Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,2K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Злой Пионер
23 June 2008


Dar

Не понимаю какой смысл писать про автоматы на Тоете и Хонде если Куга один фиг с ручкой
avatar
-SwitcheR-
23 June 2008


Пощупал посмотрел кугу. Спереди сидеть прикольно, вроде все удобно подрукой, опять-таки ассоциации с си-максом а не фокусом. Уже хорошо. Но вот сзади диван достаточно высоко, нет регулировки наклона спинки (авто все-таки под миллион) Сидеть реально тесно,имею ввиду по ширине дивана. От багажника с докаткой просто в шоке, мелкийййй. Для себя решил если появиться 2,0 (145)ручка или АТ с передним приводом то подумаю. Если нет тогда нафиг нафиг. Лучше на аутлендер хл копить.
avatar
Dar
24 June 2008


Lefon

Боковины ковролином оббиты.

ave123

Не ёрничайте, а сходите к нам на ветку и поспрошайте у некоторого народа - что нибудь случилось с их багажниками за те 3-4 года, после того, как они их самостоятельно обклеили ковролином.

avatar
ave123:

Dar

Я так рад, что у Куга мягкий пластик на торпедо ! Только вот его, видимо, каждый раз "щщупать" надо будет  перед поездкой, чтобы периодически освежать в памяти сей факт.   (Это я так издеваюсь !)

У дизигнеров интерьера есть такое понятие: "тактильные очучения"...Если вы ради итереса почитаете соответствующую литературку, если конечно читать умеете (это я тоже так издеваюсь еси чё ), сколько бабала тратится при разработке нового авто по этой статье, и на каком месте в общем дизигне стоит ето самое "очучение", то просто океренеете...а вот тут уже без издевательства!
avatar
Sanches
25 June 2008


sfu
Почему не смотрели Outlander XL, С-crosser? Они вроде по всем категориям проходят?

-SwitcheR-
Согласен. Я вот все думаю: для кого ФМК сделали 2л дизель с ручкой? Явно авто в такой комплектации движка и коробки задумывался для неспешных поездок за город. Но для города-то лучше автомат с чем-нибудь бензиновым типа 2,0 или 2.5, как у ближайших конкурентов.
Я тоже жду автомата и бензиновых движков. После 145 л.с. на ФФ2 не охота иметь 136л.с.
avatar
E_g_o_r
25 June 2008


avatar
Sanches:

-SwitcheR-
Я вот все думаю: для кого ФМК сделали 2л дизель с ручкой? После 145 л.с. на ФФ2 не охота иметь 136л.с.

Ну в ФМК ж не откровенные дебилы сидят, может лучше попробовать покататься на этих "жалких" 136 силах???
avatar
Андрей1
25 June 2008


Я постоянно удивляюсь комментариям типа "жалкий дизель два литра". Не знаю, ездили ли люди на нем или нет. Мне сейчас доводится временами ездить на двухлитровом дизеле от Фольксвагена, не могу сказать, что это как-то слабо. ПежоСитроен насколько я в курсе вообще доки в дизелях, потому думаю что их дизелек не хуже. Так что прежде чем подозревать дизель в немощности, лучше на нем прокатиться.
avatar
Odin AS
25 June 2008


Sanches
Вообще коллеги E_g_o_r и Андрей1 уже обозначили позицию и задали совершенно верный тон и направление диалога, и всё же, хочу Вас расстроить тем, что эти два литра, дизельные литры, машинку таскают как фантик, не смотря на полный привод и вес, дело в том, что вы наверно не ездили на новых дизелях, поэтому так и говорите, допустим 1,8 дизель ФФ2 145 кобыл едет точно так же как и 2,0 бензин 145 кобыл, мы не раз замеряли это на 408 метров, получается всегда 50 на 50, то один привезет пол бампера, то другой, а вот на КАДе на скоростях около 150 км\ч в динамике два литра довольно много начинают проигрывать при ускорениях и падениях от 120-170 бензин уже не конкурент. Советую просто поездить на дизеле. С перекрестка уйти нужен бензин, что бы ускорится в движении нужен дизель, разная философия.
avatar
sfu
25 June 2008


avatar
Sanches:

sfu
Почему не смотрели Outlander XL, С-crosser? Они вроде по всем категориям проходят?

После 145 л.с. на ФФ2 не охота иметь 136л.с.

