Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
MaxieS
14 May 2008


У нас,на Юге,Лукойла трудно ссыскать... Только "подножный" разно-маститых брендов корм... Хотя пока и по прошлому опыту всё вроде норма. Будьте бдительны в запрвках при поедках на Юг,скора лето!
avatar
Gunn
15 May 2008


avatar
Andy555:



avatar
Gunn:

цитата:
Но мне кажется комп врёт, причём думаю в большую сторону.

Врет-врет... Где то до полулитра...

У меня комп не врет!
Реже надо "reset" жать...

БК думаете предназначен исключительно для того, чтобы разок обнулить и ездить сто тык, пока не надоест? он врет также если его долго не обнулять...

и я не один такой, даже на дизелях та же байда...

если тысяч 10 не сбрасывать, тогда возможно и получите усредненные данные...,
но там погрешность, которую вы на БК даже не увидите, на пробеге 500-1000-2000 км даст эти самые 0.2-0.5 литра на сотню...

имхо, БК очень охотно добавляет при активной езде и пробках, и очень неохотно сбрасывает при плавном движении... тогда получается наибольшая разница с реальными показаниями...
Campan
15 May 2008


Кстати, ради прикола попробовал подъехать к светофору на нейтралке (обычно так не делаю).
И впрямь, заметил гуляние стрелки по мере остановки. Т.е. когда подкатываешься быстро - около 1000-1100, перед самой остановкой падает до 700-800 и поднимается ещё раз или два. После остановки затихает. Ещё есть какая то связь со сцепой (отпустил или нет).
Так что я понял - хорошо, что меня с детства приучили тормозить скоростями При этом ничего особого не происходит.
avatar
Gunn
15 May 2008


Campan
У вас можн осказать все в поряде ,у людей обороты скачут чуть ли не 2-ки, затем почти глохнут, или совсем глохнут...
avatar
Sklifos
15 May 2008


Campan
Ситуация абсалютно такая же...катишься на нейтралке и обороты гуляют до 1200-1300 где то...странно почему так происходит..при чем машина новая..(((
avatar
Frol83
15 May 2008


Sklifos
Я свои первые плавания оборотов заметил на 3-ей сотне километров. Так до сих пор и плавают. Пробег уже 17500 км. Привык бороться с ними задержкой сцепления.
MODERN
15 May 2008


за полтора года и 40000 км пробега плавающие обороты на нейтрали были только один раз, и даблы зимние можно по пальцам пересчитать. И свечи - на одном комплекте до сих пор ездию. Вынимал недавно - как новые. Чего и всем желаю. По теме - мотор довольно хороший, экономичный (по трассе в 5.5 укладывался, правда скорость 80 была), на низах туповат конечно, но раскрутишь, едет
Service1983
15 May 2008


ВР Лукойл Ultimate ЭКТО... мой федя в лучшем случае видел Сибнефть.Заправляю только 92 на обычных заправках.Расход город 9, трасса 7-8,5 (110-130км/ч).Пробег 18000,сспециально нимал свечу - на вид почти новая.И кстати, дилер форд-омск оговаривал заправку именно 92м. ???
avatar
Frol83
15 May 2008


Service1983
Странно. На лючке бака написано не ниже 95-го.
avatar
Gunn
15 May 2008


Service1983
всего лишь потому что нарваться на бодяжный 92 сложнее, чем на бодяжный 95-й, и еще, то что порекомендовал дядя Вася от дилера, это не значит рук-во к действию...

если знаете, где качественный 95, лейте его, если не уверены, лейте 92, его редко бодяжат, потому что на некачест. 92, даже у жигулей стучат клапана и народ перестает ездить... плюс 92 в стране больше, чем 95-го...
avatar
dacyrill
15 May 2008


Проехал 1100.
Средний расход пнижается, однажды обновил его, где-то на 500, сейчас показывает 9.6
Обороты не плавают.

