Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Кстати, сегодня на Волоколамке видел дизельную белоснежную Кугу. Смотрится офигенно, разве что февральская грязь на белых бортах уж очень бросается в глаза.
Alex318iПроблема в том, что к сожалению в Хонде не задумались о тех, кто любит и динамику и мощь. И не придумали сочетания 2,4МКПП.
Поэтому, ИМХО, 2,4АКПП едет
также, как Фокус 2,0АКПП, но гораздо медленнее, чем ФФ2 2,0МКПП.
Когда после своего ФФ я сел в Сервант, то первая мысль при разгоне была "А если там вообще движок и он точно 2,4
???"
Sanches:
|
Поэтому, ИМХО, 2,4АКПП едет также, как Фокус 2,0АКПП |
Я же говорю, что шумоизоляция лучше.
Или Вы инструментальные замеры делали?
интересная дискуссия сервант против федора, а вот понять в чем он лучше Куги 2,5АТ, Тиги 2.0 АТ, кроме багажника?
sankey
Лучше Куги размером салона, в СР-В просторнее и свободнее, багажник шикарный. Лучше Тиги багажником тоже, пожалуй, и салоном. Чуть-чуть побольше и "веселее" что ли. Это уже кому что нравится больше. Ну багажником само собой. А трансмиссия, двигатель, реализация полного привода ощутимо хуже у Серванта относителньо обеих этих машин. И дизеля у Серванта нет.
sankey:
|
интересная дискуссия сервант против федора, а вот понять в чем он лучше Куги 2,5АТ, Тиги 2.0 АТ, кроме багажника? |
Куга внутри теснее, в CR-V на заднем ряду ощутимо свободнее. Плюс регулируется наклон задней спинки и само сиденье двигается в продольном направлении.
Alex318i
Меня больше интересует автомобиль на ходу, как-никак авто-форум а не ИКЕА, хотелось бы потестить все три авто в реальных условиях, но пока не получилось.
цитата: |
Alex318i много ездили на Фокусе с неисправной подвеской? |
пока не везло с таким сталкиваться. просто также кланяться поворотам как Сервант Фокус будет способен только с неисправной подвеской
---
www.drive.ru:
Кроме новых глобальных пятидверного хэтчбека и седана Focus Ford покажет в Женеве и универсал. Также в планах выпуск трёхдверного хэтча, купе-кабриолета и
кроссоверапоследнее - это что? компактнее Куги? но фф3 не будет таким уж малышом. X-road? или версия Симакс -Фритрак?
(просто так) фф3 универсал:
http://www.drive.ru/images/lib/shortnews/3179800.jpeg
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:31) |
пока не везло с таким сталкиваться. просто также кланяться поворотам как Сервант Фокус будет способен только с неисправной подвеской |
Вероятно Вам CR-V попалась с неисправной подвеской. Не думали об этом?
-Григорий-ждем Х-макс, салон и размеры от S-макс, хальдекс 4, дизель 2,4 как на ХС60, хотелось бы как-то так
-Григорий-
А я бы подождал объем хотя бы С-Макс, привод Куги, движек 2,3л с МКПП и АКПП.
-Григорий-
ИМХО, Клабмэн чуть-чуть приподняли и уже новая модель.
Ценник наверно будет, как на Х3. Внедорожные качества слабые. Салончег на любителя.
В общем, машинка для очень узкого сегмента ценителей Мини с толстым кошельком.
цитата (-Григорий- @ 27 Февраля 2010 (Суббота) 22:49) |
цитата: | lenin: за 1198000 руб продала |
с ума посходили чоли? мильон двести за хонду |
Всё дело в том, что всё остальное дороже! Сам был в шоке, но цены выросли примерно на 30%...
А по поводу Хонды вы зря, нормальный аппарат, с нормальным сервисом. А главное-проверенный временем! Все слабые места давно известны, да и мастер знакомый на станции дилера есть, к нему и будем гонять на ТО.
цитата: |
Sanches: ИМХО, Клабмэн чуть-чуть приподняли и уже новая модель |
добавили еще одну дверь, заднюю сделали нераспашной, накинули некую новую систему 4х4, увеличили высоту и длину кузова (это так - на первый взгляд)
а в-остальном ничего нового
lenin
я не знаю, что там за "нормальный" аппарат CR-V, но она же 2010 м.г. с новым двигателем 2.4 / 180 л.с. и 5-ст. АКПП умудрилась на разгоне "слить" Hyundai Tucson 2010 м.г. с двигателем 176 л.с. !!!
