Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS

18 years ago




У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?

FORD FOCUS ST/RS только!
Все остальные в "беседку"!
замеры, мощность, время, скорость, телеметрия, измерения, оборудование, стенд, гонки

DeePee
28 July 2006

Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
210K
views
161
members
1,3K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
23 June 2011

3

Скрытый текст


одно фото на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)
M1ker
23 June 2011


330 на колесах очень достойный результат.

Правда помнится dkm сказал про двухвалковый стенд что-то )
avatar
dkm:

M1ker
Двухвалковый там стенд..  Его потери огого и не имеют отношения к потерям на дороге..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 June 2011


M1ker
Ты прав, Костя и ща про эти валки тоже самое сказал, но у нас нет другого плюс еще и обдува нет. Реально на переключениях в пике у меня за 400л.с. улетает на дороге. Как мы и говорили по нашим расчетам на дороге и вообще по наддуву 390л.с. в ней есть. У меня вес машины еще около 1450кг. Что почти на 100кг меньше СРТ4 и РСки.
M1ker
23 June 2011


В первом замере сниффер смеси вывалился на 5500 об что ли?
avatar
justbusiness
23 June 2011


Вадим aka ScooteR
600 момента? пи..ос...
avatar
Вадим aka ScooteR
23 June 2011

1

M1ker
Да, он периодически выпадал..Смесь держится 12-12.5 до 5000об\мин, потом 11.5-12. Проверяли это дело уже. Смесь хорошая.

justbusiness
Ну я же говорю, она на Тойо 888 235\40 18 на 3 передачи буксует.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 July 2011


Сегодня прокатился с Рейслоджиком 0-200км\ч.
Подробности на ДРАЙВЕ.
Если в кратце, то оба заезда почти как под копирку. Можете сравнить. Причем сегодня ехала как-то так себе. Видимо передувала лишку и грела воздух. Это сложно объяснять, но чувствуется. Позже еще попробую. Пока такого результата хватит.
0-200 15.7с и 15.6с.
0-100 5.8 и 5.7с.
100-200 9.9с оба раза.
100-160 4.9с оба раза.
twinn
7 July 2011

1

Доехал и я наконец до стенда на своей РС. Поехал в УРТ на их Super Flow 880, который они всячески расхваливают, дескать входит в пятерку лучших по точности стендов такого типа в Европе.
Автомобиль сток кроме:
Dreamscience выхлоп 3 дюйма от турбины
ProAlloy фронтальный интеркулер
Bluefin Stage2 прошивка
Mountune Airbox
Mountune впускной коллектор
Нулевик K&N в штатнгое место
Диски и резина чуть меньше стоковых: 235/40-18 против 235/35-19 родных
Свечи оригинал с пробегом около 4000км
Бензин МТК 98
Пробег машины 11000км
Как рассказали в УРТ замер вкратце делается так: сначала на 6 передаче раскручивают мотор до отсеки и отпускают газ и ждут пока обороты упадут до холостых на той же передаче. Так стенд меряет потери в трансмиссии. Потом все повторяют и стенд рисует уже график как с колес так и с мотора (пересчитанный с учетом замеренных ранее потерь).
График интересный
http://avtofilter.users.photofile.ru/photo/avtofilter/151007480/169885463.jpg

296,2 силы с колес и 483.2 момента с колес
Что в их пересчете получилось 340 сил и 550 момента с мотора. Особенно впечатляет момент. Данный замер не последний, будет еще.
avatar
The Pirate JACK
7 July 2011


twinn
а почему с 3200 до 3700 (примерно) такой завал по мощности?
twinn
7 July 2011


The Pirate JACK
Об этом можно только гадать. Можно предположить что в этот момент был небольшой букс, поэтому и момет в этом промежутке подпрыгнул
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2011


twinn
Че-то какой-то завал сильный после 5500об\мин.
На момент внимание не обращай. Пиковый. Красиво, когда много, но в жизни реально огромный момент - это большие проблемы.
И снова с РС тюн больше 340л.с. снять не удалось. У меня так же на 6 передаче с подобным замером на колесах и пересчетом по потерям на движок показало 329,6л.с. на колесах и 389л.с. на движке. Момент 534н*м на колесах и 590н*м на движке.
Это норм, что момент волнами падает. Правда у тебя пик уже на 3000. Тяговитый двиган получается.
twinn
7 July 2011


