Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,2K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Sanches
28 February 2010


Кстати, сегодня на Волоколамке видел дизельную белоснежную Кугу. Смотрится офигенно, разве что февральская грязь на белых бортах уж очень бросается в глаза.
avatar
Sanches
28 February 2010


Alex318i
Проблема в том, что к сожалению в Хонде не задумались о тех, кто любит и динамику и мощь. И не придумали сочетания 2,4МКПП.
Поэтому, ИМХО, 2,4АКПП едет также, как Фокус 2,0АКПП, но гораздо медленнее, чем ФФ2 2,0МКПП.
Когда после своего ФФ я сел в Сервант, то первая мысль при разгоне была "А если там вообще движок и он точно 2,4 ???"
avatar
Alex318i
28 February 2010


avatar
Sanches:

Поэтому, ИМХО, 2,4АКПП едет также, как Фокус 2,0АКПП

Я же говорю, что шумоизоляция лучше. Или Вы инструментальные замеры делали?
sankey
28 February 2010


интересная дискуссия сервант против федора, а вот понять в чем он лучше Куги 2,5АТ, Тиги 2.0 АТ, кроме багажника?
avatar
Derini
28 February 2010

1

sankey
Лучше Куги размером салона, в СР-В просторнее и свободнее, багажник шикарный. Лучше Тиги багажником тоже, пожалуй, и салоном. Чуть-чуть побольше и "веселее" что ли. Это уже кому что нравится больше. Ну багажником само собой. А трансмиссия, двигатель, реализация полного привода ощутимо хуже у Серванта относителньо обеих этих машин. И дизеля у Серванта нет.
avatar
Alex318i
28 February 2010


S
sankey:

интересная дискуссия сервант против федора, а вот понять в чем он лучше Куги 2,5АТ, Тиги 2.0 АТ, кроме багажника?

Куга внутри теснее, в CR-V на заднем ряду ощутимо свободнее. Плюс регулируется наклон задней спинки и само сиденье двигается в продольном направлении.
sankey
1 March 2010


Alex318i
Меня больше интересует автомобиль на ходу, как-никак авто-форум а не ИКЕА, хотелось бы потестить все три авто в реальных условиях, но пока не получилось.
avatar
-Евгенич-
1 March 2010


цитата:
Alex318i
много ездили на Фокусе с неисправной подвеской?

пока не везло с таким сталкиваться. просто также кланяться поворотам как Сервант Фокус будет способен только с неисправной подвеской
---
www.drive.ru:
Кроме новых глобальных пятидверного хэтчбека и седана Focus Ford покажет в Женеве и универсал. Также в планах выпуск трёхдверного хэтча, купе-кабриолета и кроссовера
последнее - это что? компактнее Куги? но фф3 не будет таким уж малышом. X-road? или версия Симакс -Фритрак?
(просто так) фф3 универсал:

http://www.drive.ru/images/lib/shortnews/3179800.jpeg
avatar
Alex318i
1 March 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:31)
пока не везло с таким сталкиваться. просто также кланяться поворотам как Сервант Фокус будет способен только с неисправной подвеской

Вероятно Вам CR-V попалась с неисправной подвеской. Не думали об этом?
sankey
1 March 2010


-Григорий-
ждем Х-макс, салон и размеры от S-макс, хальдекс 4, дизель 2,4 как на ХС60, хотелось бы как-то так
avatar
Sanches
1 March 2010


-Григорий-
А я бы подождал объем хотя бы С-Макс, привод Куги, движек 2,3л с МКПП и АКПП.
avatar
-Евгенич-
2 March 2010


кино
avatar
Sanches
2 March 2010


-Григорий-
ИМХО, Клабмэн чуть-чуть приподняли и уже новая модель.
Ценник наверно будет, как на Х3. Внедорожные качества слабые. Салончег на любителя.
В общем, машинка для очень узкого сегмента ценителей Мини с толстым кошельком.
avatar
lenin
2 March 2010


цитата (-Григорий- @ 27 Февраля 2010 (Суббота) 22:49)
цитата:
lenin:
за 1198000 руб продала

с ума посходили чоли? мильон двести за хонду

Всё дело в том, что всё остальное дороже! Сам был в шоке, но цены выросли примерно на 30%...
А по поводу Хонды вы зря, нормальный аппарат, с нормальным сервисом. А главное-проверенный временем! Все слабые места давно известны, да и мастер знакомый на станции дилера есть, к нему и будем гонять на ТО.
avatar
-Евгенич-
2 March 2010


цитата:
Sanches:
ИМХО, Клабмэн чуть-чуть приподняли и уже новая модель

добавили еще одну дверь, заднюю сделали нераспашной, накинули некую новую систему 4х4, увеличили высоту и длину кузова (это так - на первый взгляд)
а в-остальном ничего нового
avatar
ave123
2 March 2010


lenin

я не знаю, что там за "нормальный" аппарат CR-V, но она же 2010 м.г. с новым двигателем 2.4 / 180 л.с. и 5-ст. АКПП умудрилась на разгоне "слить" Hyundai Tucson 2010 м.г. с двигателем 176 л.с. !!!

