цитата: |
Короче надо ждать полноценного, честного теста. |
А честный это как ?
Ну а серьезно, по одному тесту делать выводы о машине, конечно нельзя , а вот по совокупности уже можно делать какие-то выводы. Например из тех тестов, что я прочитал ( только то что было отмечено в 2-х и более тестах):
КУГЕ +
- Дизайн. Однозначно делает КУГУ узнаваемым в потоке
- Отличное шасси . Хорошо сочетает спортивность и комфорт. Англичане по настройкам шассии считают, что у КУГИ, есть шанс потягаться в этом компоненте с лидером класса CR-V.
- Незначительная раскачка кузова на скоростных кривых. (Как я понял из текстов- это, когда машину сначала кладут в левый поворот, а затем сразу в правый.)
- Четкое Рулевое управление с возможностью изменения настроек
- незаметное подключение заднего моста через муфту, без толчков и рывков
- Качество отделки салона
- Отличная эргономика рабочего места водителя
- Комфортные кресла ( как переднего ряда , так и заднего ряда)
- Много места в ногах и над головой пассажиров заднего ряда
- неплохой двигатель. Достаточно тихий для дизеля и с неплохими характеристиками по вибрациям.
- Хорошая работа МКПП
- Хорошая работа тормозов. останавливают машину с прогнозируемым замедлением, легко дозируется педалью
- Удобство задней двух-секционной двери
- Легкая трансформация сидений заднего ряда с ровным полом
КУГЕ -
- Недостаточная (ватная) обратная связь , двигатель - педаль газа
- Недостаточно мощности дизеля для полного раскрытия потенциала шасси. Совет "Гонщикам", во всех тестах, ждать 2.5 T
- Аэродинамический шум от основания лобового стекла
- Менее гибкая система трансформации заднего ряда чем у конкурентов
- Нет заметного выигрыша по цене на фоне конкурентов
- Расход выше чем, заявлено Фордом.
- Внешняя большая ширина машины не нашла отражения в салоне -передние пассажиры располагаются близко друг к другу и заднее сиденье тесное для трех взрослых пассажиров
Замеры Autoexpress из саравнительного теста с VW Tiguan
Некоторые off-road данные, журнал Auto-news
Угол въезда: 21 градус
Угол съезда: 25 градусов
максимально преодолеваемое препятствие (рампа): 33 градуса
максимально преодолеваемый брод : 450 mm
клиренс: 188 mm
Вот как-то так!