Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Тут где то мелькали фотки скока места у Куги сзди. Народ там пачки сигаретные всовывал...
Но поскольку конкурентов обсуждаем тут
Вот вам фотка сколько в икселе места на заднем сиденье. (воидетьское отрегулировано под рост 1,8 м=)
Между коленкой и спинкой не то что пачка, блок целый влезет
http://photofile.ru/photo/saalonen/95117876/large/98514681.jpg
Tim_
у четырехцилиндрового дизеля без уравновешивающих валов на мой взгляд есть существенный недостаток - сильные вибрации на холостом ходу .
Эти вибрации передаются на сиденье и органы управления и при долгом нахождении за рулем в пробке , настолько сильно достают , что хочется выйти из машины и пойти пешком .
Все написанное верно для нового дизельного паджеро с АКПП и нисана пасфайдера .
На дизеле Форда тоже не обнаружил уравновешивающих валов и боюсь что в форде будет так же
Guru
Известный Фокусоводам дизель 1.8 115 является вроде бы как своей Фордовой разработкой, а 2.0 136 сил от Пежо Ситроена, потому школа может быть разной и технические реализации могут быть разными. Насколько я в курсе, эти ребята большие доки в дизелях.
Андрей1
На 1,8 дизеле ездил , тоже не фонтан .
Мицубиси и ниссан , тоже в дизелях разбираются , не один десяток лет их производят , в отличии от Хонды и Субару например .
цитата: |
Чё-то с трудом верится про 2-х литровый Фокус Видно прокладка все-таки была никудышная. |
Прокладка была очень "кудышная" - проверено опытом =)))
Я сам сначала удивился, но потом понял откуда ноги растут. 1 - масса авто. Я сильно офигел, посмтотрев в мануале вес Аута 1650 кг всего. 2 - видимо трекшн контроль на Митсу настроен более правильно, т.к. при резком старте не было никакой пробуксовки, в то время как фокус несколько раз шлифанул асфальт. 3 Ну поный привод никуда не деть - во время стартов трансмиссия была в режиме 4вд.
Ну и есть ещё несколько мыслей, но это из лбласти фантастики - завышенные данные разгона. ХЗ зачем это делать =))) Просто при "гонках" мазды CX7 и трёхлитрового икселя митсу делает мазду на несколько корпусов на 402-х метрах. Коллеги из аут клуба развлекались =))) При смене водителями авто картина не менялась. А по паспорту даже трёхлитровые иксели медленне мазды
цитата: |
Не совсем понимаю, почему до сих пор не открыта отдельная тема по противостоянию Куги с такими SUVами как Outlander, X-Trail, C-Crosser. |
дык а чё тут сравнивать то =)))
Моё имхо, что единственное, где форд выйграет - отделка салона. Немного, но выйграет.
цитата: |
дык а чё тут сравнивать то =))) |
например, налоги, расход бенза, стоимость ТО и межТ0шные интервалы
Saalonen:
|
Моё имхо, что единственное, где форд выйграет - отделка салона. Немного, но выйграет. |
Клиренс и проходимость получше должны быть Имхо .
Что АУТ что ЦРВ - городские полноприводные универсалы ИМХО , у Куги есть намек на внедорожность
ЮГ®Нее, нефига, у Куги полюбасу клиренс меньше 21 см. Плюс у Куги нет ручного управления трансмиссией. У Аута есть. Хоть не совсем то, что надо, но на скорости до 40 км задние колёса можно "типа" жёстко подключить, что есть гуд при диагональном вывешивании
testkugaну налоги и бензус меня не сильно волнуют. Тут логика у меня такая - хочешь съэконимить на налогах и бензине, то тогда на оке надо ездить. Межсервисный интервал у Аута 20 тыщ (хотя Рольф настаивает на 15 тыщах) или год. СТоимость ТО не узнавал, ибо тоже не особо волнует 5 тыщ я заплачу или 8... Тут опять логика - если я покупаю авто стоимостью от ляма и более, то выкраивать сто баксов на ТО как то не сруки.
