Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
-Евгенич-
24 July 2008


Соренто
МКПП - бездиффренциальное подключение передней оси
АКПП - Torque On Demand (крутящий момент по требованию) - подключение передней оси по разнице в скорости вращения колес осей
нет (!) постоянного полного привода
avatar
Odin AS
24 July 2008


-Григорий-

при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
avatar
-Евгенич-
24 July 2008


указать все машины повышенной проходимости с РЕАЛЬНЫМ постоянным полным приводом (официально представленные на рынке РФ) - дело недолгое, т/к их оч немного

этот B&W ставился еще на Чирки квадратных поколений с АКПП
похоже до сих пор никто не знает на 100%, что страшнее в скользком повороте: внезапное подключение передней или задней оси?
avatar
Odin AS
24 July 2008


-Григорий-
Вы согласны что есть машины классические с жестко подключаемым передним мостом, и постоянным полным приводом осуществляемый через разного рода муфты с изменяемым моментом, где-то подключается морда где-то зад, но всё это именуется постоянным полным приводом разве не так в чем я ошибся и вызвал ваш смех?

Я думаю все понимаю то постоянный полный привод распределяемый по осям 50 на 50 не даст вам двигаться по дорогам с твердым покрытием, так как оси проходят разное расстояние, впрочем как и колёса, поэтому в теории постоянный полный привод может существовать только на машинах используемых на скольких покрытиях с этим утверждением вы согласны-Григорий-?
avatar
testkuga
24 July 2008


Sorento выглядит достойно.
Только для 170 дизелевых сил, он разгоняется за 12 сек. до сотни. как-то странно. Многовато будет для такого движка.

Хотя... это ж автомат.
avatar
Odin AS
24 July 2008


-Григорий-
и я хотел бы понять, может я в чём-то заблуждаюсь и мне не хваает знаний но что вы имели ввиду под
цитата:
машины повышенной проходимости с РЕАЛЬНЫМ постоянным полным приводом
я не понял

testkuga
Ваша правда, Sorento явно не ST, но вы знаете для 2200 веса да на автомате считаю не дурно, до этого у меня был 1,8ТД фокус, за 10,8 то же не особо быстро
avatar
testkuga
24 July 2008


Odin AS
цитата:
но вы знаете для 2200 веса да на автомате считаю не дурно

еще важно, чтобы этот самый автомат не тупил и работал понятно предсказуемо. А уже делали тест драйв на представленном агрегате?
avatar
kugsmen
24 July 2008


avatar
Odin AS:

Семья из 5 человек и среднего размера собаки

Куга не ваш авто 100%! Может X-Trail?
avatar
-Евгенич-
24 July 2008


Alex318i

avatar
Odin AS:

Я думаю все понимаю то постоянный полный привод распределяемый по осям 50 на 50 не даст вам двигаться по дорогам с твердым покрытием, так как оси проходят разное расстояние

как-то езжу, ведь, на Форике-то
avatar
Odin AS
24 July 2008


testkuga
Вы знаете, пока за автомат ни чего вам не скажу, так как, во-первых, обкатка, а во-вторых, только пару дней у меня, так что позже дам адекватную оценку автомата, но он вроде 5 ступенчатый с каким-то более менее современным алгоритмом работы, ну да там посмотрим...
kugsmen
да уж куга не для меня, а жаль я ждал её, хотя условия выбора изменились недавно, полгода назад еще подходила она мне, X-Trail безусловно рассматривался, отличный багажник, но вот внешний вид и гамма двигателей не совсем устроила.
avatar
Odin AS
24 July 2008


Alex318i, -Григорий-

Давайте сразу расставим точки над i, вы конечно можете иметь собственное мнение на тему «Как называть привод установленный на SORENTO» как в прочем и я, но всё же уважаемые оппоненты давайте отталкиваться от обще признанных истин вот текст из энциклопедии:

Полный привод (4x4, 4WD, AWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на все колеса. Можно выделить три основных схемы полного привода: подключаемый полный привод (part-time), постоянный полный привод (full-time) и постоянный по-требованию полный привод (on-demand full-time).

Подключаемый полный привод. Самая простая и в то же время самая надежная схема полного привода: при нормальной эксплуатации момент передается только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.). При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При движении по хорошей горизонтальной дороге циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенное изнашивание. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колес, увеличивая расход топлива и изнашивание деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и ее часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.

