Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Tim_цитата: |
Правильно делаете. Не покупайте. Вот именно благодаря таким как Вы, наконец то растаяли многомесячные очереди на РАВ4, и чем больше людей вы убедите в своей правоте, тем меньше будет очередей, тем бОльшее спасибо скажут вам люди, я в том числе. Просьба: скоро Прадо 2009г выйдет, начинайте уже убеждать общественность что машина-гавно. Очень не хотелось бы повторения ситуации как с LC200, т.к. дикие очередей. |
Очереди рассасываются не благодаря мне, а благодаря кризису. Но дело не в этом. Тут речь не об очередях.
Дело в том, что Рав 4 - табуретка.
А Куга при том же объёме и цене, правда, дизель, рулится, мягкая и динамичная, что в современных городских условиях необходимость. Ну а что касается очередей, очень рад, что Вам помог.
Выйдет Прада - покатаемся.
цитата: |
Для расширения кругозора: Королла самая проблемная и самая некачественная из Тойот, её не продают в Европе, за исключением РФ и Финляндии. Этот факт я думаю оспаривать смысла нет. |
И не буду я с Вами спорить.
Мне дела нет до чьего-то кругозора и Финляндии. Дело в том, что Королла такая же табуретка, как и РАВ. Нет кайфа и драйва.
Да, ездил ещё на Лансере и Логане. Причём на Логане на 1200 км. На трассе опасная машина. Короткие передачи. Не едет. Просто опасна. Выброшенные деньги.
Воланд:
|
...Качество - возможно у Тойоты и лучше... |
Извините... опять непонятно, Вы предполагаете, что качество Тойоты лучше ?
Или все-таки слепо верите в то, что качество Форда не ниже качества Тойоты ?
P.S. В моих двух последних сообщениях я просто высказывал мнение в ответ на Ваш вопрос почему люди покупают Рав4. А тем более не предлагал Вам переключаться на другие модели Тойоты, такие как Королла, так как они в данной дискуссии никак не являются конкурентами Куги.
Ладно, ваши варианту бу паркетника (джипа) премиум класса стоимостью около 1000000 млн. руб? Или только new? Меня вот новые авто из этого класса за эту сумму не "цепляют".
SLam
Суть в том, что за 1000000 рублей бэушный паркетник премиум-класса можно пригнать только из Америки, а это грозитсерьезным вложением денег, т.к. за такую сумму там продают только самые убитые машины, а машины в реально неплохом состоянии стоят на 100000-150000 дороже, но все равно пробег у них будет уже около 100 тысяч. отя, если есть знакомые в Америке, то оттуда можно пригнать хорошую машину. Вобщем покупка бэушной крутотени - это лотерея.
Воландцитата: |
А Куга при том же объёме и цене |
На счет цены Вы правы...А вот на счет объема...позволю не согласиться. При всей табуреточности РАВ4, моей дочере сзади места явно поболее, багажник вместительнее.
Тем более. Немного ОФФ. Сегодня заезжал к ОД ФМК. Родителям Фьюжн хотим прикупить. Так я был очень поражен тем, что ОД открыто уже говорит о приостановлении производства ФМК в Европе. Машины только из тех, что есть в наличии. Заказы не принимают вообще, только на всеволжский ФФ2. А мне не нужен Фьюжн Элеганс (других попросту нет) и заказы заморожены. Автовозы вокруг салона стоят в 2 ряда. Очень жаль... Тем более узнал, что мой хороший приятель, уже бывший руководитель ОД ФМК на днях уволился... Тенденция не здоровая...
northmanцитата: |
Вобщем покупка бэушной крутотени - это лотерея. |
И заведомо проигрышная.
SLamцитата: |
Ладно, ваши варианту бу паркетника (джипа) премиум класса стоимостью около 1000000 млн. руб? |
Можно поинтересоваться, зачем Вам именно премиум? Бюджетные паркетники чем плохи, тем более новые?
Вы сами поставьте себя на место продавца б\у примиума? Вы отдадите хороший авто за 1 млн руб? Короче, я не вижу ни одного аргумента для покупки б\у за 1 млн. руб. Если уж очень повезет, то можно взять дилерский авто с хорошо известной историей, типа у знакомого или трейд-ин. Но это из области фантастики. Не мучайте мозг, берите новый авто, а как станете потенциально способны на премиум - тогда и новый прикупите.
Tim_:
|
Воланд
цитата: | А Куга при том же объёме и цене |
...При всей табуреточности РАВ4, моей дочере сзади места явно поболее, багажник вместительнее... |
Абсолютно точно, подтверждаю. У моего товарища РАВ4, так там места что в салоне, что в багажнике предостаточно.
Tim_
Нашёл автора фотографий, представленных тобой. Что я тебе скажу - не верю я автору ни на грош. Убить машину и я могу, за полдня. Много ума не надо. А парень явно водительским мастерством не блещет. Так что считаю его слова совершенно недостоверными.
Tim_
Новые бюджетные не впечатляют - у каждой марки/модели свои недостатки. А покупка нового авто премиум класса тоже весьма сомнительное вложение денег, за пару лет 30-40% стоимости (если не больше) будет потеряно при последующей продаже.
Конечно самый разумный вариант - взять новый тигуан. Или кугу.
SLamцитата: |
Новые бюджетные не впечатляют - у каждой марки/модели свои недостатки |
Тоже самое можно сказать и про новый премиум.
цитата: |
А покупка нового авто премиум класса тоже весьма сомнительное вложение денег, за пару лет 30-40% стоимости (если не больше) будет потеряно при последующей продаже. |
Опять же, тоже самое и про бюджетные авто, только может в более меньшем падении цены. А еще не видел ни одного авто, которое можно рассматривать как вложение денег.
