Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Lefonцитата: |
У меня в семье 6 взрослых человек |
Ну это совсем другая опера.
На шестерых и даже пятерых взрослых человек очень мало авто рассчитаны. Ну разве только номинально. В реальности удобно перемещаться даже в классе Д могут не более четырех человек.
Aspid_UA:
|
ЮГ® Вот блин! Упомянул С-Мах не подумав о последствиях.
Я вообще-то хотел узнать Ваше мнение о методике проверки ценообразования. Берем автомобиль, на базе которого якобы сделан проверяемый. Навешиваем на базовый опции максимально приближая его к проверяемому. На всё, что нельзя навесить по конфигуратору, диапазон цен известен. Прибавляем. Получаем ориентировочную цену на проверяемый автомобиль.
Такая методика позволяет оценивать не только автомобили Форд. Или я в чем-то ошибаюсь? |
Да , только почему Ц-Макс берем а не фокус за базу ? Берем фокус вагон гию 1,8 дизель на ручке ( в куге 2.0 но сдается мне это одного поля ягоды как 1,8 и 2.0 бензин у фокуса).
Получаем 562 000 рублей
Добавляем 100 за полный привод
Добавляем 50 за клиренс
Добавляем 50 ФМК за маркетинг и жлобство
Получаем базу гиевскую за 762 000 рублей . Что и требовалось доказать
Чего все и ждали от ПЕРВОГО !!! паркетника от форда
aralengотстань со своим Ц-Максом
Я сам с Неком бился как лев
Сравнивать их бесполезно , это из серии что лучше - фокус маздо или корова . Но после всех приветов от форда в виде подорожаний цешки , соотношение цена - качество явно за зафиркой осталось , к тому же ее больше
А Макс имеет место быть - для любителей , но прагматичностью никакой тут даже и не пахнет ( читай свои аргументы
)
ЮГ®цитата: |
Да , только почему Ц-Макс берем а не фокус за базу |
Да все потому же. Сборка будет не местная.
araleng:
|
Ты дурку гнал, что якобы не можешь понять, почему одно дороже другого, а я, в меру своих скромных сил, попытался тебе объяснить. |
Маркетологом тебя возьмут в форд моторс
Aspid_UA:
|
Вы батенька ожидали на шару перепрыгнуть из авто, которых уже как жигулей, в авто, на котором Вы год (!!!) будете привлекать всеобщее внимание, т.к. производство только началось и квота мала? Наиииивный. |
Согласен полностью , прямо по Котлеру
http://enbv.narod.ru/text/Econom/market/str/05.html цитата: |
Процесс восприятия товара-новинки состоит из пяти этапов: 1. Осведомленность. Потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации. 2. Интерес. Потребитель стимулирован на поиски информации о новинке. 3. Оценка. Потребитель решает, имеет ли смысл опробовать новинку. 4. Проба. Потребитель опробует новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о ее ценности. 5. Восприятие. Потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой. Из всего этого следует, что предлагающий новинку должен думать о том, как вести людей от этапа к этапу. Производитель электрических посудомоек может установить, что многие потребители пребывают на этапе интереса, не переходя к следующему из-за сомнений и высокой стоимости агрегата. Однако те же самые потребители будут готовы взять машину на пробу за небольшую плату. Производителю стоит предусмотреть план опробования машины с последующей возможностью ее покупки по желанию потребителя. Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств Люди заметно отличаются друг от друга своей готовностью к опробованию новых товаров. Восприимчивость к новому-это "степень сравнительного опережения индивидом остальных членов своей общественной системы в восприятии новых идей". В каждой товарной сфере будут и свои первопроходцы, и их ранние последователи. Некоторые женщины первыми приемлют новую моду в одежде или новые бытовые приборы, такие, как микроволновые печи. Некоторые врачи первыми начинают прописывать новые лекарства, некоторые фермеры первыми воспринимают новые агротехнические приемы. Другие люди воспринимают новинки гораздо позже. Все это позволило классифицировать людей по степени их восприимчивости (см. рис. 38). После замедленного начала новинку начинает воспринимать все больше людей. Со временем их число достигает пикового значения, а затем процент начинает уменьшаться по мере уменьшения числа еще не воспринявших товар. Новаторами считают первые 2,5% покупателей, к ранним последователям относят следующие 13,5% и т.