Постоянный полный привод. Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колес к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал. Некоторые модели автомобилей имеют принудительную блокировку межосевого дифференциала, что позволяет им становиться аналогичным автомобилям с подключаемым полным приводом (в общем случае это повышает проходимость автомобиля). Некоторые современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом, позволяющее динамически менять соотношение передаваемого момента между осями. В основном это используется для уверенного движения по дорогам, например в системах динамической стабилизации.
Некоторые внедорожники имеют раздаточную коробку, поддерживающую как режим постоянного полного привода, так и режим подключаемого полного привода, то есть имеют дифференциал, блокировку дифференциала и возможность полного отключения одной оси. Такая схема считается наиболее предпочтительной для многоцелевого внедорожника.

Постоянный по-требованию, полный привод. Эту схему можно считать разновидностью постоянного полного привода. В ней одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта(Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковое сцепление(Субару с АКПП)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать непредсказуемость поведения автомобиля в переходных состояниях — оно может за доли секунды меняться от выраженно переднеприводного до выраженно заднеприводного.

Ну и соответственно в мануле к машине написанно Full-time 4WD, честно говоря мне совершенно всё равно как называть, от названия смысл не поменяется, колёса переднии как крутились так и будут крутится
-Григорий- если вы хотите называть этот привод подключаемым, то пожалуйста, тогда не забудьте про Outlander XL и ему подобные.


Alex318i
ну а как тогда мне называть своё привод? задним... а Вам как называть свой?
цитата:
Постоянный привод на передние колеса, система автоматического включения полного привода Real Time 4WD (Dual Pump System с обгонной муфтой)
avatar
-Евгенич-
24 July 2008


avatar
Odin AS:

-Григорий- если вы хотите называть этот привод подключаемым, то пожалуйста, тогда не забудьте про Outlander XL и ему подобные

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:16)
указать все машины повышенной проходимости с РЕАЛЬНЫМ постоянным полным приводом (официально представленные на рынке РФ) - дело недолгое, т/к их оч немного
avatar
Odin AS
24 July 2008


-Григорий-
да я согласен, что начал вам рассказывать о жестком подключении моста без муфт и дефов, совсем забыв, что есть еще ортодоксы которые раскидывают мощность по осям постоянно по 50% (шутка конечно)
avatar
Odin AS
24 July 2008


-Григорий-
не могу не признать, что в некоторых аспектах вы с Alex318i правы, скорее всего называть постоянным полный привод, где происходит подключение переднего моста от 0 до 50% будет неправильно, но и под Part-Time, он тоже не попадает, так что пусть будет просто "TOD"
FAVORItt
24 July 2008


На мой взгляд оптимальный выбор за 1 лимон это новый Ситроен с5.
+ Куги: Проходимость. Конечно, паркетник может пройти там, где Ситроен нет, но все же это не джип, а насчет геометрической проходимости не уверен, так как у Ситроена просвет можно увеличить до 24 см.
+ Ситроена: Комфорт салона, управляемость(подвеска регулируемая), безопасность, оснащение.
avatar
Odin AS
24 July 2008


FAVORItt
мне кажется, что это не совсем верно седан флагман, сравнивать с кросовером, тем более на песке или в лесу от 24 см просвета толку не будет совсем, вот у меня просвет вообще 20 под картером заднего моста, но это еще вовсе не значит, что ситроен от меня уедет... ну вообщем, кто выбирает по сумме, а кто по потребностям

Alex318i
сгласен. в субару отписался.
FAVORItt
25 July 2008


Odin AS
Хотите ездить по песку или в лесу лучше купить настоящий джип (например Паджеро Спорт), от кросовера на бездорожье толку мало.
avatar
-Евгенич-
25 July 2008


F
FAVORItt:

Хотите ездить по песку или в лесу лучше купить настоящий джип (например Паджеро Спорт)

так ему джип или митцубиси покупать?
avatar
Odin AS
25 July 2008


FAVORItt
Я тогда сразу хотел бы понять чем для вас является настоящий джип, какой он и какой кросовер, что вы имеете ввиду под бездорожьем?
Потому как, лично моё ИМХО в том, что Паджеро Спорт не является настоящим внедорожником, (уж не как не могу к этому слову ДЖИП привыкнуть, это же марка Крайслера, тогда уже правильно GP, а то есть джи-пи) А что допустим вы имеете ввиду под словом Кроссовер, какие именно машины, я вообще не знаю.
Конечно вы правы, что лучше иметь машину и для бездорожья и для города и для трассы, но вот от того, что не у всех хватает денег и на то и на другое, мы пытаемся найти компромиссный автомобиль и для города и для леса и для шоссе. И я свой выбор сделал
avatar
Odin AS
25 July 2008


FAVORItt

Вот допустим KIA SORENTO вы к каким авто относите внедорожникам или паркетникам?
avatar
araleng
25 July 2008


Odin AS
цитата:
моё ИМХО в том, что Паджеро Спорт не является настоящим внедорожником

Все признаки налицо: рама, зависимая задняя подвеска, торсионная передняя.
цитата:
Вот допустим KIA SORENTO вы к каким авто относите внедорожникам или паркетникам?