Вадим aka ScooteR
Так никакого жесткого тюна и нет, так, обычный бустап. Завал после 6000 явно ощущается и попой, посмотрим что будет с другой прошивкой
avatar
The Pirate JACK
7 July 2011


T
twinn:

Можно предположить что в этот момент был небольшой букс

потери МКПП мерили как я понял на 6ой, а на какой мерили потом мощность? что за резина? температура воздуха? был ли обдув и какой?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2011


twinn
Ну жесткого чего-то типа свапа турбы, переборки движка да. Но нулевик, полный выпуск, кулер, впускной коллектор - это вообще-то не просто буст-ап... Если бы ты в стоковый РС залил прошивку, то да... Но у тебя уже далеко не стоковый РС.
twinn
7 July 2011


The Pirate JACK
На какой передаче меряли не знаю, в следующий замер спрошу. На улице было около +24, в помещении где меряли потеплее. Обдув ... какой, что то гудит и гонит воздух. Резина Nitto NT01
twinn
7 July 2011


Вадим aka ScooteR
С учетом того что в стоковом РС в реале 275-285 сил с мотора, я считаю прибавку неплохой
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2011


twinn
А я и не спорю. У СССВ с типа такими же 340л.с., правда на колесах у тебя меньше, а мерили у них вроде как с колес, а потом тупо 10% накидывали. И валит прилично РСка у СССВ. Но у него полка л.с. держится до 7000об\мин, что очень важно. У тебя же валится.
twinn
7 July 2011


Вадим aka ScooteR Ну валится и валится, тем более это не последняя конфигурация, опыт СССВ я использую
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2011


twinn
Смотря какие у тебя цели. Если просто снять много момента и л.с. в пике, то пофиг че там с кривыми. А если ехать быстро и долго, то завал верхов - это плохо. Кстати, у СССВ тоже график далек от идеала. У него л.с. все время ростут вплоть до 7000об\мин. Это значит, что можно еще больше снять в районе 6000. То есть поднять пик.
M1ker
7 July 2011

1

Вадим aka ScooteR
Почему моё имя фигурирует в каждом твоём посте? Я твой кумир? Большая просьба так не делать.

По теме: 340 сил для bluefin stage 2 отличный результат, ибо заявлено там 350.
CCCB
8 July 2011


M1ker
Моё чаще

Жень, у нас с тобой сил одинаково, а прошивки разные
twinn
8 July 2011


CCCB
У меня еще момента намеряно больше чем у тебя ). ... короче, но в винде мне ехать в лом
CCCB
8 July 2011


twinn
Скрытый текст
avatar
Tomagafk
8 July 2011

1

Почитав тему я наконец понял что такое сток
avatar
dkm
8 July 2011


twinn
Отключай актуатор вестгейта как Вадим.. Кто не рискует у того третья на прокси не шлифует..
avatar
justbusiness
8 July 2011

1

dkm
Так это до первого передува.
avatar
dkm
8 July 2011


justbusiness
Ну видимо слабовато дует этот первый передув.. У вадима по лямбдам нормальная смесь без вестгейта.. При этом MAP висит на 1.55, то есть затнувшись в предел. Видимо расчет идет по расходомеру.. Детонит, но почти незримо.. Передувы разве что после переключений..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 July 2011


dkm
Но квотер я ща еду быстрее с соленоидом, нежели без него, пусть на входе и 1.5км\ч меньше. За счет лучшего старта скорость на выходе добирается хорошая. Ты там по возможности погляди мои последние замеры. Я там интересные варианты тебе сделал.
Ну и судя по всему соленоид мне отключать не надо. Нужно машину донастроить. Поднять наддув на верхах и вообще там подкорректировать все это дело. Но для этого нужен Слава Пар. Не знаю, когда он приедет...
avatar
dkm
20 July 2011

2

Скрытый текст


одно фото на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)
avatar
Bris
20 July 2011


dkm
с нештатным кулером на стоковой прошивке прибавка 3-6лс по буржуйским тестам, куда оно там начинает упрыгивать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up