д. Роджерс усматривает различия между лицами, составляющими эти пять групп. Новаторы склонны к риску. Они опробуют новинки, немного рискуя. Ранние последователи-лидеры мнений в своей среде и воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью. Раннее большинство-люди осмотрительные. Они вос- РИС. 38 принимают новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывают редко. Запоздалое большинство настроено скептически. Эти люди воспринимают новинку только после того, как ее уже опробовало большинство. И наконец, отстающие-это люди, связанные традициями. Они с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией. Роль личного влияния Большую роль в процессе восприятия новинок играет личное влияние. Под личным влиянием имеют в виду эффект, который производят заявления о товаре, сделанные одним человеком, на отношения другого человека или на вероятность совершения им покупки. Кац и Лазарфельд пишут: Около половины женщин в нашей выборке сообщили, что недавно частично переключились с привычного для них обычного или марочного товара на использование чего-то нового. Тот факт, что одна треть этих перемен была связана с оказанием личного влияния, свидетельствует о том, что маркетинговые советы-дело довольно распространенное. Женщины интересуются мнением друг друга о новых товарах, о качестве разных марок, об экономии при совершении покупок и т. д. Хотя личное влияние-фактор важный вообще, оно приобретает особую значимость в некоторых ситуациях и для некоторых людей. В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе оценки. На поздних последователей оно производит большее впечатление, чем на ранних. В ситуациях, связанных с риском, оно оказывается более действенным, чем в ситуациях безопасных. Влияние характеристик товара на темпы его восприятия Характер новшества сказывается на темпах его восприятия. Некоторые товары завоевывают популярность буквально в один день (например, летающие диски "Фрисбис"), другим требуется для этого долгое время (например, легковые автомобили с дизельным двигателем). На темпах восприятия новинки особенно сказываются пять ее характеристик. Рассмотрим их на примере персональных компьютеров для использования в быту. Первая характеристика новинки-сравнительное преимущество, т.е. степень ее кажущегося превосходства над существующими товарами. Чем выше воспринимаемые преимущества использования персональных компьютеров, скажем, при расчете суммы подоходного налога или ведении финансового учета, тем скорее эти компьютеры будут восприняты. Вторая характеристика новинки-совместимость, т.е. степень соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей. Персональные компьютеры, например, отлично совместимы с образом жизни семей высшего среднего класса. Третья характеристика новинки-сложность, т. е. степень относительной трудности понимания ее сути и использования. Персональные компьютеры сложны, и поэтому для проникновения на внутренний рынок США им понадобится довольно много времени. Четвертая характеристика новинки-делимость процесса знакомства с ней, т.е. возможность опробования ее в ограниченных масштабах. Если у людей будет возможность брать персональные компьютеры в аренду с последующим правом покупки по своему выбору, темпы восприятия возрастут. Пятая характеристика новинки-коммуникационная наглядность, т.е. степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования. Поскольку персональные компьютеры поддаются демонстрации и описанию, это будет способствовать их более быстрому распространению в обществе. Среди других характеристик новинки, оказывающих влияние на темпы ее восприятия, - начальная цена, текущие издержки, доля риска и неопределенности, научная достоверность и одобрение со стороны общества. Продавец товара-новинки должен изучить все эти факторы, уделив ключевым максимум внимания на этапах разработки как самого нового товара, так и программы его маркетинга. |
http://enbv.narod.ru/text/Econom/market/str/images/ris038.gif
Только я не вхожу в 2.5 %
ЮГ®цитата: |
Маркетологом тебя возьмут в форд моторс |
Ну если только ты пропиаришь
ЮГ®Ну вот.
Всё Вы знаете и понимаете!
Только прикидываетесь зачем?
Aspid_UAкем прикидываюсь ?
