Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
SLam:
|
Тем более куги 2008 года в наличии, и фордовские дилеры цены тоже наверно скинут. |
Аха...
Мечтайте!!!
Мне ОД ФМК уже довольно долго Фьюжен отдать не могут, при наличии авто, наличии наличности и отсутствия ПТС.
Вменяемость, точнее отсутствие на лицо.
Два раза - уже не совпадение...
SLam:
|
да мазда всем хороша, кроме расхода бензы. |
Вы все проблемы так решаете?
Не хотите траться на бензин, не покупайте 238 л.с. Покупайте Оку или Матиз...
testkuga:
|
И за одинаковую цену секси, естественно, вне конкуренции с Кугой. |
Адекватное восприятие фактов.
Молодца..Уважаю...не смотря на то что Куга рядом...
Tim_
Многие идут не к тем дилерам форда. Недавно товарищу фокус за пару недель взяли в нужной комплектации и со скидкой 40т.р. И до куги дойдут, а не дойдут и фиг с ним, всё таки новый автомобиль лучше не брать годовалым.
А расход бензы удручает, потому что автомобиль не едет на то количество, которое потребляет. По некоторым отзывам М3 2 литра на ручке и то быстрей.
testkuga:
|
по личному мнению Куга и Секси отличаются как небо и земля. Ну если не небо и земля то все же очень сильно в сторону мазды. И за одинаковую цену секси, естественно, вне конкуренции с Кугой. |
А можно подробнее чем так мазда лучше
Tim_:
|
Просто салона хотя бы |
Правильно я понял , что она лучше тем что больше и это все ?
кстати, АР намерили у СХ-7 9,5 сек 0-100 (заявлено 8,3) против 9,2 (9,7) у Аутлендера 3.0
но эластичность Мазды много, много лучше:
Хотя ради справедливости замечу следующее.
Сегодня с соклубником поехали смотреть ему СХ7, уже много с ним авто поглядели, дело дошло и до СХ-7, тем более что скидку в 200 тыщ радует ухо и кошелек. Приятель самого начала был настроен скептически, но 200 тыщ лишними не бывают.
Скажу сразу, не понравилось обоим, приятель отказался.
Начну с экстерьера. ИМХО, ни разу не паркетник, а типично американский универсал. Передний бампер чисто легковой, никакого намека на угол въезда нет, даже при заявленном клиренсе в 205 мм (со слов манагера), на пореребрик без опаски не заедешь. Брызговиков нет в базе, колеса 235\60R18, Бридж, модель не рассмотрел, но похожу типа моего гуаноБриджа для первичного монтажа.
Остальное описывать смысла нет, все внешне прекрасно видели СХ-7.
Сел в салон, и сразу ощутил низкий потолок, вспомнился ХС60, в СХ-7 та же проблема, передние стойки сильно завалены в салон, угол наклона стекла не дает сделать крышу выше, вот и получается, что корызьком кепки задеваю за противосолнечный козырек. Возможно конечно что этому способствует моя посадка, я люблю более вертикально сидеть за рулем, что бы видеть капот. Но как бы там ни было, у себя я такой проблемы не наблюдаю.
Климат однозонный, качество материалов ни то ни се, вроде пластик фактруный, но жесткий, хотя козырек приборов накрыт уже очень бюджетным пластиком. Обивка дверей ходит от прикосновения, даже не сама дверная панель, а именно вставки, там где ручка и кнопки. Приборы вроде ясны, селектор АКПП вполне удобен. Карманы в передних дверях просто смешные по размеру. Поднял сиденье до упора вверх, но все равно капот в том виде как у меня не виден, обзорность вперед явно хуже. Впереди места нормально, но при таком большом внешнем виде, рассчитывал на большее.
Сзади очередной конфуз...Того что есть в ХЛ, и на что я рассчитывал тут, нету вообще. Мой приятель, вообщем то не гигант, 182 см, и он за собой не поместился, коленки упрелись в переднее кресло, хотя он любит не такую вертикальную посадку как я. Короче сзади вообще не понравилось.
Багажник. Типично универсал, уровень пола высок, запаска-докатка там лежит, но глубокий, достать не обтерев штаты из глубины багажника просто не реально. Короче тоже, ассоциации с большим авто не вышло.
Вообщем, даже скидка в 200 тыщ, не смогла убедить моего приятеля на покупку.
Я был слегка поражен, раньше был о СХ-7 иного мнения, очень специфический авто.
Прикольный Вы перцы !
Размышляя так, можно про что угодно "статью - недостатков" написать.
Но одно верно - каждому свое.
ПыСы: Чайка с люком была ???
Dominik:
|
ПыСы: Чайка с люком была ??? |
Нет, без люка.
Dominik:
|
Размышляя так, можно про что угодно "статью - недостатков" написать. Но одно верно - каждому свое. |
Поведуйте нам свое видение СХ-7, обсудим.
Tim_:
|
Dominik:
| ПыСы: Чайка с люком была ??? |
Нет, без люка. |
Поняна... тада с люком ты бы вообще не сел... говорят 5 сантиметров съедает... тока не понятно почему.
Ааа, забыл, руль регулируется в одной плоскости, хотя с ХЛ так же, но там хоть сзади я могу сесть и полностью с размахом.
Dominik:
|
Поняна... тада с люком ты бы вообще не сел... говорят 5 сантиметров съедает... тока не понятно почему. |
Почему не понятно???