Одно интересует, я пару раз крутил двигатель по неопытности на найтрали до 4000-5000 тыс.
Может ли это как-то отразится на обкатке и до каких пор думать о ней? 1500?2000?3000?
avatar
ALG
16 May 2008


dacyrill
офицЫалы говорят - до 1500
имхо при обкатке главное не гонять двигатель на максимальных режимах постоянно
пару раз до 5000 - не криминал.

зы несколько раз плавали обороты 500-1500 при движении на нейтрали на 20-30 км-ч, один раз (первый) даже заглох...
25000 км. - Неужто дроссель засрался?

а так двиглом доволен на 90% - и приемом, и тягой и расходом (11,6 по компу при городской езде с включенным климатом и нервной манерой катания . По чекам - похоже). По трассе (пару раз выкатывал бак за гордом) - 9 л. с копейками
avatar
Gunn
16 May 2008


ALG
цитата:
офицЫалы говорят - до 1500 
имхо при обкатке главное не гонять двигатель на максимальных режимах постоянно
пару раз до 5000 - не криминал.

ошибаетесь, главное не максимально, главное плавно, а не резко... условно, лучше плавно до 6 тыс, чем до 4 резко, во втором случае вероятность задира зеркала резко повышается
avatar
-PaveL-
16 May 2008


ИМХО
Про средний расход по компу. Если Вы никогда не обнуляете его, это не значит, что комп показывает средний расход ЗА ВЕСЬ период.
Я проверил это по двум признакам:
- чеки с заправок...
- не обнулял средний примерно в течение 15 тыс.км... при этом всегда при выезде из города на трассу, средний расход обязательно падал на пару сотых литра, при возвращении в город снова поднимался... а ведь по логике, чем дольше ездишь, тем стабильнее должны были быть показания среднего расхода...
Я так понял, в любом случае срений расход бензина расчитывается за последнюю пару тыс.км...
Service1983
16 May 2008


avatar
Gunn:



если знаете, где качественный 95, лейте его, если не уверены, лейте 92, его редко бодяжат, потому что на некачест. 92, даже у жигулей стучат клапана и народ перестает ездить... плюс 92 в стране больше, чем 95-го...

Пробовал заливать и 95,96 никакой разницы не заметил ни по расходу ни по динамике.но опять же не уверен в качестве бензина...
avatar
PeterPeter
16 May 2008


95 от 98 точно не отличается, заливал и Экто и Ултимейт и Шел, везде всё одинаково. Хотя почему-то хуже всего ехалось с 98 ултимейтом.
Campan
16 May 2008


avatar
Sklifos:

Ситуация абсалютно такая же...катишься на нейтралке и обороты гуляют до 1200-1300 где то...

Если не пользоваться нейтралкой - всё хорошо и стабильно.
Пора переучиваться, это действительно правильнее.
avatar
PeterPeter
16 May 2008


Стоит ли прогревать движок перед поездкой или нет?
Я вот, всегда стоял и прогревал на холостых, пока температура не поднималась до 90 градусов, но потом вычитал где-то здесь что не стоит этого делать. Так как же правильнее?
avatar
Bop4yH
16 May 2008


PeterPeter
до 90 уж точно нет нужды прогревать. Достаточно секунд 10-20 дать движку покрутится (если холода совсем зверские можно и подольше), а потом не спеша ехать, главное пока двигло не прогреется не перенагружать его
Alex_VM
16 May 2008


для себя, степень нагрева определяю так:
после пуска двигатель работает на повышенных. Жду.
Обычно в течении минуты комп снижает обороты - это заметно по тахометру и на слух, если музыки нет. Посте такого "падения" аккуратно выезжаю со стоянки (на стоянке особо не погоняешь, так что двигатель в щадящем режиме)
Пока выруливаю со стоянки и маленькой улочки на "большую", стрелка термометра уверенно доходит до рабочего положения, причем происходит это почти мгновенно, словно термостат открылся.
avatar
IvanS77
16 May 2008


Пробег 23500.. Эксплутатация 1 год и 1 месяц, полет нормальный...
Даблов не наблюдал вообще, динамика - на низах тупит.. Потом пуляет...
Заметил разницу между ездой на нормально прогретой машине (когда стрелка на "58" стоит) и когда стартуешь раньше.. Стараюсь все таки прогреваться - даже сейчас.. Машинка совсем другая становится
Так что всем доволен рад что не взял 1.6
avatar
RichatZ
16 May 2008


Gunn
Бадяжат все уважаемый. Проста в 95 более сложный пакет присадок, поэтому его качество очень нестабильное. Интересно сколько вы сэкономили от этого ?

