Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,2K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Sanches
25 March 2010


CDG
Правильно заметили, что Дастер не конкурент Куге
Мы ж тут не сравниваем Кугу с Лексусом! Или Фокус с Калиной.
Авто совсем разные по сути, цене и целевой аудитории.
avatar
CDG
25 March 2010


Sanches

...в том то и прикол, что по сути главное, что раздвигает эти 2 авто по разные стороны - это цена. И это принципиальное различие, которое, надеюсь, сподвигнет автопроизводителей призадуматься о ценовой привлекательности своих творений. А по сути общего у Дастера и Куги больше, чем различий. Речь же ИМХО не идет о сравнении Куги с ФФокусом или Куги с Крузаком. Хотя для тех, кто делает свой выбор в пользу 4х4 или 4х2 просто для того чтобы перейти в более "престижную лигу" между ними реальная пропасть. Это как если бы гламурную модницу, которая носит Dior попросить одеть почти тоже самое, но от Zara или даже МaxMara (сравнение без намека или подводных мыслей ...просто пришло в голову). Первое о чем она подумает будет "а что обо мне скажут друзья".
avatar
Eagl
25 March 2010

1

CDG
Машины по своей сути совершенно разные. Если бы мне нужна была машина лазить по говнам или жил бы нибудь в глуши, я бы взял обычную ниву, которая дешевле дастера раза в 2, про обслуживание вообще промолчу а куга городской паркетник, у него совершенно другие приоритеты - "стильное" авто с возможностью боле мене уверенно съехать с асфальта. ИМХО
avatar
tired_pilot
25 March 2010


Eagl
Замечу только, что Ниву в старом кузове достать геморно, а Шви-Нива по стоимостям от Дастера не в 2 раза отличается, а нааамного меньше.

Тогда уж Патриот покупать надо. б/у слегка.
avatar
-Евгенич-
25 March 2010


цитата:
Eagl: Страшненький он какой то получился

ты будешь сильно удивлен, но есть почти такая же точка зрения и на фф2
avatar
Sanches
25 March 2010


CDG
Вы реально считаете, что разница только в цене? Ну-ну...
Чего только стоят движки Дастера (бенз. и дизель) в 105 и 85 л.с. соответственно! С из разгонной динамикой и максималкой
Ну про сравнение интерьера и экстерьера я вообще молчу.

Имхо, этот авто для тех кому нужен просто авто! За смешные деньги, со смешным расходом топлива и без изысков.
avatar
CDG
25 March 2010

1

Sanches
...и опять мы возвращаемся к вопросу о так сказать "предназначениях" кроссоверов. Одним главное смотреть на остальных сверху вниз (и желательно со светофора уходить в отрыв первым...хотя нынче надо долго искать место чтобы "полетать"), ну а у других потребности более "приземленные", особенно если они уже не "мальчики" 20-летние (тем более семейные) и им авто покупают не их папы. Что же касается интерьеров, то если взять куговский, особенно в в Тренде с ручками вместо климата и 6000м сидюшником и Дастер в максе, то вопрос ИМХО вообще не стоит. Но опять-таки это все сугубо индивидуально. Уверен в одном - у Дастера большое будущее и не только в России.
avatar
CDG
25 March 2010


Eagl
...ИМХО я российский автопром вообще в расчет не беру - страшный дизайн, некачественные комплектующие, опасно "для здоровья" тех, кто внутри, а также окружающих, и наконец дорого, особливо когда смотришь за ЧТО отдаешь такие деньги. А по цене Ш-Нива с опелевким дв-м и с позволения сказать "ара-тюнингом" почти вровень (если не дороже) Дастера.
avatar
Sanches
25 March 2010


CDG
Уф, будущее у него конечно есть! Никто и не спорит. Вот только тема называется "цены и конкуренты". А раз по цене ни разу не конкурент, то чего Дастер тут вообще обсуждать?

