Sanches:
|
sfu Почему не смотрели Outlander XL, С-crosser? Они вроде по всем категориям проходят?
После 145 л.с. на ФФ2 не охота иметь 136л.с. |
Вначале по поводу дизеля: нельзя движки сравнивать только по лошадиным силам, поскольку не менее важен крутящий момент, который определяет тягу.
Дизель с меньшим количеством лошадок круче бензинового табуна тем, что:
1) дизель может нехило ускоряться на любой скорости и соответствующей передаче, тогда как (середнячок) бензиновый на больших скоростях тяжолый/гружоный авто на обгон и в горку просто не тянет.
2) скромная прожорливость по пробкам с постоянным кондишином
3) и наконец, налогов и за страховку (лошадей) меньше платить
Про XL:
ходил смотрел на Peugeot 4007 - это тот же XL или С-Crosser только чуть-чуть передницей и внутрянкой отличается, да шильдик другой, а так одно и то же.
Kuga в сравнении Peugeot 4007:
# Крутящий момент дизеля 320(до 340)/2000 Нм/об против 232/4100 бензо-движка 2,4
# Kuga то для меня большой, а 4007 ещё на 20 см длиннее и чуть выше
# Kuga весит на ~100 кг меньше
# Kuga _мне_лично_ внешне и внутренне больше нравится
# Мне не нужно 7 мест, при этом два последних, как тряпичные советские раскладушки для детей (да и опасно для этих детей, если в зад заедут)
# Совершенно не нравится запаска под кузовом, которую по моей прозьбе манагер открутил, а потом так и не смог при мне её туда обратно запулить, а если моей девушке понадобиться колесо поменять... а если где сядешь в грязь/снег по пузо и колесо проткнёшь... м-да...
# Подвеска говорят очень жёсткая
# Не хочу иметь проблем с вариатором - поищи и почитай по этому поводу в Инете. А на Kuga обещают новый современный робот с двумя сцеплениями, который ускоряет круче и экономичнее чем на ручке.