Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
башкир
хм... а че чип тюниговые тоже не понравились ? или не пробывал ?
Sergey222
Спасибо, просто не знал где читать
башкир
ARHANGEL_666
Спасибо, значит диллеру не верить! Теперь надо узнать кто чип-тюнинговые ставил... Я правильно понимаю, чип-тюнинг - это меняется чип в мозгах, а не просто удаляется программа и заливается новая?!
ARHANGEL_666
Чем больше нагрузка, тем сильней дергается. При малом ускорении не заметно, а вот когда в пол - то сильно. а если еще и кондей включен, то очень сильно. У меня была девятка карбюраторная, так там такое наблюдалось когда был засорен корбюратор. Или похоже на нехватку воздуха или пропуск зажигания. При том повторюсь: свечи и воздушный фильтр заменил, дроссель почистил - не помогает.
Никита_161
Не правильно...все остается на месте..программу уаправлдения движком другую ставят тока... но, если тебя не напрягает как работает твой движок, то чиповую лучше тоже не ставть... да, там вроде как без дерганний будет авто ездить, мягче и лучше отзыв на педаль газа... но я думаю и нженеры форда не зря поставили именно эту прошивку...думаю им не сложно было ставить такие же тюнинговые прошивки сразу с завода которые ща нам предлогают некоторые люди на форуме от 6 до 12 тысяч рублеей... Так чвто чисти заслонку раз в 10 тысяч км и масло меняй чаще)
ARHANGEL_666:
|
масло меняй чаще) |
чаще чем в книжке написано, раз в 15000? На своем форде еще не разу не менял, пробег 4000...
Никита_161
у тебя новый совсем_) в моей раз в 20 тысяч написано...менял где то в 17-16... а ща гарантия кончилась, меняю раз в 10 тысяч... так что думаю тысяч в 13 надо менять...
Народ, что такое. Надоело уже. Нажимаю педаль газ, до половины. Начинается разгон, довольно таки динамичный, через 2 сек. такое ощущение, как будто газ сбросили, и машина начинает разгонятся медленно. Бывает, начинаешь ехать на обгон или на опережение, газ плавно нажимаю до конца, начинается разгон, и опять как будто сбросили и медленно разгоняемся. А бывает на оборот, но очень редко, нажимаю газ, потихоньку разгоняемся и через некоторое время, рывок, начинает разгонятся очень динамично. Хотя педаль нажата не сильно. Помню после чистки ДЗ, машина ехала как надо, не рывков ни чего. Довольно таки динамично, даже когда новую забирал она так не ездила. А тут опять тупить стала...
Может что то с ней не то?!?!?
DronSil:
|
Помню после чистки ДЗ, машина ехала как надо, не рывков ни чего. Довольно таки динамично, даже когда новую забирал она так не ездила. А тут опять тупить стала...
Может что то с ней не то?!?!? |
Ответ на ваш вопрос. ИМХО.
думаю и нженеры форда не зря поставили именно эту прошивку
Ну они не боги,и это не говорит что сток- оптимален,залить от 2 л это не есть гут,для каждого движка должна быть своя отработанная и обкатанная,И что вы хотите от чипа- экономичность? РЕЗВОСТЬ-ну тогда не считайте расход или что то другое.Прошивка- это дело не одного дня,что бы выйти на оптимальный вариант и у каждого разработчика она своя,Ну а так.если будет для 1.8 л ЭКОНОМ- СПОРТ не пожалею денег.но у вы пока это доступно Нексиям и то 85 лс и 75лс вроде
Ну а дёрганья, можно решить заглушив ЕГР,с 1.8 Л ПОКА НЕ РАЗОБРАЛСЯ,по форуму одно ,на деле другое,Разобрал ,посмотрел,пока не понял,Если есть ссылка подскажите,р-но именно на 1.8Л
-GRom-
Вы хотите сказать что мне ее надо чистить через каждый 500 км пробега? 2 месяцев не прошло, как я ее чистил.
киришанин
та же история... не понял как на рестайле глушить ее... так что пока раз в 10 тысяч чищу)
Понимаете. были картинки но похоже на 1.6 ,у себя я этого не увидел,надо время разобраться.но заглушу 100%,надо что бы движок дышал.но а дальше разберусь что бы обойти 2 лямд - зонт.просто на новый-дурдом расскашелиться на катик
Про чистку дросс. засл.: почистил на прошлой неделе, хотя не верил, что будет результат.
