цитата: |
У меня в семье 6 взрослых человек |
Ну это совсем другая опера.

![]() | кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4 |
цитата: |
У меня в семье 6 взрослых человек |
![]() Aspid_UA: |
ЮГ® Вот блин! Упомянул С-Мах не подумав о последствиях. ![]() Я вообще-то хотел узнать Ваше мнение о методике проверки ценообразования. Берем автомобиль, на базе которого якобы сделан проверяемый. Навешиваем на базовый опции максимально приближая его к проверяемому. На всё, что нельзя навесить по конфигуратору, диапазон цен известен. Прибавляем. Получаем ориентировочную цену на проверяемый автомобиль. Такая методика позволяет оценивать не только автомобили Форд. Или я в чем-то ошибаюсь? |
цитата: |
А Макс имеет место быть - для любителей |
цитата: |
но прагматичностью никакой тут даже и не пахнет |
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 21:54) |
Берем фокус вагон гию 1,8 дизель на ручке ( в куге 2.0 но сдается мне это одного поля ягоды как 1,8 и 2.0 бензин у фокуса). Получаем 562 000 рублей ![]() Добавляем 100 за полный привод ![]() Добавляем 50 за клиренс ![]() Добавляем 50 ФМК за маркетинг и жлобство ![]() Получаем базу гиевскую за 762 000 рублей . Что и требовалось доказать ![]() ![]() |
цитата: |
Да , только почему Ц-Макс берем а не фокус за базу |
![]() araleng: |
Ты дурку гнал, что якобы не можешь понять, почему одно дороже другого, а я, в меру своих скромных сил, попытался тебе объяснить. ![]() ![]() |
![]() Aspid_UA: |
Вы батенька ожидали на шару перепрыгнуть из авто, которых уже как жигулей, в авто, на котором Вы год (!!!) будете привлекать всеобщее внимание, т.к. производство только началось и квота мала? Наиииивный. ![]() |
цитата: |
Процесс восприятия товара-новинки состоит из пяти этапов: 1. Осведомленность. Потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации. 2. Интерес. Потребитель стимулирован на поиски информации о новинке. 3. Оценка. Потребитель решает, имеет ли смысл опробовать новинку. 4. Проба. Потребитель опробует новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о ее ценности. 5. Восприятие. Потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой. Из всего этого следует, что предлагающий новинку должен думать о том, как вести людей от этапа к этапу. Производитель электрических посудомоек может установить, что многие потребители пребывают на этапе интереса, не переходя к следующему из-за сомнений и высокой стоимости агрегата. Однако те же самые потребители будут готовы взять машину на пробу за небольшую плату. Производителю стоит предусмотреть план опробования машины с последующей возможностью ее покупки по желанию потребителя. Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств Люди заметно отличаются друг от друга своей готовностью к опробованию новых товаров. Восприимчивость к новому-это "степень сравнительного опережения индивидом остальных членов своей общественной системы в восприятии новых идей". В каждой товарной сфере будут и свои первопроходцы, и их ранние последователи. Некоторые женщины первыми приемлют новую моду в одежде или новые бытовые приборы, такие, как микроволновые печи. Некоторые врачи первыми начинают прописывать новые лекарства, некоторые фермеры первыми воспринимают новые агротехнические приемы. Другие люди воспринимают новинки гораздо позже. Все это позволило классифицировать людей по степени их восприимчивости (см. рис. 38). После замедленного начала новинку начинает воспринимать все больше людей. Со временем их число достигает пикового значения, а затем процент начинает уменьшаться по мере уменьшения числа еще не воспринявших товар. Новаторами считают первые 2,5% покупателей, к ранним последователям относят следующие 13,5% и т.д. Роджерс усматривает различия между лицами, составляющими эти пять групп. Новаторы склонны к риску. Они опробуют новинки, немного рискуя. Ранние последователи-лидеры мнений в своей среде и воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью. Раннее большинство-люди осмотрительные. Они вос- РИС. 38 принимают новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывают редко. Запоздалое большинство настроено скептически. Эти люди воспринимают новинку только после того, как ее уже опробовало большинство. И наконец, отстающие-это люди, связанные традициями. Они с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией. Роль личного влияния Большую роль в процессе восприятия