7-ка с белым кож. салоном...очень красиво и удобно ...правда без практичности в обыденной жизни )...по крайней мере для меня.

Korsuk

Ни в обиду "трактористам" будь сказано, на кой вам сдался этот дизель? (говорю это как дизелист со стажем). Если бенз. авто ест много и это накладно, то это просто не "Его" автомобиль (полностью отношу это и к себе, в частности...очень хочу и в принципе могу позволить себе купить фокус rc, но не готов я платить СТОЛЬКО за такой расход бензина, страховку и эко. налог)...наверное возраст

ЗЫ: жду появления финальной версии ситроена ДС4 ХайРайдера (этакий купе-кросс в версии супер люкс ИМХО похоже назревает). Очень интересно, что выйдет у фр. на этот раз.
Korsuk
8 June 2010


CDG
год назад, когда выбирал себе кросс, очень засматривался на сх7, цены были привлекательные, тогда семерка с бензом 240сил на автомате стоила на 200тысяч дешевле куги гиа с дизелем и механикой, взял бы, но отпугнул мотор, вот нахрена мне 240 сил, чтоб ездить по городу и платить налоги нереальные, 150-170 это разумный максимум, потому и говорю, что дизельный сх7 был бы очень даже кстати.
avatar
perepel
9 June 2010


Да и реальный расход по городу (Мск, СПб) по отзывам владельцев минимум 17л. Неэкологично и небюджетно!
avatar
Aspid_UA
9 June 2010


Мой знакомый продал из-за:
1. расход меньше 16 не был (периферийный город без пробок и нечастыми светофорами)
2. постоянно горел Check практически на любом бензине. Он несколько раз за время владения добивался его потухания заправкой какого-то лихого бензина. Потом там же заправлялся, но качество плавало и Check иногда возвращался, и цена бензина высокая, да еще и при том расходе .
avatar
-Евгенич-
20 June 2010


цитата:
Sanches: больше к Субарке склоняюсь

оч верное склонение. а учитывая то, как Субу можно наплюшить...
avatar
Sanches
20 June 2010


-Григорий-
к сожалению, с текущим ценником, проще взять именно Кугу 2,5, чем Аутбэк...
avatar
Sanches
1 July 2010


Поститал сейчас в конфигураторе Skoda Yeti и просто офигел! 1238 тыс.руб. за более-менее нормальную комплектуху!!!
Хотя на вид эта машинка вполне интересна.
avatar
Aspid_UA
1 July 2010


Sanches
У нас Йети стоит за 205 тыс.грн. Это где-то 820 тыс. руб. По комплектации наш недо-Тренд.
avatar
MAR
5 July 2010


бомба от митсу: http://kp-avto.ru/article/9669/
очень даж неплохо я б сказал))) но в топе будет не меньше 1,3 ляма как пить дать...
avatar
-Евгенич-
5 July 2010


на кваттро нет МКПП
avatar
MAR
6 July 2010


-Григорий-
Да, но большинству это щас не нужно...
какие еще впечатления от этой новинки (или говнинки)?
mager
6 July 2010


В Авторевю статья о ASX уже давненько появилась:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2048
avatar
Sanches
6 July 2010


MAR
не стал читать статью, но могу одно сказать: конкурентов для ASX определили абсолютно правильно Это Кашкай и Йети, но не как не Куга.
avatar
MAR
6 July 2010


Sanches
могу сказать, что места для задних пассажиров у этого Митсу будет не в пример больше , чем у куги ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up