Вначале по поводу дизеля: нельзя движки сравнивать только по лошадиным силам, поскольку не менее важен крутящий момент, который определяет тягу.

Дизель с меньшим количеством лошадок круче бензинового табуна тем, что:
1) дизель может нехило ускоряться на любой скорости и соответствующей передаче, тогда как (середнячок) бензиновый на больших скоростях тяжолый/гружоный авто на обгон и в горку просто не тянет.
2) скромная прожорливость по пробкам с постоянным кондишином
3) и наконец, налогов и за страховку (лошадей) меньше платить

Про XL:
ходил смотрел на Peugeot 4007 - это тот же XL или С-Crosser только чуть-чуть передницей и внутрянкой отличается, да шильдик другой, а так одно и то же.

Kuga в сравнении Peugeot 4007:
# Крутящий момент дизеля 320(до 340)/2000 Нм/об против 232/4100 бензо-движка 2,4
# Kuga то для меня большой, а 4007 ещё на 20 см длиннее и чуть выше
# Kuga весит на ~100 кг меньше
# Kuga _мне_лично_ внешне и внутренне больше нравится
# Мне не нужно 7 мест, при этом два последних, как тряпичные советские раскладушки для детей (да и опасно для этих детей, если в зад заедут)
# Совершенно не нравится запаска под кузовом, которую по моей прозьбе манагер открутил, а потом так и не смог при мне её туда обратно запулить, а если моей девушке понадобиться колесо поменять... а если где сядешь в грязь/снег по пузо и колесо проткнёшь... м-да...
# Подвеска говорят очень жёсткая
# Не хочу иметь проблем с вариатором - поищи и почитай по этому поводу в Инете. А на Kuga обещают новый современный робот с двумя сцеплениями, который ускоряет круче и экономичнее чем на ручке.
avatar
Sanches
26 June 2008


sfu
Объективно. Почти убедили в крутизне Куги

Odin AS
Действительно не ездил, но только верю я цифрам ФМК, которые гласят, что разгон и максималка у ФФ2 2,0 бенз МКПП получше, чем на Кугу 2,0 диз МКПП.
avatar
sfu
26 June 2008


avatar
Sanches:

разгон и максималка у ФФ2 2,0 бенз МКПП получше, чем на Кугу 2,0 диз МКПП.

Это потому что у ФФ2 аэродинамика (сопротивление воздуха) лучше и весит явно меньше. Поставь на ФФ2 дизель и сделай замеры
avatar
Tim_
26 June 2008


Sanches
цитата:
Если честно, то я наличие третьего ряда сидений в таких тачках не понимаю. Зачем они там? Чтобы всей большой семьей в соседний магазин за хлебом ездить?

Ну зачем уж так сразу утрировать...Согласен, третий ряд нужен очень эпизодически, но нужен. У опять же у всех свои критерии, я к примеру собираюсь покупать загородный дом, в пределах 70-80 км от города, мои родители и родители жона ездят на своих авто только летом, и то так ... короткими перебежками, вот и придется мне всю родню отвозить за два прихода, 70 км со своей семьей, потом в город одному еще 70км махнуть, затем уже с родителями еще 70км и обратный путь в той же последовательности. И вот тут 3тий ряд очень был бы кстати, ясно что на дальняк там ревматизм заработаешь, но в моем случае был бы очень кстати. И опять же, если оценивать для этих целей Вангуард, то увеличение длины на 15-20см по сравнению с моим РАВ4 вообще не критично, т.е. авто укладывается в рамки.

esn
цитата:
Кстати я так и не разглядел даже докатки, как же так?

Аха, тут в точку. Там шины RunFlat стоят. Конечно с запаской приятней, но деваться некуда.

JASE
цитата:
огики не понимаю. Нет ни мощных версий, ни дизеля у Тойоты, значит пришло время взять рамный внедорожник ? ...Болезненный приступ япономании ?

Неа, абсолютно. Просто покажите мне паркетник помощнее или побыстрее? Ведь производители ограничиваются 2.0л, 2.4л/2.5л в основной своей массе. Про ХЛ3.0 писал, пока в моей списке значится. Вот пока думу думаю, все чаще поглядываю на дизель, на след. неделе хочу Туарег потестить основательно.