Вот уже неделю езжу и удивляюсь - как пара граммов налета с обратной стороны заслонки могли приводить к плаванию оборотов вплоть до полной остановки(1 раз заглох, после чего решился почистить ДЗ)?!! Двиг 1.8, 2008 год, прошивка последняя.
товарищи! кто объяснит мне понятие - "ПРОШИВКА", что это значит и где и как она делается?( Двиг 1.8, 2008 год)
Vladislavo118em
7 June 2011
Привет все. Видимо не в прошивке дело,у меня машина 2010 года,пробег 17000 не разу ни намека на плавание оборотов не было,тьфу тьфу,и заслонку не разу не чистил. Может что то в поставках запчастей на завод,типо кому с чем повезло???
serzah
7 June 2011
Vladislavo118em
Дело как раз в прошивке. У тебя обороты не плавают, а скорее всего подвисают. Почитай темы про плавающие обороты и новые калибровки!
Vladislavo118em
7 June 2011
У меня не плавают и не подвисают,все на 5 с большим + , и у товарищя такая же машина,и нет проблем с оборотами,тоже 2010 года
32™
7 June 2011
Проблемы с плавающими оборотами решились после промывки инжектора, заслонки и ... очистки радиаторов от пуха и грязи в целом. Именно после последней процедуры все встало на свои места )).
Были проблемы с дерганием при наборе скорости. Сегодня поменял свечи, впервые сам делал, а так все время на фирменом СТО. 2 из 4 были недозакручены. А одна из них и вовсе выглядела так.
Теперь ломаю голову, куда же електрод масы подевался. Искать или нет?! И где? Судя по нагару, давно это было.
А самое главное, машинка то ехала. Хотя и не очень охотно в последнее время. ТЕСТ РЕЖИМ ошибок не выдавал.
32™
скорее электрод в головку воткнулся или к поршню прилип.
Antonov_YS
7 June 2011
32™:
|
Сегодня поменял свечи, впервые сам делал, а так все время на фирменом СТО. 2 из 4 были недозакручены. А одна из них и вовсе выглядела так. |
Я правильно понял, что проблемы с оборотами ушли до того, как свечи поменяли ?
Т.е. недокрученность и безэлектродность ни на что не влияли?
32™
8 June 2011
цитата: |
Я правильно понял, что проблемы с оборотами ушли до того, как свечи поменяли ? |
Не совсем, проблемы просто разные. По времени тоже. С оборотами разбрался еще в конце прошлого лета. Да и честно говоря, проблемы эты возникли на третий год жизни, до этого не докучали особо. А недокрученые свечи и електрод сегодня всплыли, разбираясь с дерганием.
Кстати, резиновые втулки (не знаю точное название) которые идут от катушки к свече, на недокрученных обгорели и отупели изрядно. Еластичности нет и в помине. И вроде отдельно от катушки не продаются. Во всяком случае оригинал. Может есть неоригинал? Кто нибудь в курсе?!
Подскажите плиз!!! К чему может привести постаянная эксплуатация движка 1.8 на бенине АИ 98 ??? Плохо это или все равно??? Заранее блогодарен!
Alex-Dee
основное что говорят, прогоеть клапана могут... но с другой стороны рекомендовано фордом)) вчера тоже 98 залил...дык ехал как на 95 без кондишена)) на 98 вобще кондишен не напрягал, авто очень бодро ведет себя) заливаю 98, но редко.. так сказать для профилактики)
32™Странно как-то. Неужели электрод через выпускной клапан улетел ?
Да и просто так отвалиться он не мог, только от удара.
Alex-DeeARHANGEL_666Я последние 4 месяца заправляюсь 98 Экто спорт Лукойл, мне нравится как машина на нём едет, и дабл старт пропал.
frozer52Вот и я ужу где месяца 4 только ЛУКОЙЛ АИ 98 и лью. Тоже очень нравиться, расход поменьше и работает отлично. Кстати на счет дабл стартов то тоже могу похвастоваться, что они пропали. Лишь бы не привело это чудо к чему нибудь...
Alex-Dee
Я когда на ТО поеду, попрошу мастера показать мне состоние свечей, тагда можно будет делать выводы, но судя по рекламной брошурке етого топлива оно реально должно быть нормальным.
1 person online