новинок играет личное влияние. Под личным влиянием имеют в виду эффект, который производят заявления о товаре, сделанные одним человеком, на отношения другого человека или на вероятность совершения им покупки. Кац и Лазарфельд пишут: Около половины женщин в нашей выборке сообщили, что недавно частично переключились с привычного для них обычного или марочного товара на использование чего-то нового. Тот факт, что одна треть этих перемен была связана с оказанием личного влияния, свидетельствует о том, что маркетинговые советы-дело довольно распространенное. Женщины интересуются мнением друг друга о новых товарах, о качестве разных марок, об экономии при совершении покупок и т. д. Хотя личное влияние-фактор важный вообще, оно приобретает особую значимость в некоторых ситуациях и для некоторых людей. В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе оценки. На поздних последователей оно производит большее впечатление, чем на ранних. В ситуациях, связанных с риском, оно оказывается более действенным, чем в ситуациях безопасных. Влияние характеристик товара на темпы его восприятия Характер новшества сказывается на темпах его восприятия. Некоторые товары завоевывают популярность буквально в один день (например, летающие диски "Фрисбис"), другим требуется для этого долгое время (например, легковые автомобили с дизельным двигателем). На темпах восприятия новинки особенно сказываются пять ее характеристик. Рассмотрим их на примере персональных компьютеров для использования в быту. Первая характеристика новинки-сравнительное преимущество, т.е. степень ее кажущегося превосходства над существующими товарами. Чем выше воспринимаемые преимущества использования персональных компьютеров, скажем, при расчете суммы подоходного налога или ведении финансового учета, тем скорее эти компьютеры будут восприняты. Вторая характеристика новинки-совместимость, т.е. степень соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей. Персональные компьютеры, например, отлично совместимы с образом жизни семей высшего среднего класса. Третья характеристика новинки-сложность, т. е. степень относительной трудности понимания ее сути и использования. Персональные компьютеры сложны, и поэтому для проникновения на внутренний рынок США им понадобится довольно много времени. Четвертая характеристика новинки-делимость процесса знакомства с ней, т.е. возможность опробования ее в ограниченных масштабах. Если у людей будет возможность брать персональные компьютеры в аренду с последующим правом покупки по своему выбору, темпы восприятия возрастут. Пятая характеристика новинки-коммуникационная наглядность, т.е. степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования. Поскольку персональные компьютеры поддаются демонстрации и описанию, это будет способствовать их более быстрому распространению в обществе. Среди других характеристик новинки, оказывающих влияние на темпы ее восприятия, - начальная цена, текущие издержки, доля риска и неопределенности, научная достоверность и одобрение со стороны общества. Продавец товара-новинки должен изучить все эти факторы, уделив ключевым максимум внимания на этапах разработки как самого нового товара, так и программы его маркетинга. |
цитата (ЮГ® @ Вчера в 23:41) |
Aspid_UA Я грешным делом думал форд производит масовые авто ![]() |
цитата: |
Письмо отправил самому Генри в астрал |
![]() Aspid_UA: |
Ни С-Мах, ни, тем более, Куга согласно менталитета автомобилистов в России (и в Украине тоже) ну никак не могут быть массовыми. |
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 11:10) |
Вот и я думаю , а чойто всякие РАВ 4 , ЦРВ , Гранд Витары и прочие Зафиры могут быть массовыми а Цмакс и куга не могут ![]() |
![]() Alex318i: |
Мой мотор K24 рассчитан на бензин от 91 машины на 92 бензине получили дополнительное преимущество - а таких паркетников немало. |
цитата: |
Да, это неоспоримое преимущество ЦРВ на 2.4 литра - она легко жрёт наш 92 бензин. И для меня это ОГРОМНЫЙ плюс как в выборе, так и в эксплуатации девайса. |
цитата: |
АГА |
цитата: |
Ну вот куда уходят потенциальные покупатели Куги |
цитата: |
HSE TD4 Auto ? |
J JASE: |
При выборе семейной машины мы с супругой смотрели цемакс. Отпал сразу, ибо у него багажник меньше !!! чем у фокуса универсала. Банально - детская коляска не влезала! |
цитата (ЮГ® @ Вчера в 11:27) |
Тока почему покороче и потолще на 200 тыр дороже ? ![]() |