Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
RichatZ
Это у Вас на 1.8 такой пробег без вмешательства в двигатель?
бегемот2:
|
RichatZ Это у Вас на 1.8 такой пробег без вмешательства в двигатель? |
Да.
Кроме замены свечей и одной замены сальника (заднего что за маховиком) не было вмешательств.
А вот про "дать движку обороты" можно поподробней. Я же в подмосковье живу, по трассе тоже часто езжу (это Киевское шоссе) там есть места где можно дать гари, и 140км.ч. часто езжу, а это 4000 об.м., единственный минус это много машин, в левый ряд перестроишься, дашь 140 и сразу дагонишь какого нибудь стритрейсера, вылезшего в левый ряд на фуре и едущего 100 или 80 км.ч., приходиться сбавлять, а потом опять до 140км.ч. вот такое дёрганье получается. Может отжечь 160км.ч.? И переключаюсь с передачи на передачу я при 4000 - 4500 об.м.
Сейчас пока сменил стиль езды, чтобы проверить будет ли меньше масло уходить, переключаюсь на 3000-3500 об.м. и езжу максимум 120км.ч. (это 3500об.м. примерно). Кстати заметил что движёк очень даже тяговит и при переключении на 3000об.м. очень бодро подхватывает дальнейший разгон. И зачем я его раньше так крутил... мне просто кто то сказал что мол оборотистый движёк надобы его по больше крутить, да и тихий он, поэтому и хочется побольше выкрутить.
Какой вообще нормальный режим переключения у этого движка и какие обороты ему давать, какую скорость? Кто нибудь наблюдал за изменениями расхода бензина и масла в зависимости от стиля езды?
Кстати нагар на изолятарох похоже от какойто смазки внутри катушек, что это за смазка, зачем она там? у меня раньше ни где такой небыло, соответственно и нагара небыло, но вытирать я её нестал, так и вставил катушки обратно с этой смазкой...
RichatZ
Это внушает некий оптимизм!
alex219
Дать оборотоав. это проехать на скорости 140-160 час-полтара. Езжу часто на севера (450 км) есть хорошая пустая дорога, где можно позажигать без ущерба для здоровья. Вот там и делаю "Профилактику" двигателю.
Про стиль вождения уже много написали, у каждого он свой. Стараюсь двигатель не перекручивать и в тягуны на "5" передаче не затягиваться.
alex219
RichatZ
дать обороты движку - можно и не разгоняясь до 160 и выше
можно и по городу на 60 км/час покататься на 2 передаче (или другие варианты, лишь бы обороты двигателя поддерживались выше 4000 - 4500 об/мин)
alexeef
Попробуй, но не советую. Двигатель нормально охлаждаться не будет.
RichatZточно))) забыл, что на 2 передачи, вентелятор охлаждения еще не включается и термостат еще закрыт
а на трассе двигатель охлаждается потоком воздуха, нагнетаемым мимопроходящими фурами
alexeef:
|
RichatZ точно))) забыл, что на 2 передачи, вентелятор охлаждения еще не включается и термостат еще закрыт а на трассе двигатель охлаждается потоком воздуха, нагнетаемым мимопроходящими фурами |
Электровентилятор включится и на стоящей машине . Все зависит от температуры.
RichatZ:
|
alexeef Попробуй, но не советую. Двигатель нормально охлаждаться не будет. |
Дело не в охлаждении...
Так тоже можно покрутить, но хуже это тем, что в городе, даже на 60 - не получится длительной работы двигателя на таких оборотах (все равно светофор, машины, пешеходы) и получится что это просто временное "кручение" движка до 4500, а не его работа на них. ИМХО...
Antonov_YS
+ некомфортно в дикоорущей машине сидеть.
А про смазку внутри катушек, где свечи стоят, кто нибудь знает, что это такое, она на солидол похожа, только прозрачная такая. Зачем она вообще нужна? Этот нагар на свечах у меня имеенно от неё похоже, этот нагар причём очень легко рукой стирается...
alex219:
|
А про смазку внутри катушек, где свечи стоят, кто нибудь знает, что это такое, она на солидол похожа, только прозрачная такая. Зачем она вообще нужна? Этот нагар на свечах у меня имеенно от неё похоже, этот нагар причём очень легко рукой стирается... |
Не от нее - это обычная смазка для контактов... Она же не в камере сгорания намазана...