Я кстати могу рассказть основную причину, почему я категорически не рассматривал Кугу - за два года интерьер чпокуса так опостылил, что покупать что то другое, а тем более выше классом, но чуствовать себя "как в фокусе" я не хотел. По-этому купил Аут. (а поскольку десятого лансера у меня не было, то "как в лансере" я себя не чуствую
Saalonen:
|
Я кстати могу рассказть основную причину, почему я категорически не рассматривал Кугу - за два года интерьер чпокуса так опостылил, что покупать что то другое, а тем более выше классом, но чуствовать себя "как в фокусе" я не хотел. По-этому купил Аут. (а поскольку десятого лансера у меня не было, то "как в лансере" я себя не чуствую |
Вот с этим я согласен , и писал неоднократно что ИМХО это ошибка всех разработчиков , что у форда что у тоеты и у прочих
Садишься в мондео который стоит в 2 раза дороже фокуса и не понимаешь - за что деньги ?? Ведь тот же фокус внутри .
А про проходимость видно будет
ЮГ®Вот тебе про про проходимость
http://photofile.ru/photo/saalonen/95118163/large/98521227.jpg
http://photofile.ru/photo/saalonen/95118163/large/98521230.jpg
и вот
http://www.youtube.com/watch?v=tfAMuWAATxY
Это ты штоле ?
Да по такой дороге я на Фокусе проеду
ЮГ®не, не я. У мну бежевый. На фокусе мож и проедешь, тока поотрываешь всё нафик
Saalonenцитата: |
ну налоги и бензус меня не сильно волнуют. Тут логика у меня такая - хочешь съэконимить на налогах и бензине, то тогда на оке надо ездить. |
дело даже не в экономии. просто принцип такой, купил машину - остальные вложения по ней минимальные, причем как временные, так и денежные(ибо деньги есть еще куда и без этого вкладывать. ). Просто я слышал про межТОшный интервал в 10т. Но видимо это про Тойоту.
цитата: |
СТоимость ТО не узнавал, ибо тоже не особо волнует 5 тыщ я заплачу или 8... Тут опять логика - если я покупаю авто стоимостью от ляма и более, то выкраивать сто баксов на ТО как то не сруки. |
Согласен.
В общем, по своим характеристикам/цене Аут наиболее оптимальный вариант.
Клиренс в 21 мм реальный? или по документации.
И еще как в поворотах? кренитсо или нет?
Tim_:
|
Неа, у меня интерьер с другими Тойотами не перекликается. Разве что подрулевые рычажки и кнопки стеклоподъемников. Приборы, руль, вся панель - полностью индивидуальное. |
У новой Камри с Короллой пересекается , подождем следующий рафик
testkuga
ну сам я не мерял, но вроде как реальный. На поребрики высокие без проблемов залезаю.
В поворотах... повороты это отдельная тема. Это смешно выглядит, но по ощущениям он устойчивее чпокуса. Хотя мож просто кажется. Но в любом случае не хуже чем ФФ2. У меня по дороге домой есть пристрелянная связка поворотов. Максимальная сокрость прохожденя на ФФ2 75 км была. На Ауте 82-83 где то. Может вляет то, чтио фокус без IVD был и меня это слегка сдерживало.
Saalonen
интересно как с Кугой будет в поворотах. Из журналистских статей вроде все должно быть отменно.
А какая конфигурация Аута у Вас? и почем?
Saalonenхм... разгон 10.8 до сотни у Аута. у Куги кстати 10.7
правда все равно это по... пофиг.
Единственное, что я бы сделал и сделаю если будет возможность. это прочипую Кугу и вместо 136, там будет 160 лыс.
думаю, что разгон будет в пределах 10 сек. (на ресурс двигла и на гарантию это не влияет, не буду расписывать подробно почему).
Ну и платить налог не нужно как за 170 сил, да и кушать будет столько же.