(Тесты 2010 года, проведенные американским журналом MotorTrend).

Я скромно умолчу, что в тех же тестах Форестер с 2.5 атмо/170 л.с. ехал те же секунды, что и Сервант с его 180 л.с. При этом CR-V показывает худшие параметры по торможению (самый большой тормозной путь), и прохождению поворотов (боковое ускорение), чем те же Форестер и - внимание - Tucson !!! Время прохождения "восьмерки" у Серванта тоже хуже, чем у указанных мной марок. Получатся, что хваленая управляемость у CR-V испарилась в никуда ? Или ее вообще никогда не было ?
avatar
lenin
2 March 2010

2

ave123
Для меня "нормальный" аппарат означает доставка с максимальным комфортом своей задницы из точки А в точку В, и желательно с минимальными затратами на обслуживание авто хотя бы первые три года. И пускай ваш хвалёный Форестер хоть в пять раз быстрее на разгоне, я его не куплю, так как я знаю, что такое оппозитные двигатели, и сколько стоит обслуживание. А для Вас идеалом должен быть Порше, он нормально тормозит... Да и "восьмёрки" наверное, проходит быстро...
avatar
ave123
2 March 2010


lenin

Когда у Вас на "нормальном" аппарате который осуществит " доставку с максимальным комфортом своей задницы из точки А в точку В" вдруг драматически просядет корма (это я про CR-V III, на которой это - массовое явление), то Ваши песни про "минимальные затраты на обслуживание" мгновенно испарятся ...
avatar
Alex318i
2 March 2010


ave123
Ссылки есть на этот тест? Там Хонда была с полным или передним приводом?

А просаживание кормы это гарантийный случай. У меня пока никак не проявляется (2 года, 45 тыщ)
avatar
ave123
2 March 2010


Alex318i

насколько я помню: привод был полный. Ссылку - вспомню - вывешу. Если бы помнил - опубликовал бы раньше.

Кстати, не прокомментируете сообщения с форума Crvclub'а о том, что цитирую: Сейчас, со слов ОД, ХМР отказывает в замене АММО и подрамника, а в новых гарантийных книжках прописано, что проседание подвески не является гарантийным случаем.
avatar
Alex318i
2 March 2010


Нашел эту статью, форум висел, не мог отправить - http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ison/specs.html

Выводы журнала, о которых Вы скромно умолчали:

1ST PLACE: HONDA CR-V 4WD EX-L
Composed chassis, premium materials, and a jewel of an engine equal winner.


2ND PLACE: HYUNDAI TUCSON AWD LIMITED
Stiff ride and spotty steering handicap an otherwise quick, agile, and choice CUV.

3RD PLACE: GMC TERRAIN AWD SLT-1
GM's boxy newcomer is fun to drive and feature laden, but too heavy and too costly.

4TH PLACE: SUBARU FORESTER 2.5X PREMIUM PZEV
With archaic four-speed and basement power, the former champ shows its age.

цитата:
Я скромно умолчу, что в тех же тестах Форестер с 2.5 атмо/170 л.с. ехал те же секунды, что и Сервант с его 180 л.с.

Тут немного не так.
Разгон до 80 миль Хундай-Хонда-Субару 15.6 15.4 17
avatar
Alex318i
2 March 2010


avatar
ave123:

Кстати, не прокомментируете сообщения с форума Crvclub'а о том, что цитирую:  Сейчас, со слов ОД, ХМР отказывает в замене АММО и подрамника, а в новых гарантийных книжках прописано, что проседание подвески не является гарантийным случаем.

Не знаю, что написано в новых гарантийных книжках. Знаю, что заднюю подвеску ремонтируют если просвет менее 230 мм (есть сервисный бюллетень). У меня скоро ТО-3, попрошу проверить.

PS Спасибо за инфу, не знал, что есть новая CR-V 2,4 180 сил. На американском сайте Хонды ролик прикольный.
avatar
ave123
2 March 2010


Alex318i

Я конечно, радуюсь Вашему упорству, только вот разгон обычно везде меряют до 100 (т.е. до 60 миль/час) Я, конечно, рад за Хонду с ее 5-ст. коробкой без охлаждения, за счет которой до 130 км/ч она разгонится быстрее ...

Только вот остальные показатели - мягко говоря совсем не в пользу Хонды.

Вот табличка оттуда: Третий слева столбец - это CR-V/180л.с., последний - Forester 170л.с.

