Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Tim_
15 January 2008


OlBok
цитата:
А что делать?

Ну сначала определите бюджет, потом окончательно лимит фининсирования, потом возможные финансовые вливания, вероятность попомщи родственников, даже взаймы, возможность небольшого кредита наконец. И тогда у вас будет окончательная сумма, под которую и надо будет выбирать авто. Я тоже начинал с 400 тыщ, пока заказывал ФФ2 опциями добил до 500, пока ОД мутил воду и отказал мне, стал выбирать, добрался до Авенсиса за 700. Потом прикинул ск-ко смогу заработать за ближайшие месяцы, уже Авенсис получался за 760. Потом случайный тест РАВ4. Решил что только его. Даже собрал необходимые документы для кредита. Потом еще немного подзаработал, потом от кредита отказался, т.к. попросил у знакомых буквально на месяц- другой. И короче купил РАВ4 с КАСКО, охранным комплексом и т.п. И очень рад. Могу даже ОД Форда сказать спасибо, что он не смог мне привезти ФФ2.
Короче, Вам надо определиться в приоритетах, ты только Вы сами можете принимать решение. К примеру, я не знаю какие у Вас жилищные условия, необходимость их апгрейда и т.п. Но повторюсь, если есть стабильный заработок, покупайте авто на вырост, чтобы через полгода/год не кусать локти, что пожалел и не взял то то, а взял то на чем езжу.

цитата:
Вот и я никак найти альтернативу не могу...

Озвучте приблизительный бюджет. Будем помогать.
После ФФ2 и горечи от потерянных месяцев бесцельного ждунства, мне надо было буквально за 2-3 дня решить и выбрать авто. На тот момент времени по цене ФФ2 был идеал. Короллы новой еще не было. Астра дороже, хотя очень мне нравится. Мазду 3 не рассмтаривал, хотя потенциально хороший авто, из гольф-класса самый. Гольф, это маразм, цена дял людей с альтернативным мышлением. Всё!!! Альтернативы в гольф-классе не было. Начал штудировать Д-класс. Аккорд хорош, особенно С-тайп. Но вменяемость ОД, точнее её отсутствие отпугнуло. Примера не люба. Мондео снимали с производства. Мазда 6 из оперы Мазда3, не знаю почему, но не тестил даже. Так и добрался до Авенсиса. И когда уже выбрал РАВ4, даже стал присматриваться к Кэмри, но отказался, огромный, да и сервисный бюллетень нехилый был в ту пору.

цитата:
Согласен. Но все-таки Rav4 трудно считать альтернативой фокусу по цене. Единственно о чем можно говорить в этом контексте, это Туссан. Да и то с неполным приводом, 2 л. и механика.

Для меня так получилось что лучше чем ФФ2 стал только РАВ4. А про Туссон соглашусь с Вами, за свои деньги хорош.

КОРЕШ

цитата:
Новый X-Trail тоже неплох.

Это Вы сейчас с чем сравнивали? Или так, сами себя убеждаете лишний раз. Дезигн по мне, так вообще убожество, а общая база с Кашкаем вообще сразу отварщает.

kugsmen
цитата:
Уж больно мучительно и долго идут его роды

Вот это и настораживает больше всего. Хотя все ОК, ничуть не лучше или хуже чем у других. Хотя, собственно только мы тут так активно и ажиотажно обсуждаем Кугу, высказываем мнения и т.п. А те кто уже владеет паркетниками/жипами, и имеет опыт их пользования, про Кугу интересуются меньше всего. Чудес не бывает. Не сможет бренд не имеющих навыков паркетостроения в автомобильной отрасли сделать чудо-авто и отбить массу клиентов и других брендов, тех кто уже давно и надолго утвердились на рынке малых паркентиков. Как ни жаль для ФМК, не "взорвут" они массы. Тем более пример Фрила2 очень поучителен. Конценр то один, манагеры общие, а голова вообще одна.
avatar
esn
15 January 2008


Что-то вы уже слишком далеко зашли от альтернативы Фокусу. Не надо говорить "Ещё немножео и..." Следуя вашей логике "По чуть-чуть", можно сказать что лучшая альтернатива Фокусу это Прадо. Разве не так, от цены Рафика немного добавить и будет Прадо.
Можно ответить конкретно на вопрос, альтенатива по критериям цена/комлектация?
Плюс к тому я предпочитаю жить по деньгам сегодняшним, а не тем которые смогу заработать. Заработаю - куплю. А жить в кредит не для меня.
OlBok
15 January 2008


Tim_
цитата:
Будем помогать.

Спасибо . Я справлюсь

цитата:
Что-то вы уже слишком далеко зашли от альтернативы Фокусу.

