
Это тоже частный случай. Но вопрос зачем остаётся открытым. Вот до кашакая доплатить вроде и не много, но кашкай со своим рулевым вообще не радует.
![]() | кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4 |
цитата: |
А на велосипеде я проеду туда, куда ты со своим Рафом точно не проедешь |
цитата: |
Финальный счет У Qashqai самая привлекательная цена по сравнению с соперниками, однако первенства он не удерживает, так как на фоне последних кажется немного недоработанным. Он слишком громкий, недостаточно комфортный, несмотря на то что от наполовину «хэтчбековского» кузова должен был только выиграть, и весьма вял. Что касается Tiguan, то это определенно самая впечатляющая версия, на которой нам приходилось ездить. Создается такое ощущение, что Volkswagen без лишней огласки уже поработал над некоторыми улучшениями в ответ на раннюю критику. Tiguan едва ли пробудит в вас восхищение и вряд ли вызовет недовольство. У него имеется весомое преимущество перед Ford; по техническим характеристикам он не отстает от Kuga, но при этом намного(!) уступает ему в цене. Однако из-за невыразительного дизайна и разочаровывающего ощущения от вождения он отправляется на второе место. Вот почему Kuga предстает победителем. Это не та машина, которая западет в душу или страсть к которой овладеет вами до слюноиспускания, но благодаря сочетанию приемлемых эксплуатационных расходов и подобного хэтчу поведения на дороге он становится самым заметным SUV на сегодняшнем рынке. И поэтому побеждает. Но только в том случае, если вас не огорчает его весьма нескромный ценник. Но одержит ли он победу над Rover? Мы чуть было не поддались соблазну вывести на боевую арену Land Rover Freelander и устроить Kuga боевое крещение. Но после некоторых раздумий решили, что такое сравнение будет нечестным. Оба они находятся в одном сегменте, но не в буквальном смысле. Стандартный Freelander TD4 с механической КПП стоит $54 тыс., а в самой топовой комплектации доходит до $66 тыс. Тем не менее мы считаем, что следовало привести сюда Freelander из нашего автопарка, чтобы посмотреть, чего стоит Kuga по сравнению с ним. В отличие от Tiguan или Qashqai, на фоне малолитражного «Ровера» Kuga не кажется таким уж дорожно-ориентированным. Во Freelander посадка выше, что дает возможность наслаждаться более традиционным для SUV прямым положением спины. Его утилитарная кабина гораздо ближе к оригинальному внедорожнику, чем интерьер, позаимствованный у Ford Focus. Уравновешенное поведение Freelander на дороге также придает Kuga некоторую спортивность, в которую нас заставляет поверить отдел маркетинга Ford. Манерный Freelander лишен недостатков, но быстрой езды вы вряд ли захотите. Рядом с ним входящий в повороты с неподдельным энтузиазмом и придерживающийся выбранной траектории Kuga отличается похвальной проворностью. На фоне Freelander очевидна относительная компактность кабины Kuga. Land Rover только на 50 мм длиннее Kuga, но внутри кажется, как будто он пришел из большего класса. А качество «новобранца» мы еще узнаем. |
S SLam: |
А б/у bmw x3 кто-нибудь рассматривал как альтернативу? |
![]() Tim_: |
... Раз я голодранец, и у меня нет денег на новый RX или Х3, значит, буду ездить на голодранском RAV4. Зато на новом и гарантийном... |
цитата: |
Но ещё лет 5-10 назад многие из нас катались на 15-летних немецких авто, и всё было ОК |
цитата: |
но 3-летний бмв лет 5 ещё без проблем будет ездить. |
цитата: |
Турбина до 300 ходить будет |
цитата: |
Подвеска у моего фокуса с пробегом в 15000 км страдала больше, чем у этого бмв с пробегом в 100000 |
цитата: |
Расход масла 0.5 л/1000км маловероятно |
цитата: |
Иначе это смешно от ТО до ТО 10 литров на долив? |
цитата: |
Все запчасти и инструменты нашлись, кроме одной фиговины. Фиговина треснула в процессе эксплуатации, требует замены. Фиговина изображена на фотке: |
цитата: |
Это передняя крышка двигателя, к ней еще полагается отдельной запчастью сальник. У официальных дилеров Ленд Ровера и БМВ в Москве их нет. |
цитата: |
двигатель крепится к т. н. подушкам (такие штуки демпфирующие) с помощью кронштейнов |
![]() Tim_: |
Вывод: Экономят немцы на металле. |
![]() Tim_: |
Это следствие эксплуатации авто. |
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:05) |
Это болезнь ВСЕХ бмв или только у этого дядечки ? ![]() |
![]() She®iF: |
А кто-нибудь тестил и Кугу и Тигуана (VW). Интересно услышать мнение. Я до Куги пока не добрался, а на Тиге (1.4TSI МКПП 150 л.с.) покатался. По впечатлениям: нет ощущения, что у него 150 л.с., двигатель шумный, салон простенький (тупо все от гольфа) и как-то маленький что ли он. По ценам от 904000, с АКПП от 1050000. С МКПП есть у многих дилеров в наличии. Кто что скажит. ![]() |
J JASE: |
MyxaKuga Смешно. Моя куга выходит в 1200. Разумно ? Плюс ? |
C creator89: |
Может уже и не ко времени,но покатался тест на КУГЕ-приятно удивила в управлении,по не самой лучшей дороге,салон интереснее чем в ТИГЕ,шума от дизеля почти не ощущаешь как в некоторых других авто. |
В Воланд: |
Впечатления по Куге аналогичные. Покатался недавно на Рав 4. Боже мой, ну и табуретка. И как её люди покупают? |
![]() Dominik: |
Я на Вашем месте, сравнил бы качество Тойоты и Форда и ответ будет очевиден... ![]() А вообще, Вам наверное лучше и не сравнивать... просто создается впечатление, что Вы как-то слепо верите в то, что Вам ближе. |
цитата: |
Покатался недавно на Рав 4. Боже мой, ну и табуретка. И как её люди покупают? |
цитата: |
Катался также и на новой Тойоте Королле. Такая же самая трудноуправляемая ТАБУРЕТКА. Пусть даже и качественная |
![]() Tim_: |
Королла самая проблемная и самая некачественная из Тойот, её не продают в Европе, за исключением РФ и Финляндии |