Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
ЮГ®цитата: |
Ты так и не объяснил с какова перепуга СМакс намного дороже фокуса |
Во-первых объяснил (ты видимо невнимательно читал), а во-вторых намного- понятие растяжимое.
цитата: |
Все нормальные люди на Зафирах |
Наверное я среди ненормальных живу, т.к. С-Мах-ы встречаю гораздо чаще, чем Глафиры.
цитата: |
скока там максов в год продается , пару тыщ ? |
Ты ни фига не понимаешь. Эксклюзив.
В последнем Авторевю был тест конкурентов Куги. Аут ХЛ с клонами, СРВ и РАВ4. СРВ победил. Удивило то что РАВ4 подрос по клиренсу, уже 190 мм намерили. В первом тесте РАВ4 было 155 мм, во втором 175 мм. Видать растет.
К следующему тесту за 200мм должно быть, если следовать стратегии Авторевю. Мож и мой растет, а я и не замечаю. Надо как детишке зарубки делать на косяке для динамики роста.
Но тест прикольный, опять муфту у РАВ4 перегрели. Умеют же люди, не то что я.
Господа, а кто нибудь обладает информацией о рейлингах на крыше, а именно:
Если не заказывать рейлинги серебристого цвета то будут ли другие в цвет кузова или их не будет совсем?
В салоне говорят, что или серебристые или никаких, однако на большинстве фотографий присутствуют рейлинги разных цветов.
Tim_В каком-то журнале в Европе тестили все те же + Тигуан. Итог: 1-е место Тигуан Последнее-ЦРВ.
Вывод: прессе уже давно не верю! Но почитать иногда прикольно
Rusloz:
|
Tim_ В каком-то журнале в Европе тестили все те же + Тигуан. Итог: 1-е место Тигуан Последнее-ЦРВ. Вывод: прессе уже давно не верю! Но почитать иногда прикольно |
Угу, два теста видел. И оба от _немецкого_ журнала.
В последнем журнале "Финанс" почти все паркетники кроме куги выложены в таблице по выгодности владения.
Типа сколько вы потеряете на каждой из машин.
Tim_А че не написал про стоимость авто в тесте от Авторевю? Может тогда цена на Кугу не покажется заоблачной?
ZEWS
И как там первые 10 мест распределились?
цитата: |
Вот кое что из Финанса |
Какая-то фигня. Шиномонтаж отличается в разы, КАСКО дешевле ОСАГО.
Aspid_UA:
|
Tim_ А че не написал про стоимость авто в тесте от Авторевю? Может тогда цена на Кугу не покажется заоблачной? |
Журнала под рукой нет, гляну - скажу. А цены... цены как цены, только клоны ХЛ мне вообще не понятны, неужели столько поклонников французских марок, что готовы купить клона, а не оригинал. Аргумент что там 7 мест - явный холостой выстрел, там 3 ряд - такая ужасная лавка, что там даже дети не помещаются.
Я бы там ИМХО Аут ХЛ взял. Но 3.0л.
З.Ы. То что я не выбрал там бы РАВ4 прошу не видеть во мне состояние аффекта.
Tim_
У меня украинский Авторевю и я допускаю разницу цен в России и в Украине. Так вот в моем журнале все пятеро стартуют от 45 с копейками и заканчиваются на 51 за 4007. Это при том, что из пяти авто в тесте у троих краска даже не металик, у двоих нет ксенона, у троих нет датчика дождя, у четверых нет запуска кнопкой, у троих нет двухзонного климата, у четверых нет автозатемнения внутреннего зеркала, у троих не регулируется руль по вылету.
Так что Куга вполне может быть вариантом.
Aspid_UAцитата: |
Так что Куга вполне может быть вариантом. |
Согласен что может, но у этого "может", ценник надо бы поубавить. ИМХО.
Повторю: неизведанные грабли за приличные денежки.
Клонов ХЛ вообще всерьез не воспринимаю.
Оригинал ХЛ интересует только 3.0л. Т.к. мое шило на митсубисивское мыло менять смыла нет.
Сегодня выложили цена на Тигуан... я бы сказал очень недурно, учитывая что это Фольц. Поглядим как оф. примьера пройдет и что с ценником станет.
Повторюсь: я хочу помощнее и быстрее чем имею. Альтернатив до 1.5 млн не много, а выше 1.5 млн есть свои лидеры. Тестил Х3, хотя спай-фото нового Х3 уже в инете гуляют, покупать уходящую модель не охота, с Rx350 ситуация такая же, да и не стоит он этих денег, маркетологи явно куш сорвать решили при переписывании ценников в рубли.
Короче, как дело коснется покупки - а выбрать то и нечего.