Вот-вот. Думаю, что альтернатива фокусу по цене никак не должна превышать 30 т. И не надо говорить, что осталось чуть-чуть и получится Rav4 или X-trail. Если можно добавить, то это будет уже не альтернатива фокусу, а альтернатива мондео
avatar
Alex318i
16 January 2008


O
OlBok:

Если можно добавить, то это будет уже не альтернатива фокусу, а альтернатива мондео

Вообще-то Tim_ тут неоднократно аргументировал, почему небольшой паркетник должен стоить как машина D класса. И я с ним согласен - Куга по цене будет похожа на Мондео.

Близкий мне пример CR-V - ценник очень схож с Аккордом, даже повыше.
avatar
Tim_
16 January 2008


esn
Да я тоже все покупки осуществляю за денежки, кредиты не моё!
Просто повторюсь, если есть постоянный неплохой доход, то можно выбирать авто на небольшой вырост.

цитата:
Можно ответить конкретно на вопрос, альтенатива по критериям цена/комлектация?

Можно. Мазда 3, самый сбалансированный авто на данный момент из гольф-класса. Хотя Астра по дезигну мне больше всех люба. Но только по критериям цена/качество можно покупать последнее авто в жизни, надо думать и перепродаже. И тут альтенатива хорошо укомплектованному ФФ2 это Авенсис. Авто больше, Д-класс, ликвидность на вторичном рынке выше. Ну не нравится мне массооваость ФФ2, ликвидность на вторичном рынке теряется, а так очень достойный авто.
avatar
Rusloz
16 January 2008


avatar
Tim_:

цитата:
Очень удачный автомобиль, учитывая за сколько я его покупал

Очень правильное дополнение в конце предложения. Когда я хотел ФФ2, то цена была адекватной, но ОД сдурил и не привез мне авто. Недавно глянул цены на рестайл, адекватности нет, ценник задран. Вы бы купили сейчас ФФ2 по его нынешенй цене?

Я так скажу(с полной ответственностью за сказанное): сейчас, учитывая рестайл и новые цены на фокус, Я альтернативы ему не вижу. На самом деле не вижу. Только не надо говорить, а если добавить 1000$, тогда можно купить... В том месте, где многоточие Я до сих пор ничего не вижу. Ровным счетом
avatar
Tim_
16 January 2008


Rusloz
Ваше право, не спорю. Каждый волен постпупать так, как ему считается нужным и верным.
avatar
esn
16 January 2008


avatar
Tim_:

esn
Да я тоже все покупки осуществляю за денежки, кредиты не моё!
Просто повторюсь, если есть постоянный неплохой доход, то можно выбирать авто на небольшой вырост.

Плохо то, что в нашей стране нельзя быть уверенным на 100% в завтрашнем дне.
avatar
Tim_
16 January 2008


avatar
esn:

Плохо то, что в нашей стране нельзя быть уверенным на 100% в завтрашнем дне.

Увы, это о нас не зависит.
OlBok
16 January 2008


avatar
Alex318i:

O
OlBok:

Если можно добавить, то это будет уже не альтернатива фокусу, а альтернатива мондео

Вообще-то Tim_ тут неоднократно аргументировал, почему небольшой паркетник должен стоить как машина D класса.

Напомню, разговор пошел об альтернативе фокусу, а не машине D-класса. Поэтому аргументы почему Rav и СR-V лучше мондео и т.п. здесь как-то ни к месту...

Tim_
цитата:
Мазда 3

Просто не нравится.
цитата:
Авенсис.

Нравится, но я в него не помещаюсь . И старый он уже. Но если бы не было тесно, наверное взял бы.
avatar
esn
16 January 2008


Кто понимает по франзуцки?
Что там про 28000 евро за полноприводную версию?

posted image
avatar
PDVSam
16 January 2008


esn
Ну если она будет стоить 28000 евро, это примерно 40-42 т.$!!!???
Это цена космического корабля!

Я вобще весной думаю (но точно не решил) взять Шевиниву как 2 машину для поездок на природу и не париться!
А Альтернативы FF2 по цене сейчас нету, пока! Весной на Газ-е должено выйти новое детище совмесно с крайслером, базовая комплектация (не бедная, даже антибукс есть в наличии) вроде 430-450 т.руб.
avatar
slanick
16 January 2008


PDVSam
Цены для Европы отличаются от российских.В финке рестайлинг ФФ2 начинается от 19000 евро. Если посчитать, то у нас не меньше 25 должен стоить. Думаю что будет в районе 30 тыков за 4х4
esn
Может уменьшишь картинку? Читать неудобно
avatar
PDVSam
16 January 2008


slanick
Я не ориентируюсь в разнице цен, поэтому просто подсчитал сколько это будет в баксах! Но мне казалось всегда, что за бугром машины всегда были дешевле, чем у нас! Может это и ошибочное мнение!
Kosoi
Не паникуй! еще не все потеряно!
bsg
16 January 2008


esn
А что это за журнал или газета?
и цены для Франции?
кто говорил что первые Куги тока на Россию пойдут
Valeri_
16 January 2008


avatar
PDVSam:

esn
Ну если она будет стоить 28000 евро, это примерно 40-42 т.$!! ...