Кстати, у меня она когда стала старой - я купил другую (красную) и намазал ей, ест-но нагара не было и не появилось...
Привет всем, подскажите, я в этом не силен, в теме вычитал что можно на наш двигатель залить прошивку от 2.0 л. и можно чипануться, так что лучше сделать??
ARHANGEL_666
двигатель 1.8 свечи заменил (иридии) бензин 98 залил под завязку два дня езжу пока эфект ноль.А воздушныи фильтр не смотрел. сегодня посмотрю.кстате сделал деагностику все отлично нет не однои ошибки.
vyuga.79
а стиль вождения у тебя какой ? дело в том что комьютер достаточно быстро изменяет его... например когда у меня отец приезжает с дачи(он пенсионер) то капец...авто будето лошадей 90 имеет))) потом я миинут 20 погоняю как слудет) сразу чувствуется диннамика... может тебе тоже попробовать поездить на оборотах активно... там рекации немного другие на педаль газа будут...
vyuga.79:
|
бензин 98 залил под завязку два дня езжу пока эфект ноль |
Я на той неделе тоже залил под завязку 98-го на Лукойле. Машинка отупела. Заметил из приятного, что на высоких оборотах движок петь стал, а не рычать, но раскручивается заметно туже.
Вот тоже стал дергаться двигатель при увеличении нагрузки (разгон, кондиционер, в гору и т.п.).Пробег 110 т.км. Воздушный фильтр новый, д/заслонку изнутри протер ( полностью не снимал), свечи заменил. Присадками очищающими в бак и с бензином Экто и Олтимейт экспериментировал ( до этого тыс 30-40 назад промывал инжектора в сервисе). 98 бензин тоже попробовал. Пока ничего не повлияло. Решил теперь на форум обратиться. Следующее подозрение - бензонасос и сетка-фильтр на входе в него. Кто сталкивался - проконсультируйте, а то бак просто так снимать не хочется.
nadvikov
дергается если немного педальку вдавливаеш ? или если сразу больше чем на половиину ?
Пока незнаю как на этом движке (здесь же нету высоковольтных проводов), но до этого у меня уже на двух машинах было так: пробивало высоковольтные провода. Обнаруживается это так: снимаешь провода и смотришь сверху на свечи, если на белом изоляторе есть чёрные прозжонные полосы, хотя бы одна, то нужно менять провод. Возможно здесь тоже самое, только менять нужно катушку... Посмотрите на свечи!
Писал недавно по поводу провалов на 1 и 2 скоростях на холодном движке. Сейчас, спустя 500 км пробега, стало ощутимо заметно спад мощности, машина разгоняется очень лениво и неохотно, после 80 км/ч при полностью выжатой педали газа, машина еле разгоняется, хотя раньше была очень резвой. Мне советовали почистить дроссельную заслонку. Вопрос в следуещем, это тоже все следствия грязной заслонки? Общий пробег 52000 км. Заранее спасибо!
13mv
Причин может быть много...
ARHANGEL_666ARHANGEL_666:
|
а что тебя беспокоит ? |
хочу чтоб ехал лучше без вреда для дрыгателя
Sergey222
Хотелось бы немного поподробнее...
13mv
Зайдите в раздел " эксплуатация " , там очень много информации про данную неисправность, неполинитесь и почитайте что пишут люди , может найдёте похожую проблему у кого и как проблему устранить , просто чистка дроселя не каждому помогает ... , удачи...
Никита_161
у тебя) ну я имею виду если ща авто норм работает, то менять просто так прошивку не стоит..я на заводской езжу...уже 70 тысяч...даже новую не заливал... все устаривает...
ARHANGEL_666
мне просто менеджер салона советовал поменять программу на 2 литровую, типо машина сразу лучше ехать начинает!
Никита_161
ну я думаю менять не стоит... т.к. слышал что глюки другие проявляються..кому то норм кому то нет...
Никита_161Не мешай машине работать
...2 литровую пускай они себе в мозги заливают, уж поверь моему опыту, я перепробывал почти все калибровки (кроме самой последней), но в итоге откатил на заводскую.
Откатить тоже не просто, у нас в Краснодаре вообще не вариант, ездил в Москве к FORDIAGNOSTIC на сию процедуру.