Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Vortex
22 October 2010
цитата (ARHANGEL_666 6 часов назад) |
у меня такое было... думаю у тебя еще не до конца просто сломалась... |
Это по нашенски )
Feel The DifferenceСпасибо.
Запишу еще один пунктик неисправностей на ТО.
DILANСкорее всего так и будет...
Feel The Difference
22 October 2010
VortexЕсли ошибки не будет, можете просто заплатить за диагностику которая неподтвердилась (коды могли не остаться) а диллер скажет нет неисправности нет ремонта значит деньги в кассу...Но может и остались...Тут Фифти Фифти...неугадаешь...но если сохраните фотографии и мастеру приёмщику покажете думаю может сжаляться
maratvz
22 October 2010
Jester347У меня как то такая же фигня на 12-ке была, много чего пересмотрели, ни чего не нашли, на прогретой машине начинаеш разгоняться, при переключении на 3-ю, 4-ю провалы, потом я тупо поменял высоковольтные провода (хотя их тоже до этого тестировали ) и все стало в норме

Видимо где-то пробивало на нагретом двигателе, скорее всего в свечном колодце
ARHANGEL_666
22 October 2010
Vortex
У меня получилось так...сделали диагностику опредилили что "лягушка" на педали тормоза не работает... заказали по гарантии, я 2 недели точно ездил без задних стоп сигналов))) потом приехал, мне поставили запчасть, стерли ошибки вроде и все тип топ. Не знаю из за чего она вышла из строя... ехал в сухую погоду где то +20 точно было... из поворота выезжаю и 2ой и думаю: ну ща как дам газу тысяч до 5 на каждой передаче))) тока подумал, как все запищит))) капец)
fascinating
23 October 2010
ARHANGEL_666Он испугался твоих намерений до 5000
ARHANGEL_666
23 October 2010
VortexКороче у меня седня такая же фигня случилась...вобщем стою под горку на тейтрали и немного педаль тормоза нажму и отпущу несколько раз по чуть чуть когда авто немного катиться... и раз! движок опять не исправен)

жму ок, далее не исправны лампы стоп сигнала... ну думаю опять лягушка навернулась.. выключил движок, завел, все ок... видать че то замкнуло..а может еще чего...ну больше не беспокоило,,...
ARHANGEL_666
Могу предположить, просто у меня так случилось, но компьютера не было в машине. При открывание, закрывание крышки багажника жгут проводов в резиновой изоляции перегибается каждый раз и провода внутри этого кожуха переламываются , и даже оголяются (у меня так было). Особенно обостряется это зимой, когда дубеют провода . Так что советую заглянуть под кожух, или пошевели его а помошник посмотрит на комп. есть ли сообщения о неисправности.
ARHANGEL_666
24 October 2010
1
Ivan40
хм... значит думаю надо силиконовой смазкой обильно смазать этот провод ?)
Сообщения сразу же пропадает если контакты вновь сомкнуться ? или тока после перезапуска движка ?
ARHANGEL_666
Думаю смазка не поможет, это ведь механический износ.
Да контакты снова замыкаются, и неисправности нет.
После очередного запуска двигателя, все исправно до того , как на педаль тормоза не нажмешь.
Adel_Adidas
25 October 2010
Привет. ПОдскажите какая температера двигтеля оптимальна... боюсь двигатель перегревается. но датчик стоит на отметке где-то 83-85... вентилятор включается и крутит как раз на этом температуре, но она не падает. диагност ничего умного не сказал. =(
Adel_Adidas
Проверьте уровень антифириза, может воздушная пробка, вентилятор, должен включаться ближе к 95.
Adel_Adidas
25 October 2010
PopovIP:
|
Adel_Adidas Проверьте уровень антифириза, может воздушная пробка, вентилятор, должен включаться ближе к 95. |
антифриз на уровне. а как узнать о наличии воздушной пробки и как решить эту проблему?
ну может вот из этого что-то можно понять, сам не сталкивался с этим на Форде, в Астре выкручивал температурный датчик.
что может случиться если двигатель будет долго работать на холостых (часа 3-4)?
frozer52
да ничего не произойдет слопает литров 5 горючки и все... вон на севере народ на ночь не глушит машины чтобы не замерзли...
Feel The Difference
25 October 2010
frozer52
Да ничего особо страшного...Двигатель сам себе навредить не может...навредить может только отстойное масло и некачественный бензин...Демогогии могут начаться вплане того что недостаточное смазывание деталей на ХХ и так далее предположений милиарды...А так я сам иногда в праздничные дни холодного периуда стоял бухал с открытыми дверьми и машина молотила всю ночь а на утро спокойно глушилась и оставлялась до бодрых будней. Потом в будни покрутил её до 4-х 5-ти тысяч и всё норм...Мы в пробках больше моточасов наматываем чем стоим вот так бухаем...так что ничего срашного если двигатель исправен и всё хорошо там работает...
Adel_AdidasЭтим летом прошел через перегрев мотора. До устранения причины (был сильно загрязнен радиатор) поднабрал кое-каких наблюдений. Хочу поделиться.
Оценивал температуру по тестовому режиму бортового компьютера. Величины, выдаваемые им, являются относительными и впрямую неприменимы. Но...
Набор температуры двигателем происходит достаточно равномерно. Указатель на приборной панели тем временем достигает якобы рабочей температуры в три скачка и замирает в вертикальном положении.
Греется мотор под нагрузкой. Под сброс газа и при стоянии в пробке остывает.
При наборе 156 (по бортовику) отключается кондиционер. При 157 стрелка указателя прыгает на перегрев и загорается предупреждение "перегрев ДВС". Частично в борьбе с перегревом может помочь радиатор печки, но в 30-ти градусную жару это не самый удачный вариант.

