в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 2 hours ago.
выглядит также как и вариатор 1в1
Я получил свой 2 л. гиа АПКК 28.11.2005г. в Ростове-на-Дону, а в салон он пришел на неделю раньше. Очень доволен своим авто.
цитата: |
выглядит также как и вариатор 1в1 |
А вариатор, это такой страшненький, как на Фьюжине и фиесте?
свояк
В Кунцево, сперва кривой ПТС прислали, потом с таможней не лады, я у менеджера выклянчил номер девочки, кто занимается ПТС и таможней ее начал долбить. таможня и ПТС в москве делается в течении 1го дня, главное доставать. Сперва мне говорили, что ПТС с Питера идет. я предложил свои услуги забрать ПТС, как вдруг выясняется что ПТС на С-МАХ в Москве оформляется)
Ура! Сегодня наконец-то сел за руль долгожданного С-МАХа
Все очень очень понравилось
Удивляют только две вещи:
1) Бензобак может открыть любой желающий без каких либо приспособлений, т.е. голыми руками. Хотя вроде бы в наше время бензин не воруют( по крайней мере в Москве
)
2) Постоянно горит приборная доска(часы и километраж). Если кто знает выключаются они или нет, то напишите.
Теперь ищу брызговики (левые с надписью С-МАХ подходят?)
Принимайте в клуб С-МАХ auto2L
Всем всего!!!
цитата: |
Ура! Сегодня наконец-то сел за руль долгожданного С-МАХа Все очень очень понравилось Удивляют только две вещи: 1) Бензобак может открыть любой желающий без каких либо приспособлений, т.е. голыми руками. Хотя вроде бы в наше время бензин не воруют( по крайней мере в Москве ) 2) Постоянно горит приборная доска(часы и километраж). Если кто знает выключаются они или нет, то напишите. Теперь ищу брызговики (левые с надписью С-МАХ подходят?) Принимайте в клуб С-МАХ auto2L Всем всего!!! |
свояк 1. Бензобак закрывается центральным замком
2. Часы гаснут минут через 40 после запирания а\м
Про брызговики не понял, если написано с-макс, значит должны подходить.
Только имей в виду, что на сегодняшний день есть два варианта брызговиков, на машина прошлых лет выпуска и на современные, у машин выпущенных с сентября и далее есть пластиковая защита порога.
Знаю, что пришли перед НГ. Знаю, что немало.
Ну и как они Вам?
Стоит оно того, не стоит. Нравица, нет...
Одним словом впечатления-то как?
Сам имею Gia 2.0A. Очень, нравится после Пежо 306 1.8М. Но не факт, что показатель...
Давайте, короче здесь про это потрепемся...
Нравиться, только расход смущает 16,4 по городу (показания компьютера и прямой замер от полного бака до полного совпадает 16,4 и 16,37 соответственно), средняя скорость 20 км/ч, пробег 1200км.
Город маленький 85т.ч. езда 2-5 км по 4-5 раз в день.
b_romanЭто на период обкатки, будем надеяться.
У меня 1,6 дизель механика. Должен брать (по док.) 6,4 - а пока около 10 ест
Народ говорит к 2000 км пробега придет в норму.
МДЯ!!!
Как я рад, что не стал ждать автомат, а ручку взял. по компу расход 9.6.и это по городу. Даже в предновогодние пробки выше 10.2 (с климатом-контролем) не поднимался .
Моя жаба за такой расход (16,4) удавила бы.
16 литров был расход на опель омеге с 3 литровым двигуном. Но там моща.
Всем Большой привет!
Пишу на форум первый раз.
В начале декабря взял С-Max 2л. Авт. до этого катался на Фокусе 1,8.
Первые впечатления самые хорошие, просто наслаждаюсь машиной - плавность хода, динамика (хотя пока сильно не нажимал) и т.д.
Расход за первый месяц составил 10,5 л. Пробег 1450 км. 70% по городу, 30% область. Вот такие дела!
У меня, кстати, тоже вначале показывал 16 с небольшим. После первой пары сотен сбросил счетчик расхода. Постепенно стало 14. Сейчас уже порядка 10.8 при пробеге 1200. Но много ездил за городом и по МКАДУ. Да и дороги свободные были в праздники. Выше 3 тыс. стараюсь не крутить пока. Даже кикдаун ни разу не юзал еще. Так что это конечно не 100% показатель, но тенденция ясна.
Кстати. Форд лукавит сильно... В инструкции он пишет про 7-ступенчатую коробку передач. И при наличии грамотного юриста и желания подзаработать, я думаю не составит труда притянуть его за ..., поскольку это преднамеренное введение потребителя в заблуждение :-)))
А машинка очень нравится. Особенно меня до сих пор удивляет когда легонько, не крутя больше 3 тыс., нажимаешь на сфетофоре на пидальку, и вроде ничего такого не происходит, ни визга колес, ни резкого ускорения а народ почему-то на два корпуса ссзади. По началу даже скорость сбрасывал, думал вдруг на дороге чего, а я и не заметил и дернул
кстати по трассе на скорости 120 на круизе расход 8,8 на дистанции 30 км это при пробеге 400 км было
такой расход скорее всего от езды на непрогретом двигателе, как только проедешь за одну поезду более 10 км расход падать начинает
hbc
Семиступенчатая у меня, а точнее безступенчая. Может просто вам такой мануал дали , типа пока для классических автоматов не отпечатали. Да кстати расход у меня 7,3 по городу.