Tim_:
|
Альтернатив до 1.5 млн не много, а выше 1.5 млн есть свои лидеры. Короче, как дело коснется покупки - а выбрать то и нечего. |
VW Тур, чем Вас не устраивает
Tim_
За 1500 есть и LR F2 3.2. Ещё соточка - и XC90 покупается с таким же движком.
Дешевле - XL 3.0
CX7
Только вот нафиг быстрее и мощнее ? Такие сараи дороги, а и кроссоверы из них никакие. На погонять надо взять 2.0 гольфкласс, а на кроссоверах кататься и до 200 лошадок вполне достаточно.
Tim_:
|
... хотя спай-фото нового Х3 уже в инете гуляют, покупать уходящую модель не охота,... |
Чет Я не нашел. Можно ссылко??
kugsmenцитата: |
VW Тур, чем Вас не устраивает |
Пока он в списке значится. Но за 1.5 млн он будет бедноват, поэтому планку надо поднимать, и уже, как ни странно, дизель хочу, т.к., в первую очередь, он дешевле бензинового.
JASEцитата: |
За 1500 есть и LR F2 3.2. Ещё соточка - и XC90 покупается с таким же движком. Дешевле - XL 3.0 CX7 |
Фрила брать за 1.5 млн ИМХО фанатично. Не стоит он столько.
ХС90 и вообще Вольво выпадает, цены на ТО и з/п заоблачные, ОД не совсем вменяем, да и надежность не на высоте.
Мазда не нравится, просто как то не гармонично выглядит. Не моё.
цитата: |
Только вот нафиг быстрее и мощнее ? Такие сараи дороги, а и кроссоверы из них никакие. На погонять надо взять 2.0 гольфкласс, а на кроссоверах кататься и до 200 лошадок вполне достаточно. |
В основной массе малые паркетники ( к коим отношу Кугу и его конкурентов, в том числе и РАВ4), имеют двигатели 2.0, 2.4/2.5л. Я как то уже аргументировал, что менять 2.0 на 2.4л смысла нет. К примеру, взять РАВ4, отличие в 18 л.с. и 4-7K$, и получаем за это кожанный дермантин, колхозные арки, хром-решетку, ну и датчик дождя и света, все остальное как у меня. Т.е. не совсем логичная замена. А штатовских версий с 3.5л для РФ нету. Вот и приходится смотреть что то иное. А мощность нужна не для того чтобы гонять, хочу эластичность разгона повысить, динамику, а максималка в ограничителе 185км/ч меня устраивает. Гонять на гольф-классе, и на паркетнике это совсем разные вещи. И вот что смущает, габариты авто увеличатся, чего не хотелось бы допускать до гигантомании. Но тут уж придется смириться, хочешь мощный двигатель - придется габариты увеличивать.
Ruslozцитата: |
Чет Я не нашел. Можно ссылко?? |
http://www.autobmw.com.ua/947
Tim_
Гоночный паркетник ездит только по асфальту.
Дизельных паркетников мал выбор.
Габариты вырастут в любом случае.
Я думаю, что в бюджете до 1500 кроме XL вариантов нет, но его прожорливость меня лично смущает.
Из чего вывод - в бюджете до 1500 запросы Tim_ удовлетворить невозможно.
Нуи ещё RAV4 2.0 AT _ овощ. :-)
JASEцитата: |
Гоночный паркетник ездит только по асфальту. |
Да все они такие, с некоторыми намеками на внедорожность. Но лично меня бы устроил РАВ4 с 3.5л для США, длиннобазный, 7 мест. Но нафига не поставляют нам, непонятно... Видать потом Прадо девать некуда будет.
sfuцитата: |
А как насчёт Honda Pilot? |
А никак!!! В топку! Будет официальным, будем посмотреть...
Напомню свой девиз:
авто должно быть новым и дилерским!!!Пилот официально в РФ не поставляется, так что гарантии нет, и спрашивается нафига рисковать??? Если бы хотел рискануть, то РАВ4 3.5л. есть, очень живенький авто, или Хайлайнер, красивый и отделка супер.
Не, я конечно понимаю, что Tuscan достаточно древний, но если ценник на 2.0 л дизель начинается от 774тыс., то начинаешь задумываться о разумности ценника Куги.
У Тушкана дизель 112 л.с. с 2-х литров объема, у Форда 1,8 - 115. Взять из Куги тренд выкинуть музыку, запуск с кнопки, боковые подушки, ЭСП, да еще по мелочевки и будет тыс. 800. Это только по опциям. А так ИМХО, что Тушкан, что Спортидж только бездомных собак пугать
Не помню в какомиздании читал, что 2,0 лизель с автоматом Tucson, вообще не едет. А на Куге я покадался дизель всзет супер даже манагер разрешил 180 зажечь.