(Тесты 2010 года, проведенные американским журналом MotorTrend).
Я скромно умолчу, что в тех же тестах Форестер с 2.5 атмо/170 л.с. ехал те же секунды, что и Сервант с его 180 л.с. При этом CR-V показывает худшие параметры по торможению (самый большой тормозной путь), и прохождению поворотов (боковое ускорение), чем те же Форестер и - внимание - Tucson !!! Время прохождения "восьмерки" у Серванта тоже хуже, чем у указанных мной марок. Получатся, что хваленая управляемость у CR-V испарилась в никуда ? Или ее вообще никогда не было ?
ave123Для меня "нормальный" аппарат означает доставка с максимальным комфортом своей задницы из точки А в точку В, и желательно с минимальными затратами на обслуживание авто хотя бы первые три года. И пускай ваш хвалёный Форестер хоть в пять раз быстрее на разгоне, я его не куплю, так как я знаю, что такое оппозитные двигатели, и сколько стоит обслуживание. А для Вас идеалом должен быть Порше, он нормально тормозит...
Да и "восьмёрки" наверное, проходит быстро...
leninКогда у Вас на "нормальном" аппарате который осуществит " доставку с максимальным комфортом своей задницы из точки А в точку В" вдруг драматически просядет корма (это я про CR-V III, на которой это - массовое явление), то Ваши песни про "минимальные затраты на обслуживание" мгновенно испарятся ...
Alex318i
2 March 2010
ave123Ссылки есть на этот тест? Там Хонда была с полным или передним приводом?
А просаживание кормы это гарантийный случай. У меня пока никак не проявляется (2 года, 45 тыщ)
ave123
2 March 2010
Alex318i
насколько я помню: привод был полный. Ссылку - вспомню - вывешу. Если бы помнил - опубликовал бы раньше.
Кстати, не прокомментируете сообщения с форума Crvclub'а о том, что цитирую: Сейчас, со слов ОД, ХМР отказывает в замене АММО и подрамника, а в новых гарантийных книжках прописано, что проседание подвески не является гарантийным случаем.
Нашел эту статью, форум висел, не мог отправить -
http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ison/specs.htmlВыводы журнала, о которых Вы скромно умолчали:
1ST PLACE: HONDA CR-V 4WD EX-L
Composed chassis, premium materials, and a jewel of an engine equal winner.2ND PLACE: HYUNDAI TUCSON AWD LIMITED
Stiff ride and spotty steering handicap an otherwise quick, agile, and choice CUV.
3RD PLACE: GMC TERRAIN AWD SLT-1
GM's boxy newcomer is fun to drive and feature laden, but too heavy and too costly.
4TH PLACE: SUBARU FORESTER 2.5X PREMIUM PZEV
With archaic four-speed and basement power, the former champ shows its age.
цитата: |
Я скромно умолчу, что в тех же тестах Форестер с 2.5 атмо/170 л.с. ехал те же секунды, что и Сервант с его 180 л.с. |
Тут немного не так.
Разгон до 80 миль Хундай-Хонда-Субару 15.6 15.4
17
Alex318i
2 March 2010
ave123:
|
Кстати, не прокомментируете сообщения с форума Crvclub'а о том, что цитирую: Сейчас, со слов ОД, ХМР отказывает в замене АММО и подрамника, а в новых гарантийных книжках прописано, что проседание подвески не является гарантийным случаем. |
Не знаю, что написано в новых гарантийных книжках.
Знаю, что заднюю подвеску ремонтируют если просвет менее 230 мм (есть сервисный бюллетень). У меня скоро ТО-3, попрошу проверить.
PS Спасибо за инфу, не знал, что есть новая CR-V 2,4 180 сил.
На американском сайте Хонды ролик прикольный.
ave123
2 March 2010
Alex318iЯ конечно, радуюсь Вашему упорству, только вот разгон обычно везде меряют до 100 (т.е. до 60 миль/час)
Я, конечно, рад за Хонду с ее 5-ст. коробкой без охлаждения, за счет которой до 130 км/ч она разгонится быстрее ...
Только вот остальные показатели - мягко говоря совсем не в пользу Хонды.
Вот табличка оттуда: Третий слева столбец - это CR-V/180л.с., последний - Forester 170л.с.
