Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
ИМХО: ценник будет от 32-35 кб.
Скорпионъ:
|
И внимание РОССИЯНЕ будут ПЕРВЫМИ ЕЁ ПОКУПАТЕЛЯМИ.Сначало мы потом они. |
Общался на днях с одним из менеджеров дилера Форда в Москве. Он озвучил информацию, правда официально не подтвержденную, что квоты на Россию в 2008 году будут мизерными.
Nikultsev
30 December 2007
RooX
очень даже скажешь. туссан тоткровенно тесная машина...
Когда ж все-таки цены пойдут ??? 2,0 дизель - это отлично...привык быстро ездить...
А Я что то мало уже надеюсь на эту кугу, как по цене(маловероятно что она будет низкой или адекватной), так и по внеш виду ен очень как то, я вон лучше киа спортедж новый на 2.0 дизеле за 796 руб куплю и машина проверенная временем и качество корейских авто все лучше и лучше ИМХО
Да кстати политика форда в последенее время тоже не радует :-(
Illuminati
31 December 2007
Разговаривал в субботу с менеджером, спрашивал про Кугу... Сказал, что примерная стоимость около 30 штук баксов.. Ничего нового - просто подтверждаются старые предположения!!!
Nikultsevцитата: |
туссан тоткровенно тесная машина... |
Вы сейчас с чем сравнивали? Или это как аксиому принимать? Если сравнивать с Туарегом, то да Туссон маловат, а если с Пикатно, то он огромен.
T.V.A.цитата: |
А Я что то мало уже надеюсь на эту кугу, как по цене(маловероятно что она будет низкой или адекватной), так и по внеш виду ен очень как то |
А то что цена будет низкой никто и не обещал, а её адекватность надо смотреть при её наличии. Пока мы все тут гадаем, что да как. А на вукс и цвет..., тут уж субъективные критерии у каждого. И, в принципе, делать вывод о машинке по картинке, мягко говоря, странно. Надо глядеть и тестить живой экземпляр.
Illuminatiцитата: |
Сказал, что примерная стоимость около 30 штук баксов.. |
Если стартовый двигатель будет дизель, то смею предположить, что поболее 30ки будет. Не менее 35 тыщ.
slanick:
|
Общался на днях с одним из менеджеров дилера Форда в Москве. Он озвучил информацию, правда официально не подтвержденную, что квоты на Россию в 2008 году будут мизерными. |
Ну я себе уже одну застолбил
Tim_:
|
Nikultsev
цитата: | туссан тоткровенно тесная машина... |
Вы сейчас с чем сравнивали? Или это как аксиому принимать? Если сравнивать с Туарегом, то да Туссон маловат, а если с Пикатно, то он огромен. |
Помоему тут разговор про Кугу и сравнение с Пиканто вообще неуместно.
esnТолько не говори, что официально у тебя приняли заказ, я расстроюсь
slanickСлав, ну конечно неофициально.
Tim_:
|
ФФ2 больше чем РАВ4, и даже шире чем Кэмри. |
Зато даже универсал ФФ2 короче Лансёра и Спектры. О как!
вчера беседовал со знакомым манагером в Кунцево, про Кугу (имею интерес) сказал, что вроде плясать будет от 27 000...
скоро проверим
Ruslozне торопись, Руслан! Если от 27000 база - то чтоб укомплектовать нормально уже за 31000 перепрыгнет...
RooX
Я понял, что база, Стас. Я говорил уже, что если нормальная комплектация будет стоить не дороже 35 тыков, то беру. Если база будет стоить 27, то 35 - похоже на правду.
Дело в том что первые машины будут в топе + дизель... Дёшево это всё не будет стоить.
esn
Возможно. Но меня допустим, только ТОП и интересует. С дизелями никогда не ездил - есть желание познакомиться. Вообщем, дожидаюсь начала записи на него, узнаю цены/комплектацию и буду думать
Но меня только автомат уже интересует
Ruslozавтомат вроде только позже появится... Я тоже вот жду цены и инфы по комплектациям, но если цена за 32000 перевалит, то брать не буду...
П.С. меня тоже теперь только автомат интересует...
