У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
justbusiness
нужно было на месте с кем-нибудь мафами поменяться
CCCB
РС выступал вне зачета
CCCBМы про ст.
Федерал, у тебя валит, а я расстроился...
dkm
28 May 2011
justbusinessцитата: |
буду перезамеряться |
Смотри чтоб температура воздуха в помещении на стенде была такая же.. Отклонения изменят показания в произвольную сторону.. Но чем жарче тем скорее всего хуже..
Стенд показывает не реальную зарегестрированную мощность, а ту которая должна быть проводись этот замер при стандартной температуре для выбранного стандарта..
Кстати сколько было зарегестрировано на стенде, и сколько было на улице ?
Стенд должен указывать температуру, иначе замеры считай бесполезны..
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
justbusiness
График то выложишь и спеки? Аналогично и по saver, что у него за спеки???
Ну что же, жду тогда свой чип и поеду перезамерюсь с Джастбизнесс
The Pirate JACK
28 May 2011
justbusiness:
|
Победитель дино-дня- СашкО-saver, 311 сил |
а график в студию???
кто на коком бензине был?
на какой передаче мерили?
The Pirate JACK
Все замеры делают на 4 передаче. Все были на 98 бензине
люди а если сейчас подъехать помериться можно?
Tomagafk
на всех прошивках дримов отсечка сдвинута до 7600
у СССВ отсекало раньше, на 6700, но у него другой софт
у тарантула - Б-тюнинг, тоже отсекал раньше
не могу понять почему у меня тачка перестала ехать, пока грешу на э/м клапан
justbusinessкмк надо выложить все графики, все-таки дино-день клубный, надо уважать клуб и выкладывать все результаты
я же свой эпик-фейл не постеснялся класть
Какбы в следующий раз не получилось еще хуже... Сейчас на улице заметно потеплело и возможно в след замер будет уже +28 на улице.
BrisУ меня тачка вообще сломалась нафик...
так что будем чиниться и мериться заново, так как уже на замерах маф гнал, обороты, видимо, тоже, плавали слегка...
Борян, выкладывай мой график...
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
saver
Какие у тебя моды? А то среди СТ у тебя лучший результат))) Вроде как)
justbusiness
Еще очень интересно почему у тебя отсечка на 7000, а у всех остальных на 7500...
Predator10
28 May 2011
Колесный стенд и не измеряет даже потерь на качение - это что-то новенькое.
Со своей стороны могу лишь заметить, что 10% - это коэффициент для ступичного стенда, без учета потерь на качение и инерциальных потерь колес (но это частично лечится увеличением времени замера).
По хорошему надо прибавить еще лошадей 20 на потери на качение. Но похоже, стенд врет %)
[updated]
нет, ошибся, на этой скорости (~160 кмч) лошадей 10-13 всего.
[/updated]
Predator10
28 May 2011
Кстати, у CCCB прошивка овощная %)
Это видно по моменту внизу и в середине.
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
Predator10
У него типа аналог 28 Гаррета и давляк 1.5-1.7бара. Я честно говоря не понимаю, как?!
У меня Гаррет больше 1.5 давить не сможет, так это уже под 400л.с. А у него тип 1.5-1.7. Видимо это не аналог Гаррета 28. Поменьше турбинка, либо давляк там далеко не заявленный.
По интегральной мощности Б-тюнинг сливает modC.
Вадим aka ScooteR:
|
У него типа аналог 28 Гаррета и давляк 1.5-1.7бара. Я честно говоря не понимаю, как?! |
Нет там 1.7, судя по моменту там и 1.4 нету. Либо все в нагрев воздуха уходит.
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
Predator10Вот-вот. Судя по моменту там как раз около 1.2бара. Как у нашей МПС 3 из Калуги.
Вот график)
http://photo.qip.ru/photo/andreyy-n/150983751/large/168393802.jpg
Как раз момент 480н*м и 353л.с. Очень похоже на СССВ.
А вот график другого МПС уже на 1.4бара.
http://media.ffclub.ru/up85848_88ccd8e4e5a97360-large.jpg
Завал момента - это пробуксовали колеса.
Оба графика на 4 передаче.
Вадим aka ScooteRТеоретики! Может там и нет давляка, может и прошивка овощная, НО Ваша МПС из Калуги на Киевке ПРОЕЗЖАЕТСЯ на РАЗ!
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
CCCBТак еще бы! Она с музыкой, проклейкой, и я уже писал, что ты со своими 340 интегральных л.с. поедешь лучше МПС с горбатым графиком. Видел такой мой
пост?))) Так что все в порядке, но если ей добавить коллектор, нормальное сцепление и дунуть 1.4бара, то она должна уехать) Надеюсь, Андрей поставит правильный коллектор и еще дунет.
Иначе тебе там только с РАссадой и другими 30тыми гарретами кататься, хотя есть еще Nemchin на матовой 3МПс и 28 гаррете, там тоже все по злому, но ее перебирают и все, как и у меня, затянулось)))
ПС По поводу теоретиков, ты на стенде который раз?
Я на стенде был уже раза 4. Ща после настройки еще поеду. Причем говорят в соседнем Екатеринбурге появился хороший стенд, видимо и туда еще съезжу)
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
CCCB
Брис как-то замерялся RaceLogic'ом. Было бы супер, если бы тебя тоже им замерили. 0-250км\ч с раскладкой в 10км\ч. Очень интересная инфа. У тебя бы туда и квотер, и 1000м и миля попали бы. И разгон 0-100, и 0-200, и 100-200км\ч.
Видел я и пост и не раз читал про вес, шумку и т.п.
Сами писали, что у меня аналог 28 гаррета, поэтому я и уезжал от него. Теперь оказывается, что это не так! Теперь новый параметр! ИНТЕГРАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ! Короче, каждый раз че то новое.
МПС лучший! Вот только каждый раз че то ему не хватает...
График Саши СССВ и корча- просто как-будто разные машины с разными моторами и турбинами. Как так можно шить программы. Поеду вторую синюю замеряю на неделе. Там чип В-макс. Кстати, зачем измерять мощность на маховике- ведь единственная правильная мощность- это с колес? Какая разница сколько там теряется-то? Чтобы компесировать морально вложенное бабло в тюнинг?