Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Abbot-70С учётом долгих прогревов - вполне реально, но многовато. В этой ветке неоднократно поднимали тему, что овощной режим чаще приводит к перерасходу топлива, чем к его экономии. А с точки зрения экономии топлива, единственный режим с минимальным расходом топлива = 0 (не считая ситуации, когда двигатель вообще не запускался
) - торможение двигателем.
ARHANGEL_666
21 January 2012
3
Abbot-70
плавное торможение или не плавное никак на расход не влияет... а вот по моим заметкам если на фокусе медленнооооо разгоняться то расход тока увеличивается...
А про гул на данной скорости никто ничего не скажет? А по расходу...может так и надо...
Andros77
21 January 2012
Abbot-70:
|
гул на данной скорости |
Имеется в виду на какой-то конкретной передаче или при какой-то скорости движения вне зависимости от передачи/оборотов двигателя?
А так, еси чо,
ЗДЕСЯ много чего понаписано...
ARHANGEL_666Скрытый текстКто эт тебя так минуснул? Чуть + подправил авторитет
x
Товарищи!
Я понимаю - много букав
Но ответьте пожалуйста хоть что нибудь )))
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11512562)
Привет всем, у меня появилась проблема при повороте ключа во второе положение, заслонки отопителя производят какие-то движения, потом должна быть полная тишина, а у меня стоит треск. Подскажите что может быть!!! Авто 1,8 климат.
tsmek
на дианостике был? Дроссель чистил? Прошивку менял? 98 бензик пробовал? Как лямбды поживает - хотя 27000 пробег ...
arztСпасибо за ответ!!!
Прошивку ( как я писал) мне залили так называемую АПДЕЙТ - последнюю для моей версии мотора, в январе 2011 года.
98 заливал пару раз и в самом начале - давно..попробовать Перейти на 98? то есть поездить на нём недельку -другую?!
ВОт Дроссель не чистил!!! и соот-но свечи тоже не менял ( но имхо на 50 тыс надо менять) хотя если дело в этом. Готов почистить дросель и поменять свечи...вопрос - поможет ли!?
особенно бесит - провал оборотов... и расход топлива больший чем у товарища на ФОкусеСТ
arzt
21 January 2012
1
tsmek
у меня тоже были качели - обороты то падали на 500 то на 1300 взлетали при парковке особенно и перед светофорами - снял дроссель, почистил из баллончика - проблема решилась вот уже на 15000 км. Особенно в жару неприятно это было с кондюком - в жару 98 выручает - звяков не было почти. Почисть бдоссель - там 4 болта отвернуть и хобот снять - только защелку датчика на дросселе снимай аккуратно - она ломучая тем более на морозе.
ARHANGEL_666
22 January 2012
6
hold_onпо поводу того как наш фокус греется...продолжение темы
Решил я наглядно продемонстрировать свои слова)
на улице -12 градусов, на прогретом авто, включил обогрев направил воздух на себя, остальные воздушные заслонки закрыл и поставил градусник... ну и что бы никто не обвинил в ложных данных записал видео))
http://ifolder.ru/28236833Вобщем градуснеика не хватило)) по ощущениям температура градусов 70... делайте выводы господа) у кого холодно следовательно что то не так работает... Замер производился на прогретом двигателе.
Здравствуйте.Приобрел недавно фокус 2 с таким двигателем , 2006 года.Сразу выкинул катализатор,так как горел чек и диагностика показала его неисправность.Теперь,с наступлением морозов понял что и с системой охлаждения что то не так.Двигатель не прогревается полностью, по указателю на первом делении,не выше,да и печка еле греет.Но тестовый режим показал температуру 114 градусов.Может у кого было такое?Не поможете разобраться?Грешу на термостат,уже заказал.Может быть еще какая нибудь неисправность бывает?Спасибо заранее,извиняйте,если не в тему!
sss371
Однозначно термостат.
Rustam86
Можно ли где то на форуме посмотреть как его поменять самому.Подозреваю,что справлюсь сам)Спасибо!
DILANRustam86ARHANGEL_666Это ффсё оффтоп!
Львиная доля проблем, которые пытаются решить обладатели 1,8/125, лежит не в области программного обеспечения. В данной ветке имеется добрый десяток не связанных с управлением двигателем предложений по решению наиболее известных проблем (типа плавающих оборотов).
Оптимальной можно считать только оригинальную прошивку.
Скрытый текстПо сабжу нельзя не провести аналогию между выбором оргиниальной версии ОС семейства MS Windows и кастомной сборки аля Zver. Что называется "каждому своё"...
ИМХО: При отсутствии фатальных косяков в оригинальной прошивке, посылов для перепрошивки может быть два: глобальное изменение режимов работы ДВС под глубоко затюненное оборудование (распредвалы, коленвал, маховик и т.д.), либо изменение некоторых режимов стокового двигателя "под себя" (отклик на дроссель, скорость и параметры реакции под сброс газа, торможения двигателем (сдесь бы поработал
), режимы прогрева, характеристик при прогреве и т.д.).