ИМХО, это обсуждение уж лучше в ветку про Fusion перенести. Там ей уместнее быть.
ИМХО2, Дастер конкурент Кашкаю, Сузуки SX4 и другим мелким неторопливым карапузам, но не стал бы его в один ряд ставить с Рафиком, Трейлом, СГВ, Аутлендером и пр. одноклассниками Куги.
avatar
CDG
25 March 2010

1

Sanches
...согласен с тем, что никому не интересно, когда обсуждение переходит в спор. Поэтому со своей стороны заканчиваю. Что же до названия темы "Цена и конкуренты Куги", то мы тут как раз и обсуждаем параметры обеих машин, включая их цену. Или критерий для обсуждения в этой ветке сначала цена, ну а если по цене авто приближено к Куге, то и остальное? . Согласен, что будет правильным с выходом на дороги Дастера вынести обсуждение в отдельную ветку типа "Дастер vs Куга", оставив здесь поле для других "авто-4х4-пришельцев". Ну а сравнивать Дастер с Fusion, ИМХО, это все-равно, что сравнивать моноспас или классический универсал с той же Кугой.

Со своей стороны готов отписаться о первых впечатлениях от непосредственного знакомства с "новичком"...надеюсь уже через 2 недели.
avatar
Sanches
25 March 2010


CDG
Рекомендую завести тему "Дастер vs Кашкай" в Ниссановском форуме
Блин, ну не конкурент Дастер Куге, не конкурент! ИМХО. Ну вы Логанчик будете с ФФ2 сравнивать?

Ведь не зря же сравнение с Q5, X3 и пр. кроссоверами убрали из Куговской ветки. И это не смотря на то, что там были сопоставимые размеры, движки, назначение авто и пр., за исключением цены.
avatar
Eagl
25 March 2010


ну смешно напрямую сравнивать дастер и кугу, ни че общего кроме полного привода у них нет. Дастер бюджет авто и по дизайну и по ходовой, двигателю, экстерьеру. Покупатель который настроен взять кроссовер по стоймости куги врядли обратит внимание на дастер. Это настолько очевидно, что спорить тут просто не о чем)
him20
25 March 2010


а С3 crosser показали в женеве ?
avatar
-Евгенич-
25 March 2010


был там какой-то DS-трехвдверка, наподобии Аудюшного Степпенвольфа
him20
25 March 2010


не не это типа кроссовер маленький

http://images.yandex.ru/search?text=c3%20c...amp;stype=image
avatar
CDG
25 March 2010


him20

...это миникроссик на базе DS3, но в отличии от ДиЭски там 5-дверный кузов. Этакая малютка наподобие Мини-Кроссовера.

Sanches
Eagl
ИМХО исключать Х3, Q5 и подобные им авто только на том основании, что они дороже или дешевле Куги в корне ошибочно. Помимо того, что многие делают свой выбор в пользу того или иного авто не только, а иногда и не столько, из-за его дороговизны или доступности (кстати, ошибочно мнение, что, чем богаче человек, тем дороже машину он себе покупает), сейчас, например, б/ушный Q5 c минимальным пробегом можно взять за те же деньги, что и новую Кугу. Иными словами цена - один из критериев выбора, не больше и не меньше. Куга, нравится нам это или нет - это обыкновенный кроссовер со всеми плюсами и минусами данной, конкретной конструкции, и не следует делать из нее обладающую эксклюзивными правами "законодательницу жанра" кроссоверов, как бы "крамольно" это ни звучало.
avatar
Sanches
25 March 2010


Sanches
И все-таки ответьте на вопрос: вы считаете Логан и Фокус конкурентами в одном классе?
avatar
CDG
25 March 2010


цитата:
Sanches
И все-таки ответьте на вопрос: вы считаете Логан и Фокус конкурентами в одном классе?


