У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
dkm
Bris
без прошивки и с большим кулером еще и смесь летит сильно
dkm
тут основной приход в как раз из-за даунпайпа, турбина быстрее выходит на спул.
по поводу смеси при 30 градусах за бортом этого не увидеть, а вот при 0-5 градусах это уже видно очень хорошо. снимал логи на совей полный выпуск + кулер, смесь проваливалась сильно долив был 5%
dkm
а что с IAT почему такой большой
systemrootДа вроде не такой уж и большой.. На улице же +30 а у меня кулер штатный.. К тому же предыдущий хозяин затянул весь бампер алюминевой сеткой, она крадет процентов 20-30 сечения.. Если увеличить фото с машинами ее видно..
Это Андрей при +20.. (из тех разгонов что наверху на графиках мощности до установки кулера)
Разиница по впуску примерно равна разнице температур на улице
dkm
20 July 2011
systemroot:
|
смесь проваливалась сильно долив был 5% |
Ну и почуял же, долил..
Главное чтоб углы зажигания не валились.
Калибровать маф по впускной температуре и на модах поди тоже никто не стал..
Не знаеш, на стоке какая разница в крутящем после после выхода на полный буст, если залить 98ой вместо пятого ?
dkm
приблизится в заводским показателям. мотор изначально на 98-100 бенз расчитан и настроен, а мы вынуждены в россии ездить на том что у нас горит
подскажите плиз нормальный стенд в Москве, желательно на Юге города.
и сколько по времени занимает процедура?
никогда не заморачивался этим.
спасибо.
systemroot
откуда данные про 100 бенз? думаешь есть приход с него?
shoosha128
winde.ru
свяжись с Александром и скажи что с фокус-клуба, должны сделать скидку
Bris
товарищь живет в европе и катает на 100 бензе на v70 укладывается в паспортные 9-10 литров.
на 98 у него стабильно 13-15
systemroot
каким образом? на сотом КПД движка сразу подскакивает на 10% что ли?
BrisНу, кстати смех-смехом. Был опыт с 540 бмв в е39. Так вот она ела все, от 92 до 98... На 95 расход был стабильно выше на 3 литра, как минимум. на 98 получалось действительно меньше.
justbusiness
Я вот еще байку расскажу - у меня режим движения очень стабилен, и расход в одно время года тоже, вот при переходе с масла 5w40 на 5w30 одной фирмы, средний упал на 0.6-0.7 л
justbusiness
22 July 2011
TomagafkТак это не байка, масло пожиже, легче коленвалу крутиться.
Tomagafk
22 July 2011
justbusinessну это понятно - не ожидал что настолько большая разница будет
То есть это реально ощутимо - было под 12 стало почти 11. Как бы приятно, при этом наверно еще и крутится легче )
Вот наткнулся в интернете,RS на модах выдал 425сил и 600н\м из доработок вхлоп,выхлоп,куллер,большие форсунки
Так почему на ст никто не предлогает поставить большие форсунки насос,ресивер? неужели mod x самое мощное решение для ст и на штатной турбе больше не выжмешь?
MiZernov
Если производительность турбины на максимуме, то как выжмешь больше? Сменой р/валов? Да. ТОлько зачем? Если можно поставить бОльшую турбу с лучшим приходом.
Форсункина ST есть, я выкладывал на этом форуме.
Кто нибудь менял форсунки на более производительные?Ставил ресивер?Есть ли смысл,будит ли приход?
Просто 99% форума довольствуется болт он решениями ,самыми простыми вхлоп,выхлоп,куллер- как будто кроме них на ст больше ничего нет
.Мне очень интересно что думают наши гуру тюнинга о ресивере,форсунках,больших алюминивых пайпах или силеконе и т.д.
MiZernov
приход будет, но что бы поставить другие форсунки под них надо будет править прошивку т.к. статика у них будет другая
MiZernovИ не забывай что у РС мотор другой, крепче поршневая
MiZernov
В самаре собирали ST на гаррете 3071
justbusiness
6 October 2011
MiZernovВсе просто. Наш мотор для поднятие мощности в обязательном порядке требует замены турбонаддува на более производительный, так как мотор жрет воздух быстрее, чем оные его создает. В идеальном варианте - это гибрид на 350+ сил. Предел мотора - 370 сил, можно и больше, но конфигурация(при учете стокового низа) проживет не долго.
Чтобы получить 350 сил нужно: гибрид на кассете к06, форуснки РС(все остальное работает с топливным регулятором некорректно), масленый радиатор РС или что-то приколхозить не оригинальное, все моды СТ, крайне желательно блокировка в коробке. И в обязательно порядке нужна программа управления двигателем под гибрид.
Скоро я все презентую с ценами, будет комплект готовый к установке!
Показатели такие - 350 честных сил, 500+ момента в диапазоне! 2500-6000!
justbusiness
6 October 2011
MiZernovКоллектор - бесполезная вещь! не трать денежки.
И еще: все эти 425 сил и 600 момента, не очень вонючий, но все же пердешь в воду...
CCCBС маховика, есно.
justbusiness
Кирюша , а ты не помнишь гибрид который был у Андрея 147-го был тоже на к06?
justbusiness
6 October 2011
#LiS#к05... и тот слабенький, байпас и актуатор стоковые.
justbusiness
Форсунки можно и другие поставить, я выкладывал в другой теме ссылку.
350 сил маловато будеь при таком бюджете %)
Если выясняется, что блоки цилиндров у ST и RS одинаковые, то проблема в бОльшей степени сжатия ST и, возможно,в меньше механической прочности шатунов. Т.е. логически, проблема решается ограничением момента в середине и я не вижу проблем для снятия 400 сил. Если блоки цилиндров одинаковые.
justbusiness
6 October 2011
3
Predator10Гильзы другие, шатуны, поршни другие. Если ты супер-мастер не видишь проблемы, в Англии народ на 400 силах, видя проблему, ни раз взрывал моторы.
Я не считаю бюджет в 50+ рублей великим, при учете, что это болт-он турба!
Т.е я слегка перефразирую. 400 сил снять с СТ - не проблема, только ездить это все долго не будет. Нужно коваться, как минимум. Дальше коробка дристнет, привода и т.д... Я обсасывал ни раз вопрос предельно-комфортной, не маньячной мощности СТ - это 350 сил.
А по-хорошему нужно
: