Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS

18 years ago




У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?

FORD FOCUS ST/RS только!
Все остальные в "беседку"!
замеры, мощность, время, скорость, телеметрия, измерения, оборудование, стенд, гонки

DeePee
28 July 2006

Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
209,3K
views
161
members
1,3K
posts

avatar
Bris
23 August 2009

8

Пришло время подвести итоги пятничных замеров на Яузе.

В тестах участвовали:
Андрей(147) на своём "гибриде", со впуском-выпуском и кулером Radtec, прошивка TurboB и ST330
Вова на своём неубиваемом снаряде, впуск-выпуск, кулер ProAlloy, прошивка ModB
ну и я на своём недоовоще, с выпуском и прошивкой Race+

Основной целью тестов было выяснить приход от интеркуллера и впуска, а также посмотреть как прёт тачка 147го с переделанной турбинкой.

Результаты получились очень интересные.
Небольшая вводная: показания снимались на третьей передаче с 1300 оборотов с тапкой в пол - обычный тест на эластичность. Температура воздуха была около 13 градусов, влажность повышенная.
Кроме этого Андрей и Вова тестировались в параллельных заездах, роллом с 60км/ч, шли очень ровно, но Андрей все-таки немного отрывался, особенно разрыв увеличивался на 4ой передаче.

Вот их сравнительные графики:



По графику видно что машинка Андрея начинает кое-как ехать только после 3000 и бодрячком начинает потихоньку обгонять Вову с ModB.
Зеленый график - объём воздуха проходящий через MAF, очень противоречивый график, с одной стороны по нему очень хорошо видно в каком диапазоне как дует турбинка, но сравнивать его с другими такими же графиками не получается, данные слишком противоречивые: вроде по графику воздуха меньше идёт, но машинка валит одна быстрее другой.
Даже на одной и той же машине по этому графику показания получаются непонятные, например у меня на стоке воздуха дует больше чем на ModB во всём диапазоне оборотов.

Снизу серым цветом идёт график температуры воздуха во впуском, после куллера, видно что Radtec работает эффективней ProAlloy, где то на 6-7 градусов.
Вообще заметили особенность работы Вовкиного кулера, что даже при спокойной езде температура получается повыше чем моего стокового. Видимо это связано с тем что Вова поставил себе увеличенный масляный радитор, как рад перед интеркуллером, тем самым затруднив его обдув - надо менять расположение.

Также сравнил прошивки TurboB и ST330 на машине Андрея:

Скрытый текст

практически ровно, может только TurboB чуть-чуть раньше начинает ехать.

К сожалению мне самому не получилось заехать ни с кем из участников тестов, но заочно я тоже замерился, думал будет слив, но не все так уж и плохо.
Вот сравнение с Вовкиной машинкой:
Скрытый текст


Я конечно постарался и как следует остудил свой кулер перед заездом ))) Но всё равно не ожидал такого результата, Race+ едет намного бодрее ModB во всём диапазоне оборотов, и намного эластичнее ведет себя на низких.
Видно как температура стокового кулера растет и затем обгоняет тюнинг, но при таких температурах проигрышь не ощутим.
Ещё по графику МАФа видно как на машине Володи подскакивает объём воздуха при сбросе газа, такой пик наблюдается на всех его графиках - происхождение непонятно, как будто перепускной клапан накрылся.

А вообще должен сказать что Race+ рулит, надо в следующий раз будет пободаться в очной борьбе.

Ещё хочу выложить свои графики тестов прошивок ModB, Race+ и DSCI на своей машине, на ходынке в среду.

Скрытый текст


Race+ рулит, DSCI не отстаёт. ModB чуть-чуть лучше обоих только на высоких оборотах.
Только одно непонятно - куда девается весь воздух что Race+ с таким успехом надувает через MAF?
avatar
Sensay
23 August 2009


Shtrossel
S T I G
Тогда скорее всего прошивка, т.к. диски у меня нештатные.
avatar
-Mikas-
24 August 2009


Bris
из последнего графика сравнения температура на рэйс+ стабильно больше dcsi - с чем это связано?
По моим личным ощущениям, dsci дует несколько дольше чем race+, а на последних покатушках и вовсе привезла рэйс+ крыло.
avatar
FocusDriver
24 August 2009


Bris

Не понятно конечно... по всем графикам ДримСайенса МодВ должен объезжать Рэйс+ без особых напрягов... особенно с интеркулером и выпуском... заезды в четверг с разными машинами в общем подтвердили это... на 4-ой только ГТИ 350 сильный объехал и то после 500 м.
Или ты сравнивал Рэйс+ с МодВ на стоке? Да, МодВ без железа заточенного под него, едет не очень... сам проверил.
avatar
Bris
24 August 2009


-Mikas-
температура может сильно меняться в зависимости от скорости обдува радиатора перед замером, скорей всего в данном случае машинка постояла с заведенным двигателем и потом сразу был заезд, на совсем холодную рейс+ выступил бы ещё лучше.