При аккуратной езде удавалось удержать 145-152.
После промывки радиаторов нормой стало в районе 130.
Как перевести эти величины в нормальные цельсии где-то была ветка, но искать лень.
ARHANGEL_666
26 October 2010
masi@
спасибо за информацию) а я все думал вдруг у меня перегреется..и как я об этом узнаю))) ща спокоен и буду ждать пока стрелка взлетит))гы) у меня авто 2 года исполнилось, радиатор уже пора почистить ? Кстати, после перегрева ниче с мотором не случилось ?
masi@От показаний нужно отнимать 42.
CASPERITON
26 October 2010
Двигатель 1.8. На холодную едет отлично без проблем, как только постоишь в пробках (не больших) покатаешься более 30 минут. Начинается провалы в мощности особенно с 2500 до 3000 тысяч оборотах. Что делать подскажите??? Горит ошибка двигателя был удален катализатор. Накрылся Лямб зонд.
Feel The Difference
27 October 2010
CASPERITON
Для начала IDS нужно подрубить...Если горит чек то машина ехать не будет, она вжечь уже мощно вам не даст, будет потеря в динамики, даже из за неправильно работающего кислородника...ещё оч плохо едет если IMRC неисправны(либо один из них) как раз тоже загорается чек по ним...делайте комп диагностику...
ARHANGEL_666
29 October 2010
Чистку форсунок кто то делал ? на каком пробеге ? как ощущения после чистки ?
ВОт думаю для профилактики может очиститель топливной системы залить в бак какой нить хороший ?))
ARHANGEL_666:
|
Чистку форсунок кто то делал ? на каком пробеге ? как ощущения после чистки ? ВОт думаю для профилактики может очиститель топливной системы залить в бак какой нить хороши |
От такого способа промывки форсунок может только хуже стать.
Feel The Difference
30 October 2010
ARHANGEL_666
Это всёравно что залить себе слабительного когда чуть чуть живот болит...такой же эфект...Когда нет запора зачем попу напрягать?...Если хотите что то почистить так лейте там какойнить ТНК пульсар или Алтимэйт...в них комплекс моющих присадок находятся...От этого бензина ещё никто не умирал...Либо снимайте форсунки, чистите в ультрозвуке, и проливайте на стэнде тогда эфект будет в 5 раз лучше чем от "слабительного в бензобак"
так как справились с проблемой оборотов ?
Вчера ездил на ТО. Сдавая машину, мастера попросил проконтролировать, чтобы не перелили масло, как в прошлый раз (по счету 4,5 л). Залили четко по рисочки - max, а в счете опять 4,5 л. Посмотрел мануал - 4,3 с учетом фильтра

З.Ы. кто самостоятельно менял масло - сколько практически уходит при замене?