В пору подумать и о радикальных последствиях перепрошивки "условно кривым софтом", как то повышенная чувствительность к качеству топлива, временнАя нестабильность параметров работы ДВС (уход характеристик), появление детонации, повышенный расход топлива, безвременная кончина катализатора и многое другое. Это тоже необходимо взвешивать.
Чем из вышеизложенного руководствуется большинство "драйверов", принявших решение о перепрошивке?
Часто лично я воспринимаю перепрошивку, как осложнение болезни "последней версии".
Помните! Штатные параметры работы ДВС были оптимизированы по комплексу критериев не самыми плохими спецами в двигателестроении одного из ведущих мировых автопроизводителей.
ИМХОДальнейшее обсуждение по данному вопросу предлагаю перенести в соответствующую ветку.
x
кто сможет дать дельный совет??? или может у кого такое уже бывало?Машина фф2 2006 год 1.8 /125л.с
осень того года выскочила ошибка двигателя, продиагностировали - сбой катушки зажигания!
Заменил катушку проблема осталась, замели свечи все убитые были хотя пробег на них был 10 000км, в сервисе ...Х... поковыряли иголочкой в разъёмедля катушки ещё, брызнули туда ВДшкой и сбросили ошибку, прошло 11 000 км и снова тоже самое, сразу выкрутил свечки - приговор умерли!!!
но ошибка осталась, продиагностировали - сбой катушки и неисправность свечи 4-го цилиндра как уже и было, купил новую катушку, поставил машина всёравно троит и ошибка вновь на приборке!
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ и как бороться?
Катушки оригинал, свечи тоже! и почему свечи так быстро умирают?
плохой бензин, я понимаю, но не столько же... уж думаю 92 заливать... и на ВР и на лукойле лил, щя на роснефти заправляю
Slayer666
Что конкретно со свечами?По подробние пожалуйста
у машины пробег 70 000 кстати свечи
фото
это предыдущие свечи, эти ещё хуже
на новых пару сотен км откатал и боюсь их выкручивать... бензином кстати попахивает
что делать с ошибкой двигателя и как быть с катушкой? проблема ведь не в ней, кажется в проводке
mks2000
24 January 2012
Slayer666
Чет свечи, кроме того, что пробиты, все в масле... Масло-то не сильно кушает? Может чего выдавило?
Угол опережения зажигания не регулировали?
в жазигание не лазил, масло не кушает
в сервис ехать не хочу отдать 1000-1500 зато что они скажут у вас катушка плохая меняйте...
ЧТО жк делать???
уже голова квадратная!
Slayer666
Номер ошибки давай.
точно не помню их, но точно сбой катушки зажигания и ошибка свечки, диагностировал одноклубник нормальным прибором и знающий в этом толк!
ошибка при езде мигает частенько, т.к сбой катушка или свечкка всё же даёт
Slayer666:
|
т.к сбой катушка или свечкка всё же даёт |
Вот что бы знать катушка или свечка, нужен номер ошибки, а так пальцем в небо тыкать.
Мишухада диагногстировали прибором! выдавало 2 ошибки! заменил свечки, реально мёртвые были! заменил катушку, но ошибка осалась и машина ТРОИТ!
если я код,а не расшифровку напишу мало что изменит!!!
смесь из-за лямбды может быть не правильной и свечки быстро умирать, но почему троит и катушка сбой даёт?
Slayer666:
|
если я код,а не расшифровку напишу мало что изменит!!! |
Ну если ты так думаешь, то не пиши. Но две разные вещи пропуск зажигания и неисправности катушки по ошибкам, они даже диагностируются по разному.
А те ошибки, что ты написал в природе не существуют.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста клапана привода вихревых заслонок как то различаются или они одинаковые. Хочу купить один из клапанов б/у.
Товарисчи! Я таки победил тупизну своего феди! Рассказываю как: Хоть на лямбда и не ругалась машина, Заменил регулирующий зонд! И машина стала веселее!
Так же снял клапана вихревых заслонок которые вроде работают но 1 ошибка была зафиксирована, и посавил жигулевские за 200 рублей.
И о чудо через примерно 1000км машина как с новья, педаль газа снова острая, давишь ей и она ... аж изпод себя, едешь и снова балуешся тягой)))...
Ошибки еще не стерал, не программировал, к паулюсу не ездил. Обороты не плавают!
Единственное что напрягает это жесткий старт, ну такой толчек в конце отпускания педали сцепления, без него трудно тронуся... говорят к паулюсу..
Всем удачи!
vadim218. Какой зонд регулирующий, первый или второй, ставил оригинал или калиновскую? Какой каталожный номер клапана вихревых заслонок? Этот ответ вдохновил, спс...