...это риторический вопрос? Если вопрос адресован ко мне, а не к тому, кто его задал, то при всей нерелевантности данного сравнения я скажу, что "Да" (в кузове седан). Хотя корректнее было бы сравнивать ФФ2 с Dacia Sandero (кстати, вчера видел Sandero Stepway...ИМХО интересная "штучка"), который также был создан на базе Логана с его простой и неубиваемой подвеской и больше подпадает под категорию "Гольф-класс", а главное намного доступнее своих конкурентов. Не буду расписывать что да почему - см. выше.

А вообще кто мне покажет список критериев по включению или невключению авто в сравнительный с Кугой список? Там есть пункт " не принимать для сравнения авто значительно дешевле или дороже Куги"? С последним еще как-то можно согласиться, но почему не обсуждать то, что потенциальному Кугаводу (или кроссоводу) по карману. Странно
avatar
Sanches
25 March 2010


CDG
это очень конкретный вопрос!
sankey
26 March 2010


CDG
сравнивать Логан с Фокусом можно лишь по размерам салона и объема багажника. Наверное для частного таксопарка это очень актуально, учитывая разницу в цене. Если сравнивать Дастер с Кугой, то стоит поразмыслить с позиции маркетологов самих производителей, что они думали выыводя продукт на рынок. В Форде намеренно пожертвовали багажником и отчасти задним рядом для лучшей управляемости, и решили ставить мощные движки. В Рено решили использовать успех Логана на полную катушку и решили наделить универсал полным приводом, слегка изменив кузов, благо агрегаты Ниссана под боком. Скажу за себя, что как потенциальный Кугавод (или кроссовод), я рассматриваю совсем другие машины. А Дастер может поставить крест на проекте ШевиНива, учитывая более весомые позиции Рено на ВАЗе, чем у Генеральных Моторов.
avatar
Sanches
26 March 2010


CDG
ОК! Мне все понятно.
Рекомендую Вам зайти на форум Lexus RX450, Audi Q5 или BMW X3 и там посравнивать замечательного Дастера с этими тачками. А чего? Разве не конкуренты?
avatar
esn
26 March 2010


avatar
Sanches:

И все-таки ответьте на вопрос: вы считаете Логан и Фокус конкурентами в одном классе?

Клас разный но если взять топовый Логан и бюджетный Фокус то они вполне конкурируют по цене, а ведь многие вбирают машину исходя из толщины кошелька и уровня оснащения машины.
Idol
26 March 2010


взялся читать ветку - а тут вместо обсуждения конкурентов Куги, обсуждают Дастер. Так вот прошу любителей Логанов в автоладу.ру- здесь обсуждают нормальные авто, а не обрезки для стран 3-го мира.
avatar
CDG
26 March 2010

5

Sanches
цитата:
ОК! Мне все понятно.
Рекомендую Вам зайти на форум Lexus RX450, Audi Q5 или BMW X3 и там посравнивать замечательного Дастера с этими тачками. А чего? Разве не конкуренты?


...Завидую Вам. А вот мне как-раз ничего не понятно. Пытаюсь аргументировать свою точку зрения, попутно отвечая на поставленные вопросы и задавая свои, а в ответ меня отсылают то сравнивать ФФ с Логаном, то вообще на другие форумы. Такую дискуссию конструктивной не назовешь.

esn
Приятно встретить человека, который не просто читает то, что написано, но и пытается понять изложенное (при этом ведь не обязательно соглашаться с чьей-то точкой зрения).

Idol
цитата:
взялся читать ветку - а тут вместо обсуждения конкурентов Куги, обсуждают Дастер. Так вот прошу любителей Логанов в автоладу.ру- здесь обсуждают нормальные авто, а не обрезки для стран 3-го мира.


