Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Sanchesон наверное поменьше будет)))
sergvp
"он" - это что? Багажник у Куги? Меньше по сравнению с чем?
например с Семеном (550 л)
Dar
6 July 2009
Гриш, помоему эта цифра до крыши...а до полки у нас, если память не изменяет, 430 литров. Sanches данные как раз до полок приводил.
-Григорий-
ПО поводу С-Макса Dar прав ++)))
Sanches
Енто ж объём с полноразмеркой в багажнике... Ибо с докаткой в багажнике у мну в хэтч влазит не намного меньше, чем в "индийский трактор" (разница литров в 50 будет.) Хотя у трактора багажник тоже не дюже огромен, соглашусь.
Dar, ты никогда багажника Куги не видел? особенно по сравнению с нашим!
и фордовское "до крыши" в брошюрах- скорее всего неверно (как иногда у них бывает) переведенное "до полки" (крышки) багажника
Отныне мотор Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID оснащён улучшенными системой впрыска и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После изменений он выдаёт 190 «лошадок» и 441 ньютон-метр
Модернизированные внедорожники уже вовсю продаются. Базовый трёхдверный Pajero 3.2 D-ID с ручной коробкой и комплектацией Intense оценивается в 1 357 000 рублей, а аналогичная пятидверка — в 1 484 000
http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2009/0...serdechnie.html
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:45) |
Отныне мотор Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID оснащён улучшенными системой впрыска и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После изменений он выдаёт 190 «лошадок» и 441 ньютон-метр Модернизированные внедорожники уже вовсю продаются. Базовый трёхдверный Pajero 3.2 D-ID с ручной коробкой и комплектацией Intense оценивается в 1 357 000 рублей, а аналогичная пятидверка — в 1 484 000 http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2009/0...serdechnie.html |
Чё та дохловатый какой-то дизель... сравнить с LR RR Sport так вообще 3,2 и 190 сил против 3,6 и 275... хотя у Ренджа 8 цилиндров...
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:45) |
После изменений он выдаёт 190 «лошадок» |
Выберу время, и прокачусь для интереса. Т.к. со старыми 165 л.с. Паджеро вообще не едет.
Еще бы рулевую рейку поменяли, а то уже "очень длинная"...
-Григорий-MARЯ вам больше скажу - 2.2. мого трактора такое выдаёт после перепрошивки. Можно даже у официала такую перепрошивку сделать... ( за 90 000 рублей
)
Статья от ЗР.
Ford Kuga 2.5T: Передозировка
ТутP.S. больше всего повеселили каменты. Жизненные.
Mauzer_31
ничего нового в статье не написано, окромя того ,что у подвески Куги проявляется вертикальная раскачка !? Либо этот эффект проявляется на скоростях, на которых большинство на дизельных Кугах не катается, либо подвеска у дизельных и бензиновых Куг отличается по настройкам.
Написано про пробой подвески, я тоже его словил на тест драйве. Входил в небольшой левый поворот и правым колесом попал на провал-волну (совсем детскую) - итог удар в отбойник аммортизатора и солидный глухой стук.
меня это шокировало
MAR
про пробои - тут извините, все-таки Куга - асфальтовая машина и никто внедорожную подвеску не обещал. А вот вертикальная раскачка - это уже явно не то, что нужно на асфальте.
ave123Там чёрным по белому написано, что раскачка по отношению к спорткаровской. Да, спорить не буду у куги она больше, чем у любого спорткара. Что касается той чуши, что дизельные куги не ездят на больших скоростях, то мне бы просто промолчать, ибо 250 км они действительно не едут, хотя 180 куга набирает очень шустро, остро реагируя на педаль газа еще на 175. Но я искренне надеюсь, что не смотря на отменную управляемость куги, у водителей бензиовых куг хватает ума на таких скоростях не ездить. Так же как и на Subaru Impreza WRX STI, например.
Понравилось
цитата: |
Что и говорить, а в синим цвете и на больших колесах с низкопрофильной резиной Kuga выглядит авантажно и даже немного кичливо – на машину то и дело обращают внимание соседи по потоку. И у некоторых любопытство перерастает в зависть, а зависть в агрессию, так что готовьтесь терпеть провокации! |
Блин что-то мне это напоминает.
Да мы уже привыкли
ave123
21 July 2009
-Myxa-
Все познается в сравнении - смотря с чем сравнивать.
И вообще, 180 км/ч по спидометру - это будет примерно 170 в реале, скорее даже чуть больше. Но динамики при этом мягко говоря не будет.
P.S. а почему бы не кататься на скорости, если машина и дорожные условия позволяют ... Или не позволяют ?
ave123:
|
И вообще, 180 км/ч по спидометру - это будет примерно 170 в реале, скорее даже чуть больше. Но динамики при этом мягко говоря не будет. |
У меня ограничитель на 180. По GPS при этом скорость около 174. Запас по оборотам на такой скорости еще около 1000 до красной черты.