Люк имеет габариты, он же не плоский как листок бумаги, и механизм сдвижной шторки, вот это все и съедет дополнительное место на потолке.
Tim_:
|
Dominik:
| Размышляя так, можно про что угодно "статью - недостатков" написать. Но одно верно - каждому свое. |
Поведуйте нам свое видение СХ-7, обсудим. |
Видение простое - у любого автомобиля кроме недостатков типа тех, что ты описывал, есть и положительные черты и вот когда их кладешь на чашу весов - тут и выбор образуется. Для одних подобные недостатки - мелочи , а для других приоритет...
Кстати, то что ты описал не самое "страшное"... многое обнаружится в процессе эксплуатации и не будет нравится - это факт.
Лично меня не пугает, то что ты отписываешь...
А для тебя и твоего друга достаточно было и этого "найденого" изначально... Ну так выбор за Вами...
На чем теперь друг остановился ???ПыСы: Извини, что без фактов, вырезок статей, видео и т.д... не хочу длинной полемики... Я не настаиваю и не оспариваю...
Tim_:
|
Ааа, забыл, руль регулируется в одной плоскости... |
А вот это и мне пипец как не нравиться !
Dominik:
|
На чем теперь друг остановился ??? |
Внешне ему очень ХС60 нравится, ваще балдеет. Вышли из салона Мазды, а рядом стоянка ОД Вольво, и там ХС60 стоит, и вот он ходит, смотрит, трогает...Хотя уже мы с ним с ХС60 определились, не его вариант.
Короче реально начинаешь выбирать, то купить то что нужно, очень сложно..
Один из вариантов - Х3 2.0, со скидками, отдают за 1.25 млн. Хотя он пустоват будет.
А еще, он РАВ4 смотрит, у него ситуация похожая с моей, покупка авто, с дальнейшей передачей его жене, через годик-другой, а сам на жип посерьезней.
Короче, буду держать в курсе, самому интересно чем вся эта эпопея закончится.
Tim_:
|
...А еще, он РАВ4 смотрит, у него ситуация похожая с моей, покупка авто, с дальнейшей передачей его жене, через годик-другой, а сам на жип посерьезней... |
ИМХО: - Лучший выбор РАВ4... а потом жене.
Сам в поисках...
И почти всегда "возвращаюсь" к Тойоте... и уже на седанчики засматривался начал.
Dominik:
|
и уже на седанчики засматривался начал. |
НИ ЗА ЧТО!!!
Я уже разучился преклонятся перед авто, я привык так: открыл дверь - упал на сиденье, поехал не притормаживая перед каждой ямкой и кочкой, приехал, открыл дверь -выпал обратно.
А нагибать голову и одновременно просовывая ноги под руль - нееее, не мое. Да и парковку с использованием поребриков уже применяю как должное.
Tim_Верно пишешь... тока я еще не привык, как ты...
Я еще до сих пор преклоняюсь...
Поэтому и седанчик для меня привычно будет, а особенно Тойотка классом (Е)...
А вообще конечно ты прав... как у нас говорят любой мужик хочет повыше забраться... поэтому и возвращаюсь к Рав4 всё время...
А если бы не кризис, взял бы Прадик.
Dominikцитата: |
особенно Тойотка классом (Е)... |
Только Шушарскую Кэмри не бери, она как помягче сказать, разноцветная бывает.
Ну не работает TPS в РФ, хоть ты тресни, причем в единственной стране мира.
цитата: |
А если бы не кризис, взял бы Прадик. |
Старичек он уже, кассетная магнитолла в кожаном салоне- моветон. Да и бензуса жрет как мамонт, по 20-25 л\100км будет отдавать легко. Хотя комфорт там офигенный, вне зависимости от качества дорожного покрытия, даже и без него вообще, особенно с пневмоподвеской.
Да и вообще, старый он, скоро новый будет, весной обещали показать, продажи начнутся конец 2009\начало 2010г. Тем более что дизель там будет, что вообщем то для жипа очень даже хорошо, расход будет не пугающий, вокруг заправок кататься не нужно и тр. налог не шокирующий.
Про Прадик знаю...
А про Шушарскую... что-то не слышал нареканий... Расскажи по подробнее... может в личку ?
ПыСы: А то зафлудили мы тут тему...
А цены на Куги еще не повысили? Собрал сейчас "свою" машинку в конфигураторе всего за 1139 тыс.руб.
nivТолько салон и хорош. И то спорный вариант по поводу размещения ручки стояночного тормоза. Не все пассажиры поймут, что это ручник. А те что не поймут, на полном ходу могут случайно дёрнуть
Rusloz:
|
Не все пассажиры поймут, что это ручник. А те что не поймут, на полном ходу могут случайно дёрнуть |
а зачем дергать кнопки на ходу?
PS уменьшите картинку
цитата: |
а зачем дергать кнопки на ходу? |
А это потом у них надо будет спросить
цитата: |
PS уменьшите картинку |
готово
nivО, вот это - Интерьер!
По крайней мере, здесь видна работа. Хотя могли в целях актуальнейшей на сегодня экономии просто взять салон от новой 308-ой, как делают некоторые небезызвестные производители
Имхо, работа интерьерщиков удалась
RuslozСомневаюсь, что это действительно ручник. В Кайене таких аж целых два
предположим:
Rusloz, вот что Вас, как переднего пассажира, может заставить дерагать клавишу ручника?
очень правильно назвали статью о 3008 на
Drive.ru
Да какой это конкурент, он же не полноприводный..
про пежо