Почему вы ждёте халяву? Куга больше Кашкая и стоить дешевле никак не может. Какшкай в топе 2,0 на ручке стоит 25 куе. Икс-Трейл, не в топе 2,0 на ручке 35 Куе. Прибавьте сюда цену дизеля и получится что 35 куе это заниженная цена для первых машин. Я не думаю что Форд будет демпинговать.
esn:
|
Какшкай в топе 2,0 на ручке стоит 25 куе. |
Под у.е. доллары имеются ввиду???
У меня топовая комплектация 2,0 на ручке по конфигуратору получилась 752 100 руб. по курсу 24,55 руб/$ = 30635 $.
Кашкай
esn:
|
slanick:
| Общался на днях с одним из менеджеров дилера Форда в Москве. Он озвучил информацию, правда официально не подтвержденную, что квоты на Россию в 2008 году будут мизерными. |
Ну я себе уже одну застолбил
|
Добрый день всем!
Все страницы,посвященные этой теме,пока не прочитал.
Сам очень внимательно слежу за всеми публикациями про "Форд-Куга".
Очень интересный должен получиться автомобиль,ну и конечно хочется его приобрести.
Я по поводу квот.В январьском "ЗР" напечатано интервью зав. Форд-Россия,так с его слов российский рынок будет первым для "Куги".
Тоже,как и всем ,интересна цена,и от автомата уже никак не хочется отказываться.
Извините,если в чем-то повторился!
Прочитал повыше посты-все таки повторился.
Разговаривал у нас в салоне со знакомым менеджером,так они сами всю инфу берут из
инета.
Ну а сравнивать будем только тогда,когда увидим вживую.
Когда начались продажи новой короллы,так очередь сразу была на три
месяца вперед,а люди заказывали ее только по рекламным проспектикам(до начала продаж).
Раз пока у "Куги" только дизель-вот и посмотрим.
RooX:
|
Rusloz автомат вроде только позже появится... Я тоже вот жду цены и инфы по комплектациям, но если цена за 32000 перевалит, то брать не буду...
П.С. меня тоже теперь только автомат интересует... |
Вряд-ли чудеса приключатся...Тот же Кукушонок 2,0 в топе на вариаторе за 35 т. $ переваливает...
Медвеженокцитата: |
Когда начались продажи новой короллы,так очередь сразу была на три месяца вперед,а люди заказывали ее только по рекламным проспектикам(до начала продаж). |
Так сейчас все авто так заказываются, даже LC200 по фоткам люди покупают.
По цене, я думаю надо ориентироваться не менее 35 k$.
Tim_
А я в предыдущем посте нарисовал не более 32000 для меня актуал. Перепутал малеха(все никака не могу на 25-рублевый доллар перейти - по 30 считаю). Ориентировался на цену не более 900-950. Думаю, что попадаю в этот диапазон.
Вчера у диллера был. мне манагер знакомый сказал, что квота на Россию будет даже меньше, чем Galaxi. А их, как наверное Вы знаете, очень мало привозится.
Rusloz
А почему Галакси мало привозится? Правильно, потому что формат авто не наш, не пользуется популярностью.
З.Ы. Если квоты на Кугу будут малы, то шансов у неё почти нет, никто годами ждать не будет, тем более цена примерна как у конкурентов, но они (конкуренты) хоть проверены временем, а Куга только по картинкам, тем более детских болезней будет не меньше чем у конкурентов.
Если Куга будет больше 35 К$ (средней навороченности) стоить, то зачем она такая нужна? Есть тот же Хтрейл, проверенный временем и уже прошедший рестайлинг.
То, что больше Кашкая это хорошо, т.к. на мой взгляд, Кашкенс маловат... Багажник меньше Фокусовского.
Дизель для России - полный ахтунг. Зимой нагревается только в движении. Пока на морозе прогреется - околеешь в нём. Без альтернативного обогревателя никуда, а ФМК вряд ли так далеко смотреть будет.
Да и выпускать модельку без автомата вообще непонятный шаг. Видать торопятся в ФМК... Как бы не напортачили с качеством, ведь спешка хороша не в этом случае. В истории и Форда и других американцев был уже печальный опыт выпуска моделей раньше срока. Ничего хорошего не вышло.
Радует одно: Форд снова нанял грамотного менеджера: три таких мощных выстрела как Фокус2, Мондео4 и Куга (если сложится) это результат!