Я грешным делом думал форд производит масовые авто
aralengПисьмо отправил самому Генри в астрал
цитата (ЮГ® @ Вчера в 23:41) |
Aspid_UA Я грешным делом думал форд производит масовые авто |
Ага!
Форд Мустанг и ГТ40
А массовые где? В штатах массовыми авто знаете какие траки считают? И Форд их производит - там. А в России массовыми считаются сЯданы около 4.5 метров в длину. И Форд их производит - в России.
Ни С-Мах, ни, тем более, Куга согласно менталитета автомобилистов в России (и в Украине тоже) ну никак не могут быть массовыми.
ЮГ®цитата: |
Письмо отправил самому Генри в астрал |
Ну теперь дело за малым. Дождаться ответа.
Aspid_UA:
|
Ни С-Мах, ни, тем более, Куга согласно менталитета автомобилистов в России (и в Украине тоже) ну никак не могут быть массовыми. |
Вот и я думаю , а чойто всякие РАВ 4 , ЦРВ , Гранд Витары и прочие Зафиры могут быть массовыми а Цмакс и куга не могут
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 11:10) |
Вот и я думаю , а чойто всякие РАВ 4 , ЦРВ , Гранд Витары и прочие Зафиры могут быть массовыми а Цмакс и куга не могут |
А с какого это оне массовые?
Если перечисленных авто продается бОльше чем С-Мах_ов, это еще ни о чем не говорит. Если б их продавалось бОльше 50 тыс. шт. каждой
, тогда да, а сейчас это просто популярные автомобили. Причем популярность касается только РАВ4 и немного Зафиры. В наших краях ЦРВ и ГрандВитар ниразу не больше, чем тех же Цмаксов.
Я кажется понял, почему владельцы Фокусов, примеряя Кугу, говорят про тесноту. При этом владельцы С-Мах_ов тесноты не замечают. Всё дело в привычке. Кто как привык садиться в свою машину так садится и в Кугу. Но заднее сидение в Куге несколько выше Максовского и намного выше Фокусовского. Отсюда и возникают непонятки с якобы теснотой.
Alex318i
Будем справедливы - дизель кушает меньше овса, чем бензинка.
ЮГ® С-Макс - это Фокус универсал с общей длиной Фокуса хетча, но более гибкой трансформацией салона и с большим по объёму багажником. При этом посадка, для меня, куда более удобная. В С-Макс можно "входить/выходить", в то время как в универсал "падаешь/встаёшь".
Посмотри ТТХ на сайте Форда. У универсала багажник длиннее, но заметно ниже чем у С-Макса, но у С-Макса багажник по литражу больше!
До появления Эс-Макса, в России С-Макс был лидером продаж в своём классе. После выхода Эс-ки, лидером стала Зафира. Чего не понятно-то?
Теперь народу у Форда есть из чего выбрать.
Я бы, если-бы на момент покупки был уже тогда Эс-Макс, купил-бы скорее всего его.
На счёт посадки в Кугу
Aspid_UA прав.
Alex318i:
|
Мой мотор K24 рассчитан на бензин от 91 машины на 92 бензине получили дополнительное преимущество - а таких паркетников немало. |
Если у Вас написано,что можно лить 92, то скажите пожалуйста,какой бензин льёте?
DarЯ понимаю что кто-то любит покороче и потолще а кто-то подлиннее и потоньше
Тока почему покороче и потолще на 200 тыр дороже ?
А повыше от земли еще на 200 тыр дороже (это я про кугу есичо ) ?
Тут одно мнение прозвучало что сборка не наша , но имхо это не на такую сумму аргумент
Alex318i
Да, это неоспоримое преимущество ЦРВ на 2.4 литра - она легко жрёт наш 92 бензин. И для меня это ОГРОМНЫЙ плюс как в выборе, так и в эксплуатации девайса.
Dar
При выборе семейной машины мы с супругой смотрели цемакс. Отпал сразу, ибо у него багажник меньше !!! чем у фокуса универсала. Банально - детская коляска не влезала! Так что платить больше, за меньше мы отказались. Про клиренс - молчу. Может трансформация и рулит, н у меня сзади детское кресло стоит, так что нужды в трансформации никакой. А высота маленького багажника меня не интересует - он и в фокусе то бестолково организован, зато большой по площади, а уж в цемаксе эту высоту реализовать весьма затруднительно.