Я себе слабо представляю, КАК Хонда умудрилась испохабить хваленую управляемость CR-V, если Форестер с клиренсом 8.7 дюймов (22 см) рулится ЛУЧШЕ, чем CR-V с клиренсом 6.7 дюйма (17 сантиметров).
posted image

И вообще, считаю данный тест - просто замечательным !!! Форестер с клиренсом 22 см рулится рулится лучше кроссоверов с легковушечным клиренсом 17 см - как у Логана (У Таксона 2010 в этом тесте клиренс = 17 см - как у CR-V !). Это я понимаю !
avatar
Alex318i
2 March 2010


ave123
Рад, что Вы посмотрели таблицу. Я, наверное, что-то не понимаю, но более тяжелая и мощная Хонда там почти всегда быстрее Субару. Почему Вы отрицаете очевидное?
цитата:
рад за Хонду с ее 5-ст. коробкой без охлаждения, за счет которой до 130 км/ч она разгонится быстрее ...

Причем тут охлаждение коробки?
цитата:
Форестер с клиренсом 22 см рулится рулится лучше кроссоверов с легковушечным клиренсом 17 см

Это Вы на основании боковых ускорений сделали такой вывод? В статье про это ни слова... Опять же у Хонды первое место в тесте как никак.

ЗЫ Обратите еще внимание, на каких оборотах Субару едет эти 60 миль в час.
avatar
ave123
2 March 2010


Alex318i

1. Вы уточните, что с "хваленой и высокотехнологичной" 5-ст. коробкой и форсированным аж до 180 л.с. двигателем CR-V еле-еле объехала Форестер с двигателем в 170 л.с. и "архаичной" 4-ступенчатой АКПП ...

Я скромно умолчу, что Форь бывает еще и с турбодвигателем. В этом случае неспешная CR-V будет видна оттуда исключительно в зеркало заднего вида.

Более того, мне больно даже представить себе, ЧТО будет, если на 2011МГ Форестере наконец поставят цепной вариатор (как обещают) вместо текущей 4-ст. АКПП. Этот вариатор сейчас уже ставится на новые Легаси и Ауты. Я его тестил: отклик на газ - мгновенный, разгон - супер !!! ... Боюсь что в этом случае Хонду не спасут все ее лошадиные силы ... Тесты я, естественно, размещу

2) По поводу самой статьи - выводы есть вещь субъективная, а результаты замеров - это упрямые факты. Результаты замеров говорят от том, что прохождение поворотов Форестеру удается с боковым ускорением 0.81g, а Серванту - только с 0.77g. Думаю, что выводы все сделают сами. Тут вроде бы все достаточно подкованные в техническом отношении люди.

Объективным показателем управляемости является время прохождения т.н. "восьмерки". CR-V проходит "восьмерку" за 28.8 сек (так же как и остальные ), Форь - за 28.4сек.

3) Опять же - не забывайте про клиренс. Разница в клиренсе между Форем и Сервантом составляет аж 5 см !!! Более того, у Форя достаточно просто и дешево можно еще улучшить управляемость. Есть соответствующие киты, распорки и т.п. В этом случае отрыв увеличивается еще больше.

4) Обороты, на которых Форь едет на скорости 100 км/ч - это исключительно "заслуга" 4-ст. АКПП
avatar
Alin
2 March 2010


Alex318i
цитата:
по сравнению с Фокусом рестайл 2,0 АКПП едет быстрее.

Навскидку пару ссылок:
фокус 2.0АТ до 100км/ч - 10.2 сек.
сервант 2.4АТ до 100 км/ч - 11.0 сек.
avatar
Alex318i
2 March 2010


ave123
Ответьте, плииз, при чем тут охлаждение коробки. Как это влияет на скорость?

Я повторюсь, CR-V 2010 (которая у нас не продается ) тяжелее Форестера, мощнее и едет быстрее. Это факты. То, как она рулится меня устраивает.

Продажи в России у Форестера в 2009 году 4616 против 7070 у CR-V. Это тоже факты.

Что касается теста, то он действительно хороший.
avatar
ave123
2 March 2010


Alex318i

это влияет на надежность при езде на высоких оборотах (т.е. на высокой скорости) в жару.

P.S. из приведенных тестов следует, что CR-V c форсированным до 180 л.с. двигателем еле-еле объехала после 100 км/ч Форестер с 170 л.с. Продающаяся у нас CR-V имеет двигатель 2.4 всего с 166 л.с. И вы хотите сказать, что она объедет Форестер с таким двигателем? Однозначно нет !
avatar
Alex318i
2 March 2010


Alin
Вы в своем репертуаре - приводите данные из совершенно разных источников. А заводские характеристики, видимо, не нравятся, потому что там все наоборот. Класс.
avatar
Alex318i
2 March 2010


avatar
ave123:

Alex318i

это влияет на надежность при езде на высоких оборотах (т.е. на высокой скорости) в жару.

Скорость то тут причем (точнее разгон до 100)???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up