Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
esnБаза больше, а длина и высота меньше.
Тогда и Рав не конкурент?
А это и не ирония
Ты осуществил свой выбор, его я уважаю. Хонда мне тоже нравится, НО, 100% Куга будет обслуживаться почти в 2 раза дешевле. Прайса на ТО никто не видел, но основания для подобного заявления есть. Хонда сейчас где-то в первых строчках рейтинга дороговизны обслуживания болтается. Могу найти рейтинг, если не веришь.
Твои + я понимаю в отношении данного авто:
- ждать не надо (основной +)
- конкурентная цена
- неплохая комплектация и двигатель довольно резвый и экономичный(по заявлению производителя)
Нормальный выбор и не надо его отстаивать - тут никто не пытается Тебя переубедить в пользу Куги, просто полемика возникла из-за конкуренции в цене/обслуживании. Вот Я и просил вышеотпостившегося привести примеры. Твои то аргументы Мы уже слышали, а его нет
А то, что Куга конкурент кашкая - это только нами обсуждалось, поэтому Я бы не стал основывать выводы только на наших обсуждениях. В каком-то авторитетном журнале были заявлены конкуренты для Куги: CR-V, RAV4 и ещё что-то, не помню
RuslozOK, принято.
Надо бы почитать февральский номер Quattroruote, там как раз эта статья:
цитата: |
Скоро на рынке разразится битва между VW Tiguan и Ford Kuga! Предвосхищая события, мы попытаемся определить, кто выйдет из поединка победителем. |
Господа!!!
Спор спором, мнения это хорошо, тем более если они обоснованы.
Но я не верю в конкуренцию Куги и Тигуана. Вы можете поверить в конкуренцию ФФ2 и Гольфа? Первый - приличный авто с нормальной (для тех кто его выбирает) ценой, второй - тоже хороший авто с безумной ценой и дорогущими опциями. Тигуан тоже будет дорог, и особым спросом не будет пользоваться, если Фольц не пересмотрит свою ценовую политику. Уже и так топовые версии паркетников Хонды, Тойоты, Рено и т.п приблизились к 45-47k$, и если Тигуан перешагнет психологический рубеж в 50тыщ, то тут уже можно добавить не совсем много и брать совсем другие авто, к примеру, Диско3, хотя такие грабли как Диско3 обхожу стороной даже на улице.
Я даже и не верю в конкуренцию Куги и Хонды или Тойоты. При всем уважении к ФМК, Куга пока не доросла до монстров данного сегмента рынка. Я просто общаюсь со многими владельцами паркетников, и обсуждаем возможности апгрейда, и никто как ни прискробно, Кугу не ждет, и не видит в ней потернциальную покупку. Аргумент один: неизведанные грабли. Что ждать и как себя поведет не понятно, рыночные перспективы тоже пока не ясны, т.к. нет официальных цен.
И как бы то ни было, лидера данного сегмента рынка, ни в одном тесте, ни в одном издании пока никто не поверг.
Это не в обиду кому то, это я себя лишний балую.
Tim_
Не соглашусь с вами по бесперспективности продаж Тигуана. Для части населения фольксваген это брэнд, ассоциирующийся с надежностью, качеством исполнения автомобиля. И платить они будут не за паркетный внедорожник, а за брэнд.
slanickцитата: |
Не соглашусь с вами по бесперспективности продаж Тигуана. Для части населения фольксваген это брэнд, ассоциирующийся с надежностью, качеством исполнения автомобиля. И платить они будут не за паркетный внедорожник, а за брэнд. |
Ваше право не соглашаться.
И это правильно, у каждого своя голова на плечах.
цитата: |
Для части населения фольксваген это брэнд, ассоциирующийся с надежностью |
Я их называю - люди с альтернативным мышлением. Лично для себя ни разу не нашел аргумента за Гольф в приятной комплектации по цене от 35 тыщ, также ни разу не нашел агрументов для покупки Пассата и постоянного посещения ОД, также могу сказать и про Фаэтон, это вообще бред сивой кобылы в исполнинии Ф. Пьеха. Это что же надо курить, чтобы рвануть в супер-премимум сегмент, где бал правит S-класс, и даже такой суперский авто как 7ка БМВ не может пока догнать лидера продаж данного сегмента рынка.
У Фольца только одна модель достйная внимания: Туарег. Он, кстати стал донором и для Q7 и Саян.
Просто, если спроецировать разницу в цене Сивик/Короллу/Аурис/ФФ2 и Гольфа в схожих компелктациях, на Тигуан, то он от 50 тыщ, будет как раз для людей с альтернативным мышлением. Да я тот же Туарег лучше возьму, добавив, или на худой конец Мурано. Хотя...Неа я их не возьму, у Туарега грабли в крови, а Мурано уже Рено.
