Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Sanches
15 April 2008


esn
Зачем машине класса SUV мощь в 200-220 л.с.? Да, я на ФФ2 2,0 постоянно отжигаю, при возможности, 150-200 км/ч. Думаю вряд ли я бы также отжигал на SUVe, имея центр тяжести выше сантиметров на 5.
А между 170 и 200 все-таки практически 20% разницы!
avatar
esn
15 April 2008


Sanches
Надо просто прокатиться на такой машине, тогда многое станет понятным.
avatar
Sanches
15 April 2008


esn
Согласен. У меня пока был лишь опыт на старом Outlandere 2.4AT, но вроде уже тогда мне показалось, что с мощью все в поряде
avatar
esn
16 April 2008


Sanches
Да я тоже думал что 2,5Т это каприз пока не прокатился на эС-Максе таком... но блин меня останавливают затраты на содержание такой машины, рано мне о таком движке думать наверно
anticrizis
17 April 2008


SilentSmart
Спасибо за новую инфу. У вас я так полагаю такой же движек с автоматом?. Как ощущается начало разгона? Как разгон с 60-80 км? Спасибо за ответ.
Или в личку или в профильном топике.
avatar
Kosoi
17 April 2008


SilentSmart
наши друзmz на Fkclub уже помоему статей 10 вывесили по таким тест драйвам
avatar
E_g_o_r
17 April 2008


avatar
Alex318i:

SilentSmart
ИМХО это никакой не тест-драйв а просто перепечатка девочкой Светой очередной статьи, причем явно из неавтомобильного журнала.

Не!
Это ужасно убогая компиляция из кучки западных обзоров, переведенная при помощи онлайн словарей. Что стоит только
цитата:
Панель приборов и центральная консоль перешла от Ford Focus. Однако пластик на панели, примыкающей к лобовому стеклу, выглядит откровенно дешевым и при движении на большой скорости начинает напоминать о себе ощутимым шумом.

Источник:
http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/fi.../ford_kuga.html
цитата:
The top part of the dashboard is borrowed from the Focus, as are the deeply cowled instruments. It’s just a shame that Ford didn’t use the same high-quality materials right up to the windscreen, as the plastic there looks shiny and hard. On the move, there’s some wind noise from the base of the windscreen at motorway speeds, although otherwise the Kuga delivers decent refinement.

Для тех, кто что-нибудь понимает в английском, понятно, что речь идет об аэродинамических шумах, а не о шуме пластика...

Фотки так вообще выдраны из другого обзора http://www.auto-news.de/auto/tests/anzeige...-Trimm_id_21364
Короче, работа недоучки...
avatar
Tim_
17 April 2008


цитата:
Выбрав спортивный режим, вы поймете, что точность управления кроссовером гораздо выше, чем у многих самых «горячих» хэтчбеков.

Улыбнуло. Владельцы ФФ2 СТ, Гольф ГТИ, Астра ОПС, БМВ 130 поспешили, могли бы подождать и купить Кугу и зажигать на ней.

цитата:
Еще один внушительный плюс - инженеры Ford постарались над тем, чтобы точность и гладкость движения не прерывалась ничем на протяжении всего пути.

Интересно как они определяли эту самую "точность и гладкость" движения. Да и вообще с такой формулировкой оценкой управляемости первый раз встречаюсь.

цитата:
Спортивный характер Kuga означает, что вы всегда будете ездить в левом ряду

Аха, а вледльцы Х5, Саяны, FX45, Q7 видимо должны по встречке кататься, т.к. место в левом ряду уже занято.

цитата:
Тем не менее, большинство покупателей выберут именно дизельный двигатель

Этим "тем не менее" непонятно кого они и в чем убеждают. Типа все равно выбора нет, вот и берите дизель.

цитата:
Доступ к багажнику - через заднюю дверь

Красиво. Как будто у других доступ в багажник через люк в крыше или через задний диван сумки закидывают.

цитата:
багажник можно расширить, сложив задние сиденья.

