Пришло время подвести итоги пятничных замеров на Яузе.
В тестах участвовали:
Андрей(147) на своём "гибриде", со впуском-выпуском и кулером Radtec, прошивка TurboB и ST330
Вова на своём неубиваемом снаряде, впуск-выпуск, кулер ProAlloy, прошивка ModB
ну и я на своём недоовоще, с выпуском и прошивкой Race+
Основной целью тестов было выяснить приход от интеркуллера и впуска, а также посмотреть как прёт тачка 147го с переделанной турбинкой.
Результаты получились очень интересные.
Небольшая вводная: показания снимались на третьей передаче с 1300 оборотов с тапкой в пол - обычный тест на эластичность. Температура воздуха была около 13 градусов, влажность повышенная.
Кроме этого Андрей и Вова тестировались в параллельных заездах, роллом с 60км/ч, шли очень ровно, но Андрей все-таки немного отрывался, особенно разрыв увеличивался на 4ой передаче.
Вот их сравнительные графики:
По графику видно что машинка Андрея начинает кое-как ехать только после 3000 и бодрячком начинает потихоньку обгонять Вову с ModB.
Зеленый график - объём воздуха проходящий через MAF, очень противоречивый график, с одной стороны по нему очень хорошо видно в каком диапазоне как дует турбинка, но сравнивать его с другими такими же графиками не получается, данные слишком противоречивые: вроде по графику воздуха меньше идёт, но машинка валит одна быстрее другой.
Даже на одной и той же машине по этому графику показания получаются непонятные, например у меня на стоке воздуха дует больше чем на ModB во всём диапазоне оборотов.
Снизу серым цветом идёт график температуры воздуха во впуском, после куллера, видно что Radtec работает эффективней ProAlloy, где то на 6-7 градусов.
Вообще заметили особенность работы Вовкиного кулера, что даже при спокойной езде температура получается повыше чем моего стокового. Видимо это связано с тем что Вова поставил себе увеличенный масляный радитор, как рад перед интеркуллером, тем самым затруднив его обдув - надо менять расположение.
Также сравнил прошивки TurboB и ST330 на машине Андрея:
практически ровно, может только TurboB чуть-чуть раньше начинает ехать.
К сожалению мне самому не получилось заехать ни с кем из участников тестов, но заочно я тоже замерился, думал будет слив, но не все так уж и плохо.
Вот сравнение с Вовкиной машинкой:
Я конечно постарался и как следует остудил свой кулер перед заездом ))) Но всё равно не ожидал такого результата, Race+ едет намного бодрее ModB во всём диапазоне оборотов, и намного эластичнее ведет себя на низких.
Видно как температура стокового кулера растет и затем обгоняет тюнинг, но при таких температурах проигрышь не ощутим.
Ещё по графику МАФа видно как на машине Володи подскакивает объём воздуха при сбросе газа, такой пик наблюдается на всех его графиках - происхождение непонятно, как будто перепускной клапан накрылся.
А вообще должен сказать что Race+ рулит, надо в следующий раз будет пободаться в очной борьбе.
Ещё хочу выложить свои графики тестов прошивок ModB, Race+ и DSCI на своей машине, на ходынке в среду.
Race+ рулит, DSCI не отстаёт. ModB чуть-чуть лучше обоих только на высоких оборотах.
Только одно непонятно - куда девается весь воздух что Race+ с таким успехом надувает через MAF?