Я себе слабо представляю, КАК Хонда умудрилась испохабить хваленую управляемость CR-V, если Форестер с
клиренсом 8.7 дюймов (22 см) рулится ЛУЧШЕ, чем CR-V с
клиренсом 6.7 дюйма (17 сантиметров). И вообще, считаю данный тест -
просто замечательным !!! Форестер с клиренсом 22 см рулится рулится
лучше кроссоверов с легковушечным клиренсом 17 см - как у Логана (У Таксона 2010 в этом тесте клиренс = 17 см - как у CR-V !). Это я понимаю !
ave123Рад, что Вы посмотрели таблицу. Я, наверное, что-то не понимаю, но
более тяжелая и мощная Хонда там почти всегда быстрее Субару. Почему Вы отрицаете очевидное?
цитата: |
рад за Хонду с ее 5-ст. коробкой без охлаждения, за счет которой до 130 км/ч она разгонится быстрее ... |
Причем тут охлаждение коробки?
цитата: |
Форестер с клиренсом 22 см рулится рулится лучше кроссоверов с легковушечным клиренсом 17 см |
Это Вы на основании боковых ускорений сделали такой вывод? В статье про это ни слова...
Опять же у Хонды первое место в тесте как никак.
ЗЫ Обратите еще внимание, на каких оборотах Субару едет эти 60 миль в час.
Alex318i1. Вы уточните, что с "хваленой и высокотехнологичной"
5-ст. коробкой и форсированным аж
до 180 л.с. двигателем CR-V
еле-еле объехала Форестер с двигателем
в 170 л.с. и "архаичной"
4-ступенчатой АКПП ...
Я скромно умолчу, что Форь бывает еще и с турбодвигателем. В этом случае неспешная CR-V будет видна оттуда исключительно в зеркало заднего вида.
Более того, мне больно даже представить себе, ЧТО будет, если на 2011МГ Форестере наконец поставят цепной вариатор (как обещают) вместо текущей 4-ст. АКПП. Этот вариатор сейчас уже ставится на новые Легаси и Ауты. Я его тестил: отклик на газ - мгновенный, разгон - супер !!! ... Боюсь что в этом случае Хонду не спасут все ее лошадиные силы ... Тесты я, естественно, размещу
2) По поводу самой статьи - выводы есть вещь субъективная, а результаты замеров - это упрямые
факты. Результаты замеров говорят от том, что прохождение поворотов Форестеру удается с боковым ускорением 0.81g, а Серванту - только с 0.77g. Думаю, что выводы все сделают сами. Тут вроде бы все достаточно подкованные в техническом отношении люди.
Объективным показателем
управляемости является время прохождения т.н. "восьмерки". CR-V проходит "восьмерку" за 28.8 сек (так же как и остальные ), Форь - за 28.4сек.
3) Опять же - не забывайте про клиренс. Разница в клиренсе между Форем и Сервантом составляет аж 5 см !!! Более того, у Форя достаточно просто и дешево можно еще улучшить управляемость. Есть соответствующие киты, распорки и т.п. В этом случае отрыв увеличивается еще больше.
4) Обороты, на которых Форь едет на скорости 100 км/ч - это исключительно "заслуга" 4-ст. АКПП
Alex318iцитата: |
по сравнению с Фокусом рестайл 2,0 АКПП едет быстрее. |
Навскидку пару ссылок:
фокус 2.0АТ до 100км/ч - 10.2 сек.
сервант 2.4АТ до 100 км/ч - 11.0 сек.
ave123Ответьте, плииз, при чем тут охлаждение коробки.
Как это влияет на скорость?
Я повторюсь, CR-V 2010 (которая у нас не продается
) тяжелее Форестера, мощнее и едет быстрее. Это факты. То, как она рулится меня устраивает.
Продажи в России у Форестера в 2009 году 4616 против 7070 у CR-V. Это тоже факты.
Что касается теста, то он действительно хороший.
ave123
2 March 2010
Alex318iэто влияет на надежность при езде на высоких оборотах (т.е. на высокой скорости) в жару.
P.S. из приведенных тестов следует, что CR-V c форсированным до 180 л.с. двигателем еле-еле объехала после 100 км/ч Форестер с 170 л.с. Продающаяся у нас CR-V имеет двигатель 2.4 всего с 166 л.с. И вы хотите сказать, что она объедет Форестер с таким двигателем? Однозначно нет !
AlinВы в своем репертуаре - приводите данные из совершенно разных источников.
А заводские характеристики, видимо, не нравятся, потому что там все наоборот.
Класс.
Alex318i
2 March 2010
ave123:
|
Alex318i
это влияет на надежность при езде на высоких оборотах (т.е. на высокой скорости) в жару. |
Скорость то тут причем (точнее разгон до 100)???