Не завелся...

19 years ago




Не завелся. Вчера. Сразу писАть не мог - срывался на мат. Сейчас остыл немного, хотя дым еще идет.
С утра приехал на работу. Поставил на сигналку. Ушел. Вечером пришел, снял с сигналки - и не завелся. Стартер крутит бодро - схваток нет. Бензина в баке оставалось ~25%. Заправлялся тремя днями раньше. Проехал после этого около 200 км. Друзья привезли еще 20 литров - залил - результат нулевой.
Проверил предохранитель бензонасоса - цел. Аварийный выключатель - утоплен. Бензонасос вроде гудит - на улице шумно - слышно плохо.
Итог простой - пришел тягач (эвакуатор то бишь). Увезли в монополиста на рынке услуг ремонта Фордов в Екб - компанию Автоленд. Сегодня починили.
За 4500, включая эвакуатор. Якобы снятие - установка бака, чистка. Подозреваю, что бесконтактным способом. Я следов прикладывания рук к бензобаку не заметил. Хотя могу ошибаться - в выходные заеду на яму - все рассмотрю. Приколола услуга "Пробная поездка по городу" за 80 руб/км общим числом в 10 км - итого на 800 р. Мастер предупредил, что некоторые презжают снова уже через неделю после чистки бензобака, а гарантии на эту услугу нет. Я понял - это намек. Я все ловлю на лету.

Случаев незаведения авто на моей памяти было только 2 - году в 1990 - ЗАЗ 968М м описанный выше. Все остальные мои машины заводились всегда, плохо - но заводились. Это и копейка и десятка. Какой делаем вывод?
Правильно!

e_burger
4 August 2005

Не завелся...
1,7K
views
9
members
12
posts

avatar
Stark
4 August 2005


На днях видел на Сущёвке новенький блестящий Мерседес, какой-то из последних моделей, с оттопыренным заднем колесом без следов аварийного контакта (отвалилось подлое). Случаев отрыва колеса на моих авто не было никогда (тьфу-тьфу). Какой делаем вывод ?

P.S. Сочувствую. Дык какой официальный диагноз, засор сетки бензонасоса?
e_burger
4 August 2005


Официальный диагноз прямо не был озвучен. Были невнятные слова про снятие - установку и чистку бака. Также про ремонт электропроводки бензонасоса не подтвержденный заказ-нарядом. В наряде был также пункт о диагностике двигателя стоимостью 900р. без документальных результатов этой самой диагностики.

Если говорить грубо - то я считаю это разводом.
Но я понимаю, что кушать хотят все.

Хуже то что я не знаю истинной причины.
И когда такое случится вдалеке от цивилизации - это будет плохо.
U235KeHt
5 August 2005


цитата:
Официальный диагноз прямо не был озвучен. Были невнятные слова про снятие - установку и чистку бака. Также про ремонт электропроводки бензонасоса не подтвержденный заказ-нарядом. В наряде был также пункт о диагностике двигателя стоимостью 900р. без документальных результатов этой самой диагностики.

Если говорить грубо - то я считаю это разводом.
Но я понимаю, что кушать хотят все.

Хуже то что я не знаю истинной причины.
И когда такое случится вдалеке от цивилизации - это будет плохо.


Вот и тебя поимел аФФициальный диллер в уральском регионе компания А В Т О Л Е Н Д! расслабся!
e_burger
5 August 2005


Так я и не напрягаюсь
Но альтернативную мастерскую искать буду.
avatar
andrуeys
5 August 2005


А гарантия кончилась уже? ..пробная поездка --это же просто шедевр ...ха ха
avatar
Mishgun
5 August 2005


Автоленд очень часто разводит (по собственному опыту).
За ними нужен глаз да глаз, и просить их выдавать все бумаги подтверждающие диагностику, ремонт и прочее. Давить на них надо... Если что, все-таки потом с бумагами легче бегать.
Как был совковый сервис, так и остался... А строят из себя, блин...

По поводу незавода - у меня один раз тоже не завелся, два раза крутил стартер, а двигатель молчит. Только на третий раз схватило с сильным троением, потом выравнялось... Бензин плохой... и свечи, видимо...
e_burger
5 August 2005


andrуeys

Гарантия закончилась.
А про "пробег по городу" - так он дословно называется - я, каюсь, ступил.
Это меня на эвакуаторе везли.
Там отдельно пункт - за вызов, отдельно за километраж.
kruch
8 August 2005


На Мира то ли 21, то ли 41 (около сауны) сервис есть. Приехал туда по форумовской наводке с теми же проблемами, только мой авто глох на ходу и оживал после охлаждения.
Прочистили все от сеток до фильтра и бака. Мне все понравилось. Ребята оттуда только звонили и говорили че делают и что надо еще сделать. все покупали сами (даже 20 литров бензы). Еще и перегнали в соседний Кастрол и все жидкости поменяли (предварительно уведомив конечно). Вообщем в обед поставил- вечером забрал. Никаких геморов, очередей и прочего БЛЮ простите ХЕРАвского гостеприимства.
Единственный минус- денег пришлось заплатить.
e_burger
8 August 2005


За наводку спасибо.
Правду сказать - не столько денег жалко, сколько боязно попасть
в такую ситуацию где-нибудь в лесу или в степи.
Поэтому хочется знать _всю правду_ про свое авто.
Vasabe
8 August 2005


Привет всем.

Попадал в точно такую ситуацию на своём ФФ1. Пришлось до сервиса на галстуке добираться. Это было на 30 тыс. пробега. Заменили свечи всё ОК. Но потом к 38тыс. начала пропадать тяга на мощностных режимах. Появились рывки. Результат вскрытие бака у дилера, чистка от песка и замена бензонасоса ещё как бы работающего. Итого 310 долларов у официального дилера в Москве. Сейчас пробег 41тыс. все нормально.
--
9 August 2005


Kruch, у меня сейчас такая же ситуация (см. тему "Машина глохнет")
Сетки недавно чистил, фильтр менял
Как думаешь, замена насоса спасет?
Василич
9 August 2005


Аналогичный случай:
Выезжаю из гаража, проезжаю 100 м. - загорается лампочка АКБ и машина глохнет.
До этого проехал около 10 км на горящёй лампочке уровня топлива. Очень быстро заливаю 5 л. бензина и пытаюсь завести машину. Безрезультатно. Стартер крутит бодро, бензонасос вжикает, предохранители все целы и всё остальное визуально цело. При включении зажигания лампа АКБ и двигателя не гаснут. На ближайшем фирм. сервисе электрик в отпуске, другие сервисы в ужасе открещиваются от "американца", следующий ближайший фирм. сервис - за 300 км. (в Минске)
Закатываю в гараж и иду на работу...
Вечером ещё раз всё осматриваю, снимаю клемму "+" с АКБ на 10 сек и ставлю обратно.
При включении зажигания лампы АКБ и двиг. по-прежнему не гаснут, но двигатель заводится. После того, как двигатель завёлся, лампы погасли. Потом по плану: прогреваю на холостых, потом до 1200 , потом 8 км пробега.
Всё в полном порядке, за исключением того что эти лампы сейчас гаснут только после запуска двигателя.
Электрик выходит из отпуска через неделю.
Коллеги, что посоветуете?


[QUOTE] Ой... Снимал клемму "-". Извиняюсь

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up