Это типа багажник рядом с задним диваном, а не за ним. И тут складываешь задний ряд, и багажник становтся шире. Авторы дже разницу между "расширить" и "углубить/ удлинить" не понимают.

цитата:
При размещении на задних сиденьях двух пассажиров, для них есть много места над головой и для ног

Куга то оказывается четырехместная. Очередной маразм. Короче третьему сзади делать нечего, места нет, занято.

цитата:
Однако пластик на панели, примыкающей к лобовому стеклу, выглядит откровенно дешевым и при движении на большой скорости начинает напоминать о себе ощутимым шумом.

Очень подозрительно. Кататься видимо не пробывали, а уже такие нелестные выпады.

ИМХО вывод следующий: в топку такие тест-драйвы и таких "экспертов". Очень смахивает на тест-драйв по фотографии.
niv
17 April 2008


Tim_

Да не партесь так , лучше читайте первоисточник, откуда пытались делали перевод

_http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/firstdrives/220029/ford_kuga.html

цитата:
  Улыбнуло.   Владельцы ФФ2 СТ, Гольф ГТИ, Астра ОПС, БМВ 130 поспешили, могли бы подождать и купить Кугу и зажигать на ней.


Первоисточник: "
Opt for Sport mode, and the steering serves up greater precision and feel than some hot hatches." - Это всего лишь мнение журналистов Autoexpress

P.S Судя по фоткам/видео , журналисты autoexpress все таки катались на КУГЕ
avatar
Tim_
18 April 2008


niv
цитата:
Да не партесь так

Да я и не парюсь. Просто этот так называемый тест-драйв дает больше вопросов, чем ответов. Позновательного там нет ничего. Короче надо ждать полноценного, честного теста.

Alex318i
цитата:
Ну не могу спокойно читать про Саяны.  Может быть писать правильно, как все остальные марки?

А я про Саяны полностью спокоен, голодранец я для него. Специально для тебя, Алексей. Каен.
avatar
Grower
18 April 2008


avatar
Alex318i:

При этом подозреваю, что даже рафик сделает Вас как стоячего так как на ручке у нас почти никто правильно разгоняться не умеет. Плюс опять же полный привод дает возможность резче разгоняться.

PS Я сейчас на обкатке не кручу больше 3000 об, но тем не менее почти всегда уезжаю с перекрестка первым.

Посмеялсо...

Как 2.0МТ делает 2.5АТ читать тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1552235
niv
18 April 2008


цитата:
Короче надо ждать полноценного, честного теста.


А честный это как ?

Ну а серьезно, по одному тесту делать выводы о машине, конечно нельзя , а вот по совокупности уже можно делать какие-то выводы. Например из тех тестов, что я прочитал ( только то что было отмечено в 2-х и более тестах):

КУГЕ +

- Дизайн. Однозначно делает КУГУ узнаваемым в потоке
- Отличное шасси . Хорошо сочетает спортивность и комфорт. Англичане по настройкам шассии считают, что у КУГИ, есть шанс потягаться в этом компоненте с лидером класса CR-V.
- Незначительная раскачка кузова на скоростных кривых. (Как я понял из текстов- это, когда машину сначала кладут в левый поворот, а затем сразу в правый.)
- Четкое Рулевое управление с возможностью изменения настроек
- незаметное подключение заднего моста через муфту, без толчков и рывков
- Качество отделки салона
- Отличная эргономика рабочего места водителя
- Комфортные кресла ( как переднего ряда , так и заднего ряда)
- Много места в ногах и над головой пассажиров заднего ряда
- неплохой двигатель. Достаточно тихий для дизеля и с неплохими характеристиками по вибрациям.
- Хорошая работа МКПП
- Хорошая работа тормозов. останавливают машину с прогнозируемым замедлением, легко дозируется педалью
- Удобство задней двух-секционной двери
- Легкая трансформация сидений заднего ряда с ровным полом

