цитата: |
А что делать? |
Ну сначала определите бюджет, потом окончательно лимит фининсирования, потом возможные финансовые вливания, вероятность попомщи родственников, даже взаймы, возможность небольшого кредита наконец. И тогда у вас будет окончательная сумма, под которую и надо будет выбирать авто. Я тоже начинал с 400 тыщ, пока заказывал ФФ2 опциями добил до 500, пока ОД мутил воду и отказал мне, стал выбирать, добрался до Авенсиса за 700. Потом прикинул ск-ко смогу заработать за ближайшие месяцы, уже Авенсис получался за 760. Потом случайный тест РАВ4. Решил что только его. Даже собрал необходимые документы для кредита. Потом еще немного подзаработал, потом от кредита отказался, т.к. попросил у знакомых буквально на месяц- другой. И короче купил РАВ4 с КАСКО, охранным комплексом и т.п. И очень рад. Могу даже ОД Форда сказать спасибо, что он не смог мне привезти ФФ2.
Короче, Вам надо определиться в приоритетах, ты только Вы сами можете принимать решение. К примеру, я не знаю какие у Вас жилищные условия, необходимость их апгрейда и т.п. Но повторюсь, если есть стабильный заработок, покупайте авто на вырост, чтобы через полгода/год не кусать локти, что пожалел и не взял то то, а взял то на чем езжу.
цитата: |
Вот и я никак найти альтернативу не могу... |
Озвучте приблизительный бюджет. Будем помогать.
После ФФ2 и горечи от потерянных месяцев бесцельного ждунства, мне надо было буквально за 2-3 дня решить и выбрать авто. На тот момент времени по цене ФФ2 был идеал. Короллы новой еще не было. Астра дороже, хотя очень мне нравится. Мазду 3 не рассмтаривал, хотя потенциально хороший авто, из гольф-класса самый. Гольф, это маразм, цена дял людей с альтернативным мышлением. Всё!!! Альтернативы в гольф-классе не было. Начал штудировать Д-класс. Аккорд хорош, особенно С-тайп. Но вменяемость ОД, точнее её отсутствие отпугнуло. Примера не люба. Мондео снимали с производства. Мазда 6 из оперы Мазда3, не знаю почему, но не тестил даже. Так и добрался до Авенсиса. И когда уже выбрал РАВ4, даже стал присматриваться к Кэмри, но отказался, огромный, да и сервисный бюллетень нехилый был в ту пору.
цитата: |
Согласен. Но все-таки Rav4 трудно считать альтернативой фокусу по цене. Единственно о чем можно говорить в этом контексте, это Туссан. Да и то с неполным приводом, 2 л. и механика. |
Для меня так получилось что лучше чем ФФ2 стал только РАВ4. А про Туссон соглашусь с Вами, за свои деньги хорош.
КОРЕШ
цитата: |
Новый X-Trail тоже неплох. |
Это Вы сейчас с чем сравнивали? Или так, сами себя убеждаете лишний раз. Дезигн по мне, так вообще убожество, а общая база с Кашкаем вообще сразу отварщает.
kugsmen
цитата: |
Уж больно мучительно и долго идут его роды |
Вот это и настораживает больше всего. Хотя все ОК, ничуть не лучше или хуже чем у других. Хотя, собственно только мы тут так активно и ажиотажно обсуждаем Кугу, высказываем мнения и т.п. А те кто уже владеет паркетниками/жипами, и имеет опыт их пользования, про Кугу интересуются меньше всего. Чудес не бывает. Не сможет бренд не имеющих навыков паркетостроения в автомобильной отрасли сделать чудо-авто и отбить массу клиентов и других брендов, тех кто уже давно и надолго утвердились на рынке малых паркентиков. Как ни жаль для ФМК, не "взорвут" они массы. Тем более пример Фрила2 очень поучителен. Конценр то один, манагеры общие, а голова вообще одна.