цитата: |
P.S. а почему бы не кататься на скорости, если машина и дорожные условия позволяют ... Или не позволяют ? |
В воскресенье на пустом шоссе проверял разгон с места на Infiniti EX35, 302 силы, 7 секунд до сотни, 230 максималка. Так она прет до 180 вообще на одном дыхании и запаса еще ого-го. Если бы не засада ГАИ (вовремя предупредили) попробовал бы до 200 - дорога относительно ровная и машина стоит как влитая.
На КАД на такой машине можно за 200 ездить без всяких проблем ИМХО.
Alex318i:
|
Infiniti EX35, 302 силы, 7 секунд до сотни, 230 максималка. |
Все хорошо в этом пепелаце, кроме транс. налога и клиренса... Даже цена адекватная.
ave123:
|
MAR
про пробои - тут извините, все-таки Куга - асфальтовая машина и никто внедорожную подвеску не обещал. А вот вертикальная раскачка - это уже явно не то, что нужно на асфальте. |
Да нет. Я имел ввиду, что на фф2 я там ничего не почувствовал бы, а тут была совершенно неадекватная реакция подвески.
Tim_:
|
Alex318i:
| Infiniti EX35, 302 силы, 7 секунд до сотни, 230 максималка. |
Все хорошо в этом пепелаце, кроме транс. налога и клиренса... Даже цена адекватная. |
Именно так. Поэтому они его и меняют на дизельный X6.
Alex318i:
|
На КАД на такой машине можно за 200 ездить без всяких проблем ИМХО. |
остановочный путь метров в 250 проблемой не является...
Alex318iэто прискорбно ... У меня ограничитель есть в обычном режиме Drive - обороты выше 4500 на высшей передаче не поднимаются, как ни жать на акселератор. Скорость при этом ~173 км/ч (по GPS). В режиме Спорт можно крутить до максимума, правда, до него я так и не добрался. У меня получилось 189км/ч (по GPS) на 5500 оборотах. На спидометре, правда, было 200
А Фыкс EX35, конечно, хорош ... но это уже другая машина с легковым клиренсом !
ave123:
|
-Myxa-
Все познается в сравнении - смотря с чем сравнивать.
И вообще, 180 км/ч по спидометру - это будет примерно 170 в реале, скорее даже чуть больше. Но динамики при этом мягко говоря не будет.
P.S. а почему бы не кататься на скорости, если машина и дорожные условия позволяют ... Или не позволяют ? |
Ответ прост: потому что такие скорости опасны для здоровья даже на куге, а про форестер я уже и вовсе молчу. И если кому то плевать на своё, то можно позаботиться хотя бы о жизни окружающих.
тормозной путь - не равно - путь остановочный
Опасно, однозначно опасно! Однако надо понимать, что в первую очередь опасность диктуется наличием других участников движения, а не состоянием машины и дорожного полотна!
Так вот, на немецких автобанах вероятность того, что участники дорожного движения создадут аварийную ситуацию гораздо меньше!
Пустая восьмиполосная дорога типа той же КАД принципиально отличается от немецкого автобана тем, что ожидаемая скорость движения в 2 раза меньше и никто не будет в здравом уме перемещаться в левой полосе со скоростью 40км/ч.
-Myxa-
про Кугу говорить не буду, потому что не ездил, а за Форестер скажу - регулярно езжу с подобными скоростями по Новорязанскому шоссе ,если позволяют условия, конечно. И если машина ведёт себя замечательно и никому проблем не создается, то не вижу смысла "тошнить" в правом ряду. Естественно, сравнивать состояние покрытия Новорязанского шоссе, на котором трафик гораздо меньше ,чем на М7, с состоянием М7 в Нижегородской области и НН будет некорректным. Какие дороги в НН я прекрасно представляю.
Alex318i:
|
E_g_o_r:
| Пустая восьмиполосная дорога типа той же КАД принципиально отличается от немецкого автобана тем, что ожидаемая скорость движения в 2 раза меньше |
Пустая! Это ключевое слово. Вроде ж заметили... ЗЫ А аварии с десятками машин у немцев достаточно регулярны. У них интенсивность движения не чета нашему. |
Использование термина "пустая" в таком контексте недопустимо. Данный термин имеет условно-вероятностную природу. Безусловную природу сей термин может обрести, к примеру, на закрытой спортивной трассе. Потому и был отмечен многими большой тормозной путь с больших скоростей.
Надо понимать, что вероятность оказаться "пустым" у автобана явно больше, чем вероятность оказаться "пустой" у КАДа. К примеру, потеряный ночью стройматериал с багажника какого-то дачника увеличивает вероятность трагически оборвать путь гонщика, мчащегося на скоростях за 200км/ч
Вот о чем речь шла, когда говорилось об опасности рассекать на больших скоростях.
В Уфе на irr продают Кугу годовалую за 900 т.
Серая, тренд с допами.
А есть в каких нибудь салонах Куги по ценам 2008 года?
в районе 1100тыров?
РусланбЯ последнюю купил.
В Брянске вроде одна чёрная есть.