ИМХО, к ВСЕдорожникам. Для любых, но все-таки дорог-направлений.
avatar
-Евгенич-
25 July 2008


avatar
Odin AS:

FAVORItt,
А что допустим вы имеете ввиду под словом Кроссовер, какие именно машины

видимо джипы
avatar
Odin AS
25 July 2008


araleng
С вами я согласен, на лицо все признаки классического внедорожника, но ведь в чем штука, переднего то неразрезного моста не хватает и таким образом он не попадает в группу к Патролу, Дефендеру иже с ними, то есть уже на ступеньку ниже, хотя определенно внедорожник, теперь к Соренто, та же рама, тот же задний неразрезной мост, пониженная передача и блокировка межосевого B&W, но в грязь не полезешь и по шоссе особо не погоняешь, так сказать универсал и тут и та понемножку

-Григорий-
Видимо, да, ну или кросовер увеличенной проходимости и уменьшенного комфорта
avatar
araleng
25 July 2008


Odin AS
цитата:
переднего то неразрезного моста не хватает

У БТР тоже нет. Это конечно признак, но все же не критичный. Торсионная подвеска тоже весьма крепкая. А про Соренто, честно говоря, не знал подробностей.
avatar
Odin AS
25 July 2008


araleng
Кстати да у БТРа ведь независимая торсионная
Удивил сорентиком а с виду ну паркетник полный да еще и на РХ300 похож, что кстати не так уж и здорово
avatar
borisspb
25 July 2008


Odin AS
Соренто похож на RX300 или БТР?
avatar
Sanches
25 July 2008


Ну раз уж речь пошла про Соренто, то может и Рекстона в конкуренты запишем?
На мой взгляд, эти образцы автопрома могут конкурировать с Кугой по любому парамету, но по интерьеру и экстерьеру они полные аутсайдеры!!! Для меня внешность - это один из главных критериев выбора авто! Безликие корейские афто - в топку!
avatar
Odin AS
26 July 2008


Sanches
ну если уважаемы для вас внешность главный критерий, то вы должны знать как ни кто другой, что понятие красоты или нравится не нравится, сугубо индивидуальны, и у каждого свой аршин, вот мне лично, очень нравится внешний вид моего авто, я не люблю вычурность и классика вагона мне не По-нутру, но как вы понимаете это сугубо личное восприятие, есть "пословица на вкус и цвет друзей нет" Так что мы тут в основе тех.хар-ки сравниваем. Ну а главным критерием внешность будет является только до того момента пока вы не узнаете всего остального, понравилась машина и начинаем её узнавать, и дальше либо нравится больше либо меньше.

Хотя есть у меня подруга, М3 покупает, я спрашиваю смотря в договор а чего два литра то не хотелось? Да мне главное красную, отвечает она. Вот это я понимаю внешность главный критерий. А у вас?

И кстати, ИМХО конечно, но качество кожи в моем корейце лучше и по выделки и на ощупь, чем в ФФ2, опять же это ИМХО, но из-за этого 2,5 года назад я отказался от кожаного салона в ФФ2
avatar
Neskromniy
26 July 2008


Был сегодня на презентации Тигуан в России.
Фольцваген конечно в своём амплуа.
Классные моторы, офигенная DSG второго поколения.
Но лобовое стекло уже чем у меня на матрёхе
Вздёрнутая вверх торпеда и цена в районе 1200000.
Пока куга мне нравится больше. Посмотрим что будет за автомат.
posted image
avatar
Odin AS
26 July 2008


Sanches
да и соренто ну ни как в конкуренты к Куге не получается, если только по ценнику, а так он и больше и мощнее и проходимее, а так же менее драйверский и не такой комфортный, короче авто для разных людей первые во главу угла ставят проезды по разбитым дорогам и среднему бездорожью, вторые больше асфальтовое использование и проселки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up