Цена, указаная в газете - домыслы журналиста. Оффициально праис еше не оповершен.
avatar
Tim_
16 January 2008


PDVSam
цитата:
Весной на Газ-е должено выйти новое детище совмесно с крайслером, базовая комплектация (не бедная, даже антибукс есть в наличии) вроде 430-450 т.руб.

Да в принципе еще много веселых машин в продаже можно найти, к примеру, китайский автопром. Ну зачем Вам Волго? Волго не очень, не берите.

цитата:
Ну если она будет стоить 28000 евро, это примерно 40-42 т.$!!!??? 

Дешевле будет, но не намного, тыщ на 8-10, хотя я думаю, что мин. 35k$ это норма.

цитата:
Но мне казалось всегда, что за бугром машины всегда были дешевле, чем у нас! Может это и ошибочное мнение!

Бугор бугру рознь. В США авто дешевые, в Великобритании дороже чем у нас, в Японии опять дешевле. На них вообще ориентироваться смыла нет.
avatar
esn
16 January 2008


bsg
Это французский журнал.

Valeri_
Наверное он начитался форумов
avatar
kugsmen
16 January 2008


ИМХО, Если это максимально опциональный Куга, то скорее всего, на эту цену и нужно ориенироваться. Надо ждать терпеливо официальных русских прейскурантов, а потом уже и решать для себя, нужен ли мне такой Куга
avatar
araleng
16 January 2008


PDVSam
цитата:
Но мне казалось всегда, что за бугром машины всегда были дешевле, чем у нас! Может это и ошибочное мнение!

Все зависит от акцизов. Доходит до смешного - немцы ездят покупать немецкие машины во Францию, ибо там они дешевле.
avatar
PDVSam
16 January 2008


Tim_
Мне не нужна волга-крайслер, у меня FF2 есть. Я написал к тому, что в ценовой категории FF2 еще одна марка появляется.
avatar
RooX
17 January 2008


Tim_
кстати, Вы о каком-то бюллетени сервисном говорили, а нельзя ли пояснить - что это такое?
avatar
esn
17 January 2008


Инфа официальная.
Прайс в марте. Первые авто в топе дизель на ручке. К концу года 2,5Т на всех коробках. Машина на 12 см больше Рав4.
avatar
esn
17 January 2008


К концу года будет еще Эскейп.
avatar
Tim_
17 January 2008


esn
цитата:
К концу года будет еще Эскейп.

А это что за зверь?

RooX
цитата:
кстати, Вы о каком-то бюллетени сервисном говорили, а нельзя ли пояснить - что это такое?

Это внутренний технический документ описывающий проблему, в соответсвтвии с которым производятся некие манипуляции по исправленю багов, которые официально признаны багами. К примеру, если не сложные операции, то ОД сам выполняет своими силами, и если данный вид бага влияет на безопасность, то вообще объявляются сервисные компании, к примеру, про РАВ4 недавно была компания по замене датчика аэрбегов, т.е. были единичные случаи, когда задние боковые подушки срабавытали на тряске по ухабам, но т.к. безопасность для ТМС на первом первом было принято решение в кратчайшие сроки произвести замену датчика силами ОД, но только тех ВИНов которые попадают под сервисную компанию, т.к. эта проблема уже известна, и её пофиксили на стадии производства, а те товарные машины, которые были выпущены ранее, то их и пригласили к ОД. Или на Корллах 2003, был баг с жором масла, тоже есть сервисный бюллетень, в котором поясняется, что производственными силами были внесены изменеия в головку блока, доработано еще что и т.п. и указывается дата устранения бага, и все авто, которые выпущены ранее, приглашались к ОД на замену головки блока и т.п. Или был баг по РАВ4, что то там с водосточным желобом, была вероятность протекания в салон, так в бюллетене указывается что было исправлено, в данном случае все полностью исправили на заводе, а ОД просто предупредили что мол баг пофиксен, хотя ни одна машина с таким дефектом еще не попала в продажу.
avatar
esn
17 January 2008


avatar
Tim_:

esn
цитата:
К концу года будет еще Эскейп.

А это что за зверь?

Эскейп это новый Маверик, он уже продаётся в Америке.
avatar
Tim_
17 January 2008


esn
Дык к нам он все равно не попадет, мали что продается в США.
avatar
esn
17 January 2008


Tim_
Ну читай же выше, он будет продавться у нас.
avatar
Tim_
17 January 2008


esn
Тогда совсем не понимаю, на фига конкуренция внутри себя?
Или Куга это будет малый класс, а Эскейп будет повыше уровнем?
OlBok
17 January 2008


цитата:
Эскейп это новый Маверик, он уже продаётся в Америке.

Форд эскэйп выпускается с 2000 года...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up