Не завелся. Вчера. Сразу писАть не мог - срывался на мат. Сейчас остыл немного, хотя дым еще идет.
С утра приехал на работу. Поставил на сигналку. Ушел. Вечером пришел, снял с сигналки - и не завелся. Стартер крутит бодро - схваток нет. Бензина в баке оставалось ~25%. Заправлялся тремя днями раньше. Проехал после этого около 200 км. Друзья привезли еще 20 литров - залил - результат нулевой.
Проверил предохранитель бензонасоса - цел. Аварийный выключатель - утоплен. Бензонасос вроде гудит - на улице шумно - слышно плохо.
Итог простой - пришел тягач (эвакуатор то бишь). Увезли в монополиста на рынке услуг ремонта Фордов в Екб - компанию Автоленд. Сегодня починили.
За 4500, включая эвакуатор. Якобы снятие - установка бака, чистка. Подозреваю, что бесконтактным способом. Я следов прикладывания рук к бензобаку не заметил. Хотя могу ошибаться - в выходные заеду на яму - все рассмотрю. Приколола услуга "Пробная поездка по городу" за 80 руб/км общим числом в 10 км - итого на 800 р. Мастер предупредил, что некоторые презжают снова уже через неделю после чистки бензобака, а гарантии на эту услугу нет. Я понял - это намек. Я все ловлю на лету.
Случаев незаведения авто на моей памяти было только 2 - году в 1990 - ЗАЗ 968М м описанный выше. Все остальные мои машины заводились всегда, плохо - но заводились. Это и копейка и десятка. Какой делаем вывод?
Правильно!
На днях видел на Сущёвке новенький блестящий Мерседес, какой-то из последних моделей, с оттопыренным заднем колесом без следов аварийного контакта (отвалилось подлое). Случаев отрыва колеса на моих авто не было никогда (тьфу-тьфу). Какой делаем вывод
?
P.S. Сочувствую. Дык какой официальный диагноз, засор сетки бензонасоса?
Официальный диагноз прямо не был озвучен. Были невнятные слова про снятие - установку и чистку бака. Также про ремонт электропроводки бензонасоса не подтвержденный заказ-нарядом. В наряде был также пункт о диагностике двигателя стоимостью 900р. без документальных результатов этой самой диагностики.
Если говорить грубо - то я считаю это разводом.
Но я понимаю, что кушать хотят все.
Хуже то что я не знаю истинной причины.
И когда такое случится вдалеке от цивилизации - это будет плохо.
цитата: |
Официальный диагноз прямо не был озвучен. Были невнятные слова про снятие - установку и чистку бака. Также про ремонт электропроводки бензонасоса не подтвержденный заказ-нарядом. В наряде был также пункт о диагностике двигателя стоимостью 900р. без документальных результатов этой самой диагностики.
Если говорить грубо - то я считаю это разводом. Но я понимаю, что кушать хотят все.
Хуже то что я не знаю истинной причины. И когда такое случится вдалеке от цивилизации - это будет плохо. |
Вот и тебя поимел аФФициальный диллер в уральском регионе компания А В Т О Л Е Н Д!
расслабся!
Так я и не напрягаюсь
Но альтернативную мастерскую искать буду.
А гарантия кончилась уже? ..пробная поездка --это же просто шедевр ...ха ха
Автоленд очень часто разводит (по собственному опыту).
За ними нужен глаз да глаз, и просить их выдавать все бумаги подтверждающие диагностику, ремонт и прочее. Давить на них надо... Если что, все-таки потом с бумагами легче бегать.
Как был совковый сервис, так и остался... А строят из себя, блин...
По поводу незавода - у меня один раз тоже не завелся, два раза крутил стартер, а двигатель молчит. Только на третий раз схватило с сильным троением, потом выравнялось... Бензин плохой... и свечи, видимо...
andrуeys
Гарантия закончилась.
А про "пробег по городу" - так он дословно называется - я, каюсь, ступил.
Это меня на эвакуаторе везли.
Там отдельно пункт - за вызов, отдельно за километраж.
На Мира то ли 21, то ли 41 (около сауны) сервис есть. Приехал туда по форумовской наводке с теми же проблемами, только мой авто глох на ходу и оживал после охлаждения.
Прочистили все от сеток до фильтра и бака. Мне все понравилось. Ребята оттуда только звонили и говорили че делают и что надо еще сделать. все покупали сами (даже 20 литров бензы). Еще и перегнали в соседний Кастрол и все жидкости поменяли (предварительно уведомив конечно). Вообщем в обед поставил- вечером забрал. Никаких геморов, очередей и прочего БЛЮ простите ХЕРАвского гостеприимства.
Единственный минус- денег пришлось заплатить.
За наводку спасибо.
Правду сказать - не столько денег жалко, сколько боязно попасть
в такую ситуацию где-нибудь в лесу или в степи.
Поэтому хочется знать _всю правду_ про свое авто.
Привет всем.
Попадал в точно такую ситуацию на своём ФФ1. Пришлось до сервиса на галстуке добираться. Это было на 30 тыс. пробега. Заменили свечи всё ОК. Но потом к 38тыс. начала пропадать тяга на мощностных режимах. Появились рывки. Результат вскрытие бака у дилера, чистка от песка и замена бензонасоса ещё как бы работающего. Итого 310 долларов у официального дилера в Москве. Сейчас пробег 41тыс. все нормально.
Kruch, у меня сейчас такая же ситуация (см. тему "Машина глохнет")
Сетки недавно чистил, фильтр менял
Как думаешь, замена насоса спасет?
Аналогичный случай:
Выезжаю из гаража, проезжаю 100 м. - загорается лампочка АКБ и машина глохнет.
До этого проехал около 10 км на горящёй лампочке уровня топлива. Очень быстро заливаю 5 л. бензина и пытаюсь завести машину. Безрезультатно. Стартер крутит бодро, бензонасос вжикает, предохранители все целы и всё остальное визуально цело. При включении зажигания лампа АКБ и двигателя не гаснут. На ближайшем фирм. сервисе электрик в отпуске, другие сервисы в ужасе открещиваются от "американца", следующий ближайший фирм. сервис - за 300 км. (в Минске)
Закатываю в гараж и иду на работу...
Вечером ещё раз всё осматриваю, снимаю клемму "+" с АКБ на 10 сек и ставлю обратно.
При включении зажигания лампы АКБ и двиг. по-прежнему не гаснут, но двигатель заводится. После того, как двигатель завёлся, лампы погасли. Потом по плану: прогреваю на холостых, потом до 1200 , потом 8 км пробега.
Всё в полном порядке, за исключением того что эти лампы сейчас гаснут только после запуска двигателя.
Электрик выходит из отпуска через неделю.
Коллеги, что посоветуете?
[QUOTE] Ой... Снимал клемму "-". Извиняюсь