Tim_
Общаясь с владельцами WV HONDA TOYOTA вообще мало людей желающих пересесть на FORD не считая владельцев старых авто конечно! Я бы к примеру предпочел ездить на новинке нежеле на "класике" проверенной и исправленной! Видимо кто обжегся тот выбирает надежность новизне!
unisКакую не возьми новинку, первый год производства все равно подразумевает наличие болячек и косяков. Просто к этому нужно относиться спокойно. Гарантия и отзыв рулит. Однако не все это воспринимают адекватно, считая что хуже машины не бывает.
Вот что меня покорило в Тигуане, так это два вида переднего бампера.
Тупизм, оказывается есть не только покупатели с альтернативным мышлением, но производители.
Один бампер как у всех паркетников, с нормальным углом въезда, а второй с легковым видом. Это типа выигрывашешь 0.0001% в аэродинамике. Отличное решение. Паркетник с низковисящей губой переднего бампера - супер!!! Купил такой, стишь около поребрика и думаешь: ну ладно я сударь на букву "м", но конструкторы, или они как я, ну нафига такой бампер придумали, видимо ддя частого посещения кузовного цеха ОД.
Хочешь веселья, покупай Фольц. Особенно Тигуан с легковым передним бампером, и за грибами на нем.
slanickцитата: |
Какую не возьми новинку, первый год производства все равно подразумевает наличие болячек и косяков. Просто к этому нужно относиться спокойно. Гарантия и отзыв рулит. Однако не все это воспринимают адекватно, считая что хуже машины не бывает. |
Согласен, я уже повторял, что авто первого года выпуска покупать нельзя.
Но одно дело, косяк с водосточным желобом на РАВ4, или замена климата на первых машинах, а другое дело полная попа с качесвтом на Кашкаях, стреляющие подушки, глючная электроника и т.п. Так что не надо путать божий дар с яичницой. Одно дело мелкие косяки, а другое дело ккогда машина не едет или безопасность хромает.
Tim_Ну, про кашкай я дока
Коллега на работе взял из первой партии. На отзыв ездили вместе, по ПБ и креплению 5-й двери. Не все так сумрачно как вы пишете, но доля правды в этом есть. Согласен, косяки с пассивной безопасностью не есть гуд, но хоть исправляют по отзыву и достаточно оперативно, кстати. Она уже успела ему, жене, детям жизнь спасти, попав в лобовуху с 40% перекрытием левой стороны. Кстати, двигло 1.6 и, как ни странно, едет. Не Evolution, конечно, но едет
Tim_Тем не менее разговаривая в воскресенье с продавцом Рольфа выяснил что есть достаточно большое количество желающих купить Кугу "по картинке".
Некоторые даже ценой не особо интересуются, просто хотят сразу купить.
Так что очереди обеспечены.
Что касается Саян - ну не говорят так в Питере. Только Кайен. Это из серии бордюра и поребрика.
PS Муж сестры ездит на Гелике. Выбирал недавно новую машину такого класса - остановился было на дизельном Range Rover Sport но отговорили. Кайен тоже вроде не подошел равно как и Туарег. Сейчас склоняется к Infiniti FX35. Слежу за событиями.
Alex318i:
|
Tim_ Тем не менее разговаривая в воскресенье с продавцом Рольфа выяснил что есть достаточно большое количество желающих купить Кугу "по картинке". Некоторые даже ценой не особо интересуются, просто хотят сразу купить. Так что очереди обеспечен |
Ну,продавец в подобном вопросе-признанный авторитет.Для затравки он Вам расскажет,что квота на год уже выбрана,но,специально для Вас,он придержал одну-две Куги
Хотя,при нынешнем автоажиотаже,не удивлюсь,если очередь всё же будет.Не исключено,что искуственно созданная теми же диллерами и барыгами-перекупщиками.
В тему надёжности Форда и других марок.
http://auto.mail.ru/text.html?id=25116
Это я к тому что впринципе Форд не такой уж и плохой по качеству как многие его считают.
цитата (Vlad-FF2 @ Янв 29 2008, 21:13) |
В чем разница между бордюром и поребриком? Ответишь? Я отвечу причем здесь SUV! |
В том,что в Питере бордюр это поребрик,а в Москве бордюр это бордюр! А также в Питере Каейен это Кайен,а в Москве,по утверждению Tim, Кайен это Саяны!
Roma960:
|
а в Москве,по утверждению Tim, Кайен это Саяны! |
А я думал это в Молдавии их так назвают
esn:
|
А я думал это в Молдавии их так назвают |
Кстати,не в Молдавии,а в Молдове..
