У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
Предварительно, понедельник, среда или пятница следующей недели, желательно с утра...
- 147 -А где собираетесь меряться? Если проснусь с утра, приеду посмотреть
- 147 -А в
ЛукасТурбо не хочешь попробовать? У них роторный стенд.
Cossie
Не очень бюджетно...
В Королеве оптимистичный стенд, лучше лукас
по поводу утра в будни не очень-то удобно, я например всю следующую неделю не смогу, лучше либо вечером, либо в выходные.
Больше чем есть показывает, по крайней мере слышал такую тему. Если туда ехать надо цеплять стоковый авто и относительно него смотреть. Но все равно и место не удобное да и утро чес говоря тоже. Может тогда через неделю, а?
GTS
Как раз наоборот, он показывает всегда меньше, чем есть... Но мы, в любом случае, будем замерять со стоком.
- 147 -
А на счет времени? Я тоже оч. хочу съездить, только либо вечером на след. недели смогу, либо в любое время через неделю.
Кстати при наличии 5-6 человек какая цена замера получается?
- 147 -
В Лукасе вроде монопривод 100$ был. Может оптом и на скидку можно договориться... А что по деньгам в Королеве получается?
Я думаю, надо рассчитывать где-то на 1000 рэ
Cossie3300
- 147 -:
|
Я думаю, надо рассчитывать где-то на 1000 рэ
Cossie 3300 |
Согласен! Не бюджетно
За 1000р. я бы тоже замерился
очень интересная затейка у вас, очень давно сам хочу замериться, может сообщите когда вы собираетесь, яб тож присоединился?!..
2Cossie
поздравляю с приобретением, как ст, оправдала ожидания?!)))
Среда, 18.07.2007, 10-00.
Полигон R2Racing в Королёве, стенд Dyno Dynamics.
Записываемся на участие. Количество билетов ограничено...
- 147 -:
|
Среда, 18.07.2007, 10-00. Полигон R2Racing в Королёве, стенд Dyno Dynamics.
Записываемся на участие. Количество билетов ограничено... |
А можно предварительно, т.е. на 90%?
Очень хочу, но не уверен в своих возможностях
GTS:
|
Ну вот на этом стенде был замер 2,5 литровой БМВ, из тюнинга только выпуск+забор воздуха, что на атмо прихода много дать не может, итог 230сил. Я в это что-то не особо верю... |
У меня машина стоковая... Если я поеду, проверим насколько точен стенд
У новой рядной шестерки БМВ 2,5 218 сил в стоке
yuriy_BRN:
|
У новой рядной шестерки БМВ 2,5 218 сил в стоке |
Я не предположил, я знаю что это не новая трешка
Cossie Срочно нужен стоковый донор с СТ-шкой, под которого будет написана спецпрога на базе Dreamscience.
Впоследствии возможно написание прог под любые допы, если эксперимент удастся.
Кто сможет, необходимо во вторник 17.07 подъехать в Точку тюнинга для слива стоковой прошивки.
Всех остальных ждём в R2Racing в среду. Не забываем записываться!!!
- 147 -Я могу
Отписал тебе в личку.
Значит если поеду в Точку тюнинга завтра, в среду на замерах меня не ждут?
Итак, что же произошло на замерах? В очередной раз убедились, что СТ не просто аффто, а умный аффто... слишком умный.
На GTI с прошивкой заявлено 250 л.с. - столько и получили. Нажал кнопочку ЕСП - она выключилась.
А что у нас? Нажал кнопочку ЕСП, нажал газ... а ЕСП работает, млин
Вытащили предохранитель АБС-ЕСП - машин сафсем не едет, вай?! 215 л.с. 220 Нм - чистый атмосферник
В итоге, поставили аффто на барабан, включили 1-ю и дали поехать пару минут - мозги у СТ-шки свернулись в трубочку: как так, передние колёса крутятся, а задние нет?!!! и ЕСП сама выключилась.
Первый замер - Cossie с чистым стоком и 98-м бензином. В теории у СТ 226 л.с. на 95-м бензе и 237 л.с. на 98-м
Результат:
243 л.с. 350 Нм Вроде как, с теорией совпадает...
Второй замер - Cossie с Дримовской прошивкой.
Результат: 246 л.с.
450 Нм на 2800 И вот тут мы немного припухли... хрень какая-то.
Третий замер - -147- с впуском-выпуском, интеркулером и Дримовской прошивкой
Результат:
247,3 л.с. 460 Нм ... и тут на замеры выходит Golf V GTI в обвесе и с вооооот такими трубами
Результат:
249 л.с. 410 Нм Вот эт я понимаю, результат!!!
Обещанные графики:
1. Один из моих замеров. Видно, что график ровный, без провалов, но... мощность растёт только до тех самых 4500, где перестаёт дуть турбина. При экстраполяции получается +- 280 л.с.
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/58149782.jpg
2. Это тот же замер, но с показателем смеси, которая тоже ровненькая и довольно насыщенная.
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/58149780.jpg
Вот это замер Cossie: сток в сравнении с Дримом.
Видно, что мощность стока растёт примерно до 6000, а у Дримов она стабилизируется после 4500...
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/58150081.jpg
- 147 -
Андрей, а что за ГТИ был, с какой прошивкой?
Это показатели смеси у Cossie на стоке и с Дримом.
Видно, что с Дримами у него смесь богаче, чем у меня 12 против 12,5. Чем это объяснить я не знаю...
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/58150654.jpg
Ну и, наконец, график "победителя"
Разные варианты прошивок Wetterauer...
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/58150894.jpg
- 147 -
Дядь, чо за Гольф то? кто владелец? что за варианты разные чипа?
- 147 -460нМ это круто! Поздравляю!
246лс...не айс
Не понял одного...почему после 4500 турбина перестает дуть? Это специфика дримовского чипа?
Глум
Саша - директор Т.тюнинга. 5-й Гольф. Варианты прошивок - в режиме реального времени писались в Германии и корректировались во время замеров.
ORK
Это, видимо, специфика СТ-шных мозгов на стенде: недостаточно нагрузки, чтобы турбинка работала.
- 147 -
Т.е. в реале дальше дует?
До скольки давление держит под нагрузкой? 1.2 как я понимаю?
На дороге на 4-й дует 1,1 - 1,0 до 5000, потом плавно 0,9-0,8-0,6 до 7700. А на стенде после 4500 плавно падает до 0,3