Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Elefanter:
|
Всем добрый день. На заводе заливают минералку. |
мне кажется вы ошибаетесь
P.S. Если бы с завода заливали минералку, вы бы не смогли ездить зимой и летом на одном и том же масле.
Elefanter
вы очень сильно ошибаетесь! В полусинтетику поверю, но не в минералку.
Во время ТО купил на всякий случай 1литр масла , просил того же что и зальют в машину.На упаковке 5W30 synthetic.Купил еще 1литр антифриза,срок замены 1раз в 10лет!
Вот в этом почему то сомневаюсь
Ребят, а ни у кого не бывает проблем с втыканием задней передачи?
Небольшой вопрос, при троганье на первой мгновенный расход покахывает 24-30 л/100км, на второй при разгоне 20-28 - это нормально?
Не гоняю, трогаться стараюсь плавно.
dacyrillбывает... но это не в двигателе дело, на 1.6/100 лс та же фигня
перегазоффка спасает (привет из социалистического прошлого
)
dacyrill:
|
Ребят, а ни у кого не бывает проблем с втыканием задней передачи? |
У ребят бывает. В связи с тем что коробка передач антикварная
(кроме двигла2.0 до 2008 года выпуска вроде)
Как сказал корефан (типа главный по ремонту фордов у дилера) она древней и хуже чем на первом мондео 1993 года, задняя передача втыкается х...
А воще тутово про двигло а не про коробку
Кстати "ребята" в колхозе пашут и на кировском заводе гайки крутят. А мы типа фокусоводы
Elefanter
Не может быть...синтека льется...как на минералке 20 тысяч пробега сделать можно ...у меня первое ТО 20 тысяч или год эксплуатации...какая может быть минералка???
Buba u3 odeCCbI
27 May 2008
dacyrill:
|
Ребят, а ни у кого не бывает проблем с втыканием задней передачи? |
не раз уже обмусолен трабл с синхронизаторами(
выжимаешься сцепу,сикундуилидве ждёшь,втыкаешь и норм.считаю страшного не ничего,просто в кадлой машине свои особенности
сорри,полуоФФ!
Pyrikov:
|
цитата: | Гонял по трассе. В среднем 120 км/ч. Пробег 1200км. Такое ощущение, что в районе 80-120 на 5-й передаче тащит поинтереснее чем на 4-й. Мож просто на педальку боюсь наступать, но на 5-й вжимает в сиденье больше именно в районе 100 км/ч |
Было тоже самое. После пробега 3000 изменения на лицо. При 120 давишь н на педал слегка (в пол не надо) и ужо 140 моментом!!! Не гоняй пока сильно, пусть прикатается. Я сам 140 один раз пробовал при пробеге 3350 км. Думаю тысяч в 7 залить синтетику, тогда до 4000 об./мин. покручу на каждой передаче (попробую). Вливать по взрослому думаю после 10000. |
хахахха)))а к 100 тысячам уже до отсечки рубанёшь???
и на помойку аппарта?)))
5W30
ето так назывваемая "полусинтетика"
минеральное масло с добавкий эластомера и всяких присадок... типа стоит дешевле ресурс как у синтетики .и бла бла бла бла
в мажоре залил на 14 тк 5W50 фордовское синтетика движек интересней крутится стал .. а вообще рекомендую 1 раз в 9000-10000 км пробега менять воздушный фильтр стоит 350 руб замена открутить 6 болтикофф
откатал 20000 машина както тупит поменял воздушник (буду менять салонник сам) совсем подругому движек вздохнул прям .. впринципе двигателем доволен разгонялся на нем до 180км по М4 ехаль с пассажиром весом в 120кг запас есть .. единственное что напрягает никак немогу привыкнуть к эл . педали газа иногда рвет на 1 сместа с буксом аж ивд вкл. делает а иногда топишь а он мееееедленно начинает разгоняться .. рывка нет когда надо ... кстати двиг 1.8 насколько рыл в интернете маздовский ... в целом доволен ездю на 98 улт. движок очч игривый на етом бензине крутится просто великолепно .. кормите его хорошо и он неподведет
вообще 98 рекомендую всем кто ездит внатяг и любит покрутить двигатель разница с 95 ощутимая .. если переключаетесь до 3500 об то разницы никакой
Такая же фигня. Вроде педаль нажимаешь одинаково, а едет всегда по разному.