JASEЗа что купил...
-Григорий-Повторюсь: сам не видел и не трогал, да и не зачем мне это.
Хотя читал, что где то вроде бывают раритеты на которые цена растет как на произведение искуств. Но это тема как минимум не для нашего форума, а для форума первой сотни Форбс.
Вобщем кто не понял, я о т.н. стоимости владения автомобилем пишу (расходах на километр и т.п.), а не о финансовых вложениях.
troublemaker
6 November 2008
Кстати, сегодня был у дилера и узнал, что на СЕАТ с механикой сейчас скидки и стоит он 920 тыс.руб. Правда ни на одном сайте не висит инфа.
Наверно лучше VW купить за те же деньги.
SLam:
|
Наверно лучше VW купить за те же деньги. |
Я с Вами согласен. Но ведь вкусы у людей разные. Я знаю человека, который уверен, что колеос лучшее авто и мечтает только о нем.
Брал 2,5 года назад трехлетний ФФ1.
Сейчас дозрел до чего то "повыше" - но , к сожалению, это будет явно не куга (по цене он точно не проходит)
Что то ничего на неновых машинах не сыпется, а то авторы описывают так.. прям страшно :-)))
troublemaker
6 November 2008
SLam:
|
Наверно лучше VW купить за те же деньги. |
за эти деньги фолькс с мотором 1,4 л. А у СЕАТа 2л 200 л.с. и комплектация намного богаче.
Ford Edgeкак вам такой конкурент? В Америке ценник около 34000 $.
Джеймс Бонд на таком катался в последнем фильме))
Sanches:
|
Ford Edge как вам такой конкурент? В Америке ценник около 34000 $.
|
Конкурент кому?
Мало ли мериканских авто не для нашего рынка и не по нашим ценам?
Прикинь растаможку и доставку - и конкуренты будут совсем другие, тем более еще и без гарантии.
Лично мне такой пепелац нафиг не нужен.
-Евгенич-
10 November 2008
плохо, что вот эта машинка уже не конкурент
-Григорий-
А что в ней такого, что вызывает у вас грустные чувства?
-Евгенич-
10 November 2008
то, что ее с 2005г не выпускают (б/у, пока, не мой интерес), а та, которую я оживлял, порадовала, после приведения в чувство, своим отношением к водителю + внешний вид + обзорность + реактивный мотор
Tim_:
|
Sanches:
| Ford Edge как вам такой конкурент? В Америке ценник около 34000 $.
|
Конкурент кому? Мало ли мериканских авто не для нашего рынка и не по нашим ценам? Прикинь растаможку и доставку - и конкуренты будут совсем другие, тем более еще и без гарантии. Лично мне такой пепелац нафиг не нужен. |
А Я непротив видеть данный авто в списке официально поставляемых в Россию. Очень он мне по душе пришёлся внешним видом. Салон хоть и американизированный, но и для Европы не тускло смотрится. Так что жаль, что не поставляется - подпортил бы кровушку RAV4
Rusloz:
|
А Я непротив видеть данный авто в списке официально поставляемых в Россию. |
Дык а кто спорит то? Но это авто недилерский, и поэтому нравится/не нравится конечно можно по рассуждать, только толку нет. По приемлимой цене его нет, гарантии нет.
Я вот к примеру, не понимаю почему ТМС не пускают на рынок РФ РАВ4 3.5л. Цель мне не ясна...Ценник все равно будет дешевле Прадо или RX, и отбить потенциальных клиентов Прадо/RX он все равно вряд ли сможет, т.к. авто разных классов, и не смотря на мощный двигатель, это будет такой же бюджетный РАВ4 как и все остальные, такой же шумный, такой же не комфортный по сравнению с Прадо/RX.
А вообще, ну почему в ТМС такие жмоты работают, не хотят сделать РАВ4 3.5л дилерским. Я бы плюнул на транспортный налог, и купил бы его с большим удовольствием. Тем более, что если проследить аналогию с Кэмри, где разница между 2.4л Престиж и 3.5л Люкс заключается в регулировке заднего ряда сидений по наклону, солнцезащитной шторкой заднего стекла, рулевого колеса с деревянными вставками и разнице в 168 т.руб.
Т.е. если бы РАВ4 3.5л был бы официальным, то он должен стоить порядка 1 270 500 руб. И пофиг мне на налог в 42 тыщи, купил бы не раздумывая. Тем более что он длинобазный и 5 АКПП там.
Эхххх, мечты...
Тем более, что по удельной мощности РАВ4 3.5л опережает даже Х5 4.8.
У РАВ4 - 160л.с./тонну, у Х5 - 158л.с./тонну. Динамика у РАВ4 3.5л похоже ураганная, вот был хоть потесить разок.
Мондео 2,5 едет 1 в 1 с Камри 3,5,сотвснно Куга 2,5 авто будет ехать чуть хуже Рафа 3,5...в пределах погрешности 0,5-1 с. до сотни.А налог с 200 пони тыщ 8 всего.Ну и в ценник 1150 думаю уложишься
Это так ,к слову
Ну а по тестам Куга рвёт Рафа(окромя простора сзади,там у Рафа чуть больше места.)
Swoi
все-таки Рав 3,5 порезве Куги будет ехать, ведь он мощнее на 50 л.с. сил, при весе всего 1667 кг. Так что чисто теоретически он должен ехать быстрее Куги 2,5 на механике с ее 8,2 секунадами. Ведь американцы намерили разгон до 96 км/ч за 6,4 секунды.
Ни как не пойму - вы что, паркетник или гоночный болид обсуждаете???
-Евгенич-
13 November 2008
Swoi, а где был тест РАВа с Кугой?