nivНеа, Вы не правильно поняли. Надо было тут ветку полностью дочитать.
Ситуация складывается следующим образом:
РАВ4 - переднеприводной авто с возможностью подключения заднего привода. Подключить зад можно двумя способами:
1. По умолчания - автоматический. Включается по команде электроники, к примеру если передняя ось буксанула более полоборота колеса, или если ЕСП предотвращает занос или снос. Подключение возможно на абсолютно любой скорости. В движении я даже не чувствую, разве что стартую по ледяной горке вверх, то ЕСП помигает на панели приборов, задок подключился и поехал.
2. Ручной подключение. Нажимаем кнопочку LOCK, на панели загорается символ блокировки и зад подключился. Останавливаться или еще что то не нужно. Прямо на ходу можно. Работает до скорости в 40 км/ч, разогнался выше -переходит в автоматический режим, символ блокировки гаснет.
Муфта стоит сзади. Подключается почти мгновенно, зарываться не успеваешь. В мануале написано, что при долгом буксовании муфта перегревается и чтобы избежать её поломки она отключит зад. Я за две зимы, столько гонял по сугробам, ледяным трассам, заседал на брюхе, дергали КАМАЗом и т.п., с ФФ-клубом ездили на автодром на покатушки, и так не ни разу не смог перегреть муфту и довести её до отключения.
Этот порог довольно далек, мне не удалось это сделать, может делал чё не так.
Про отключение ПБС и ЕСП. Они не отключается. Но благодаря инету нашел алгоритм как это все хозяйство можно отключить с помощью определенных махинаций. Сравню для примера.
1. ЕСП и ПБС включены - по умолчанию. Если перед буксует, подключается зад. Межколесных блокировок нет. Просто электронная имитация с помощью подтормаживания колес перераспределяет крутящий момент по колесам. Эта система электронной имитации у всех паркетников. Честно скажу - только нет: сижу в рыхлом снегу, брюхо не засело намертво, а ПБС не дает буксовать колесам, душит двигатель, тормоза хрустят - так на месте и стою. Безопасность блин, превыше всего.
2. ЕСП и ПБС отключил сам, по алгоритму манипуляциями. Работает до выключения зажигания. АБС не отключается, проверял. Заехал в сугроб, не намертво, но просвета от днища уже нет. Давлю на тапку, из-под колес снег летит аж на крышу, тормоза не хрустят, значит колеса крутятся вовсю и буксуют как хотят. И зато можно вылезти из сугробы с пробуксовкой и не бежать на помощью. Алгоритм распечатан и лежит в бордачке на всякий случай.
Но главное!!! Блокировка должна быть в голове!!! В снего по пояс или в болото лезть сразу смыла нет, чтобы потом и не грешить, вот мол, засел, буксовал полчаса, муфту перегрел и т.п. Не фиг лезть куда машина неприспособлена. Паркетник, и не более, ни разу не жип.