Service1983
Что-то ты гонишь про "95,96". Катализаторам может крындец прийти.
Service1983
16 May 2008


avatar
RichatZ:


Service1983
Что-то ты гонишь про "95,96". Катализаторам может крындец прийти.

Даже если придет,в чем глубоко сомневаюсь, скажу катализатору до свидания
avatar
Gunn
16 May 2008


RichatZ
Сэкономил отчего? Я лью себе искл. 95ульт, через несколько заправок 98 ульт...

Bop4yH
цитата:
PeterPeter
до 90 уж точно нет нужды прогревать. Достаточно секунд 10-20 дать движку покрутится (если холода совсем зверские можно и подольше), а потом не спеша ехать, главное пока двигло не прогреется не перенагружать его

Собственно +1, добавлю, главное не внатяг, и не шпарить так сказать золотая середина...
Service1983
16 May 2008


avatar
Bop4yH:

PeterPeter
до 90 уж точно нет нужды прогревать. Достаточно секунд 10-20 дать движку покрутится (если холода совсем зверские можно и подольше), а потом не спеша ехать, главное пока двигло не прогреется не перенагружать его

у меня даже при +20 пока не поработает 2минуты езда проблематична ,двигатель просто не тянет.
avatar
Frol83
16 May 2008


С прогревом финча такая. Прогреваю до тех пор пока стрелка не встанет на 90 градусов, НО! Там нет 90-а градусов. воздух из печки идет холодный. Да и обороты не на месте, а примерно возле тыщи... В этот момент машинка начинает пулять на низах... потом прогревается и немного тупеет...
avatar
бендер 1111
16 May 2008


в журнале за рулем прочитал тест так называемых супер бензинов от лукойла и бп , так вот результаты этих бензинов иногда оказывались даже хуже обычных и никакой экономии и прибавки мощьности от них нету . не верьте рекламе ваз разводят как лохов .
так что заправлятесь обычным 95 и и будет вам щастье
avatar
Gunn
17 May 2008


бендер 1111
цитата:
ваз разводят как лохов
поаккуратней с выражениями, это раз...

если вы думали, что идет прибавка мощности и прочтя полупродажный лоховской журнальчик, решили, что это не так, это ваша проблема, это два

большинство, кто льет лук экто и ульт, имхо, страхуются от некачественного бенза, и льют себе топливо евро 4(3) точно не помню, это три

Frol83
цитата:
Прогреваю до тех пор пока стрелка не встанет на 90 градусов, НО! Там нет 90-а градусов. воздух из печки идет холодный
у меня теплый воздух идет гораздо раньше...
avatar
Frol83
17 May 2008


avatar
Gunn:

Frol83
цитата:
Прогреваю до тех пор пока стрелка не встанет на 90 градусов, НО! Там нет 90-а градусов. воздух из печки идет холодный
у меня теплый воздух идет гораздо раньше...

У меня вобще что то со стрелкой темпиратуры. Ода поднимается рывками. Где то по четврети за раз от всей шкалы до 90-а градусов. Можт это косяк?
avatar
dica
17 May 2008


цитата:
у меня теплый воздух идет гораздо раньше...

+100
У меня тож сначала тёплый воздух идёт, а потом стрелка на 90 градусов встаёт. Двигатель при этом уже горячий. А до этого стрелка стоит на 60, потом какое-то время между 60 и 90 градусов, и уже тёплый воздух идёт. Если чё, у меня июль 2007

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up