Вопрос. На АКПП мозги адаптируются к стилю вождения. Как на газульку жмешь, так он и переключается и едет. Так вот у меня на МКПП такая же фигня. Или меня глючит. А наши мозги двигателя адаптируются к стилю вождения или нет?
Хорек:
|
кстати двиг 1.8 насколько рыл в интернете маздовский ... |
Плохо рыли
.
Двигатель разработан фирмой "Ямаха", в последствии купленный маздой, а потом фордом
Задняя передача включается без стука очень просто. Включаешь первую, затем сразу заднюю. Делаю так всегда. Ни разу не стукнуло. Попробуйте-и будет вам счастье.
По поводу масла уже была бооольшая тема. Кому не лень, может поискать.
Вроде адаптируются, тока чё-то каждый день адаптация разная. .То нормально всё, то еле едет.
Насчёт задней передачи, тоже то включится, то трещит.С Мултилоком ещё хуже, там 1 и 2 с трудом вставляются.
Педаль сцепления тоже при нажитии щёлкает+ щёлкает правый стеклоочиститель.
На ТАЗ 21099 была проблемма - двигло постоянно мокрое от масла. Вроде как болезнь. Никто не сталкивался с подобным на 1.8? Понимаю, что вопрос не в тему, иномарка все-таки, но хочется подтвердить уверенность, что отечественный "автопром" далеко позади...
Buba u3 odeCCbI
27 May 2008
PeterPeter:
|
Вроде адаптируются, тока чё-то каждый день адаптация разная. .То нормально всё, то еле едет. Насчёт задней передачи, тоже то включится, то трещит.С Мултилоком ещё хуже, там 1 и 2 с трудом вставляются. Педаль сцепления тоже при нажитии щёлкает+ щёлкает правый стеклоочиститель. |
да нормально задняя включается,просто как уже говорил есть свои особенности у всех без исключения машин!!!аналогичнои тут,просто нажми сцепления и не сразу включай заднюю,пауза буквально 2 сек(раз-два)всё и задняя отличная тыкается!
щелчки педальк терпетьне могу сам
vova1980а Вы ещё в этом сомневаетесь?
Не, думаю, что при пробеге под 200 тыщ. придётся прокладочку ГБЦ поменять, а так ничего не должно сочиться ниоткуда!
Rus20
А можно ссылочку.очень интернсесно.ПОчитать по этому поводу.Какое масло всё таки лучше подходит для нашего движка.Просто фородовсое родное не очень Имхо.Если синттика у форда?
ALG
Что значит перегазовка, как это делать на фокусе?
Gunsmith
Перегазовка делается для синхронизирования Коленчатого вала и первичного вала в коробке.Но на фокусе это делать так как коробка синхронизирована.Я делаю просто для себя
Gunsmithв общем - да: если задняя не втыкается сразу, рычаг мкп - в нейтраль, короткое нажатие на газ (не сильно) и снова попытка в ключить задний ход.
иногда помогает
Самый верный способ включения задней без хруста включать первую затем сразу же заднюю
Service1983Ну а кого уж очень и это напрягает, поставить кпп от 2.0
бывает быстро включаю заднюю с хрустом уже раза три было стараюсь не спешить включаю спокойно все отлично
подскажите так же у меня 1.8 комп врет по расходу бензина это нормально
расход по трассе не могу добится расхода меньше 9.5 литров -----была 12 с 1.6 мотором хавала 6.5 правда после того как нарядил в обвес а так было 8 л
цитата (ALEX 1 @ Вчера в 22:46) |
не могу добится расхода меньше 9.5 литров |
Для этого нужно ехать спокойно со скоростью 100-110 км/ч
Лёхус88, собственно в мануале написано какое масло лить.
"класс вязкости SAE 5W-30, соответствующие техническим требованиям компании Ford WSS-M2C913-B"
И кто Вам сказал что фордовское масло не очень, оно как минимум по уровню качества API (American Petroleum Institute) соответствует стандарту SL, а это очень хороший показатель.
SL - Масла для двигателей, выпускаемых с 2001 года. Обладают существенно улучшенными моющими, антиокислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с катализаторами и нейтрализаторами выхлопных газов.
Ну а то что оно не минеральное, как тут уже писали, в доказательство неверующим могу выложить фотку канистры где русскими буквами написано "синтетическое".
Rus20Так оно минеральное или синтетическое просто многие говорят что масла плохое.Тоесть ведёт себя как минералка
ALGЭто не пергазовка а двойной выжим сцепления