Всем привет! У меня расход: трасса от 7,7 до 8,2; город от 9 до 11,5 литров. /2.0 at пробег 1100/
своякА как это расход у ещё ожидаемой машинки замерять удалось?!?!?
У меня удавалось достичь 7.7 на трассе. Самое большое - 11.5. Пробег 4000.
Сейчас где-то 10.5 на компе. Но режим не очень - прогрев небольшой, 3км. И всё.
Кстати само поведение компа удивительно. Он, похоже считает не с того момента как счетчик сбросили, а по какой-то хитрой формуле.
Пример - поездка в 800км. Всю дорогу ехал по правилам (+/-). Равномерненько. И получил расход 8 л.
После этого немного нажал на педальку газа, разогнавшись до 150. Тут же цифры расхода стали расти. Уже через 10км показания были - 8.5.
Дальше я прикинул. Если взять расход при 150 в Х, то формула такая:
Х*10 + 8*800 = 8.5 * 810
или Х = (6885 - 6400)/10 = 48.5
Что противоречит другим замерам. Ибо я увидев 8.5, сбросил счетчик расхода, но продолжил ехать с такой же скоростью. И через 20 км счетчик расхода стабилизировался на отметке 9.7л. И потом уже никуда не прыгал ещё в течение 50-60км. Потом наступил МКАД.
ЗЫ: я не любитель нарушать, просто хотел поэксперементировать.
За месяц проехал 5500 средний расход и по компу и на глаз 11,5-11,0. Пробег примерно 80 км. по трассе,
40 км город в день. Прошу только мне обьяснить че у нас за автомат стоит. По моим ощущениям он действительно и не 7-ми и не 4-х ступенч., а какой-то без ступенчатый. Может это все таки вариатор.
Мене еще вот что мучает.
Еду себе я еду... По городу, без всяких там "зажиганий", есс-но. При разгоне тахометр кажет 2.5, в редких случаях 3... А вот при прямолинейном движении тахометр лехко падает и до тысячи, тысячи с небольшим. Пока считаю это дело приятной фичей. Продолжаю наблюдения
Владельцы 2.0 АКПП, напишите, что это за автомат?
Такой же, как на 2-м фокусе с мотором 1.6 или какой-то другой?
санчесМожет кому как досталось, но я насчтал только 4 передачи.
Проверял просто - тронулся и начал разгоняться в среднем режиме энергичности. Не кикдаун, но и при этом чтоб скорость росла. А дальше - в зависимости от точности тех или иных чувств конкретного индивидуума. Либо попой ощущаем рывки при переключении, либо для верности смотрим на тахометр. Он дергается с одного положения на более меньшее при переключении. В уме считаем передачи. На четвёртой он дергаться перестаёт, и показания тахометра начинают расти до 4, 5 и далее.
Mishar
Можно и проще проверить. Автомат с возможностью ручного переключения же. Дальше продолжать? :-)))
Правда результат тот же. 4 скорости.
hbc
Да? А можно подробнее? У меня вручную переключается только между 1 и 2ой скоростью. Так и продавец сказал.
Так оно и получилося.
Может всё-таки бывают разные автоматы?
Кстати, это бы тоже недоказывало, что у нас не вариатор - ибо в вариаторах при ручном переключении тоже ступени есть. Обычно их правда больше.
Посмотри как у тебя, но у меня двинув ручку коробки из положения D вправо я переключаюсь в режим ручного управления коробкой. Соответсвенно, на стоянке текущей будет первая скорость. Если качнуть ручку в положение "+" можно перейти на 2. Больше на стоянке не получится. А вот в движении... До 4 скорости. Причем совершенно простоузнать текущее состояние коробки таким же методом при движении. Просто ручку из положения D вправо. И смотрим на дисплее.
IL-77цитата: |
Такой же, как на 2-м фокусе с мотором 1.6 или какой-то другой? |
Одназначно другой.. у него компоновка даже другая.
hbc
Так у меня дальше 2ой не переключается
Mishar
Ничегосебе... А когда брал и где? Я в 20 числах декабря в Независимости.
Интересно. А у остальных как?
hbc
Н-да...
Я машина пришла числа 11 декабря. Рольф.
Может от прошивки зависит?
Mishar
А как дело происходит-то? Едешь ты, к примеру едешь. Переводишь в ручное и что? Что видишь на дисплее на скорости эдак 60-80? Неужто 2? Я прям в шоке, без шуток. Представить себе как-то не очень все это получается.
hbc
Сегодня вечером посмотрю.
Не пробовал переключать на ходу. Только со старта.
Почитаю мануал и попробую