Roma960Мы же не говорим "УзбекистОн"
И многие вещи называем так как привыкли, и друг друга понимаем
цитата (Vlad-FF2 @ Янв 29 2008, 21:13) |
Alex318i Sorry! В чем разница между бордюром и поребриком? Ответишь? Я отвечу причем здесь SUV! |
Я Вам что-то должен?
Аргументируйте.
Roma960:
|
Кстати,не в Молдавии,а в Молдове.. |
Это Вас так в школе учили?
Alex318i:
|
Это Вас так в школе учили? |
Нет. Это так на карте написано!
Roma960На какой карте?
В Яндекс-картах все нормально, по-русски.
ссылкаЗЫ Может быть еще Пекин теперь Бейджингом называть или как там его, а Париж Пэрисом???
А смысл эту кугу брань если за лимон деревянных можно киа соренто взять дизельный в нормальной комплектухе. Тока вот не надо сразу лапшу вешать что ТО дорогие и корейцы не конкуренты.ТО гуманные, гарантия в отличии от форда нормальная, и машинка явно классом выше и больше, и качество не хуже форда Лично мне куга интересен до 28-29 а столько стоить он не будет точно. Лучше уж икса взять за 35000. Полноценный паркетник и вместительный. Хонда для меня тоже не вариант обслуга очень дорогая.
To all. Вы хоть сравнивайте коректно. Куга машина класса кашкая но никак не других машин. Везде же пишут что он на базе фокуса. Ну так фокус вроде гольф класс, а не мерседес.
Sky FoxНе все считают корейцев нормальными машинами.
Sky Fox:
|
Хонда для меня тоже не вариант обслуга очень дорогая. |
1500 рублей за нормо-час это дорого? ТО у Хонды делается 2 часа, то есть 3000 рублей. А у Фокуса 2 с нового года ТО от 4826 рублей. Поняно что Хонда в итоге дороже в обслуживании, но не так уж все плохо.
Учите матчасть.
Ford Kuga интересен будет лишь тем,кто в первую очередь хочет стильный и красивый автомобиль! И никакая стоимость нормочаса не важна!! Практичный же автолюбитель предпочтёт скорее С-Макс.(ИМХО). т.к. багажник и вместительность у последнего больше. Мне например пофиг на багажник и я не парюсь во сколько мне обойдётся ТО через 20тыс !
Alex318iКорейцы уже давно делают нормальные машины. Это не китайцы. И не надо их путать.
Roma960Вот я кстати это тоже хотел сказать, куга для ценящих стиль, а не практику. Для практиков существует Икстрейл например или соренто. Куга больше моднячая машинка. Хотя если уж и брать такую машинку, то тогда в исполнении от фольксваген
Покрайней мере постоянно наблюдаю за эксплуатацией соренто и икса. Хонду никто не юзает сказать ничего не могу.
Соренто для меня не вариант, не нужен мне такой большой внедорожник. Кстати цены на запчасти не из дешёвых.
esn
+1 Не вижу смысла в рамнике в городе.
Sky Foxцитата: |
можно киа соренто взять дизельный в нормальной комплектухе. Тока вот не надо сразу лапшу вешать что ТО дорогие и корейцы не конкуренты.ТО гуманные, гарантия в отличии от форда нормальная, и машинка явно классом выше и больше, и качество не хуже форда |
Габариты больше, согласен, но класс... Не точно выше, он вообще одинок в своем поле. По размерам почти полноценный внедорожник, типа Прадо, а по цене явно дешевле. А уж про салон умолчу, там надо посидеть и сделать для себя выводы, готовы ли вы с этим мириться. Лично для меня вообще не покупка, большой, старый, да и продавать его потом устанешь.
цитата: |
Корейцы уже давно делают нормальные машины. Это не китайцы. И не надо их путать. |
Нормальные для кого? Для корейцев? Тем более очень удвилен, что именно
давно делают нормальные машины. А про китай тут никто и не говорит. Я не хаю корейцев, просто ценники у них явно завышены в последнее время, только паркетники у них бюджетны. К примеру, Сиид, в принципе хороший авто, но по цене Мазды 3 его продавать идиотизм.
цитата: |
Куга машина класса кашкая но никак не других машин |
Это Ваше личное мнение, или ФМК по секрету поделися? Читайте внимательно форум, поглядите на габариты Куги, посмотрите видео, там даже для служивших в танковых войсках явно указывают на конкурентов.
цитата: |
Ну так фокус вроде гольф класс, а не мерседес. |
Это Вы себя лишний раз убедаете? Вообще то это не новость...
А смысл вообще покупать паркетник?! Сколько думал, ну не могу увидеть преимуществ перед универсалом...Клиренс такой же..А то и ниже..Полный привод..Так он не постоянный в большинстве своем...Да и где он так уж нужен?! На наших засыпанных солью дорогах?! А цена в полтора раз дороже!! Зачем???