...не хочется опять повторяться по поводу российского автопрома; по этому поводу уже писал ранее. Для тех, у кого Логан вызывает эффект красной тряпки (в плане эстетики он точно не красавец) еще раз повторюсь - корректнее будет вести сравнение с Dacia Sandero а не с Логаном.
http://img440.imageshack.us/img440/148/renaultsanderocrossover.jpg

Дастер создан на общей с ними платформе, а салон очень напоминает сандеровский. Кстати, Dacia неплохо продается и в Европе, а Сандеро всего на несколько позиций уступает по объему продаж Октавии, и как ни странно, стоИт выше Тигуана (хотите верьте, хотите нет). Что же до "обрезков" для стран 3го мира...Россию Вы уж точно записали в лидеры развитого капитализма . Давайте смотреть правде в глаза и быть реалистами или эра малиновых пиджаков в некоторых уголках России еще не прошла?

А вообще я не являюсь скрытым агентом или поклонником Рено/Дасии, но признаю, что Дастер является одним из лучших на сегодняшний день примеров позиционирования CUV по принципу "Best Value for Money", чего не скажешь о многих других представителях класса CUV. Если помимо этого Дастер окажется еще и неплохим проходимцем (а "подозревать" его в этом есть основания), то и необходимость сравнивать его с некоторыми другими представителями класса CUV отпадет сама по себе. Хотя есть еще люди, для которых основными критериями при выборе кроссовера является высокий клиренс (чтобы "возвыситься" над остальными... ) и высокая скорость на асфальте. Но при этом почему-то многие забывают, что при слабости "проходимой" составляющей, первые две просто теряют всякий смысл. Не удивлюсь, если и теперь найдутся те, кто не поймет моей мысли. Заранее извиняюсь за неумение разговаривать "на пальцах" .
avatar
MAR
26 March 2010


CDG
Спасибо за свежую информацию с "французских полей")))
+1
avatar
CDG
26 March 2010


MAR
...всегда пожалуйста.

Да это даже не свежая инфа, а скорее отголоски. А вообще я нахожусь в ожидании и в предвкушении посещения Парижского автосалона. Вот где инфы будет масса...!!!, но до этого события еще полгода (2-17 октярбя) .
avatar
-Евгенич-
26 March 2010


есть слухи? шпионеры чота притихли на поле кроссов...
avatar
Sanches
26 March 2010

1

CDG
Интересно, если Дастер конкурент Куге, то Колеос что такое?

Для справки: Конкурентоспособность товара — способность продукции быть более привлекательной для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик к требованиям данного рынка и потребительским оценкам.

Исходя из этого определения Дастер лучше только по стоимостным характеристикам, а это крайне мало, чтобы называть его "конкурентом".
avatar
-Евгенич-
26 March 2010


не так все просто с Дастером:
Скрытый текст

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1960
и про колхозника: "клиренс — всего 149 мм" это меньше, чем при стандартной подвеске у Гольфа ГТи
avatar
CDG
26 March 2010


Sanches
цитата:
CDG
Интересно, если Дастер конкурент Куге, то Колеос что такое?

Для справки: Конкурентоспособность товара — способность продукции быть более привлекательной для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик к требованиям данного рынка и потребительским оценкам.

Исходя из этого определения Дастер лучше только по стоимостным характеристикам, а это крайне мало, чтобы называть его "конкурентом".


...сперва про конкурентоспособность и все что с этим связано в данном контексте. Если моя память не изменяет (лет 20 назад это все в универе проходили), то конкурентоспособность подразумевает наличие суммы характеристик того или иного товара, ориентированных на удовлетворение спроса. Причем в данном контексте конкурентоспособность и спрос имеют тенденцию к прямой корреляции (наподобие модульных сложных уравнений, если кто помнит алгебру ) Только и всего.

...Колеос еще один конкурент Куги в сегменте CUV. А уже потом, когда "виды" начинают делиться на "подвиды", начинают проявляться признаки отделяющие эти и другие CUV друг от друга (пардон за зоо-терминологию ).

...в 3й раз задаю один и тот же вопрос в попытке получить ответ и понять ход Ваших мыслей: Чтобы всем на будущее было понятно, пожалуйста, приведите критерии отбора по включению или невключению различных авто-й в сравнительный с Кугой список.

...Модер-м просьба намекнуть, если/когда мы совсем уклонимся в сторону от темы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up