Но это если удастся прочиповать правильно. Если удастся, то по данному вопросу Куга будет, ИМХО, в сильном плюсе. Но это покажет время. Машину обещали привезти в июле. Сейчас сдвинули на август.
P.S. где-то здесь уже проходила ссылка на официального тюнера, который делал чиповку Куги и сразу заявлял, что машина теперь имеет 160 сил :-) плюс обвесы дополнительные и все-такое. Ну и бабла за это хотел нормально.
то есть потенциально эта операция весьма осуществима
А почему не 3.0 Intense AT (S10), разница вроде менее 30 т.р, зато 3.0л и АКПП.
testkuga
про разгон я выше писал. Где как пишут. А по ощущениям вааще быстрее, надо замерить будет - благо есть где точно сделать =)
Tim_
да мне 3 литра нафик не надо пока, а вот кожи, люки и саб надо =))
testkugaВся инфа про чиповку в фокусовской ветке все про дизель .
Там только ленивый не чипанулся .
Турбина многое позволяет однако
Guruага. спасибо.
P.S. уже много про это прочитал и перерыл. Так что думаю, для моей мафыны эта операция будет доступна и пройдет нормально. Просто пока на это сильно не рассчитываю. Вот сделаю, протестирую, будет ВСЕ ПРАВИЛЬНО работать, тогда только поверю
Хотя если у других работает, то и у меня должно заработать.
Ну дык, так и наш подопечный могет
ролик , чут off-road во второй части
http://youtube.com/watch?v=XIKzxKi1fJ8
testkuga:
|
В общем, по своим характеристикам/цене Аут наиболее оптимальный вариант.
|
Аут, в общем-то, не плохой машин, вот только есть 2 момента, из-за которых я не стал его заказывать: 1) плавность хода у него, как у табуретки (на мой взгляд, даже табуретка будет помягче
), 2) шумоизоляция хуже чем у Фокуса (особенно - шум от покрышек). По разбитому просёлку на нем ехать - удовольствие не из приятных (я когда на дачу с товарищем езжу, то через пару километров просёлка возникает очень большое желание выйти и пойти дальше пешком).
Lefonтест драйва на нем не было. К сожалению, ничего по плавности хода и по шумке сказать не могу.
Saalonen:
|
testkuga про разгон я выше писал. Где как пишут. А по ощущениям вааще быстрее, надо замерить будет - благо есть где точно сделать =) |
Ты не забывай, что с моим "уазиком" меряемся, после обкатки.
ЗЫ, а мне кожа наоборот не нравится, не знаю почему.
KOM
помню помню =))
Lefon
а по моиим ощущениям в Ауте намного тише, чем в Фокусе.
Кстати - изначально много кто жаловался на шумность Аута, но это всё касалось машин до 2008 года. Есть подозрение, что с этого года ипошки доработали шумоизоляцию
От всей души надеюсь, что Форд провалит продажи Куги и мозги у них от этого встанут на место.
Совсем охренели 881.000 р за Тренд? И 961.000 за Титаниум?
Многие комплектации Опеля Антары и Шевроле Каптивы, которые гораздо больше, оснащены не хуже и еще с АКПП стоят дешевле или примерно столько же, не говоря уж о Ниссане Кашкае и Х-Трейле.
Скажем так, я ждал Кугу примерно по цене С-Макса, но точно не за 37.5K USD за машинку с МКП.
Быстро цены смотрел тут:
http://www.genser.ru/Самая дорогая Антара - 937.000 это 2.4 АКПП
Самый дорогой Шевроле - 1.023.000 3.2 V6 АКПП, за 925 - 2.4 АТ
Х-трейл 891-1.006
Кашкай 2.0 662-765
Я не беру в счет внутреннюю отделку и оснащение - я их не сравнивал, но понятно, что почти все оснащены примерно одинаково. Такие машины берут в основном потому что это паркетник и 4x4. Мягкостью пластика особо не заморачиваются.
Причем, на Опеле отделка очень достойная.
Вообще, более дешевые Каптива и Антара смотрятся дороже своих денег и уже точно солиднее попсовой Куги.