FocusDriver
Я сравнивал ModB и Race+ на своей машине, конфиг же написал, у меня кулер стоковый, поэтому Race+ у меня едет лучше.
Надо с тобой замеряться и заехать будет, чтобы прочувствовать разницу.

Кстати вспомнил что сравнение с машиной Вовы не очень корректное у меня получилось, он мерялся с пассажиром, а я один.
avatar
Wova
24 August 2009


Bris
Всем привет, да уж тормоза подвели в пятницу, укоротили тестовую программу. Армированные шланги не понацея, регулярно проверяйте их состояние...

Посмотрел графики, понял не так много, Борь, есть возможность мерить через это программку мощность и другие показатели...

А так, по-хорошему, надо еще раз встречаться на более ровной и длинной дороге и мериться с учетом таких нюансами, как более охлажденный кулер и т.д.

PS. По поводу масляного кулера, не так все просто, т.к. есть же орграничивающий параметр - размер, самого радиатора, от маленького толку мало, а большой не везде поставишь, так что его постановка перед воздушным кулером - производственная необходимость.
avatar
Bris
24 August 2009


Wova
да, дорожку для замеров надо бы проапгрейдить на что-то более ровное и без горок-спусков.
мощность напрямую не померяешь, теоретически можно график набора оборотов перевести в мощность - есть средства, но уж больно приблизительные значения получаются, я пробовал.
avatar
- 147 -
24 August 2009


В общем, по случайному совпадению, в пятницу в Англии проводились точно такие же тесты на RS. Замерялись разные показатели с использованием разных примочек.
Что самое интересное - народ в таком же конфузе, как и мы

Машина, показывающая на дороге лучшие результаты, по приборам едет намного хуже. Все склоняются к тому, что в мозгах есть какой-то неизвестный пока алгоритм, компенсирующий увеличение воздушного потока сверх запрограммированного.

Я им направил наши графики - обещались дать свои комменты.

Кстати, по поводу результатов Володи...
У него ж помимо масляного кулера стоит ещё очень мелкая сетка, серьёзно задерживающая поток
avatar
Bris
24 August 2009


- 147 -
забавно
а результаты англичан где-нибудь глянуть можно?
avatar
Kul_AM
26 August 2009


Я конечно же себя к заядлым гонщикам отнести не могу, но всё же было интересно за какое время мой "Рыжий" друг может пролететь 402 метра.
Замеры проводились, не скажу что в очень хороших услових, на трассе имелись перепады высот (стартовать приходилось чуть ли не с ручника, потому что авто постоянно начинало катиться само к старту и тем самым давая фальстарт), температура окружающего воздуха +27 градусов тоже была не идеальной, зато какой-либо ветер отсутсвовал.
Первые несколько заездов заставили меня начать верить в то, что фокус не может проехать 402 метра менее чем за 15 с лишним секунд. Но когда был достигнут результат менее 15 секунд, я успокоился и стал наблюдать за происходящим на треке.
Ниже привожу результаты:

Участник реакция Время Чистое время

focus Александр 00:00,234 00:15,471 00:15,237
focus Александр 00:00,384 00:16,113 00:15,729 (забыл отключить ESP)
focus Александр 00:00,441 00:15,812 00:15,371
focus Александр 00:00,554 00:15,860 00:15,306
focus Александр 00:00,443 00:15,434 00:14,991 (лучшее время)
focus Александр 00:00,098 00:15,538 00:15,440 (заезд был с пассажиром 80 кг., лучшая реакция)

P.S. Автомобиль полностью стоковый, и диски и резина, никаким доработкам не подвергался. Багажник был полностью пустым, ехал на уральском 98 бензине ( до заезда неделю кормил им мотор).
Может быть кто подскажет, какое лучшее время может быть показано на полном стоке? (это чтобы можно было оценить характеристики прокладки между рулём и сиденьем)
avatar
- 147 -
26 August 2009

1

Kul_AM
Среднее время стока дорестайла - 15.3, рестайла - 15
avatar
Kul_AM
27 August 2009

1

- 147 -
Тогда мое время меня вообще радует!
Просто я никогда не увлекался дрегом, и не думаю что у меня к этому есть склонности, но всё же чувствовать машину нужно учиться всегда.

Revo
Да, Действительно рестайл едет быстрее. Проверенно не однократно, при вех равных прочих услових (давление в шинах, используемом типе топлива).
Хотя... всё-таки стоит попробывать поменяться прокладками... но я не думаю что у Sensay
имеются какие-то проблемы в дреге.
У меня у самого их на много больше... Я то вторую передачу не успею воткнуть, то ESP забуду отключить, а то и вообще старт просплю

А тот факт, что Opel Astra OPC отстала корпуса на два, два с половиной, согревает мне душу.
avatar
VIKMIR
16 September 2009

2

12 сентября в Самаре прошёл очередной 5-этап ЕЧУП. В классе передний привод Street были одни тазы да моя СТ-шка. В итоге я занял 4-е место. Моё лучшее время на 402м 13,08 сек. В очередной раз я убедился, что СТ совсем не драговый автомобиль.
avatar
Kul_AM
25 September 2009