КУГЕ -

- Недостаточная (ватная) обратная связь , двигатель - педаль газа
- Недостаточно мощности дизеля для полного раскрытия потенциала шасси. Совет "Гонщикам", во всех тестах, ждать 2.5 T
- Аэродинамический шум от основания лобового стекла
- Менее гибкая система трансформации заднего ряда чем у конкурентов
- Нет заметного выигрыша по цене на фоне конкурентов
- Расход выше чем, заявлено Фордом.
- Внешняя большая ширина машины не нашла отражения в салоне -передние пассажиры располагаются близко друг к другу и заднее сиденье тесное для трех взрослых пассажиров

Замеры Autoexpress из саравнительного теста с VW Tiguan

posted image

Некоторые off-road данные, журнал Auto-news

Угол въезда: 21 градус
Угол съезда: 25 градусов
максимально преодолеваемое препятствие (рампа): 33 градуса
максимально преодолеваемый брод : 450 mm
клиренс: 188 mm

Вот как-то так!
Ozzy
18 April 2008


клиренс: 188 mm - откуда данные ?
niv
18 April 2008


цитата:
клиренс: 188 mm - откуда данные ?


замеры журналистов , взято отсюда

_http://www.auto-news.de/auto/tests/anzeige_Im-Test-Der-Ford-Kuga-2.0-TDCI-4x4-im-Titanium-Trimm_id_21364
bsg
18 April 2008


цитата:
клиренс: 188 mm


Если это реальный клиренс замеренный с линейкой
то - очень радует
Dim2004
18 April 2008


N
niv:


КУГЕ -

- Расход выше чем, заявлено Фордом.

Хм, прикольно - может оно и так (расход не соответствует заявленному, а у кого он соответствует?? ), но, судя по табличке, расход у Куги меньше, чем у Тиги.. Что - явный плюс Форду, который особо продвинутостью движков imho не отличается..
avatar
Андрей1
18 April 2008


Dim2004
Так дизеля то родом из PSA в общем-то, если быть честными.
avatar
Lefon
19 April 2008


Alex318i
На сколько я его понял, с Субару Легаси-сарай, 2003г., 2.5 л, АКПП, 165 л/с
Мало того, что 2003г. да еще и автомат, а у него механика на ручке. А вот пробег интересно какой?!
avatar
Dar
19 April 2008


N
niv:

КУГЕ -

- Менее гибкая система трансформации заднего ряда чем у конкурентов

Считаю это самым большим минусом...Трансформация: а-ля ВАЗ-2111...Имея в производстве С-Макс и тем более ЭС-Макс, умудриться так сдешевить с трансформацией второго ряда... Хотябы люк для длиномеров сделали...а то, что-бы лыжи перевезти, нужно кучу манипуляций совершить, и торчать, судя по фоткам, лыжи будут на уровне виска...
avatar
tired_pilot
20 April 2008


Alex318i
сильный офф, но всё же:
1. при 2.0 и невыключаемом IVD (у кого оно есть) динамику разгона сильно IVD "глушит".
2. Многих на аффтомате я дёграть могу, но ентим ужо давно не занимаюсь, ибо сцепление при пробеге под 90 тыков жалко уже
3. Я тоже со светофора кручу 3 тыка и со мной вровень тока мерины ешки, бехи х25 да аудюхи 2.4 и дальше ходят... но енто не значит, что у меня такая мощная аффто. просто место первого всегда выгоднее.
4. Я сам лично видел, как субару требеку с 3.0 автоматом на 2.0 МТ натягивали сильноконкретно.

а по теме: тут меня недавно смутили инфой о том, что первое время только автоматы с дизелем 2.0 136-сильным пойдут... Что есть идеал для заказа моему отцу - он такое сильно хочет на поездить.
avatar
Gulliver
20 April 2008


To Tired Pilot:
Для России только дизель и только на МКПП 6ст.
При всей любви к машине (если судить по картинкам, описаниям и обещаниям), для меня это единственный СТОП. Хочу АКПП (ИМХО).
Robson2008
21 April 2008


Видел 17 апреля поздно вечером два автовоза с автомобилями FORD Kuga на мкаде. Один из автомобилей белого цвета был сильно повреждён. Разбито крыло, фара, бампер, решётка радиатора. Но самое удивительное, что крыло висело ашмётками, как будто оно из пластика!!! Будте осторожны при заказе белого автомобиля!!!
avatar
esn
21 April 2008


R
Robson2008:

Видел 17 апреля поздно вечером два автовоза с автомобилями FORD Kuga на мкаде. Один из автомобилей белого цвета был сильно повреждён. Разбито крыло, фара, бампер, решётка радиатора. Но самое удивительное, что крыло висело ашмётками, как будто оно из пластика!!! Будте осторожны при заказе белого автомобиля!!!

