Уважаемые обладатели коннектов поделитесь информацией о расходе топлива.Что-то я стал засматриватся на вместительные авто.
Deutsche Добрый вечер! Так мы вроде про коннекты говорим?..
1.8 TDCI 90л/с
Прошел 2000 км,расход понемножку становится меньше.было 7,5 стало 7,2
Думаю когда обкатается движок будет почти как в паспорте 6,6 л/100км.
ВладимирЛюбопытный
13 May 2008
absuhanovА к 200 000км может вообще солярку есть перестать, перейдет на тысячные купюры (не дай Бог, конечно)
Deutsche:
|
у меня хэтч FF2 1.4 |
мы очень рады за вас. еще сообщите всем об этом в ветке про фиесту, мондео и с-макс
ВладимирЛюбопытный
Вова ну чего ты такой злой,ну не нравится тебе коннект,так уйди на другой сайт,а не отбивай желание остальных конектеводов общатся и обсуждать свои проблемы,а не читать твою бодягу.Извини,что резко,но если хочешь потрепатся то пойди в аську.
ВладимирЛюбопытный
14 May 2008
absuhanovА чем аська-то виновата? Все претензии - в ФМК.
Страна должна знать свои геройские автомобили, а Коннект, судя по лобызаниям некоторых, уже начинает превращаться чуть ли не в народный и почти беспроблемный.
Должен же кто-то и объективную информацию озвучивать.
Что касается расхода, то на дизеле я не почувствовал какой-то особенной экономии (см. выше), как и мои знакомые (правда на бензине). Двигатели Коннекта явно не созданы беречь карман своего владельца: либо конструкция/сборка такая несовершенная, либо аэродинамические характеристики кузова далеки от самолетных.
Извиняюсь, если отбиваю желание ездить на Форде
ВладимирЛюбопытный:
|
Извиняюсь, если отбиваю желание ездить на Форде |
да нет, Вова, все намного серьезнее. это форд отбивает желание долго ездить на нем..
ВладимирЛюбопытный
15 May 2008
Ну да, это если он хотя бы как-то ездит.
А я только в выходные пойду конику клизмы во все места ставить, аж дурно уже - старый Транзит с капиталкой надоел, а тут со "свежим" такой пассаж
ВладимирЛюбопытныйблин ездят же еще по нашим дорогам старые транзиты 80-х годов. и краска у них еще держится. вот делали бы так современный комтранс - цены ему бы не было.
Bartender Вопрос по поводу краски: в чем проблемы у коннекта? Что есть слабые места? Или начинает ржаветь только в местах повреждения краски и эмали(как писали на форуме)? Может я что пропустил, но я пока читал на форуме о проблемах с ЛКП только в местах повреждения оного или есть инциденты когда ржавчина прет из под краски? Ну а если ржавеет под сколами, то нельзя ли это предотвратить замазывая скол маскировочным карандашом? Просто сам иногда чиркаю металлической пуговицей на джинсах случайно в некоторых местах и пока следов не оставалось ,чему был удивлен, зная что пишут на форуме. Да есть пару сколов от камней отлетающих из под колес передних машин, но это было на хорошей скорости и удары были довольно ощутимы. При этом сколы минимальны и легко закрашиваются маскировочным карандашом в 2ва слоя и поверх него лак. Только не запускать и делать сразу!
А нет фото покрупнее? А то не видно что это и как выглядит. Кстати на коннект гарантия на кузов 10 лет, так у меня написано в сервисной книжке. Так что вам к дилеру.. Да и у других этого, как я понял не наблюдается.
serafim14специально для тебя завтра сделаю макро..
у меня гарантия кончилась еще год назад, а платить за перекраску каждой двери по 20 штук нет никакого желания. да и не уверен, что через год все не повторится сначала.
гаранитя 10 лет от сквозной корозии почти у всех машин.
имхо просто у всех остальных с большими пробегами по рф темные машины и там это не так заметно. думаю все дело в пыли, она держится на уплотнителе и трет дверь как наждачка..
Ну от пыли никуда не денешься, кстати заметил одну вещь. Если брызгать силиконовым спреем на уплотнительные резинки летом, то со временем появляется такой легкий срип в дверях, думаю набивается пыль и за счет силикона начинает протирать ЛКП, а вот зимой, я думаю, от силикона будет толк, да и пыли не будет.
А разве 10 летняя гарантия не дает возможности исправить места поврежденные ржавчиной?
serafim14зимой брызгать после мойки, чтобы потом открыть двери. летом тоже после мойки, пока сохнет. для профилактики эластичности и типа чтобы не прилипали на солнце..