Я из 15 секунд тоже выехал
Старопышминск 22 августа
avatar
vad993
6 November 2009


у кого есть времена с телеметрии выложите!!!
у меня СТок чистое время 14.75
прошу не писать времена с карманных компасов


перенесено из "Победы и поражения ST"
posted image
avatar
vad993
7 November 2009


avatar
Kul_AM:

Я конечно же себя к заядлым гонщикам отнести не могу, но всё же было интересно за какое время мой "Рыжий" друг может пролететь 402 метра.
Замеры проводились, не скажу что в очень хороших услових, на трассе имелись перепады высот (стартовать приходилось чуть ли не с ручника, потому что авто постоянно начинало катиться само к старту и тем самым давая фальстарт), температура окружающего воздуха +27 градусов тоже была не идеальной, зато какой-либо ветер отсутсвовал.
Первые несколько заездов заставили меня начать верить в то, что фокус не может проехать 402 метра менее чем за 15 с лишним секунд. Но когда был достигнут результат менее 15 секунд, я успокоился и стал наблюдать за происходящим на треке.
Ниже привожу результаты:

Участник                реакция            Время                Чистое время

focus Александр      00:00,234        00:15,471              00:15,237
focus Александр      00:00,384        00:16,113              00:15,729 (забыл отключить ESP)
focus Александр      00:00,441        00:15,812              00:15,371
focus Александр      00:00,554        00:15,860              00:15,306
focus Александр      00:00,443    00:15,434      00:14,991  (лучшее время)
focus Александр      00:00,098    00:15,538        00:15,440 (заезд был с пассажиром 80 кг., лучшая реакция)

P.S. Автомобиль полностью стоковый, и диски и резина, никаким доработкам не подвергался. Багажник был полностью пустым, ехал на уральском 98 бензине ( до заезда неделю кормил им мотор).
Может быть кто подскажет, какое лучшее время может быть показано на полном стоке? (это чтобы можно было оценить характеристики прокладки между рулём и сиденьем) 

17.10.09 чистое время 14.750 мой лучший результат, было очень жарко, трасса идеальная (турбодром краснодар)

01.11.09 чистое время 14.758 очень холодно, но сцеплее с дорогой хорошее, надеялся улучшить,
но не вышло(((

полный сток, единственное резина 235/40R18
posted imageposted image
Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.

posted image
avatar
-Mikas-
31 March 2010


В курилке один кулибин замутил прогу, которая мерит скорость по GPS.
У меня полученный резалт при 11 найденных спутниках.
Условия - резина лысая, асфаль холодный и в песке. Машинка - чип dsci
posted image

Чо скажете?
avatar
DELF
31 March 2010


-Mikas-
Скажем: ССЫЛКУ НА ПРОГУ ДАВАЙ!!!
avatar
-Mikas-
1 April 2010


DELF
собстнна - вот автор проги и сама прога

Замер скорости
avatar
Listard
1 April 2010


На МОД С надо потестить. Ну и добавить опцию с ролла (60кмч) до 200
avatar
-Mikas-
1 April 2010


Listard
думаю на новой резине и чистом асфальне я объеду 7 секунд на пол секунды. надеюсь.
avatar
Bris
1 April 2010

1

есть прога лучше, принцип работы такой же, по GPS
http://racechrono.com/

можно свои тесты создавать для ролла и вообще чего угодно
avatar
Listard
1 April 2010


Спасибо, Борис!!!
avatar
kvint23
1 April 2010


а еще все это делается с помощью ультры)))
avatar
Listard
1 April 2010


kvint23
Прога бесплатна
avatar
Kul_AM
4 May 2010

2

Меня сегодня в Челябинске тестировали на 402 м. на двух прошивках: DSCI b Mod C, но обе они показали одинаковый результат 14,3 с.



Ну а на 95 бензе был потому, что по моему мнению, несколько не резонно тратить на трассу 98 бенз.
avatar
Sensay
4 May 2010


avatar
Bris:

есть прога лучше, принцип работы такой же, по GPS
http://racechrono.com/

можно свои тесты создавать для ролла и вообще чего угодно

Кто-нибудь пользовался этой прогой? А то я на телефоне запустил, спутники видит, маршрут рисует, а замер не начинает.
avatar
systemroot
4 May 2010


Sensay
Баловство все это от нее обьективных данных не получиш так как gps значительное время CPU съедает, проверенно не на одном субаре, в итоге ушли на g-sensor
avatar
systemroot
4 May 2010


Kul_AM
Все же похоже у тебя зацепа нормального небыло, так блоку тебе надо
avatar
Sensay
4 May 2010


avatar
systemroot:

Sensay
Баловство все это от нее обьективных данных не получиш так как gps значительное время CPU съедает, проверенно не на одном субаре, в итоге ушли на g-sensor

Чем проверено? Что эталоном выступало?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up