У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
VIKMIR
14 August 2009
6
Вернулся из Москвы вот с таким результатом. В целом очень доволен. Правда очень устал. Три дня настраивали. Огромное спасибо Юрию, Александру, Андрею и всему коллективу B-Tuning.
зы задача стояла достигнуть заветные 400 л.с., но без фанатизма. График обрывается на 6500. Какая-то проблемка с измерительным оборудованием. Как видно из графика мощность растет и дальше. Поэтому уверенно говорю, что цель достигнута. И планка в 400 л.с. взята.
VIKMIR
Что с авто сделано??? И график можно перезалить???
VIKMIR
Поздравляю и присоединяюсь к вопросу Cabal. Выложи пожалуйста список всех доработок, чтобы по топикам не искать
VIKMIRВить, а почему график момента на 4000 и сам момент такой низкий? Специально ограничивали?
У меня с новой турбой момент на 4500 и такой же, как у тебя
А турбинка поменьше будет...
Al`Kashi
график впечатлил, зач0т!
2210356
17 August 2009
оверквотингQUOTE=VIKMIR,14 Августа 2009 (Пятница) 18:28] Вернулся из Москвы вот с таким результатом. В целом очень доволен. Правда очень устал. Три дня настраивали. Огромное спасибо Юрию, Александру, Андрею и всему коллективу B-Tuning.
зы задача стояла достигнуть заветные 400 л.с., но без фанатизма. График обрывается на 6500. Какая-то проблемка с измерительным оборудованием. Как видно из графика мощность растет и дальше. Поэтому уверенно говорю, что цель достигнута. И планка в 400 л.с. взята. [/QUOTE]
x
Это на какой турбе и с каким давлением?
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png
Cabal
Sensay
Доработки уже вывешивал. Из нового: более производительный топливный насос.
- 147 -
Да специально понижали момент. Есть страхи за трансмиссию.
OM!
Гарретт 3071, давление 1.
VIKMIR:
|
Гарретт 3071, давление 1. |
Хорошая турба... ты на ней такой всх можешь показать...))
А чегож всего кг???
Хотя бы верхушку задрали на 1.3-1.4, получил бы не думая 450л.с...
Тебе бы железо серьезное в мотор, на такой турбе с 2.5 много можно получить.
Вот эво 2.4 на 3076, давление 1.8 в 1.6
http://www.tehnoring.ru/img/lab/big//evo7_graf_b.jpg
Суба Плешаковская 2.0л на 30-ке без закиси, в сборе, с давляком 2.2бара из 11с выезжает.
Сдается мне, что на спорт бензе там 600+.
OM!
Думаешь не было соблазна поднять давление. Да только за поршневую страшно. Скажем это Stage2. Stage3 возможно будет зимой.
VIKMIR
А почему такой провал получился в зоне 4000-4500?
Listard:
|
VIKMIR А почему такой провал получился в зоне 4000-4500? |
Думаю из за жесткого отсечения по бусту.
Bris
18 August 2009
1
Как выяснилось дримовский шнурок без проблем коннектится и снимает телеметрию с других машинок.
Замеряли чипованную Астру OPC Андрея (Пакерсона), вот что получилось:
сверху график и показания CТшки, снизу - ОПЦ
Как видим со старта роллом на третьей передаче с 1200 оборотов ST сначала весело уносится в даль, а затем начинает сливать набранное преимущество.
Если бы такой старт был очным, то даже несмотря на то что скорость 150км/ч обе машины набрали почти одновременно преимущество СТ по корпусам было бы просто разгромным(интегрируем или просто смотрим площадь под графиками
). Также необходимо учесть что у Астры третья передача чуть длиннее, до 155км/ч.
Выдержки ST, OPC
25-60: 3.77c, 5c
60-100: 3.28c, 3.26c
100-120: 2,21c, 1.96c (после 100 ОПЦ перехватывает инициативу)
120-150: 4.67c, 3.93c
ST: чип+выпуск ~280лс
Astra: чип ~280лс
По расходу воздуха с MAF данные машин сходятся
В общем после 5000 оборотов и до самой отсечки Астра намного резвее разгоняется, только не очень понятно за счет чего, турбины-то одинаковые. Возможно ключам к разгадке служит плоский график снизу - это температура воздуха на впуске, на ОПЦ она в среднем на 5 градусов ниже чем на фокусе, на высоких оборотах, за счет более крупного интеркуллера.