Так что для меня цемакс тоже странная машина, плюс только что он покороче универсала, но мне этот плюс не нужен.
JASEцитата: |
Да, это неоспоримое преимущество ЦРВ на 2.4 литра - она легко жрёт наш 92 бензин. И для меня это ОГРОМНЫЙ плюс как в выборе, так и в эксплуатации девайса. |
Я тоже , кстати лью 92ой.
Хотя в мануале прописан 95ый. Но сразу после покупке авто, подошел к начальнику сервисного центра и спросил: что лить? Ответ был таков: 92ой и точка. Т.к. испаряемость выше - зимой заводиться легче, и к тому же 95ого в виде именно 95го в Казани нет, весь 95ый это 92ой с октаноповышающими присадками, а это возможные проблемы со свечами и катализатором. Так что у меня выбора просто не было. Объективности ради скажу, что на 92ом расход повыше, но некритично.
Ну вот и я помацал Кугу. Теперь могу ответственно заявить, что утверждения о тесноте сзади - гнусная инсинуация.
Сел сам за собой, зазор от коленей до спинки переднего сиденья не менее 15 см. Я конечно не гигант, но и не карлик (175 см). Единственное, что соответствует истине - спинка достаточно вертикальная, пожалуй более вертикальная чем на С-Махе, юзателям седанов. и т.п. будет непривычно. Багажник практически один в один как на С-Махе. Короче говоря сбылась мечта Максоводов - Куга это С-Мах лифтованный с полным приводом. Вообще авто произвел приятное впечатление. По отделке замечаний нет. Если бы была АКПП и не заказал бы ФЛ2 - то вполне мог бы его купить.
ЮГ®Ну мне сам Бог велел.
Сын у ОД LR работает. А свой человек в нужном месте - всегда плюс.
araleng
Ну вот куда уходят потенциальные покупатели Куги :-)
HSE TD4 Auto ?
JASEцитата: |
Ну вот куда уходят потенциальные покупатели Куги |
Так карты легли
Почти. SE TD4 Auto добитая опциями до уровня HSE. Специально так заказал, чтобы низ был некрашеный
aralengЦена вопроса и срок ожидания?
JASE:
|
При выборе семейной машины мы с супругой смотрели цемакс. Отпал сразу, ибо у него багажник меньше !!! чем у фокуса универсала. Банально - детская коляска не влезала! |
Ещё раз повторяю для тех кто в...ээээээээ... кому багажник С-Макса показался маленьким и поэтому он ездит (судя по подписи) на ФФ2 3d
У С-Макса объём багажника = 550 л., у ФФ2 универсал = 482 л..
Багажник у С-Макса КОРОЧЕ, но ВЫШЕ, чем у универсала ФФ2. Именно поэтому я вожу детский китайский велосипед, по советской классификации - "Бабочка" (если есть такие кто помнит такой бренд), в собранном виде не раскладывая сидений и почти не "коробя" багажную полку.
цитата (ЮГ® @ Вчера в 11:27) |
Тока почему покороче и потолще на 200 тыр дороже ? А повыше от земли еще на 200 тыр дороже (это я про кугу есичо ) ? |
А ты окромя сборки (это 10-20% плюсом к цене) ещё площадь "железа" в первом случае (С-Макс выше универсала и имеет большую площадь железа и остекления, более крупную панель, раздельные почти три задние сиденья, четыре дисковых тормоза во всех комплектациях и т.д и т.п.) , и дополнительно к этому ещё и железо на выполнение функций 4х4 и дизельный мотор во втором случае посчитай и всё ясно станет.
Сегодня провёл эксперимент. Сдвинул у Куги и у С-Макса переднее сиденье до конца назад и отрегуллировал наклон его спинки на одинаковый угол.
На выходе получил ОДИНАКОВОЕ расстояние между моими коленями (когда сел на заднее сиденье за этим передним) и в С-Максе и в Куге.