Rusloz
цитата:
премьеры нового Volvo XC60 в России...от 1500 до 1800 тысяч руб

Машин красивый, ничего не скажешь. Но авто первого года выпуска покупать опрометчиво, детские болезни повылезают. Да и ценовой диапазон... мягко говоря уже серьезный, и серьезных конкурентов хватает. Тот же Х3 думаю не уступит. Или RX350, Туарег. Вообщем выбор есть, и конкуренты не лыком шиты. Да и цены на ТО и з/п Вольво... дают повод задуматься.
avatar
Tim_
26 June 2008


Sanches
цитата:
а может стоит подумать над Ford Explorer? За 1600 тыс. можно взять огромный аппарат с движком 4,6л!!! И это в топовой комплектации!

Размер не тот. Громадный, и 25л/100км в городе - лехко. Интерьер явно на любителя. Именно по этим причинам я и отказался от апгрейда в виде Прадо.
Roma960
26 June 2008


цитата:
вот и придется мне всю родню отвозить за два прихода, 70 км со своей семьей, потом в город одному еще 70км махнуть, затем уже с родителями еще 70км и обратный путь в той же последовательности

Какой кошмар! Ни за что бы так не стал развозить!!
avatar
Odin AS
26 June 2008


Sanches
Я очень советую поездить, желательно взять в аренду на пару дней дизельный машин, где нибудь в Испании дешево и красиво , ну а дальше либо понравится либо нет, всегда есть два мнения
Доскер
26 June 2008


avatar
Tim_:

Sanches
цитата:
а может стоит подумать над Ford Explorer?

Размер не тот. Громадный, и 25л/100км в городе - лехко.

Хе-хе, у меня Фокус в городе 19.5 жрет. Explorer на трассе будет столько потреблять
avatar
Odin AS
26 June 2008


Доскер
сразу становится ясно, что вы умеете обращаться с педалью газа, как надо, а не как инвалид хромоногий мой расход на жинкином фъюжен 1,4 робот жгу в городе 13-14
avatar
Tim_
26 June 2008


СОРРИ ЗА ОФФ!!!
Но это должны знать те с кем мы тут общаемся, дискутируем, спорим, обсуждаем и т.п. (но по делу и без излишеств).
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=98360&st=0

Смешно, право...
Толи обиделся, то ли поражение выдержать не смог, то ли фиг знает что...

Пиар-акция на 7 страниц, очень достойный ход. В топку!!!

Lefon на царство!!!
LeoZ
26 June 2008


to Доскер

ну это уже вааще, у меня 15-16 из-за моей манеры езды
bsg
26 June 2008


Tim_
цитата:
Смешно, право...
Толи обиделся, то ли поражение выдержать не смог, то ли фиг знает что...   

Пиар-акция на 7 страниц, очень достойный ход. В топку!!!

Lefon на царство!!!


Никак вы не можете без своих замечательных комментариев обойтись.
Я думаю причина савсем не в том, что вы перечислили.
Никакой пиар акции я что то не заметил. Должен же человек сказать о том, что уходит?
Или по английски?
avatar
araleng
26 June 2008


Хорошим тоном считается возмущаться высоким ценами на Кугу. Но вот какое дело. Занесло тут меня в конфигуратор Форда. И я был крайне удивлен. Я купил С-Мах 2,5 года назад (Гия с наворотами) за 630 тыр. А нынче базовый Тренд стоит 600 тыр. А если собрать мою конфигурацию, то она потянет почти 800 тыр. Однако... На этом фоне цена за Кугу 900-1000 тыр не кажется слишком завышенной, учитывая дизель и полный привод.
avatar
Sanches
26 June 2008


araleng
Очень уместное замечание с одной стороны, а с другой за те же бабки можно наверно купить и чуть побольше машины (XL, C-Crosser).

P.S. Мой ФФ "подорожал" за 1.5 года с 550 до 621 тыс.руб. Инфляция...
avatar
araleng
26 June 2008


Sanches
цитата:
можно наверно купить и чуть побольше машины

Больше - не всегда плюс. Чай не грузовик обсуждаем.
avatar
j_walker
27 June 2008


avatar
araleng:

... Я купил С-Мах 2,5 года назад (Гия с наворотами) за 630 тыр. А нынче базовый Тренд стоит 600 тыр. А если собрать мою конфигурацию, то она потянет почти 800 тыр. Однако... На этом фоне цена за Кугу 900-1000 тыр не кажется слишком завышенной, учитывая дизель и полный привод.

