Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
проеха уже 30 000 км ничего не плавает. брал в салоне новым в мае
- Casey -
18 December 2011
На испанской прошивке обычно подвисают обороты, на нашей плавают
смотрел передачу,там вообще один человек решил проблемму оборотов просто;в заслонке просверлил отверстие 3мм и забыл об проблеме
- Casey -
18 December 2011
1
karep:
|
смотрел передачу,там вообще один человек решил проблемму оборотов просто;в заслонке просверлил отверстие 3мм и забыл об проблеме |
И это по твоему здравый подход? Почемуж тогда с завода дырки не свердолят ...
И на форуме такая инфа есть про сверление
не знаю почему но может быть это выход самый простой дешевый и действенный
а какой здравый должен быть?
karep
здравый:
1)почистить заслонку;
2)промыть инжектор;
3)сменть свечи;
Поверьте, все эти действия дают результат.
Никита197
21 December 2011
2
После чип тюнинга, никаких проблем с плавающими оборотами. Также убрались остальные фордовские лаги. Лучше стал тянуть на низах, мотор стал эластичнее, быстрее прогревается
+10 к удовольствию от вождения
Никита197
А где чип делал? и чья прога??
И какая цена вопроса, по чип тюнингу.
- Casey -
21 December 2011
Daniil-td
21 December 2011
подскажите где в СПБ купить контрактный QQDB Duratec-HE 1.8 ? Уже все разборки обзвонил... и моторленд не помог =(
Никита197
22 December 2011
Да, чип делал именно там! Просто супер
Никита197
22 December 2011
от Паулюса в Москве, за Кунцевским рынком. Делов на 15 минут
короче беда че делать...160 км/ч и появляются какие то рывки и потеря мощности!Сильно не скидывает до 150 км/ч но и выше 160 не прет((( чего делать то??? заливал уже и Газпром и ТНК и Лукойл и BP одно и тоже((
flyway88что делать, что делать - не гонять так быстро!!!
Shelest_51
22 December 2011
flyway88
Желаю решить тебе проблему и перестать ездить с такими скоростями.
Доброго времени суток.Фокус 1.8 2009 года. Меня смущает вот что. Когда на холосты хнажимаешь резко газ (не до упора,немного),то получается,что пеадль уже отпущена,а обороты набираются с опозданием.
Доброго времени суток. двигатель 1,8 при запуске в минусовую температуру слышен свист,предпологаю что эти странные звуки издаёт не ремень а ролик. хотел было его поменять но приятель предложил поставить ролик с мотора 2,0 Кто нить сталкивался с сей процедурой???
YuriyVik
Меняют на ролик с натяжителем от дорестайла,но и это не панацея.Сейчас ждут поставки новых,модернезированых приводных ремней.Курим,ждёмс.
pilot636@rambler.ru
25 December 2011
YuriyVikНа 1,8 и 2,0 ролики одинаковые.
flyway88проверь бензонасос возможно ему приходит кирдык и он не мжет доставлять нужное кол-во топлива
это как вариант
Никита197:
|
на низах, мотор стал эластичнее, быстрее прогревается |
Это за счет чего он у тебя быстрее прогреваться то стал?
ЕГР то отключена или нет?
Никита197
26 December 2011
Из-за сраного евро-4 Мотор долго греется, сразу после старта, спустя буквально 50 сек, обороты падают как можно ниже. А после чипа, мотор дольше работает на повышенных оборотах. (в пределах разумного конечно, он не барабанит под 2 тыщи))).
В Евро-4 очень жосткие требование к токсичности не прогретого мотора. Эл.контролер душит мотор, пока катализатор не выйдет на рабочую температуру, замедляется отклик на педаль газа и т.д. Евро-3 же намного комфортнее, быстрее греется, лучьше тянет на холодную, отсутствуют провалы при педалировании).
Да так у тебя ЕГР отключена или нет? Если нет тогда понятно, что если его греть дольше на повышенных оборотах то будет и прогрев больше... Если ЕГР отключено, то хоть сколько ты ее грей на повышенных, на месте не прогревается...
vadim218:
|
Товарисчи! ПОМОГИТЕ)) 2008 год 72000 км пробега 1.8 125 л\с. раньше жмешь ему он аж из-под себя вторая с пробуксовкой если в пол давить, а сейчас и на первой не буксует , если стартовать слегка на 10-15 % давить педаль то едет с более менее сочной тягой, давишь дальше затуп, приотпускаеш педаль опять тяга пошла так и езжу ловлю педалью этот момент тяги))) как-будто состав смеси регулирует не блок управления а я дроселем а форскнки льют без изменений)) расход 9-11. Так как сам механиком работал раньше то сделал следующее: заменил свечи, вымыл дросель, убедился в отсутствии подсоса воздуха |
У меня такая канитель началась после 5000км, у оффициалов нет таких профи, знающих эту проблему. Менял прошивку март-апрель 2010г (у меня испанец 2008г июнь), ушли только плавающие обороты. До сих пор мучаюсь, ловлю момент педалью газа. На дальней дистанции очень хорошо чувствуется изменение в поведении машины, иногда ( холодная или горячая) едет чуть адекватней. Пробовал ставить джеттер, поездил неделю, сдал обратно, т.к. проблема не исчезла, а капает асфальт только первой. На обгонах лучше топить на третьей, иначе манёвр закончится плачевно, несколько раз тупо проносило, не знаю сколько ещё будет везти...
P.S. Раньше после пятой искал шестую, очень хорошо набирал обороты.
Если кто знает лекарство от этой болезни, пожалуйста отпишитесь...
ТерАн С егр или без евро 4 работает на бедной смеси. Отсюда выше кпд и меньше прогрев . Евро 2 после чипа вот это сила! Катался тут на 1.8 после б тюнинга с впуском косворт и выпуском без ката и одной лямбдой. выкручивается до 8000 как с добрым утром. Силенок по ощущениям 150_160 едет и на низах и на верхах. Расход 12_14 литров в решиме газ в пол. МЕЧТА! Но чейто я не созред на 80 000р
vadim218
Выпуск и прошивка от Б-тюнинга уже есть осталось дело за впуском... поживем накопим значит поставлю нет значит продам... что быстрее произойдет то и будем делать...