ST моя правда на 95ом бензе мерялась, надо попробовать перемерить на 98ом, хотя на ОПЦ тоже бензин не лучшего качества был.
Продолжаю изыскания, надо ещё МПСку обмерить )))
Это простите не совсем так.
Если мы возьмем машину которая имеет всх с плавным ростом до 8000 и авто у которого пусто до 6000, но потом ураган, получим следующее:
При разгоне на 5-й с 1000 оборотов первая уедет на столько, что вторая ничего не сделает даже по достижению 6000.
Но если они поедут с места, то вторая на подобраной трансмиссии порвет в клочья первую.
Ваш тест не более чем тест на эластичность, а учитывая разницу в передатке и он не показатель.
OM!что именно не совсем так? я тоже самое и написал )))
данный тест на эластичность хорошо показывает в каком диапазоне оборотов как машина едет
очень нужен фокус с интеркуллером чтобы понять какую прибавку он даёт на верхах.
- 147 -
19 August 2009
BrisУ ОПЦ буст на чипе 1.4 (правда, некоторые говорили и о 1.7). Хоть по размеру турбинки и одинаковые, но видимо, там разные схемы буста. За счёт этого и выстреливает.
Давай, меня померим... мне тоже интересно, чего там будет
сегодня буду мерить разные прошивки на Ходынке в районе 22 часов, кто хочет - подъезжайте, обмерю всех
мой телефон в профиле, на всякий
Bris
21 August 2009
в общем вчера покаталася на Ходынке, даже несмотря на то что там теперь менты после 22 часов гоняют, удалось замерить разные прошивки
результаты получились неоднозначные, буду ещё обрабатывать.
Предлагаю завтра на Яузе собраться и как следует покататьсяhttp://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
differ:
|
График замера стока. Обратите внимание, что в стоке намеряли 251,4 л.с. и 431 н/м момента. Бензин 98. Какие-то странные данные. |
Это 251,4 л.с. на колесах. 18% потери в трансмиссии.
Pow
а что в паспорт заявляют с маховика чтоли?? или со ступиц?? вроде с колес всегда заявляли...
Zubilist
Мощность двигателя всегда указывается, с маховика соответственно
santana75не знал, или забыл
т.е. по факту в РС 250 сил чтоли?? ну я теперь еще больше люблю РС
Zubilistпо факту у СТ - 180 коней на колесьях
- 147 -
21 August 2009
BrisДа, температурка сегодня самый раз для замеров, но вот дождичек...
Хотя сейчас набережная сухая и разгон там отличный, без пробуксовок
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
погода нам благоволила сегодня, обмерил всех как и собирался
было холодно и тачки ехали, даже моя не сильно грелась вроде, но кулер надо колхозить однозначно, у Андрея 147 вообще колебания температуры минимальные оказались, правда тачко все равно как-то едет не так как должна
подробные результаты будут не раньше воскресенья, т.к. завтра бухастишь
Вчера откатал очередной этап ЕЧУП в Ульяновске. Моё лучшее время 13,102 сек 402м. Но потенциал я думаю есть на результат 12,6-12,8 сек. Только нужно решить проблему с буксом на первых 3-х передачах. Так, что есть над чем ещё поработать. Очень хочется покорить 13-ти секундную планку.
Замерился телеметрией, 402 м., полный сток:
Время реакции______Полное время_____Чистое время
00:00,619___________00:15,997________00:15,378
00:00,484___________00:16,051________00:15,567
00:00,528___________00:16,126________00:15,598
00:00,201___________00:15,892________00:15,691
00:00,059__________00:15,599________00:15,540
00:00,082___________00:15,659________00:15,577
00:00,119___________00:15,516_______00:15,397
У рестайла время получилось лучше, как бы я не старался. Не знаю в чем причина.
Sensay
уже писали что рестайл быстрее на стоке!! прошива другая и диски легче!!
SensayShtrosselДиски легче на полкило, сам взвешивал.
VIKMIRВить, ракета