Первое же сообщение на форуме и именно такое...
avatar
Sanches
21 April 2008


Неужели живую Кугу уже можно где-то увидеть?
avatar
E_g_o_r
21 April 2008


avatar
Sanches:

Неужели живую Кугу уже можно где-то увидеть?

Менеджер в Автопассаже сказал, что Куги уже в Москве есть, но врядли где на них посмотреть до 21 мая (Лиги Чемпионов) удастся

R
Robson2008:

Видел 17 апреля поздно вечером два автовоза с автомобилями FORD Kuga на мкаде. Один из автомобилей белого цвета был сильно повреждён. Разбито крыло, фара, бампер, решётка радиатора. Но самое удивительное, что крыло висело ашмётками, как будто оно из пластика!!! Будте осторожны при заказе белого автомобиля!!!


Самое интересное, что крылья и вправду пластиковые:
цитата:
Эксплуатационные затраты на КУГУ должны быть весьма разумными, с лучшим показателем по экологичности и достаточно хорошим показателем по экономичности. Форд также сказал, что передние крылья изготавливаются из пластика, чтобы снизить весь и уменьшить стоимость ремонта.

Отсюда http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=5041
unis
23 April 2008


Болтал тут на тему Kuga и конечно стал вопрос высокой цены! И подумал, что машины то можно будет в нормальном режиме покупать только к концу года и если цена не увеличится, то конкуренты все по идее должны будут обогнать по цене. Скажем год назад мысль о focus se за 600000 рублей казалась бредовой. Теперь главное чтоб цена сохранилась! Инфляция рулит!
avatar
Tim_
23 April 2008


U
unis:

Теперь главное чтоб цена сохранилась! Инфляция рулит!

А причем тут инфляция?
ИМХО тут ОД очень удачно воспользовались ситуацией с переписыванием ценников с $/евро в рубли с 1 июля 2007г. К примеру, был хороший потенциальный вариант апгрейда - RX350 R2. До 1го июля он стоил около 63 k$. Уже думал вступить в ждунство, предоплату внести, и тут на тебе, ценники переписывают. И цена 1885 тыс. руб. Больше 80 K$ С какого перепуга? И тут я уже не то что материально не готов, я и морально не могу себе позволить отдать под сотню баксов за авто с учетом охранного комплекса, КАСКО и т.п. И вообще для себя уже не нахожу аргументов чем он лучше моего Рафика на 40 k$???
Или этот надуманный повод выбивания денег с клиента в виде оплаты окраски металлик. Когда я покупал авто, ничего подобного у Тойоты не было, просто оплачиваешь авто любого цвета и все. Но тут придумали, блин, насмотрелись на другие ОД, и тоже решили денежки брать за металлик.
unis
23 April 2008


Мы все орали дайте цену!!! Они дали!!!
Представте, что вам нужно сказать сколько будет стоить Ваша квартира в Москве в конце года? Вы считаете ее сегодняшнюю цену + сколько то вот вам и цена. Бенз с момента анонса до сегодняшнего дня поднялся очень серьезно, и сним резина, пластик, металл!
Дядя Коля
24 April 2008


В ближайшие выходные, по радио "Эхо Москвы", выступал со своим обзором , ведущий авторубрики, Сан Саныч Пикуленко. Он сказал, что на днях вернулся из Испании, где в ряду других машин, тестировал Форд -Куга. В результате, как он сказал, машина понравилась. Что по сути, " ... он очень близок к Раф -4 и CRV".
din107
24 April 2008


Сегодня видел автовоз около дилера Превокс на Кетчерской улице, загруженный КУГАМИ)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up