фф точку
денюжка нонче соФФсем не та стала
ежель года три назад за 20-ку зелёную вполне нормальная машинка получалась, то теперь - уже за 30-ку (или просто сам старею )
avatar
Tim_
27 June 2008


bsg
цитата:
Никак вы не можете без своих замечательных комментариев обойтись.

Я рад что Вы их таковыми считаете. А если без язв, то я просто хотел чтобы форумчане знали чем заканчиваются баталии не по делу и превышение полномочий. Мы тут давно, и как никак худо-бедно, но общаемся, дискутируем и т.п.

цитата:
Я думаю причина савсем не в том, что вы перечислили.

Озвучьте свою версию!!!

цитата:
Никакой пиар акции я что то не заметил. Должен же человек сказать о том, что уходит?
Или по английски?

А на что это похоже по Вашему? У Вас не случалось таких ситуаций, когда пообщавшись на каком то ресурсе, понимаешь, что он не интересен и т.п. И просто тупо не заходишь туда и все - делов то.

araleng
С Вашей версией согласен. Но тут уже уместно говорить не о завышении цены на Кугу, а снижении адекватности при рисовании ценников маркетологами ФМК. Можно ведь захотеть попросить за Кугу и 100k$, только дураков то нет.
avatar
valentin
27 June 2008


вот читаю доводы поклонноков в защиту куги и больше убеждаюсь что им на самом деле Фьюжен должен подойти
Высокий, вместительный с высоким клиренсом
зачем платить больше ?
bsg
27 June 2008


Tim_
Если без язв, то вторую часть вашего поста можно было не писать.
Версии ухода я думаю не стоит обсуждать и гадать.
Причину Стас озвучит сам, если захочет.
Насколько я понял Стас отказался от полномочий сам, поэтому совершенно непонятна ваша фраза:
цитата:
я просто хотел чтобы форумчане знали чем заканчиваются баталии не по делу и превышение полномочий


Вы свой статус повысить хотите перед форумчанами? Или считаете себя победителем?
avatar
ave123
27 June 2008


если бы Кугу выпустили в варианте привода 2WD, то как и в случае с Кашкаем это (вкупе со снижением цены) удовлетворило бы гораздо бОльший круг потенциальных покупателей.
avatar
kugsmen
27 June 2008


avatar
valentin:

вот читаю доводы поклонноков в защиту куги и больше убеждаюсь что им на самом деле  Фьюжен должен подойти
Высокий, вместительный с высоким клиренсом 
зачем платить больше ? 

Фьюжик неплохой авто, но Куга лучше
avatar
Tim_
27 June 2008


bsg
цитата:
Насколько я понял Стас отказался от полномочий сам

Я понял что совершенно не так. Следите за веткой по Форик, там все предельно ясно, хотя уже многое и подтерто. Вы свое мнение стоите на остатках баталии между esn и Lefon? А я знаю информацию, так сказать из первых уст.

цитата:
Вы свой статус повысить хотите перед форумчанами? Или считаете себя победителем?

С чего Вы взяли? Неа, ни первое, ни второе.
Вообщем, как я вижу каждый остался при своем мнении, за сим считаю диспут закрытым, кто хочет - сам выскажется по данному поводу.

Alex318i
цитата:
PS У меня на СR-V сегодня 5555 км перевернулось. smile.gif

Лихо Вы однако Я только ко второму ТО готовлюсь.

Личная переписка и полный оффтоп 10%+10%
avatar
Злой Пионер
28 June 2008


avatar
araleng:

Я купил С-Мах 2,5 года назад (Гия с наворотами) за 630 тыр. А нынче базовый Тренд стоит 600 тыр. А если собрать мою конфигурацию, то она потянет почти 800 тыр. Однако... На этом фоне цена за Кугу 900-1000 тыр не кажется слишком завышенной, учитывая дизель и полный привод.

Опять ты со своим С-Максом
Их и раньше-то покупали как бы это помягче сказать своеОбразные весьма люди а щас и подавно
Все нормальные люди на Зафирах
Еси Куга такой же объем продаж хочет сделать как СМакс , то тогда конешно все оправдано , скока там максов в год продается , пару тыщ ?
Ты так и не объяснил с какова перепуга СМакс намного дороже фокуса , кроме того что он меньше а значит лучше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up