силикон использую хольтс
не знаю, крип слышу только от задних дверей, если не смазаны.
на лкп гарантия по любому один год. и ее продлить невозможно. теперь уже всем понятно почему..
после первой заправки расход на дизеле 90 л.с. в смешаном цикле почти все время с кондеем составил 8,3 л/100 км. Полет нормальный.
Тысячи через 3 уменьшится... И кстати похоже, что дизель с кондеем кушает меньше, чем с открытыми окнами...
Наконец-то вырвался на трассу (на полноценный пробег, при котором можно собрать какую-то статистику). На днях ездил Омск-Барнаул-Омск. По расстоянию получилось 2 т.км с копейками. Средний расход - 6л/100км (пробег авто на данный момент 9000км).
Выяснил следующее:
1. Если заливать полный бак под клапан - то получается добавка примерно 5л.
2. Когда стрелка стоит на четвертинке - то в бак влазит 40л.(до клапана).
3. Получается, что одно деление шкалы - 12л, столько же на резерве.
Так что теперь при заправке на АЗС можно четко ориентироваться по прибору.
4. На обгоне со 100 на пятой проблем никаких (махом рывок до 140) -ощущения такие, что едешь на шести горшках... очень приятно, и главное совершенно нет чувства, что дизелек хоть как-то напрягается, нет даже рева двигателя, все тихо и мирно...
Кстати вопрос: если еду на резерве, то какой шанс получить завоздушивание?
Последнее время стал замечать, что стало подтраивать, да и расход немного увеличился, поехал к дилеру, послушали.Промыли форсунки. Вроде опять нормально, оказалось после отдыха на Украине так у многих, короче бензинчик там тот еще. Хотя заправлялся только на шелл, да и цена на бензин там просто заоблачная,почти 35 руб/л.
По результату летней поездки в Польшу могу сказать, что минимальный расход был 6,9 л/100 км. Дизель. На момент поездки пробег был 3-4 т.км. Ехали впятером с автобоксом на крыше ( очень советую для путешествий), все время с кондеем. Скорость не превышал. 60-90 км/ч почти всю поездку. А куда гнать?... На отдыхе ведь...
Кто нибудь замечал, как влияет на расход работа ГИДРОНИКА???!
MAX-65
Если не изменяет память, то 0,3л/час...
absuhanov
17 December 2008
Наступили холода и сразу увеличился расход топлива.
Езда по городу с частыми остановками,постоянным
включением гидроника,увеличили его до 8,5 л.на 100 км.
А увас какие результаты?
lesha1852
17 December 2008
Показатели пока летние. Мой пробег 18200 км. Хотя даже немного стал меньше. В смысле на полном баке в стандартном для меня режиме движения: город = трасса=город - прошел на 60 км. больше.
KILLER-KILLER
17 December 2008
СРОЧНО !!! Уважаемые владельци торнео коннектов 90 л.с. дизель.Подскажите сколько л. остаётся в баке когда загорается индикатор топлива???(на скоко хватает при горящей лампочке в Московских пробках???)
lesha1852
17 December 2008
У меня 75 л.с.. Про пробки не скажу. Но на красной лампочке однажды проехал не меньше 80 км.. Дальше не рискнул.
Канистры нет. А так проверить легко, была бы канистра.
Я 50 км. проезжал. Больше не рисковал. Говорят, что плохо завоздушивать бензонасос.
Сейчас расход в среднем 7,5 -7,9.
ВладимирЛюбопытный
17 December 2008
Бензонасос не так страшно, а вот топливный насос у TDCI тянет на 150 000 р. Не стоит на лампочке вообще часто ездить на дизеле (особенно TDCI!!!), т.к.:
- при завоздушивании топл. магистрали насос может крякнуть (цену ремонта - см. выше);
- в пустом баке на стенках образуется конденсат, особенно при резких перепадах температур воздуха, что СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО для фордюшного насоса системы TDCI.
Посему - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ТРАКТОРИСТЫ!
Долго пытал менеджера по этому вопросу, тот позвал моториста.
Объяснил так:
При критическом количестве солярки ( есть контроль в баке ) процессор управления переводит
работу двигателя в экономичный режим. Перестает тянуть, меняется звук работы, вроде как
троит. Не заметить этого не возможно. С этого момента едем только на заправку. А вот сколько,
он не знает и сам, но такой режим есть.
Сам до этого не доводил, но знание не помешает, дабы не сильно напугаться когда начнет троить.