цитата: |
А что тут поподробнее обсуждать |
нет уж даваайте пообсуждаем
цитата: |
а равняться на РАВ-4 и иже с ним Куге явно будет не под силу (не по размеру салона |
по поводу размеров. у вас есть информация по поводу размеров Куги? судя по всему не имеется. Отсюда и
необоснованные выводы. Размеры Куги в длину и ширину(4443, 1842 соответсвенно) больше, чем у РАВ4(4395, 1815) и чуть меньше Рава по высоте(1677 - Куга, 1684 - РАВ4 ).
Более того, так для информации, основным конкурентом при проектировании Куги являлся РАВ4 и ИМХО, получился
по дизайну весьма складнее, чем тот же самый РАФ.
цитата: |
не говоря уж о не высоком клиренсе |
Да откуда собственно, столько уверенности-то?
Клиренс у Куги больше чем у Кашака(174 мм). Чуть меньше, чем у Рава(191 мм). У Куги (188 мм).
Так что, вполне возможно, что это даже самый оптимум для отменной управляемости.
Возможно это(чуть меньшая высота клиренса) была спроектирована инженерами, чтобы центр тяжести не был настолько высоким и, соответственно, чтобы меньше кренов было в поворотах. Вполне адекватное и понятное решение.
конечно, Куга, абсолютно старый избитый вариант. Насмешили, так насмешили
цитата: |
А дорожные и внедорожные качества сего агрегата пока обсуждать бесполезно |
На это действительно посмотрим, когда машину начнут пробовать первые покупатели.
А если сравнивать с Кашаком, тогда и нужно сравнивать полноприводную версию. Ну и еще дизельный мотор, которого у Кашака нет изначально. Поэтому предлагаю не путать теплое с мягким. и сперва прорабатывать вопрос, прежде чем писать непродуманную информацию.
цитата: |
Дизель еще приемлемый варианта для Москвы, но я живу в Сургуте, у нас тут зимой -44С это нормально, какие тут дизели… Да и механика для такой недешевой машины вариант сомнительный. Думаю, было бы правильно продажи начинать с бензинового двигателя с автоматом. |
Думаю, что здесь Форд пошел по выгодной схеме. Машина очень привлекательна(с точки зрения новизны) и, соответственно, ее будут покупать те кому она понравится и будут покупать сразу.(я один из состоявшихся ждунов). Потом уже Форд будет подбирать остальных покупателей, которым нужен бенз и автомат. Предполагаю, что цена на бенз Кугу будет меньше примерно от 60 000 до 90 000 тыс. руб. Так что данная машина будет очень и очень привлекательна в ценовом сегменте среди бензовых агрегатов.